aleksss_555 писал(а):дистанция разная но скрость то одинаковая была
а кто-то из-за тебя остался дрочить на предыдущем светофоре
Рейтинг: 31 074 |
Репутация: +60 |
aleksss_555 писал(а):дистанция разная но скрость то одинаковая была
Рейтинг: 9 210 |
Репутация: +7 |
intogloryride писал(а):NikDim, а таки Алекс сказал. А шо где-то написано, что полосы МТС не считаются?
Рейтинг: 53 341 |
Репутация: +33 |
а в чём проблема в средний съехать? За чем за мной ехать? Кстати за этим мигуном машин не было, как не было их и в среднем ряду. Так что будь спок , изза меня никто дрочить не остался.intogloryride писал(а):
Рейтинг: 37 418 |
Репутация: +38 |
intogloryride писал(а):aleksss_555 писал(а):дистанция разная но скрость то одинаковая была
а кто-то из-за тебя остался дрочить на предыдущем светофоре
aleksss_555 писал(а):Кстати за этим мигуном машин не было, как не было их и в среднем ряду. Так что будь спок , изза меня никто дрочить не остался.
Рейтинг: 53 341 |
Репутация: +33 |
просто привычка в зеркала смотреть и прогнозировать ситуациюm3ss3r писал(а):Счастливая случайность
прикинул математикой.m3ss3r писал(а):Охереть!!! А че не 500?! 
Рейтинг: 37 418 |
Репутация: +38 |
aleksss_555 писал(а):прикинул математикой.
60км/ч это 60000м/3600сек, 600м/36сек, 16м/1сек, ===50метров/3сек. А я ехал 79км/ч. И что ? Большая дистанция? А для торможении вполне хватит.
Рейтинг: 53 341 |
Репутация: +33 |
а в спину то зачем мигать?перестроился опередил и давай до свидания.m3ss3r писал(а):
Я езжу на: Toyota RAV4, Toyota RAV4
Рейтинг: 13 978 |
Репутация: +17 |
aleksss_555 писал(а):И что ? Большая дистанция? А для торможении вполне хватит.
aleksss_555 писал(а):это чудо со среднего ряда уходит в правый, и сворачивает направо на Пермякова,
Рейтинг: 53 341 |
Репутация: +33 |
посыл мимо, на светофоре остановился и стою. И также ненавижу этих подкатывальщиковzoloto424 писал(а):а ты наверное еще и
прохождение 3 секунды. А скорость была выше 60.zoloto424 писал(а):дистанция в 50 метров это перебор,
Рейтинг: 31 074 |
Репутация: +60 |
aleksss_555 писал(а):А скорость была выше 60
Рейтинг: 53 341 |
Репутация: +33 |
ну знаешь ехал бы 60 был бы очередной шквал негатива. Докопались до дистанции, а так мы ещё и клеймо тошнота. Так что ехал не наказуемые +19intogloryride писал(а):
Рейтинг: 4 045 |
Репутация: 0 |
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 281 |
Репутация: +109 |
Водители старой закалки нередко предпочитают ездить на автомобиле на низких оборотах и рекомендуют этот стиль друзьям. Главными преимуществами такого метода называются снижение расхода топлива, меньший шум в салоне от двигателя и якобы увеличивающийся ресурс мотора. Разбираемся, действительно ли стоит придерживаться данной рекомендации.
Для начала выясним, что такое низкие обороты и что они дают. Под низкими оборотами понимается такой режим работы двигателя, при котором он работает внатяг, то есть автомобиль движется на более высокой передаче, чем того требует дорожная ситуация. Для бензиновых безнаддувных моторов это режим до 2 500 об/мин., а для дизелей — до 1 100–1 200 об/мин.
Именно такой режим движения многие водители считают экономичным. В теории схема экономии топлива функционирует предельно просто: чем меньше оборотов коленчатого вала двигателя совершается на единицу преодолённого автомобилем расстояния, тем меньше потребление горючки. Отчасти эта формула справедлива, но далеко не всегда.
Представим ситуацию, когда автомобиль равномерно движется на низких оборотах и ему нужно ускориться. Это можно сделать двумя способами: резко нажав на педаль газа, сохранив выбранную передачу, или же перейдя на ступень ниже. В первом случае двигатель, и без того работающий на большой нагрузке, получает внушительную порцию топлива и захлёбывается, так как находился вне полки крутящего момента, во втором напротив переходит в оптимальный с точки зрения нагрузки режим. Владельцы автомобилей с бортовым компьютером могут лично убедиться, что на завышенной передаче топлива будет тратиться даже больше — до тех пор, пока двигатель не выйдет на оптимальный режим работы.
В самом моторе при этом происходят процессы, о которых также будет нелишним знать каждому автомобилисту. Во-первых, при работе на пониженных оборотах в двигателе возникают неприятные вибрации, вызванные детонацией. Все вы их наверняка ощущали, когда ездили с «профессионалами» — на автомобилях такси, городских автобусах или даже собственном авто. Их появление — верный признак того, что водитель в буквальном смысле убивает автомобиль. Вибрации разрушают подшипники и валы двигателя, коробку передач, сцепление и опоры силового агрегата. Повышенному износу подвергаются поршни, вкладыши коленчатого вала, двухмассовый маховик (если он имеется на автомобиле), растягивается цепь ГРМ, а в камерах сгорания стремительно нарастает нагар.
Во-вторых, повышенный износ компонентов двигателя происходит из-за их недостаточной смазки. Это связано с зависимостью давления масляного насоса от оборотов коленчатого вала: подшипники скольжения рассчитаны на работу в условиях гидродинамической смазки — масло подаётся под давлением в зазоры между валом и вкладышами. Следовательно, чем выше обороты, тем больше давление. Функционирующий на низких оборотах мотор испытывает масляное голодание.
Наконец, езда на низких оборотах попросту небезопасна: в случае экстренной необходимости ускориться сделать это на высокой передаче быстро попросту не получится. Увеличение подачи топлива не приводит к резкому и уверенному ускорению, а значит, велик шанс попасть в ДТП.
Вот почему важно помнить, что двигатель автомобиля активно изнашивается именно тогда, когда большинство водителей пытаются «сэкономить»: на малые обороты накладывается максимальная нагрузка, поэтому скорость износа компонентов мотора в зоне буксировочных режимов работы максимальна.
Наши рекомендации просты: если почувствовали падение оборотов или вибрацию, вызванную перегрузкой двигателя, немедленно переключайтесь на более низкую передачу. Старайтесь до этого не доводить и держите обороты коленчатого вала в районе средних (обычно 2,5—4 тыс. об/мин. для безнаддувного бензинового агрегата) и периодически выжигайте нагар в камерах сгорания и катализаторе, кратковременно раскручивая двигатель до оборотов, превышающих средние. Тем самым вы продлите жизнь силовому агрегату и своему железному коню в целом.
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 281 |
Репутация: +109 |
Рейтинг: 4 465 |
Репутация: +9 |
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 281 |
Репутация: +109 |
ckoBopogkep писал(а):oioi, в телефон зырит наверное. Много таких таксериков видел, которые палят в свой гвджет и соответственно такие же тупняки на дороге
Рейтинг: 2 270 |
Репутация: +6 |
oioi писал(а):Обсаженный какой-то.
Потом на следующий клевер поехал. И ему дальним изморгались.
Видать, очень успешно поехал.
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 281 |
Репутация: +109 |
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 281 |
Репутация: +109 |
Soder писал(а):Если бы он просто встал на аварийке посреди дороги и начал ориентироваться куда надо было бы лучше?
Рейтинг: 490 |
Репутация: +1 |
Я езжу на: Hyundai Solaris
Рейтинг: 142 773 |
Репутация: +165 |
Рейтинг: 10 067 |
Репутация: +9 |
Я езжу на: Toyota Land Cruiser
Рейтинг: 19 334 |
Репутация: +34 |
Рейтинг: 117 648 |
Репутация: +50 |
72Водитель72 писал(а):Дорога перед теткой была пустая.
Рейтинг: 4 465 |
Репутация: +9 |
Muscle писал(а): мудодятла на инфините м37 - вот прям сразу возник вопрос, а набуя брать эти 300 кобыл задний привод чухлайки если ты повернуть на ней не ползком не можешь?!
Рейтинг: 10 067 |
Репутация: +9 |
Я езжу на: Toyota Land Cruiser
Рейтинг: 19 334 |
Репутация: +34 |
fenix107 писал(а):72Водитель72 писал(а):Дорога перед теткой была пустая.
Перед машиной пустая, перед тёткой нет.
Всегда веселят такие, у которых уши болят и они по телефону за рулём по громкой или хз как разговаривают.
Рейтинг: 1 796 |
Репутация: +1 |
fenix107 писал(а):Всегда веселят такие, у которых уши болят и они по телефону за рулём по громкой или хз как разговаривают.