
хаммер Н3 - ваши мнения?
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
SergTMN: если случайно тебя задел - прости. Просто меня достали записи на форумах, что ламборгини - говно, вайпер - говно, а вот старая ржавая тойота - это супер. Если честно, я очень удивлён. что у тебя такое плохо мнение о "хаммере". Я сам видел покатушки на нём - был под очень сильным впечатлением. Геометрическая проходимость была потрясающей! Ну и грязь выше ступиц он форсировал "на ура". Я не то. чтобы большой знаток оффроуда, но кое-что видал. И на этом фоне хама выступил как минимум достойно.
Михалыч: опять же не хотел обижать ни тебя ни автомобиль. Просто я не понаслышке знаком с проблемами новых, "электронно навороченных" авто, в частности "мерседесов" самого начала 2000-х годов. И у меня создалось неприятное впечатление, что все "умные" схемы через четыре-пять лет эксплуатации в России начинают дохнуть одна за другой.
Что до трофи - я не зря говорил о гористой местности. Хама - тяжёлый, в глубоком болоте утонет. Но геометрическая проходимость у него ЧУДОВИЩНАЯ. Я не вру - видел когда он полз чуть ли не на двух колёсах, соскребая куски скал рамой.
Ещё я бы посчитал бесспорным плюсом Н3 его прочность, что для джипа, живущего не только в городе - один из важнейших моментов. По прочности "туарег" с "хаммером" никакого сравнения не выдержит. Хотя на трассе явно будет лучше во всём.
Я наверное не куплю Н3 (равно как и туарег) в принципе. Полагаю я как раз из тех, кому денег не хватит
. И да, для меня джип - это всё же Utility truck, а не машина на каждый день... В смысле что купить для поездок на рыбалку уазик - я понимаю. Но ездить на нём постоянно - не моё.
Михалыч: опять же не хотел обижать ни тебя ни автомобиль. Просто я не понаслышке знаком с проблемами новых, "электронно навороченных" авто, в частности "мерседесов" самого начала 2000-х годов. И у меня создалось неприятное впечатление, что все "умные" схемы через четыре-пять лет эксплуатации в России начинают дохнуть одна за другой.
Что до трофи - я не зря говорил о гористой местности. Хама - тяжёлый, в глубоком болоте утонет. Но геометрическая проходимость у него ЧУДОВИЩНАЯ. Я не вру - видел когда он полз чуть ли не на двух колёсах, соскребая куски скал рамой.
Ещё я бы посчитал бесспорным плюсом Н3 его прочность, что для джипа, живущего не только в городе - один из важнейших моментов. По прочности "туарег" с "хаммером" никакого сравнения не выдержит. Хотя на трассе явно будет лучше во всём.
Я наверное не куплю Н3 (равно как и туарег) в принципе. Полагаю я как раз из тех, кому денег не хватит

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Maxxs, Не такое оно и негативное. И учитывай, что для тестовых заездов и показухи любые машины наворачивают, для данной показухи. В стандартно-салонной комплектации ты такого не получишь. Максимум сам доведешь машину до состояния, когда она станет внедорожником. Поверь! Я видел как таурег выгребался, там где танк не пролезет. Но снова же на тестовых заездах. Где максимально устраивают шоу. Потому и говорим, что стандартный Н-3 машина для понтов. Чтоб ее довести до ума еще одну стоимость надо вывалить.
Тема задела и облазил ХЗ скока сайтов по этой теме... Самые объективные мнения уже выкладывали тут. Если нужна машина именно для понта, то есть и посерьезнее машины. Нужен всеж внедорожник, то это не совсем к хаммеру или доводить его до этого состояния самостоятельно. Н3 в своей основе шоу автомобиль, с таким же успехом можно приобрести Випер за 8 лямоф и сдувать пылинки с него.
Мне было ужасно интересно смотреть как джиперы московские ездили в трофи рейд кудато в горы. И стандартный хаммер Н3 выглядел оооочень бледненько... Это признала даж хозяйка этого чуда. какая то бизнес вумен столичная...
Я пытаюсь понять зачем ЗАМОРОЗКУ такой авто? Для понта - тогда понятно. Для самовыражения - не понятно, уже ни кого не удивить. Для внедорожья - снова не понятно, готов ли вваливать деньги в доводку автомобиля.? Из за влюбленности в авто - ОЧЕНЬ ПОНЯТНО. Уже писАл: Охота пуще неволи.
И как у всех авто есть свои плюсы и свои минусы.
Тема задела и облазил ХЗ скока сайтов по этой теме... Самые объективные мнения уже выкладывали тут. Если нужна машина именно для понта, то есть и посерьезнее машины. Нужен всеж внедорожник, то это не совсем к хаммеру или доводить его до этого состояния самостоятельно. Н3 в своей основе шоу автомобиль, с таким же успехом можно приобрести Випер за 8 лямоф и сдувать пылинки с него.
Мне было ужасно интересно смотреть как джиперы московские ездили в трофи рейд кудато в горы. И стандартный хаммер Н3 выглядел оооочень бледненько... Это признала даж хозяйка этого чуда. какая то бизнес вумен столичная...
Я пытаюсь понять зачем ЗАМОРОЗКУ такой авто? Для понта - тогда понятно. Для самовыражения - не понятно, уже ни кого не удивить. Для внедорожья - снова не понятно, готов ли вваливать деньги в доводку автомобиля.? Из за влюбленности в авто - ОЧЕНЬ ПОНЯТНО. Уже писАл: Охота пуще неволи.
И как у всех авто есть свои плюсы и свои минусы.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- 3AMOPO3OK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 620 -
Репутация: +1
SergTMN, неуж-то не ясно, что машина только половина успеха..... вторая половина - водитель..... и краза-лаптежника можно так посадить, что неделю откапываться будешь.... что какая то бизнес вумен столичная может сделать с Н3? она видит как нива с толковым экипажем прет и фигеет....
не сочти это опять за грубость....
очень много зависит от разных "но" и "если"..... я же веду речь "при прочих равных условиях"....
не сочти это опять за грубость....
очень много зависит от разных "но" и "если"..... я же веду речь "при прочих равных условиях"....
куплю оружие, наркотики! тел.: 02
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
На то она и вумен с баблом. она тока на прямых участках за рулем присутствовала. На перевалах и прочих гомнах там за рулюм чел какой то сидел... Не об это сейчас.
При прочих равных условиях, если снова сравнивать таурег и хаммер, хаммер лучшим будет в гористой местности в силу своих характеристик, таурег получше будет в наших гомнах. Сразу оговорюсь, что в стандартной комплектации. Наворотить обе машины под вседорожье... Вот тогда и посмотреть. Хотя доведенный до вседорожья хаммер я бы лично не с таурегом сравнивал, а с ГАЗ-66... Габариты подходящие))))))))))))
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
И всеж согласись, что Н-3 это всеж шоумобиль.... Который вызывает уважение на дорогах.
При прочих равных условиях, если снова сравнивать таурег и хаммер, хаммер лучшим будет в гористой местности в силу своих характеристик, таурег получше будет в наших гомнах. Сразу оговорюсь, что в стандартной комплектации. Наворотить обе машины под вседорожье... Вот тогда и посмотреть. Хотя доведенный до вседорожья хаммер я бы лично не с таурегом сравнивал, а с ГАЗ-66... Габариты подходящие))))))))))))
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
И всеж согласись, что Н-3 это всеж шоумобиль.... Который вызывает уважение на дорогах.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- 3AMOPO3OK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 620 -
Репутация: +1
хаммер:
Размеры
Длина 4740
Ширина 1900
Колесная база 2845
Колея передняя/задняя 1650/1660
Дорожный просвет 230
туарег:
Длина, мм:
4754
Ширина, мм:
1928
Высота, мм:
1726
Колесная база, мм:
2855
Колея колес передних/задних, мм:
1653/1665
Клиренс, мм:
160-300
Диаметр поворота, м:
5,8
SergTMN, по-моему, ты сам не понимаешь, о чем говоришь.... это не грубость, это ФАКТ!
я бы, может, и прислушался б к мнению знающего человека....
Размеры
Длина 4740
Ширина 1900
Колесная база 2845
Колея передняя/задняя 1650/1660
Дорожный просвет 230
туарег:
Длина, мм:
4754
Ширина, мм:
1928
Высота, мм:
1726
Колесная база, мм:
2855
Колея колес передних/задних, мм:
1653/1665
Клиренс, мм:
160-300
Диаметр поворота, м:
5,8
SergTMN, по-моему, ты сам не понимаешь, о чем говоришь.... это не грубость, это ФАКТ!
я бы, может, и прислушался б к мнению знающего человека....
куплю оружие, наркотики! тел.: 02
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
3AMOPO3OK, Я могу привести габаритные размеры, клиренс, высоту свесов, тех.характеристики Доджа Нитро. Поверь. Ты офигеешь от его габаритов. И тем не менее жодж как внедорожник отстой. Как кроссовер тож ни какой... Но он мне нравится... И я хочу такую машину. И вполне реально признаю, что это корявый понт.
Так, что нечего сращивать таурег и хаммер. Я те о подготовленых машинах, а не о автосалонных вариантах. И я не претендую на звание супер осведомленного, но опыт (по хаммеру) у меня имеется. И джип у меня не первый. Самый первый была Нива, после уаз, теперь паджерик. И я не только по асфальту на нем езжу так, что мал-мала опыта есть. И путешевствую тож на нем же.
Я кстате всеж нашол отчет о той поезке на Тянь-Шань... Щас выложу в краце. там много лишнего, но постараюсь выложить все по хаммеру. А думать уже тебе.
Те мнение было нужно? Его тут и высказывают.
Кстате по клиренсу на тауреге я те сообщу новость. Он у него может быть до 450 без всяких лифтов и прочего.
Дневник экспедиции
08-10-07 Координаты экспедиции на 11:07:00 MCK, GPS: N 30°02?32,00" W 83°27?59,00"
06-10-07 Сеанс связи между Смирновым и Трушниковым: «звонил Трушников, они находятся в ближайшей к Индии точке маршрута, если я правильно расслышал - городок жанда.Выбились из графика на сутки благодаря совсем помершей арендованной чайна-паджере, ждут обещанной замены оной на чайна-мечту 80ку, завтра попытаются двинуться к священной горе кайлас или как там ее.
90й деф опять течет маслом из вакуумной помпы, л200 продолжает осыпаться кузовом несмотря на вроде починенную раму, и уже чахнет мотором, хаммер после промывки форсунок, замены бензонаса и ремонта оборванных тормозных трубок - бодрячком, 110й деф саныча как бы еще жив но похоже из последних сил.
Люди все в норме, но высота некоторым таки далась непросто, особенно кто не ехал кизгизский этап,
но настроение в группе бодрое, все путем»
04-10-07 Итоговый состав экспедиции:
Хлюстов Сергей-Хлюстова Ирина (Hummer)
Трушников Александр-Исаева Галина-Яшина Людмила(Defender 110)
Мармылев Игорь-Нефедова Ольга (Defender 90)
Денисюк Станислав-Шаинский Максим-Палеев Дмитрий-Садчиков Павел (Mitsubishi)
Федулов Александр-Лобеев Александр (Mitsubishi L200)
03-10-07 Вечерние новости - группа прибыла в город Али, первый большой город в Тибете. А вчера был сложный маршрут, более 22 часов в дороге, и в основном на высотах не менее 5000 метров. Сегодня произвели ремонт топливной системы Хаммера, а до этого сутки вынужденного простоя, из-за поломки арендованного китайского Митсубиси. Теперь отдых...
30-09-07 Из сообщений от Шаталова : « Вчера группа была в Кошгаре, на момент моего звонка, на ночном рынке. Керга (Хлюстова Сергея) отремонтировали, вместо задней пневмоподвески вкорячили пружины от TLC и Митсубиси.»
28-09-07 Из сообщений от Шаталова: «Мы только что выехали из г.Ош в сторону Бишкека. Вчера утром проводили группу до погранперехода. Судя по радиопереговорам, границу они прошли успешно. Из проблем, только пневмоподвеска Хаммера Керга, но в Китае он ее окончательно отремонтирует.»
27-09-07 Вчера на Hummerе заменили подушки пневмоподвески, но ожидаемого эффекта это не принесло, все равно где то травит и на кочках сильно подпрыгивает. Наша экспедиция разделилась на две группы, одна в данный момент проходит пограничный контроль на границе с Китаем, причем проходят его пешими, машины пока контроль и досмотр не проходили, вторая группа отдыхает и готовится в обратную дорогу, как они сами сказали: «Сидим на солнышке, едим вкусную дыню...». Группа поддержки Hummerа в лице Кости Смирнова и Жени Шаталова проводила Керга до границы, и направилась в сторону города Ош. По приезду на место, скорей всего они впадут в спячку после трудной дороги. С руководителем экспедиции пока связи нет.
24-09-2007 Совершенно случайно удалось связаться с нашими путешественниками, сотовой связи быть не должно было, но случаются чудеса. Вчера из за поломки подвески Hummerа (пробило две подушки пневмоподвески) группа остановила движения, и принялась за ремонт, буквально несколько часов назад, движение возобновилось. Вечером обещали выйти на связь.
полная версия тут http://www.off-road74.ru/sport/expedition/2mta/Diary/
Так, что нечего сращивать таурег и хаммер. Я те о подготовленых машинах, а не о автосалонных вариантах. И я не претендую на звание супер осведомленного, но опыт (по хаммеру) у меня имеется. И джип у меня не первый. Самый первый была Нива, после уаз, теперь паджерик. И я не только по асфальту на нем езжу так, что мал-мала опыта есть. И путешевствую тож на нем же.
Я кстате всеж нашол отчет о той поезке на Тянь-Шань... Щас выложу в краце. там много лишнего, но постараюсь выложить все по хаммеру. А думать уже тебе.
Те мнение было нужно? Его тут и высказывают.
Кстате по клиренсу на тауреге я те сообщу новость. Он у него может быть до 450 без всяких лифтов и прочего.
Дневник экспедиции
08-10-07 Координаты экспедиции на 11:07:00 MCK, GPS: N 30°02?32,00" W 83°27?59,00"
06-10-07 Сеанс связи между Смирновым и Трушниковым: «звонил Трушников, они находятся в ближайшей к Индии точке маршрута, если я правильно расслышал - городок жанда.Выбились из графика на сутки благодаря совсем помершей арендованной чайна-паджере, ждут обещанной замены оной на чайна-мечту 80ку, завтра попытаются двинуться к священной горе кайлас или как там ее.
90й деф опять течет маслом из вакуумной помпы, л200 продолжает осыпаться кузовом несмотря на вроде починенную раму, и уже чахнет мотором, хаммер после промывки форсунок, замены бензонаса и ремонта оборванных тормозных трубок - бодрячком, 110й деф саныча как бы еще жив но похоже из последних сил.
Люди все в норме, но высота некоторым таки далась непросто, особенно кто не ехал кизгизский этап,
но настроение в группе бодрое, все путем»
04-10-07 Итоговый состав экспедиции:
Хлюстов Сергей-Хлюстова Ирина (Hummer)
Трушников Александр-Исаева Галина-Яшина Людмила(Defender 110)
Мармылев Игорь-Нефедова Ольга (Defender 90)
Денисюк Станислав-Шаинский Максим-Палеев Дмитрий-Садчиков Павел (Mitsubishi)
Федулов Александр-Лобеев Александр (Mitsubishi L200)
03-10-07 Вечерние новости - группа прибыла в город Али, первый большой город в Тибете. А вчера был сложный маршрут, более 22 часов в дороге, и в основном на высотах не менее 5000 метров. Сегодня произвели ремонт топливной системы Хаммера, а до этого сутки вынужденного простоя, из-за поломки арендованного китайского Митсубиси. Теперь отдых...
30-09-07 Из сообщений от Шаталова : « Вчера группа была в Кошгаре, на момент моего звонка, на ночном рынке. Керга (Хлюстова Сергея) отремонтировали, вместо задней пневмоподвески вкорячили пружины от TLC и Митсубиси.»
28-09-07 Из сообщений от Шаталова: «Мы только что выехали из г.Ош в сторону Бишкека. Вчера утром проводили группу до погранперехода. Судя по радиопереговорам, границу они прошли успешно. Из проблем, только пневмоподвеска Хаммера Керга, но в Китае он ее окончательно отремонтирует.»
27-09-07 Вчера на Hummerе заменили подушки пневмоподвески, но ожидаемого эффекта это не принесло, все равно где то травит и на кочках сильно подпрыгивает. Наша экспедиция разделилась на две группы, одна в данный момент проходит пограничный контроль на границе с Китаем, причем проходят его пешими, машины пока контроль и досмотр не проходили, вторая группа отдыхает и готовится в обратную дорогу, как они сами сказали: «Сидим на солнышке, едим вкусную дыню...». Группа поддержки Hummerа в лице Кости Смирнова и Жени Шаталова проводила Керга до границы, и направилась в сторону города Ош. По приезду на место, скорей всего они впадут в спячку после трудной дороги. С руководителем экспедиции пока связи нет.
24-09-2007 Совершенно случайно удалось связаться с нашими путешественниками, сотовой связи быть не должно было, но случаются чудеса. Вчера из за поломки подвески Hummerа (пробило две подушки пневмоподвески) группа остановила движения, и принялась за ремонт, буквально несколько часов назад, движение возобновилось. Вечером обещали выйти на связь.
полная версия тут http://www.off-road74.ru/sport/expedition/2mta/Diary/
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
любовь зла - полюбишь и ХАМЕР
как мне кажется всё, что дороже средней цены (в одном классе автомобилей) выбирается не по ТТХ автомобиля, а по какимто другим качествам, знает которые только тот кто выбирает этот, с логической точки зрения, не практичный автомобиль.
ну нет у меня знакомых, которые чтобы ездить на рыбалку или погрибы\поягоды покупают машину за 1.8 ляма
я наверное тоже это не пойму

как мне кажется всё, что дороже средней цены (в одном классе автомобилей) выбирается не по ТТХ автомобиля, а по какимто другим качествам, знает которые только тот кто выбирает этот, с логической точки зрения, не практичный автомобиль.
ну нет у меня знакомых, которые чтобы ездить на рыбалку или погрибы\поягоды покупают машину за 1.8 ляма

я наверное тоже это не пойму

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- 3AMOPO3OK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 620 -
Репутация: +1
SergTMN, извини, но с тобой я вести диалог больше не могу и не хочу! запомни, шевроле-тахо и шевроле-спарк РАЗНЫЕ МАШИНЫ! или, чтоб понятней, ММС паджеро и ММС кольт! так же как и хаммер, хаммер Н2 и хаммер Н3! Хлюстов Сергей-Хлюстова Ирина - у них Н2.... смотришь в книгу - видишь фигу.
30-09-07 Из сообщений от Шаталова : « Вчера группа была в Кошгаре, на момент моего звонка, на ночном рынке. Керга (Хлюстова Сергея) отремонтировали, вместо задней пневмоподвески вкорячили пружины от TLC и Митсубиси.»
у хаммера Н3 в том месте рессоры!
30-09-07 Из сообщений от Шаталова : « Вчера группа была в Кошгаре, на момент моего звонка, на ночном рынке. Керга (Хлюстова Сергея) отремонтировали, вместо задней пневмоподвески вкорячили пружины от TLC и Митсубиси.»
у хаммера Н3 в том месте рессоры!
куплю оружие, наркотики! тел.: 02
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
тема исчерпана.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
Какие жаркие споры... Будет бабло лишнее - прикуплю себе этого уродца, но не по болотам и горам лазить, а девок укатывать. Представляете, сколько их туда влезет ? 

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Парни (SergTMN и ЗАМОРОЗОК) - не ругайтесь зря! Молоток - очень харизматичная и живучая машина, настоящий вояка в гражданской шкуре. Его или любят или не любят. И незачем спорить.
Что до Н2 Хлюстовых - я видел эту передачу. Мне понравилось, честная передача (в отличие от большинства передач такого рода). Основная беда у Хлюстовых была в пневме. Эту тему я знаю - потому что у меня самого пневма на машине. В такие говны, где высока вероятность прокола лучше просто брать запасной комплект, благо он недорогой. Ремонт легковой пневмы бесполезен. Тоже уже пройдено
И кстати, Сергей! Я видел в говнах на 90% стоковый Хаммер! Там неродные были колёса. Goodrich M/T слегка приспущенные. И ещё "люстра". Мосты, диффы, раздатка были родные. Я остаюсь при своём мнении, что везде, кроме глубокого болота "хаммер" - это честный люксовый "уазик". Со всеми уазоновыми плюсами и минусами. Ну и по части харизмы он выдающийся
Что до Н2 Хлюстовых - я видел эту передачу. Мне понравилось, честная передача (в отличие от большинства передач такого рода). Основная беда у Хлюстовых была в пневме. Эту тему я знаю - потому что у меня самого пневма на машине. В такие говны, где высока вероятность прокола лучше просто брать запасной комплект, благо он недорогой. Ремонт легковой пневмы бесполезен. Тоже уже пройдено

И кстати, Сергей! Я видел в говнах на 90% стоковый Хаммер! Там неродные были колёса. Goodrich M/T слегка приспущенные. И ещё "люстра". Мосты, диффы, раздатка были родные. Я остаюсь при своём мнении, что везде, кроме глубокого болота "хаммер" - это честный люксовый "уазик". Со всеми уазоновыми плюсами и минусами. Ну и по части харизмы он выдающийся

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Блин! Ну согласись, что в говно за свой счет на такой машине не съездить. Даж на рыбалку и то жалко будет. И остается только харизма выдающаяся для города. Исключение если денег как у дурака махорки и их девать некуда.
Добавлено спустя 57 минут 21 секунду:
Так... Захотелось посмотреть...
И все они красивые.
Добавлено спустя 57 минут 21 секунду:
Так... Захотелось посмотреть...








И все они красивые.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Wes
- АвтоСпец
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 401 -
Репутация: +3
не хочу, канешно, никого оскорбить, но ведь множество других прекрасных авто!
Кроме первого военного варианта, более достойных моделей у хаммера нет!
Все это наспех собранные конструкторы, непонятных форм, для выбивание денег у тех, кто хочет повыпе
Туарег - это действительно сильный выбор, об еще думать.
На дороге от хаммеров канешно пытаешьс держаться подальше - единствееный их плюс, но это все равно что ездить на слоне.
Кроме первого военного варианта, более достойных моделей у хаммера нет!
Все это наспех собранные конструкторы, непонятных форм, для выбивание денег у тех, кто хочет повыпе
Туарег - это действительно сильный выбор, об еще думать.
На дороге от хаммеров канешно пытаешьс держаться подальше - единствееный их плюс, но это все равно что ездить на слоне.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Короче, Заморозок
Если нравится тебе эта машина - покупай и ни кого не слушай. Посылай всех в длительное эротическое путешествие пешком! Ездить тебе. А если начать всех слушать со своими комплексами, кому что нравиться/не нравиться, то в конечном итоге начинают все пиписками меряться. Подозреваю, что в конце обсуждения дойдет до того, какие у тебя уши, нос, глаза, хвост и тому подобное............
P/S/ Не хотел никого обидеть.
Если нравится тебе эта машина - покупай и ни кого не слушай. Посылай всех в длительное эротическое путешествие пешком! Ездить тебе. А если начать всех слушать со своими комплексами, кому что нравиться/не нравиться, то в конечном итоге начинают все пиписками меряться. Подозреваю, что в конце обсуждения дойдет до того, какие у тебя уши, нос, глаза, хвост и тому подобное............
P/S/ Не хотел никого обидеть.
- docker
- АвтоСпец
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 -
Репутация: 0