SergTMN писал(а):Я в прошлый год вбухал в рекламу уйму денег. Когда посчитал ужаснулся. Лучше бы я эти деньги на "унитаз" для себя любимого потратил.
лучше бы потратил на грамотного маркетолога сначала
SergTMN писал(а):Дело к сожалению в том, что мы сами не умеем пользоваться рекламным продуктом. люди с высоким уровнем дохода в основном ищут информацию о товаре по интернету, выставочным оьразцам и прочее. Средний (не занятый на производстве, то как офисные работники) клас те же выставочные образцы, дорогие печатные издания, редко интернет. Тот же клас занятый на производстве ограничивается бесплатно распространяемыми изданиями. И покупают исключительно "....." с массовыми объявлениями о продаже и покупке, а по вечерам сериалы с промежутками рекламы. И основными потребителями являются как раз офисменеджеры и производственники. Отсюда и вывод Нафига мне платить бешенные бабки? Я бюджетно дам рекламу, блочную, в три газеты и в один имиджевый журнал, размещу рекламу в инете 50% бесплатно, дам рекламу в каталог. Все. Зачем мне нужны телевиденье? радио? качественные наружки? Из наружки у меня только на офисе растяжка. Висит се спокойно и ни какого выхлопа нет. Хочу на против своего дома растяжку еще сделать, но исключительно, что бы собственный глаз радовало.
и ещё раз повторюсь - такие вещи нужно поручать специалисту, а не Самому

SergTMN писал(а):Тут рассказывали, что клиенту насчитывают по 200тыров за рекламу качественную. Да нафига она нужна, если от нее выхлоп на 2тыра? Материалы качественные, изготовление качественное, монтаж и прочее качественное, а размещение дерьмовое... Вот и задумайтесь, руководители агенств рекламных, об этом.
сначала руководители-рекламодатели задумайтесь об этом.
SergTMN писал(а):Отсюда и вывод руководителей компаний, нафига тратить огромный бюджет на рекламу? Обойдемся скромно и бюджетно. Со временем, возможно, ситуация поменяется. Но даем МЫ сейчас рекламу и прибыль иметь хотим сейчас.
лучше не давайте рекламы совсем, чем скромненько бюджетненько... лучше сработайте на унитаз - приятнее будет

SergTMN писал(а):Ах! Да! Еще прочитал про распространяемую рекламу... Буклетики так называемые. Нафига мне платить за нее? Есть уже готовые макеты рекламы цветной, распечатываешь на цветном принтере ее в паре тыс экземпляров, девочки режут это все по кусочкам и сами же и раскидывают по ящикам почтовым. Бюджетно и качествено, поскольку выполнение задания могу четко контролировать. А распечатаные в издании и ХЗ где в мусорный бак выкинутые....???? Нет контроля. А отчет по распростронению со счетом в десятки тыров я и сам состряпать могу. Таких исторических фактов приведу, мама не горюй.
а сдается мне, что 2000 офсетом откатать будет дешевле, чем на цветном принтере.. подсчитайте-ка стоимость принтера и расходников
Добавлено спустя 7 минут:
если товар не продается, а реклама идёт - это либо вашу рекламу не видят те, кому ваш товар нужен, либо ваш товар никому не нужен
ну или они не знают, что ваш товар им нужен...
а может потенциальных покупателей что-то отпугивает?
неоправданая цена? "неожиданное качество"? хамство сотрудников?
задумайтесь.
не стОит всё валить на рекламщиков.. тоже мне, нашли козла отпущения...
кстати, если у кого бюджет рекламный пропадает - обращайтесь, помогу
