Яндекс.Такси в Тюмени: пьяная клиентка при стала к водителю 27.04.2018г (мат)

Баян, похоже? Или фейк? Что-то автор канала доверия не вызывает.
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 480 358 | ![]() |
Репутация: +266 | ![]() |
Яндекс.Такси в Тюмени: пьяная клиентка при стала к водителю 27.04.2018г (мат)
Рейтинг: 26 545 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Я езжу на: ЗАЗ 968
Рейтинг: 3 842 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
таксист явно неправильной ориентации в яше, не мог доп услугу даме оказатьMajesti© писал(а):Яндекс.Такси в Тюмени: пьяная клиентка при стала к водителю 27.04.2018г (мат)
Я езжу на: Kia Sportage
Рейтинг: 26 530 | ![]() |
Репутация: +26 | ![]() |
Рейтинг: 17 495 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
loll писал(а):повернул из среднего ряда с 50 лет(от мельникайте) на одесскую на зеленую стрелку
выдавил при повороте две машины
Рейтинг: 26 545 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
aleksey72rus писал(а):loll писал(а):повернул из среднего ряда с 50 лет(от мельникайте) на одесскую на зеленую стрелку
выдавил при повороте две машины
Что мешало едущим по ПДД выдавить егоПока дают возможности, так и будут ездить
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
Рейтинг: 11 896 | ![]() |
Репутация: +18 | ![]() |
Рейтинг: 68 709 | ![]() |
Репутация: +62 | ![]() |
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
Рейтинг: 11 896 | ![]() |
Репутация: +18 | ![]() |
Рейтинг: 3 692 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Shurup_tmn писал(а):Накануне у знакомого проверили машину на штрафы арендную (под дримом 1,5 года) - 15 просроченных штрафов за 2017 год на общую сумму (базовый штраф) 17500 р. Я даже затрудняюсь предположить что у аренды Яндекса![]()
Самое удивительное, что водители Яндекса исполняют, когда без пассажиров (возможно мне попадались такие).
«Яндекс.Такси» и Uber запустят объединенную платформу в городах России и еще нескольких странах в начале июня. Это позволит ускорить подачу автомобилей, рассказал глава объединенной компании Тигран Худавердян в интервью РБК
«По плану надеемся, что в первой декаде июня практически во всех городах и странах, где присутствуют сервисы, они будут переведены на новую платформу», — сообщил Тигран Худавердян в интервью РБК.
«Яндекс.Такси» и Uber объявили о создании совместного предприятия в июле 2017 года. Сделка была закрыта в феврале 2018 года. Объединенная компания будет работать более чем в 450 городах в России, Белоруссии, Армении, Грузии, Молдавии, Киргизии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Эстонии, Азербайджане (данные на конец апреля 2018 года). «Яндекс» получил 59,3% акций совместного предприятия, Uber — 36,9%, сотрудники новой структуры — 3,8%. Uber инвестировал в новую компанию $225 млн, «Яндекс» — $100 млн. Генеральным директором созданной структуры стал Тигран Худавердян, ранее возглавлявший «Яндекс.Такси».
Еще год назад, объявляя о сделке, стороны говорили, что оба приложения, которыми пользуются пассажиры для заказа такси, продолжат существовать после создания совместного предприятия, но технологические платформы компаний будут объединены. Как пояснил Худавердян, платформы будут объединены вокруг технологий «Яндекс.Такси». «Все, что связано с распределением заказов, оптимизацией маршрутов для движения водителей, использованием алгоритмов динамического ценообразования, которые определяют стоимость поездки в моменты пикового спроса, все политики по скидкам, которые мотивируют людей больше пользоваться сервисом, — это все будет работать на технологической платформе и алгоритмах «Яндекс.Такси», — рассказал он.
Процесс объединения платформ тестируется в двух городах — Воронеже и Уфе. «Мы видим, что после объединения увеличилось совокупное количество водителей на линии за счет того, что водители, которое ранее пользовались приложением Uber Driver, теперь принимают заказы через «Яндекс.Таксометр» (приложения для таксистов. — РБК). В Воронеже и Уфе это снизило среднее время подачи автомобиля», — сообщил Тигран Худавердян. Теперь оно составляет 3–3,5 минуты вместо 4-5 минут в среднем в тех городах, где объединение еще не состоялось. «Самая важная задача, которая решается объединением, — избежать длинных подач, когда вы на окраине города вызываете машину и ждете ее 10–15 минут. Одна такая поездка может значительно повлиять на восприятие сервиса конкретным пользователем», — оговорился глава созданной компании.
Тигран Худавердян не раскрыл показатель поездок у объединенной компании. Ранее «Яндекс» сообщал, что в январе 2018 года было сделано 62 млн поездок. «Компания сейчас быстро растет, это касается и заказанных через сервисы поездок, и их совокупной стоимости. Результаты, которые мы показываем в этом году, лучше, чем мы ожидали», — отметил Худавердян.
Рейтинг: 7 432 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Я езжу на: ЗАЗ 968
Рейтинг: 3 842 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 14 920 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Рейтинг: 7 432 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Руслан писал(а):На объездной он просто щелкнул допточку остановки, вот и цена подросла. Просто он должен был предупредить, что по объездной дороже будет
хапуга писал(а):Салехардец, надо не цену оговаривать а маршрут, по объездной километраж совершенно другой а некоторые наивные вроде тебя считают что их бедненьких обманули![]()
![]()
Рейтинг: 25 929 | ![]() |
Репутация: +18 | ![]() |
Рейтинг: 7 432 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
ЕКХ писал(а):тачка в тариф комфорт проходит
в таксометре не могу отключить эконом. это че только у партнера можно сделать? или в тюмени нельзя чисто комфорт возить?
хотя комфортом наверно и не пользуется никто, че говорить если с цимлянского коттеджа эконом ездят, еще и не довольны, что к ним нексии вонючие приезжают
Рейтинг: 25 929 | ![]() |
Репутация: +18 | ![]() |
Салехардец писал(а):яндексе Нексий?
Рейтинг: 7 375 | ![]() |
Репутация: +25 | ![]() |
Салехардец писал(а):Ещё раз пишу- не должен пассажир оговаривать свой маршрут, ему без разницы как его повезут.
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
Рейтинг: 3 829 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Салехардец писал(а):Внимание! Обман по ценнику в яндекс-такси!Вызвал я на днях яндекс-такси по программе, ценник был заявлен 260 руб., поехал я (таксист почему-то повез меня по объездной и я не препятствовал) и по приезду таксист мне показал на экране своего смартфона что ценник стал 410!!!
Как так? Что за обман? Кто-то уже сталкивался?
![]()
Своей писаниной я хочу предупредить народ что бы цену, более конкретно оговаривали при выезде. Я конечно написал о данном факте администрации яндекса, но во ответ пока тишина.....
Руслан писал(а):На объездной он просто щелкнул допточку остановки, вот и цена подросла. Просто он должен был предупредить, что по объездной дороже будет
ЕКХ писал(а):тачка в тариф комфорт проходит
в таксометре не могу отключить эконом. это че только у партнера можно сделать? или в тюмени нельзя чисто комфорт возить?
хотя комфортом наверно и не пользуется никто, че говорить если с цимлянского коттеджа эконом ездят, еще и не довольны, что к ним нексии вонючие приезжают
Рейтинг: 7 375 | ![]() |
Репутация: +25 | ![]() |
Roman1976_TK писал(а):1)Как везти Вас таксисту решает только он. Если я вижу что короче или быстрее будет по объездной то повезу Вас по объездной. И это разумно.
2)В последнее время когда ко мне (как водителю яндекса) садится клиент я не вижу цены полной, цена 50 р, а потом когда я еду она прибавляется. Подчеркиваю на некоторых заказах, я не знаю с чем это связано. В 90% случаях я вижу окончательную цену. Поменять цену я не могу (как в Максиме).
3)Когда вы с чем то не согласны звоните в Яндекс, вам вернут деньги в течении 5 дней . Был случай когда у меня программа тоже вместо 200р посчитала 400, мы решили с пассажиркой вопрос сами (я вернул ей 200р, т.к. дозвониться до яндекса она не могла, а я не люблю конфликтов). Может потому что я всего лишь подроботчик на своей личной машине.
Отправлено спустя 59 секунд:
Руслан писал(а):
На объездной он просто щелкнул допточку остановки, вот и цена подросла. Просто он должен был предупредить, что по объездной дороже будет
В Яндекс такого нет
Рейтинг: 26 545 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Рейтинг: 12 977 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
не может в принципе там быть такого,только если вы изменили конечный адрес там прога встает на таксометр,значит нечего нажимать дальшеСалехардец писал(а):Салехардец, Внимание! Обман по ценнику в яндекс-такси!Вызвал я на днях яндекс-такси по программе, ценник был заявлен 260 руб., поехал я (таксист почему-то повез меня по объездной и я не препятствовал) и по приезду таксист мне показал на экране своего смартфона что ценник стал 410!!!
Как так? Что за обман? Кто-то уже сталкивался?
![]()
Своей писаниной я хочу предупредить народ что бы цену, более конкретно оговаривали при выезде. Я конечно написал о данном факте администрации яндекса, но во ответ пока тишина.....
Я езжу на: Hyundai Tucson
Рейтинг: 26 622 | ![]() |
Репутация: +50 | ![]() |
Vitek писал(а):ПОТЕРЯ СМЫСЛА В ЗАКАЗЕ КОМФОРТА!
Раньше когда появился комфорт, разница была видна!
В комфорте приезжали только обклеенные чистые машины весты, солярисы, рио и т.д по возростающей.
В экономе всякий шлак в плоть до заниженной приоры![]()
Сейчас вообще нет разницы между комфортом и экономом, машины все обклеенные теже самые весты, солярисы, рио и т.д..![]()
Возникает вопрос смысл тогда двух тарифов при одном и том-же обслуживании![]()
Раньше с появления комфорта перешли на комфорт. Но сейчас видим по знакомым что на эконом приезжает тот-же комфорт.
Уже 2 недели экспериментов показали что смысл тарифа комфорт потерян, только переплата при всём том-же обслуживании.
Рейтинг: 7 432 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Sheridan писал(а):Салехардец писал(а):Ещё раз пишу- не должен пассажир оговаривать свой маршрут, ему без разницы как его повезут.
Выберите такси с фиксированной ценой. А как поедет водитель в этом случае это его эротические проблемы. Не буду писать какое, чтоб не сочли за рекламу. За сегодняшний день в этом неназванном такси среднее время подачи машины составило 6 минут с момента принятия заказа. Кстати, в нём ещё и бесплатное ожидание пассажира после прибытия - 10 минут. По моему приемлемо, чтобы собраться и спуститься к машине. В общем есть уважение к Вам, как к тому кто платит нормальные деньги за нормальную услугу.
Потому что в яндексе вам ещё и время в пути придётся оговаривать с водителем, потому что за время в пути вы тоже платите.
Roman1976_TK писал(а): звоните в Яндекс, вам вернут деньги в течении 5 дней