«УАЗ» с автоматом: первый тест-драйв (+ дополнение)
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
«УАЗ» с автоматом: первый тест-драйв (+ дополнение)
«Авто Mail.Ru» первым протестировал «УАЗ Патриот» с автоматической коробкой передач! Такие машины готовит один из официальных дилеров, причем разработкой интересуется и сам завод
За 150 000 рублей на любой «Патриот» (новый или подержанный) поставят контрактный японский четырехступенчатый автомат Aisin A340, известный неубиваемостью и родословной аж в 32 года. Такую трансмиссию применяли на Toyota Land Cruiser, различных «Джипах», Mitsubishi, а теперь и до нашего УАЗа очередь дошла. Гарантия на автомат — год. И пусть работает он не всегда гладко, «Патриот» без педали сцепления заметно прибавил в комфорте и, что неожиданно, в экономичности и проходимости. Подробности скоро в большом тест-драйве. А пока — первое видео.
https://auto.mail.ru/article/67264-uaz_s_avtomatom_pervyi_test-draiv/
P.S. Видео подобрал получше, в ссылке видео с одноклассников не встраивается.
За 150 000 рублей на любой «Патриот» (новый или подержанный) поставят контрактный японский четырехступенчатый автомат Aisin A340, известный неубиваемостью и родословной аж в 32 года. Такую трансмиссию применяли на Toyota Land Cruiser, различных «Джипах», Mitsubishi, а теперь и до нашего УАЗа очередь дошла. Гарантия на автомат — год. И пусть работает он не всегда гладко, «Патриот» без педали сцепления заметно прибавил в комфорте и, что неожиданно, в экономичности и проходимости. Подробности скоро в большом тест-драйве. А пока — первое видео.
https://auto.mail.ru/article/67264-uaz_s_avtomatom_pervyi_test-draiv/
P.S. Видео подобрал получше, в ссылке видео с одноклассников не встраивается.
Последний раз редактировалось Mauzer 20 дек 2017, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
«УАЗ» с автоматом: первый тест-драйв
Ватета наедалово!
Сунуть зашкваренный контрактный ватомат с ценником в ~5-14 тыщ руб., но за всё в целом взять в 10 раз больше.
Там же столько работ, столько работ!
Аж на заводе заинтересовались. У них там наверняка непреодолимая конструктивная боль и неспособность вкорячить ватомат, ну-ну.
Сунуть зашкваренный контрактный ватомат с ценником в ~5-14 тыщ руб., но за всё в целом взять в 10 раз больше.
Там же столько работ, столько работ!
Аж на заводе заинтересовались. У них там наверняка непреодолимая конструктивная боль и неспособность вкорячить ватомат, ну-ну.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4122
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 025 -
Репутация: +22
«УАЗ» с автоматом: первый тест-драйв
oioi писал(а):Сунуть зашкваренный контрактный ватомат с ценником в ~5-14 тыщ руб., но за всё в целом взять в 10 раз больше.
Там же столько работ, столько работ!
За сколько сделаешь?
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
«УАЗ» с автоматом: первый тест-драйв
Димасик, Да понятно, что работы там не простые.
Не болт-он. А болгарка+сварка маст би.
Но зачем с.ка гавно древнее ставить? Можно накинуть 5-10тыщ и поставить 6-ступную A761!
Которая в целом является отпрыском A340 и конструктивно схожая!
Не болт-он. А болгарка+сварка маст би.
Но зачем с.ка гавно древнее ставить? Можно накинуть 5-10тыщ и поставить 6-ступную A761!
Которая в целом является отпрыском A340 и конструктивно схожая!
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 653 -
Репутация: +50
«УАЗ» с автоматом: первый тест-драйв
oioi писал(а): 6-ступную A761!
Дак тогда и заплатить в полтора раза больше надо будет
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
«УАЗ» с автоматом: первый тест-драйв
Вы зря 340-ую АКПП хаете: по надёжности она нормальна. Правда, 4 передачи для нашего века - уже архаика, можно и 750-ую с 5-ю передачами поставить. Но, думаю, он намного дороже выйдет и надёжность у неё ниже. Рассуждаю не с дивана: у меня на крузаке 340-ая АКПП (если не ошибаюсь) уже 440 тыс. прошла (если счётчик не скручен), пока работает.
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
«УАЗ» с автоматом: первый тест-драйв
а для чего на уазик 5-6 ступки? гонкой он не станет, экономии особой тоже нет, древнему га... машине, древний автомат
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4122
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 025 -
Репутация: +22
«УАЗ» с автоматом: первый тест-драйв
oioi писал(а):Но зачем с.ка гавно древнее ставить? Можно накинуть 5-10тыщ и поставить 6-ступную A761!
У меня на нынешней машине стоит 6-ст АКПП, а на предыдущей была 4-ст АКПП и принципиальной разницы при движении я не вижу. 4-ст АКПП даже более мягко переключалась, т.к. 6-ст АКПП иногда пинается.
Но чисто психологически и эмоционально 6-ст АППП это круто и современно.
Судя по ролики, на Патриоте даже старый 4-ст АКПП больше положительных эмоций вызывает, чем заводская 5-ст механика. Можно конечно и 6-ступку, но хотя бы такой на заводе начали ставить, при этом оставив адекватную цену.
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- user_name
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:06
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +1
«УАЗ» с автоматом: первый тест-драйв
Когда читаю такие новости всегда удивляюсь, наш автопром и прочие кулибины пытается нас удивить "новшествами" которые уже 20 лет как не новшества.
Зачем это делается совершенно не понятно, нашу машину можно взять только глядя на цену, но то раньше было, сейчас уже цены потихоньку подравнялись, а смысл остался тот же, подогрев сидений, АБС, автомат, все как новость и достижение, на японских машнах это все появилось еще в 80е. а у нас все это преподносится, как "инновации" и "нано технологии".
Зачем это делается совершенно не понятно, нашу машину можно взять только глядя на цену, но то раньше было, сейчас уже цены потихоньку подравнялись, а смысл остался тот же, подогрев сидений, АБС, автомат, все как новость и достижение, на японских машнах это все появилось еще в 80е. а у нас все это преподносится, как "инновации" и "нано технологии".
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
«УАЗ» с автоматом: первый тест-драйв
Завод заинтересовался пишут? Завод уже давно интересуется индийской трансмиссией, которая будет дешевле и айсина и даймоса.
И даже с айсином выигрыш в разгоне на две секунды от заводских 16 в лучшем случае, не факт что экономичность будет прям ох и ах! Автомат наоборот увеличивает расход.
150 тысяч за автомат? Всю силовую установку с автоматом меняют почти за ту же сумму, или чуть больше.
И представляю какую "поделку" сделает дилер. Уазовский дилер, к которому масло поменять доверия нет.
Ладно, штучные случаи, но где они наберут айсинов в хорошем состоянии, если начнут ставить на машины? Речь же о контрактых агрегатах? Где гарантия что из 10 агрегатов, все будут в идеале? Это так, размышления в слух.
И даже с айсином выигрыш в разгоне на две секунды от заводских 16 в лучшем случае, не факт что экономичность будет прям ох и ах! Автомат наоборот увеличивает расход.
150 тысяч за автомат? Всю силовую установку с автоматом меняют почти за ту же сумму, или чуть больше.
И представляю какую "поделку" сделает дилер. Уазовский дилер, к которому масло поменять доверия нет.
Ладно, штучные случаи, но где они наберут айсинов в хорошем состоянии, если начнут ставить на машины? Речь же о контрактых агрегатах? Где гарантия что из 10 агрегатов, все будут в идеале? Это так, размышления в слух.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4122
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 025 -
Репутация: +22
«УАЗ» с автоматом: первый тест-драйв
Damir-Tob писал(а):Это так, размышления в слух.
Вполне нормальные размышления. Но ту уже каждый сам принимает решение.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
«УАЗ» с автоматом: первый тест-драйв (+ дополнение)
Откуда на «Патриоте» автоматическая коробка передач, насколько хорошо (или плохо) работает и дорого ли ездить без сцепления.
https://auto.mail.ru/article/67336-avtomat_dlya_patriota_pervyi_test_dvuhpedalnogo_uaza/
Скрытый текст:
https://auto.mail.ru/article/67336-avtomat_dlya_patriota_pervyi_test_dvuhpedalnogo_uaza/
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
«УАЗ» с автоматом: первый тест-драйв (+ дополнение)
Не желаете делиться, стоимость переделки возрастет на цену заводской трансмиссии (20-30 тысяч)
Может не надо вводить в заблуждение людей, которые просто подарят дилеру:
УАЗ PATRIOT, HUNTER (дв.409, 40904, 40905, 5143, 51432) 5-тиступенчатая "HYUNDAI-DYMOS" / 3163-1700010-01 - 78 067 р
А КПП и РК вместе Коробка передач (АГРЕГАТ (КП DYMOS +РК)) УАЗ PATRIOT ## / 3163-1700005-95 - 135 245 р
Отдаешь 78 тысяч за родную кпп и плюс 150 тырублев.
Понятно что кпп уже не будет стоить копейка в копейку с заводским ценником, но явно не 20-30 тысяч.
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Тык тык на авито и на те 45 тысяч просто первое объявление наугад. А если смотреть дальше? Будет больше.
Скрытый текст:
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима
Поделиться: