ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
mixa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение mixa » 22 янв 2008, 17:56

Всем привет! Тюменцы в Вашем славном городе случайно никто не видел в продаже систему смазки для шкворневой подвески 3110. Представляет она из себя два бачка пластиковых, тройники, трубки со штуцерами. Раньше такие производило ЗАО Гримел. В свое время я на них выходил, потом закрутился и связь потерял с ними, хотел заказать себе комплектик. Может на привозе кто встречал?

 

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 23 янв 2008, 12:51

Можно самому сделать, на http://www.gazclub.ru/ точно видел инфу чтобы сделать такую систему.
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

mixa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение mixa » 23 янв 2008, 13:00

kamikaze, конечно там сложного ничего нету, кроме бачков с поршнями для закачки смазки. В принципе они на фиг не нужны, смазка будет поступать самотеком, единственное нужно будет предусмотреть краник для перекрывания, чтоБы лишнего не налить. И нужно будет ещё искать токаря путевого, чтобы тройники выточил. А токари у нас редкость. Вот и хотел найти готовую систему смазки.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 23 янв 2008, 15:47

у наз бывают, видел как то такую давненько уже и на 2410 - СГН`у в аську напиши-он тебе узнает, или телефон даст магазина на привозе :) удачи! :up:
а чо то хз...

mixa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение mixa » 23 янв 2008, 16:11

RavageR, спасибо попробую достучаться до него.

ViTaLKeR
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение ViTaLKeR » 24 янв 2008, 10:33

mixa, можно сделать саммому! gazclub.ru/faq/?mess_id=50

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

mixa, честно скажу что это немного гне то что я хотел тебе показать! Поробуй на это м сайте порыться когда то встречал схему шприцевания изготовленную из капельницы и 2-х бачков из под тормозухи! что т онемогу найти ссылоочку! Но она где тоесть!
Делай нормально, будет нормально

mixa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение mixa » 24 янв 2008, 13:00

вот нашел статью про систему смазки - http://volga.perm.ru/tuning/auto_shkvor - все наглядно

Добавлено спустя 1 день 1 час 45 секунд:

Подкидываю ради интереса ссылку- http://www.autostatus.by.ru/ -предприимчивый барыга с привоза, страницу свою сделал - молоток Девятов Владимир Петрович :up:

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 28 янв 2008, 18:23

сменил масло и свечи (непонятно как старые работали) и холостые с 800-900 поднялись до 1000-1100
где причину найти:?
всем удачи на дорогах :)

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 28 янв 2008, 19:13

NiGGa, клапан ХХ проверял? чистый нет? да и комп обнулить не помешаит....
а чо то хз...

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 29 янв 2008, 08:51

NiGGa, Может действитвительно ХХ, но лучше разобрать и почистить дроссельную заслонку, помазать тросик газа! Лично я так делал когда купил 3110! Потом стал двигатель адекватно реагировать на педель газа!
И фильтра меняй все! Воздушный и два топливных!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

AlekSei
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение AlekSei » 29 янв 2008, 13:36

SGN, +1)на 3110 была такая же заморочка ток обороты были 1200 почистил заслонку и усё стало ровничком!!
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 29 янв 2008, 15:49

хотите сказать что не плотно закрывается?
а каких 2!? или сетку топливоприемника тоже фильтром считать?
ну, фильтр на повышение хх не влияет все равно
всем удачи на дорогах :)

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 30 янв 2008, 03:38

NiGGa, А на инжекторных волгах не сеточка на топливоприемнике стоит, а полноценный фильтр с бумажным элементом! На повышение ХХ он конечно не влияет!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 30 янв 2008, 04:11

Андрюха, Вообщем слышал про твою проблему (для тех кто не в курсе, то у нашего товарища на ходу порвалась цепь, ее в свою очередь намотало на нижнюю звездочку и в связи с этим была повреждена передняя крышка блока цилиндров при вскрытии еще обнаружилось, что распредвал лопнул)
Подобную ситуацию видел у товарища на соболе года 3 назад! Когда он сделал капиталку двигателю, заменил цепи, но не заменил выработанные звездочки! Поехал на Юг и не доехал!
Так вот вчера я приехал к Вовке (varvar-у на СТО)
Если бы я сфотографировал в то время, то врядли бы кто то нашел назличия в фотографиях двигателей того соболя и этой волги!
В свое время я работал продавцом в автомагазине и общался с различными мастерами, которые переодически делились своими мыслями!
Итак от чего же это происходит? А все это происходит эт того, что цепь вытягивается и в какой то момент может перескочить на зуб (обычно в момент начала торможения двигателем). При этом слабую цепь рвет, протягивает ниждей звездочкой вниз, наматывая на нижнюю звездочку и ломая крышку! (хорошо, хоть она сменная )
Как из вариантов еще можно предположить трещину распредвала, что тоже могло вызвать обрыв цепи!
А на вопрос чего делать могу лишь дать свои коментарии: Авто восстанавливать и ездить дальше, но рекомендую обратить внимание на выработку звездочек (ибо вспомните историю про соболь, там как раз на них экономили), а виновник видимо судьба!
Я думаю Варвар и Играм фотки двигателя выложат!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 30 янв 2008, 09:16

Это как же цепь должна вытянуться, чтобы на зуб перескочить, она ж не резиновая.? Ужоснах.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 30 янв 2008, 09:24

Леха, а опираясь на опыт периодичность замены подскажи :)
всем удачи на дорогах :)

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 30 янв 2008, 10:10

Ни у кого нет снятой проводки с сименсовским ДМРВ? надо разъем на датчик. Пытаюсь прикрутить волговский датчик Siemens на блок Bosch Motronic 2.8. Где-то продают разъемы отдельно?

Добавлено спустя 2 часа 35 минут 47 секунд:

народ, выручайте - сильно надо разъем, в магазине нет :(

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 30 янв 2008, 12:42

NiGGa, на сколько Я знаю каждые 100000 км
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

AlekSei
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение AlekSei » 30 янв 2008, 13:43

да блин дела пипец))varvar, ну чё машину то сделали?
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 30 янв 2008, 15:18

Кроме всего вышеописанного есть трещина в головке блока, как раз в том месте где обломило распредвал. Поэтому еще еще не известно, нужно менять голову или нет.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 31 янв 2008, 16:36

NiGGa, Меня самого периодичность замены волнует, т.к у самого в собственности все волги с пробегом 115 и 76 тыщ. Но мужики слушали и говорили что цепь не брянцит.
Андрюха, менять голову придется. :( это в том случае если не хочешь повторения истории! :(
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

vital3102
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение vital3102 » 31 янв 2008, 21:07

Всё правильно при замене цепи ГРМ нужно менять звездочки ,
многие этого не делают и считают что ненужно
здесь всё просто : в зависимости от пробега И качества запчастей
цепь Вытягивается и соответственно зубья звёздочки
вынашиваются под растянутую цепь .
и при установке новой цепи на изношенные
звёздочки, правильное совпадение невозможно
если внимательно посмотреть то даже не вооружоным глазом
видно наклон зубьев в одну сторону да на словах всего не рассказать.
А насчет ГБЦ трещина это серьезно но надо смотреть

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Сообщение igram » 31 янв 2008, 23:34

Вот фото
Как выглядело
Изображение
Сняли крышку
Изображение
Изображение
Вот что стало с передней нижней крышкой
Изображение

mixa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение mixa » 01 фев 2008, 11:40

Всем привет! Меня уже давно мучает вопрос, т.к. пробег авто приближается к 100 тысячам, стоит ли делать ревизию двигателя? В частности ГБЦ и ГРМ.

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 01 фев 2008, 12:31

mixa, лично я собираюсь поменять цепи и натяжители.
...я устал ...я ухожу

ViTaLKeR
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение ViTaLKeR » 01 фев 2008, 12:50

mixa, ревизию деелать никогда не рано! но только хлопотное это дело, да и к 100 тыщам пора ужо!
NiGGa, макс если надумаешь менять топливный фильтр грубой очиски сразу запасись герметиком нормальным, или прокладкой под лючок,т.к. если его не плотно закрыть может пахать бензой при зправке "под горло". и еще в баке желательно что бы бензы было меньше половины:). Тросик помажь, РХХ промочи ВэДэшкой, сбрось комп, промой дроссель...:)
Делай нормально, будет нормально

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 02 фев 2008, 19:52

ViTaLKeR, по подробней про промыть можешь..
пока не снимал патрубок подводящего воздуха, чтоб ваще посмотреть на заслонку, но будет лучше чтоб если посмотрел, так и почистить за одно. опиши процесс, чем и как?
всем удачи на дорогах :)

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 04 фев 2008, 03:41

ViTaLKeR, Я как раз так и делал на 3110 своей! Все промыл, все помазал! И стало все ГУД! На выходных наверное буду подобную процедуру на 105 делать!
NiGGa, А еще можно в южном купить болтики М5 под шестигранник, а то на баке заборник и датчик уровня прикручены под болтами отвертку, и обычно их на один раз хватает!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

ViTaLKeR
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение ViTaLKeR » 04 фев 2008, 09:19

NiGGa, Есть несколько типов Регуляторов ХХ, разборные и неразборный. Ну разборный имеет 3 винтика которые в стандарном(неснятом положении) не видно. вообщем открычиваешь 2 болта на "10", 2 хомута, снимаешь вообзем РХХ запоминая его положения, если разборный то откручиваешь их все аккуратно разбираешь...запоминая расположение всех деталек, ну и все ВД 40 мочешь, смазываешь, сушишь протираешь так чтобы смольныз отложенийц не осталось по возможности.
Для неразборного процедура так же просто ВДшку льешь в свободные отверстия при этом всяко болтая:) вообщем моешь:)
Дроссельная заслонка: процедура та же, только заранее приготовь 2 болта, незнаю какой размерности но 7-8 мм в диаметре, для того что бы подводящие патрубки тосола заткнуть! ну а потом снимаешь дроссель и моешь и чистишь и регулируеь так чтобы плотное закрывание было, регулируется болтиком...увидишь! процедуры не сложные но действенные:) Удачи!
Делай нормально, будет нормально

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 04 фев 2008, 11:01

от себя еще предложу поменять шланги вентиляции картера, тонкие забиваются легко, чем это черевато - не могу сказать, у себя поменял забитые, но 12 литров по городу вместо 15 потреблять не стала :smeh:
...я устал ...я ухожу