хаммер Н3 - ваши мнения?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 06 фев 2008, 11:04

3AMOPO3OK, тогда остается посоветовать только почитать отзывы на выше выложенной ссылке и уже от туда отталкиваться, хотя все равно - если душа лежит к нему - то бери, а то потом будеш думать что мол вот, была возможность а не взял =) :up:
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

 

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 06 фев 2008, 12:49

SergTMN: если случайно тебя задел - прости. Просто меня достали записи на форумах, что ламборгини - говно, вайпер - говно, а вот старая ржавая тойота - это супер. Если честно, я очень удивлён. что у тебя такое плохо мнение о "хаммере". Я сам видел покатушки на нём - был под очень сильным впечатлением. Геометрическая проходимость была потрясающей! Ну и грязь выше ступиц он форсировал "на ура". Я не то. чтобы большой знаток оффроуда, но кое-что видал. И на этом фоне хама выступил как минимум достойно.

Михалыч: опять же не хотел обижать ни тебя ни автомобиль. Просто я не понаслышке знаком с проблемами новых, "электронно навороченных" авто, в частности "мерседесов" самого начала 2000-х годов. И у меня создалось неприятное впечатление, что все "умные" схемы через четыре-пять лет эксплуатации в России начинают дохнуть одна за другой.
Что до трофи - я не зря говорил о гористой местности. Хама - тяжёлый, в глубоком болоте утонет. Но геометрическая проходимость у него ЧУДОВИЩНАЯ. Я не вру - видел когда он полз чуть ли не на двух колёсах, соскребая куски скал рамой.
Ещё я бы посчитал бесспорным плюсом Н3 его прочность, что для джипа, живущего не только в городе - один из важнейших моментов. По прочности "туарег" с "хаммером" никакого сравнения не выдержит. Хотя на трассе явно будет лучше во всём.

Я наверное не куплю Н3 (равно как и туарег) в принципе. Полагаю я как раз из тех, кому денег не хватит :))). И да, для меня джип - это всё же Utility truck, а не машина на каждый день... В смысле что купить для поездок на рыбалку уазик - я понимаю. Но ездить на нём постоянно - не моё.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 06 фев 2008, 13:45

Maxxs, Не такое оно и негативное. И учитывай, что для тестовых заездов и показухи любые машины наворачивают, для данной показухи. В стандартно-салонной комплектации ты такого не получишь. Максимум сам доведешь машину до состояния, когда она станет внедорожником. Поверь! Я видел как таурег выгребался, там где танк не пролезет. Но снова же на тестовых заездах. Где максимально устраивают шоу. Потому и говорим, что стандартный Н-3 машина для понтов. Чтоб ее довести до ума еще одну стоимость надо вывалить.
Тема задела и облазил ХЗ скока сайтов по этой теме... Самые объективные мнения уже выкладывали тут. Если нужна машина именно для понта, то есть и посерьезнее машины. Нужен всеж внедорожник, то это не совсем к хаммеру или доводить его до этого состояния самостоятельно. Н3 в своей основе шоу автомобиль, с таким же успехом можно приобрести Випер за 8 лямоф и сдувать пылинки с него.
Мне было ужасно интересно смотреть как джиперы московские ездили в трофи рейд кудато в горы. И стандартный хаммер Н3 выглядел оооочень бледненько... Это признала даж хозяйка этого чуда. какая то бизнес вумен столичная...
Я пытаюсь понять зачем ЗАМОРОЗКУ такой авто? Для понта - тогда понятно. Для самовыражения - не понятно, уже ни кого не удивить. Для внедорожья - снова не понятно, готов ли вваливать деньги в доводку автомобиля.? Из за влюбленности в авто - ОЧЕНЬ ПОНЯТНО. Уже писАл: Охота пуще неволи.
И как у всех авто есть свои плюсы и свои минусы.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.

Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?

3AMOPO3OK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: +1

Сообщение 3AMOPO3OK » 06 фев 2008, 13:50

SergTMN, неуж-то не ясно, что машина только половина успеха..... вторая половина - водитель..... и краза-лаптежника можно так посадить, что неделю откапываться будешь.... что какая то бизнес вумен столичная может сделать с Н3? она видит как нива с толковым экипажем прет и фигеет....
не сочти это опять за грубость....
очень много зависит от разных "но" и "если"..... я же веду речь "при прочих равных условиях"....
куплю оружие, наркотики! тел.: 02

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 06 фев 2008, 14:02

На то она и вумен с баблом. она тока на прямых участках за рулем присутствовала. На перевалах и прочих гомнах там за рулюм чел какой то сидел... Не об это сейчас.
При прочих равных условиях, если снова сравнивать таурег и хаммер, хаммер лучшим будет в гористой местности в силу своих характеристик, таурег получше будет в наших гомнах. Сразу оговорюсь, что в стандартной комплектации. Наворотить обе машины под вседорожье... Вот тогда и посмотреть. Хотя доведенный до вседорожья хаммер я бы лично не с таурегом сравнивал, а с ГАЗ-66... Габариты подходящие))))))))))))

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

И всеж согласись, что Н-3 это всеж шоумобиль.... Который вызывает уважение на дорогах.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

3AMOPO3OK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: +1

Сообщение 3AMOPO3OK » 06 фев 2008, 14:30

хаммер:

Размеры

Длина 4740

Ширина 1900

Колесная база 2845

Колея передняя/задняя 1650/1660

Дорожный просвет 230


туарег:
Длина, мм:
4754

Ширина, мм:
1928

Высота, мм:
1726

Колесная база, мм:
2855

Колея колес передних/задних, мм:
1653/1665

Клиренс, мм:
160-300

Диаметр поворота, м:
5,8

SergTMN, по-моему, ты сам не понимаешь, о чем говоришь.... это не грубость, это ФАКТ!
я бы, может, и прислушался б к мнению знающего человека....
куплю оружие, наркотики! тел.: 02

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 06 фев 2008, 14:46

SergTMN, полностью тебя поддерживаю! :yes:
Лучше ты не спрорь, ну охота ему Хаммер дык пусть ездит!
Наверняка потом вспомнит твои слова...

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 06 фев 2008, 15:20

3AMOPO3OK, Я могу привести габаритные размеры, клиренс, высоту свесов, тех.характеристики Доджа Нитро. Поверь. Ты офигеешь от его габаритов. И тем не менее жодж как внедорожник отстой. Как кроссовер тож ни какой... Но он мне нравится... И я хочу такую машину. И вполне реально признаю, что это корявый понт.
Так, что нечего сращивать таурег и хаммер. Я те о подготовленых машинах, а не о автосалонных вариантах. И я не претендую на звание супер осведомленного, но опыт (по хаммеру) у меня имеется. И джип у меня не первый. Самый первый была Нива, после уаз, теперь паджерик. И я не только по асфальту на нем езжу так, что мал-мала опыта есть. И путешевствую тож на нем же.
Я кстате всеж нашол отчет о той поезке на Тянь-Шань... Щас выложу в краце. там много лишнего, но постараюсь выложить все по хаммеру. А думать уже тебе.
Те мнение было нужно? Его тут и высказывают.
Кстате по клиренсу на тауреге я те сообщу новость. Он у него может быть до 450 без всяких лифтов и прочего.


Дневник экспедиции
08-10-07 Координаты экспедиции на 11:07:00 MCK, GPS: N 30°02?32,00" W 83°27?59,00"

06-10-07 Сеанс связи между Смирновым и Трушниковым: «звонил Трушников, они находятся в ближайшей к Индии точке маршрута, если я правильно расслышал - городок жанда.Выбились из графика на сутки благодаря совсем помершей арендованной чайна-паджере, ждут обещанной замены оной на чайна-мечту 80ку, завтра попытаются двинуться к священной горе кайлас или как там ее.
90й деф опять течет маслом из вакуумной помпы, л200 продолжает осыпаться кузовом несмотря на вроде починенную раму, и уже чахнет мотором, хаммер после промывки форсунок, замены бензонаса и ремонта оборванных тормозных трубок - бодрячком, 110й деф саныча как бы еще жив но похоже из последних сил.
Люди все в норме, но высота некоторым таки далась непросто, особенно кто не ехал кизгизский этап,
но настроение в группе бодрое, все путем»

04-10-07 Итоговый состав экспедиции:
Хлюстов Сергей-Хлюстова Ирина (Hummer)
Трушников Александр-Исаева Галина-Яшина Людмила(Defender 110)
Мармылев Игорь-Нефедова Ольга (Defender 90)
Денисюк Станислав-Шаинский Максим-Палеев Дмитрий-Садчиков Павел (Mitsubishi)
Федулов Александр-Лобеев Александр (Mitsubishi L200)

03-10-07 Вечерние новости - группа прибыла в город Али, первый большой город в Тибете. А вчера был сложный маршрут, более 22 часов в дороге, и в основном на высотах не менее 5000 метров. Сегодня произвели ремонт топливной системы Хаммера, а до этого сутки вынужденного простоя, из-за поломки арендованного китайского Митсубиси. Теперь отдых...

30-09-07 Из сообщений от Шаталова : « Вчера группа была в Кошгаре, на момент моего звонка, на ночном рынке. Керга (Хлюстова Сергея) отремонтировали, вместо задней пневмоподвески вкорячили пружины от TLC и Митсубиси.»

28-09-07 Из сообщений от Шаталова: «Мы только что выехали из г.Ош в сторону Бишкека. Вчера утром проводили группу до погранперехода. Судя по радиопереговорам, границу они прошли успешно. Из проблем, только пневмоподвеска Хаммера Керга, но в Китае он ее окончательно отремонтирует.»

27-09-07 Вчера на Hummerе заменили подушки пневмоподвески, но ожидаемого эффекта это не принесло, все равно где то травит и на кочках сильно подпрыгивает. Наша экспедиция разделилась на две группы, одна в данный момент проходит пограничный контроль на границе с Китаем, причем проходят его пешими, машины пока контроль и досмотр не проходили, вторая группа отдыхает и готовится в обратную дорогу, как они сами сказали: «Сидим на солнышке, едим вкусную дыню...». Группа поддержки Hummerа в лице Кости Смирнова и Жени Шаталова проводила Керга до границы, и направилась в сторону города Ош. По приезду на место, скорей всего они впадут в спячку после трудной дороги. С руководителем экспедиции пока связи нет.

24-09-2007 Совершенно случайно удалось связаться с нашими путешественниками, сотовой связи быть не должно было, но случаются чудеса. Вчера из за поломки подвески Hummerа (пробило две подушки пневмоподвески) группа остановила движения, и принялась за ремонт, буквально несколько часов назад, движение возобновилось. Вечером обещали выйти на связь.

полная версия тут http://www.off-road74.ru/sport/expedition/2mta/Diary/
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 06 фев 2008, 15:20

любовь зла - полюбишь и ХАМЕР :lol2:

как мне кажется всё, что дороже средней цены (в одном классе автомобилей) выбирается не по ТТХ автомобиля, а по какимто другим качествам, знает которые только тот кто выбирает этот, с логической точки зрения, не практичный автомобиль.

ну нет у меня знакомых, которые чтобы ездить на рыбалку или погрибы\поягоды покупают машину за 1.8 ляма :P
я наверное тоже это не пойму :oops:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

3AMOPO3OK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: +1

Сообщение 3AMOPO3OK » 06 фев 2008, 15:29

SergTMN, извини, но с тобой я вести диалог больше не могу и не хочу! запомни, шевроле-тахо и шевроле-спарк РАЗНЫЕ МАШИНЫ! или, чтоб понятней, ММС паджеро и ММС кольт! так же как и хаммер, хаммер Н2 и хаммер Н3! Хлюстов Сергей-Хлюстова Ирина - у них Н2.... смотришь в книгу - видишь фигу.

30-09-07 Из сообщений от Шаталова : « Вчера группа была в Кошгаре, на момент моего звонка, на ночном рынке. Керга (Хлюстова Сергея) отремонтировали, вместо задней пневмоподвески вкорячили пружины от TLC и Митсубиси.»
у хаммера Н3 в том месте рессоры!
куплю оружие, наркотики! тел.: 02

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 06 фев 2008, 15:35

тема исчерпана.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

3AMOPO3OK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: +1

Сообщение 3AMOPO3OK » 06 фев 2008, 15:37

SergTMN, с тобой да
куплю оружие, наркотики! тел.: 02

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 06 фев 2008, 15:45

Какие жаркие споры... Будет бабло лишнее - прикуплю себе этого уродца, но не по болотам и горам лазить, а девок укатывать. Представляете, сколько их туда влезет ? :D
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 06 фев 2008, 15:55

Mozgokluy, реально там салон стрёмный и тесный
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Maguk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Passat

Рейтинг: 4 325
Репутация: +7

Сообщение Maguk » 06 фев 2008, 16:11

Mozgokluy, лучше уж эскалэйд

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27582
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 021
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 06 фев 2008, 16:37

Mozgokluy, немного их туда влезет, в салон то загляни...Только если манекенщицы, и то буквами Z. Вот этто вариант. Но зато клюнут, думаю, без звука на такой машин.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 06 фев 2008, 16:51

Парни (SergTMN и ЗАМОРОЗОК) - не ругайтесь зря! Молоток - очень харизматичная и живучая машина, настоящий вояка в гражданской шкуре. Его или любят или не любят. И незачем спорить.

Что до Н2 Хлюстовых - я видел эту передачу. Мне понравилось, честная передача (в отличие от большинства передач такого рода). Основная беда у Хлюстовых была в пневме. Эту тему я знаю - потому что у меня самого пневма на машине. В такие говны, где высока вероятность прокола лучше просто брать запасной комплект, благо он недорогой. Ремонт легковой пневмы бесполезен. Тоже уже пройдено :)))

И кстати, Сергей! Я видел в говнах на 90% стоковый Хаммер! Там неродные были колёса. Goodrich M/T слегка приспущенные. И ещё "люстра". Мосты, диффы, раздатка были родные. Я остаюсь при своём мнении, что везде, кроме глубокого болота "хаммер" - это честный люксовый "уазик". Со всеми уазоновыми плюсами и минусами. Ну и по части харизмы он выдающийся :)
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 06 фев 2008, 17:03

Блин! Ну согласись, что в говно за свой счет на такой машине не съездить. Даж на рыбалку и то жалко будет. И остается только харизма выдающаяся для города. Исключение если денег как у дурака махорки и их девать некуда.

Добавлено спустя 57 минут 21 секунду:

Так... Захотелось посмотреть...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И все они красивые.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

VASSO
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 522
Репутация: +1

Сообщение VASSO » 06 фев 2008, 18:14

:up:

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 06 фев 2008, 23:21

Ну да, Сергей! +1000. На машине стоимостью под два ляма ехать по ухабам и царапающим кузов деревьям как-то западло :)))

Для этого есть уазики и прочие виллисы :)
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 14 фев 2008, 10:58

не хочу, канешно, никого оскорбить, но ведь множество других прекрасных авто!
Кроме первого военного варианта, более достойных моделей у хаммера нет!
Все это наспех собранные конструкторы, непонятных форм, для выбивание денег у тех, кто хочет повыпе
Туарег - это действительно сильный выбор, об еще думать.
На дороге от хаммеров канешно пытаешьс держаться подальше - единствееный их плюс, но это все равно что ездить на слоне.

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 14 фев 2008, 12:03

Тащите на тусу этот свой хвалёный внедорожник Н-3 для парного заезда с моим Басмачом. Я ответственно заявляю, что Н-3 сделаю на туареге хоть где - на трассе, говнах, грязи, воде, горках, спусках и т.д.
Старый ворон мимо не какнет...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27582
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 021
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 14 фев 2008, 12:15

А после этого на центральной площади появится скульптурная композиция6 "Михалыч, разрывающий пасть писающему Хаммеру". Автор - Зураб Церетели...

sashins
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение sashins » 14 фев 2008, 12:20

Михалыч писал(а):Тащите на тусу этот свой хвалёный внедорожник Н-3 для парного заезда с моим Басмачом. Я ответственно заявляю, что Н-3 сделаю на туареге хоть где - на трассе, говнах, грязи, воде, горках, спусках и т.д.


Делаем ставки, Господа! :D

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 14 фев 2008, 12:23

Holtoff писал(а):А после этого на центральной площади появится скульптурная композиция6 "Михалыч, разрывающий пасть писающему Хаммеру". Автор - Зураб Церетели...


Бюджет Тюмени Церетели не выдержит...
Старый ворон мимо не какнет...

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 14 фев 2008, 14:01

Короче, Заморозок
Если нравится тебе эта машина - покупай и ни кого не слушай. Посылай всех в длительное эротическое путешествие пешком! Ездить тебе. А если начать всех слушать со своими комплексами, кому что нравиться/не нравиться, то в конечном итоге начинают все пиписками меряться. Подозреваю, что в конце обсуждения дойдет до того, какие у тебя уши, нос, глаза, хвост и тому подобное............

P/S/ Не хотел никого обидеть.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 14 фев 2008, 14:20

Mauzer
молодца! Умное и здравое заключение всех споров.
Старый ворон мимо не какнет...

docker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai

Рейтинг: 730
Репутация: 0

Сообщение docker » 14 фев 2008, 17:41

Хамер еще и на автомате...круто!! :up:

vas5562
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение vas5562 » 14 фев 2008, 17:49

Хамер это хорошо. Девки прутся

Chuviha
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 440
Репутация: 0

Сообщение Chuviha » 14 фев 2008, 18:33

Хамер это хорошо. Девки прутся

Ну на счет хамера я еще согласна, главное вроде чтобы от водителя перлись :smeh:
Я и моя машинка - это две прекрасных составляющих этого мира.