ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел
Всем привет! Тюменцы в Вашем славном городе случайно никто не видел в продаже систему смазки для шкворневой подвески 3110. Представляет она из себя два бачка пластиковых, тройники, трубки со штуцерами. Раньше такие производило ЗАО Гримел. В свое время я на них выходил, потом закрутился и связь потерял с ними, хотел заказать себе комплектик. Может на привозе кто встречал?
- kamikaze
- АвтоСпец
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 574 -
Репутация: 0
Можно самому сделать, на http://www.gazclub.ru/ точно видел инфу чтобы сделать такую систему.
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37
kamikaze, конечно там сложного ничего нету, кроме бачков с поршнями для закачки смазки. В принципе они на фиг не нужны, смазка будет поступать самотеком, единственное нужно будет предусмотреть краник для перекрывания, чтоБы лишнего не налить. И нужно будет ещё искать токаря путевого, чтобы тройники выточил. А токари у нас редкость. Вот и хотел найти готовую систему смазки.
mixa, можно сделать саммому! gazclub.ru/faq/?mess_id=50
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
mixa, честно скажу что это немного гне то что я хотел тебе показать! Поробуй на это м сайте порыться когда то встречал схему шприцевания изготовленную из капельницы и 2-х бачков из под тормозухи! что т онемогу найти ссылоочку! Но она где тоесть!
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
mixa, честно скажу что это немного гне то что я хотел тебе показать! Поробуй на это м сайте порыться когда то встречал схему шприцевания изготовленную из капельницы и 2-х бачков из под тормозухи! что т онемогу найти ссылоочку! Но она где тоесть!
Делай нормально, будет нормально
вот нашел статью про систему смазки - http://volga.perm.ru/tuning/auto_shkvor - все наглядно
Добавлено спустя 1 день 1 час 45 секунд:
Подкидываю ради интереса ссылку- http://www.autostatus.by.ru/ -предприимчивый барыга с привоза, страницу свою сделал - молоток Девятов Владимир Петрович
Добавлено спустя 1 день 1 час 45 секунд:
Подкидываю ради интереса ссылку- http://www.autostatus.by.ru/ -предприимчивый барыга с привоза, страницу свою сделал - молоток Девятов Владимир Петрович

NiGGa, Может действитвительно ХХ, но лучше разобрать и почистить дроссельную заслонку, помазать тросик газа! Лично я так делал когда купил 3110! Потом стал двигатель адекватно реагировать на педель газа!
И фильтра меняй все! Воздушный и два топливных!
И фильтра меняй все! Воздушный и два топливных!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
Андрюха, Вообщем слышал про твою проблему (для тех кто не в курсе, то у нашего товарища на ходу порвалась цепь, ее в свою очередь намотало на нижнюю звездочку и в связи с этим была повреждена передняя крышка блока цилиндров при вскрытии еще обнаружилось, что распредвал лопнул)
Подобную ситуацию видел у товарища на соболе года 3 назад! Когда он сделал капиталку двигателю, заменил цепи, но не заменил выработанные звездочки! Поехал на Юг и не доехал!
Так вот вчера я приехал к Вовке (varvar-у на СТО)
Если бы я сфотографировал в то время, то врядли бы кто то нашел назличия в фотографиях двигателей того соболя и этой волги!
В свое время я работал продавцом в автомагазине и общался с различными мастерами, которые переодически делились своими мыслями!
Итак от чего же это происходит? А все это происходит эт того, что цепь вытягивается и в какой то момент может перескочить на зуб (обычно в момент начала торможения двигателем). При этом слабую цепь рвет, протягивает ниждей звездочкой вниз, наматывая на нижнюю звездочку и ломая крышку! (хорошо, хоть она сменная )
Как из вариантов еще можно предположить трещину распредвала, что тоже могло вызвать обрыв цепи!
А на вопрос чего делать могу лишь дать свои коментарии: Авто восстанавливать и ездить дальше, но рекомендую обратить внимание на выработку звездочек (ибо вспомните историю про соболь, там как раз на них экономили), а виновник видимо судьба!
Я думаю Варвар и Играм фотки двигателя выложат!
Подобную ситуацию видел у товарища на соболе года 3 назад! Когда он сделал капиталку двигателю, заменил цепи, но не заменил выработанные звездочки! Поехал на Юг и не доехал!
Так вот вчера я приехал к Вовке (varvar-у на СТО)
Если бы я сфотографировал в то время, то врядли бы кто то нашел назличия в фотографиях двигателей того соболя и этой волги!
В свое время я работал продавцом в автомагазине и общался с различными мастерами, которые переодически делились своими мыслями!
Итак от чего же это происходит? А все это происходит эт того, что цепь вытягивается и в какой то момент может перескочить на зуб (обычно в момент начала торможения двигателем). При этом слабую цепь рвет, протягивает ниждей звездочкой вниз, наматывая на нижнюю звездочку и ломая крышку! (хорошо, хоть она сменная )
Как из вариантов еще можно предположить трещину распредвала, что тоже могло вызвать обрыв цепи!
А на вопрос чего делать могу лишь дать свои коментарии: Авто восстанавливать и ездить дальше, но рекомендую обратить внимание на выработку звездочек (ибо вспомните историю про соболь, там как раз на них экономили), а виновник видимо судьба!
Я думаю Варвар и Играм фотки двигателя выложат!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
NiGGa, Меня самого периодичность замены волнует, т.к у самого в собственности все волги с пробегом 115 и 76 тыщ. Но мужики слушали и говорили что цепь не брянцит.
Андрюха, менять голову придется.
это в том случае если не хочешь повторения истории! 
Андрюха, менять голову придется.


Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- vital3102
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
Всё правильно при замене цепи ГРМ нужно менять звездочки ,
многие этого не делают и считают что ненужно
здесь всё просто : в зависимости от пробега И качества запчастей
цепь Вытягивается и соответственно зубья звёздочки
вынашиваются под растянутую цепь .
и при установке новой цепи на изношенные
звёздочки, правильное совпадение невозможно
если внимательно посмотреть то даже не вооружоным глазом
видно наклон зубьев в одну сторону да на словах всего не рассказать.
А насчет ГБЦ трещина это серьезно но надо смотреть
многие этого не делают и считают что ненужно
здесь всё просто : в зависимости от пробега И качества запчастей
цепь Вытягивается и соответственно зубья звёздочки
вынашиваются под растянутую цепь .
и при установке новой цепи на изношенные
звёздочки, правильное совпадение невозможно
если внимательно посмотреть то даже не вооружоным глазом
видно наклон зубьев в одну сторону да на словах всего не рассказать.
А насчет ГБЦ трещина это серьезно но надо смотреть
mixa, ревизию деелать никогда не рано! но только хлопотное это дело, да и к 100 тыщам пора ужо!
NiGGa, макс если надумаешь менять топливный фильтр грубой очиски сразу запасись герметиком нормальным, или прокладкой под лючок,т.к. если его не плотно закрыть может пахать бензой при зправке "под горло". и еще в баке желательно что бы бензы было меньше половины:). Тросик помажь, РХХ промочи ВэДэшкой, сбрось комп, промой дроссель...
NiGGa, макс если надумаешь менять топливный фильтр грубой очиски сразу запасись герметиком нормальным, или прокладкой под лючок,т.к. если его не плотно закрыть может пахать бензой при зправке "под горло". и еще в баке желательно что бы бензы было меньше половины:). Тросик помажь, РХХ промочи ВэДэшкой, сбрось комп, промой дроссель...

Делай нормально, будет нормально
ViTaLKeR, Я как раз так и делал на 3110 своей! Все промыл, все помазал! И стало все ГУД! На выходных наверное буду подобную процедуру на 105 делать!
NiGGa, А еще можно в южном купить болтики М5 под шестигранник, а то на баке заборник и датчик уровня прикручены под болтами отвертку, и обычно их на один раз хватает!
NiGGa, А еще можно в южном купить болтики М5 под шестигранник, а то на баке заборник и датчик уровня прикручены под болтами отвертку, и обычно их на один раз хватает!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
NiGGa, Есть несколько типов Регуляторов ХХ, разборные и неразборный. Ну разборный имеет 3 винтика которые в стандарном(неснятом положении) не видно. вообщем открычиваешь 2 болта на "10", 2 хомута, снимаешь вообзем РХХ запоминая его положения, если разборный то откручиваешь их все аккуратно разбираешь...запоминая расположение всех деталек, ну и все ВД 40 мочешь, смазываешь, сушишь протираешь так чтобы смольныз отложенийц не осталось по возможности.
Для неразборного процедура так же просто ВДшку льешь в свободные отверстия при этом всяко болтая:) вообщем моешь:)
Дроссельная заслонка: процедура та же, только заранее приготовь 2 болта, незнаю какой размерности но 7-8 мм в диаметре, для того что бы подводящие патрубки тосола заткнуть! ну а потом снимаешь дроссель и моешь и чистишь и регулируеь так чтобы плотное закрывание было, регулируется болтиком...увидишь! процедуры не сложные но действенные:) Удачи!
Для неразборного процедура так же просто ВДшку льешь в свободные отверстия при этом всяко болтая:) вообщем моешь:)
Дроссельная заслонка: процедура та же, только заранее приготовь 2 болта, незнаю какой размерности но 7-8 мм в диаметре, для того что бы подводящие патрубки тосола заткнуть! ну а потом снимаешь дроссель и моешь и чистишь и регулируеь так чтобы плотное закрывание было, регулируется болтиком...увидишь! процедуры не сложные но действенные:) Удачи!
Делай нормально, будет нормально