Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
Для разных целей разные коробки. Для меня в идеале это 2 машины одна с АКПП вторая с МКПП. автомат для повседневное толкотни по пробкам, а механика?.. да нафик она мне не нужна вторая машина тоже с автоматом. хватит, надергался.
Я так понимаю любители клюшки по городу не наматывают в день столько сколько бывает я. У меня в день иногда получается до 300 км. По пробкам задолбаться можно клюшку туда сюда дергать. Вечером при нормальной езде без пробок и на механике конечно можно, но я уже от нее устал. Брал на пару дней машину жены, у нее АКПП. просто нет слов. Нажал педаль-поехал. отпустил - притормозила. Не надо в городском цикле переключаться постоянно 2-3-4-3-2 передача.
Хочу машину с АКПП
Я так понимаю любители клюшки по городу не наматывают в день столько сколько бывает я. У меня в день иногда получается до 300 км. По пробкам задолбаться можно клюшку туда сюда дергать. Вечером при нормальной езде без пробок и на механике конечно можно, но я уже от нее устал. Брал на пару дней машину жены, у нее АКПП. просто нет слов. Нажал педаль-поехал. отпустил - притормозила. Не надо в городском цикле переключаться постоянно 2-3-4-3-2 передача.
Хочу машину с АКПП
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
на нормальной машине (читай: современная иномарка) даже от механики не устаёшь
а вот наши произведения технического искуства... спортивный снаряд для всех групп мышц
автомат както современнее чтоли, всётаки 21 век уже, а всё еще всеми конечностями перебираем

а вот наши произведения технического искуства... спортивный снаряд для всех групп мышц

автомат както современнее чтоли, всётаки 21 век уже, а всё еще всеми конечностями перебираем

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
Soulstrong писал(а):Лично я имел опыт, позволяющий сравнивать одно с другим,... Изначально ездил на автомате(хюндай акцент)... Автомат надежный, подрывает неплохо, однако есть провалы... Пошарил в интернете... и понял, что практически на всех иномарках среднего\бюджетного класса стоят роботизированные автоматы примерно одной категории.... У большинства наблюдаются такие првалы... Иными словами иногда машина жутко тупит:тапочек на полу а она еле шивелится... НО! это не всегда, а иногда... В целом же, если не использовать тюменские дороги в качестве гоночного полотна-то автомат очень приемлем:чувсвуешь себя более расслабленным, в вслучае чего можно и по мобилке ответить(если срочный звонок! и гайцов впереди не наблюдается), проще парковаться по честности говоря... Словом, для тюменских дорог в особенности актуально....
Но вот как 2 месяца за рулем собственной 10ки... И могу сказать, что даже с учетом отсутствия вышеизложенных черт свой голос я бы отдал за механику...
Ну идеал конечно ИМХО - это автомат с функцией ручного переключения...
Товарищь!!! Провалы связаны не с типом коробки, а с "мозгами" машины! Не путай! Это первое....И второе: АВТОМАТ - это автомат, а РОБОТИЗИРОВАННАЯ коробка - это роботизированная! А ты чета все в кучу смешал... Роботы - как раз не так давно появились. Есть автоматы - немного задумчивые, но это уже архаизм! Современные автоматы если и уступают механике, то доли секунд!
А еще я заметил, что ЗА "кочергу" голосуют те, кто ездит на ВАЗах...Это что, типа гордость такая чтоли? И кроме того, что типа "резвее" (хотя это чистой воды гон!) - ниче внятного не могут сказать...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
dixi72, Я не ВАЗе езжу уже три дня, но голосовал за ручку! Кстате, вышел новый ПОРШЕ КАЙЕН GTS у него ручка, пружины с амортизаторами за место пневматики. Автомат располагает к спокойной езде, а ручка наоборот. Так и хочется погонять! Контроль над машиной ощущается сильнее
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Так и хочется погонять! Контроль над машиной ощущается сильнее
Что я и говорил... Недо-гонщеги... Ремус поставь себе еще, будешь всем телом чувствовать!

Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Maxx, +1
Serega240, Уже 3 дня...тогда убедил!
Да...из личного опыта: Были и тазики и тойоты, и хундаи. Сейчас на тусане стоит АКПП с Тип-троником. Так вот, я и тип-троником то никогда не пользовался! А зачем? По мне бы так лучше на автомате стояли режимы СПОРТ, ГОРОД, ТРАССА. Все, больше ничего не нужно. Или еще вариатор...
Serega240, Уже 3 дня...тогда убедил!

Да...из личного опыта: Были и тазики и тойоты, и хундаи. Сейчас на тусане стоит АКПП с Тип-троником. Так вот, я и тип-троником то никогда не пользовался! А зачем? По мне бы так лучше на автомате стояли режимы СПОРТ, ГОРОД, ТРАССА. Все, больше ничего не нужно. Или еще вариатор...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
более того если автомат спецально заточить на быстрые переключения механика окажеться в большой ж
медлительность автоматической коробки объясняется тем, что необходимо соблюсти очень много факторов, начиная от расхода топлива и заканчивая ресурсом эксплуатации.
а то замена созжёного сцепления и замена 2-передачи для когото норма вещей, а гипотетическая поломка автомата считается ненадёжностью узла в целом

медлительность автоматической коробки объясняется тем, что необходимо соблюсти очень много факторов, начиная от расхода топлива и заканчивая ресурсом эксплуатации.
а то замена созжёного сцепления и замена 2-передачи для когото норма вещей, а гипотетическая поломка автомата считается ненадёжностью узла в целом

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
Ну как тут судить автомат это реальность, а механика может кого то настольгия задовила по тем бародатым годам когда все были молоды и веселы.....
Лично я часто передвигаюсь по трассам всмысле по городам россии поэтому мой выбор это робот. Днем можно на механике развлечься
, а вот ночью когда устал на автомате мило дело
. Хотя решать каждому может кому то зарядки не хватает... 




Maxx, ты почему всех под одну гребенку смел. На ручке плюс в чем: двигателем и коробкой можно тормозить в добавок тормозам, а на автомате только тормоза. У тебя самого то поди уж давно ремуус образоволся, мафынка то 92г. как никак.
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
isNospoon,
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
isNospoon,
Почему тогда в Мировом чемпионате по ралли все участники используют ручку?более того если автомат спецально заточить на быстрые переключения механика окажеться в большой ж
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
двигателем и коробкой можно тормозить в добавок тормозам
Serega240, налицо незнание пользователем возможностей системы. На автомате можно также тормозить двигателем. Если ты про торможение одновременно и двигателем и тормозами, то за весь мой опыт езды на ручке, мне лично такое ни разу не пригодилось.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Serega240 писал(а):Maxx, ты почему всех под одну гребенку смел. На ручке плюс в чем: двигателем и коробкой можно тормозить в добавок тормозам, а на автомате только тормоза. У тебя самого то поди уж давно ремуус образоволся, мафынка то 92г. как никак.
Нет сэр...это вы все в кучу смешали! Тебе зачем тормозить двигателем и коробкой-то? Резину зимой ставь зимнюю! Проблем таких не будет! А на автоматах в большинстве случаев стоят ТИП-ТРОНИКИ! Тормози мотором, если нужно! Так что это не "+" ручки!
Купите себе ПОРША-911, вот тогда никто не скажет, что там нужен автомат! Это машина сама по себе - СУПЕРСПОРТ! Там кайф получаешь от управления не электроники, а человеком...хотя и там много систем, которые контролируются компьютером.
А на тазиках...даже язык не поднимается говорить о динамике, управляемости, кайфе...И это никак не оправдывает тех, кто говорит о преимуществах "ручки". Где преимущества то? В том, что чел ездит именно на ручке - в этом преимущество? Нет...Мы же не говорим о том, у кого какая машина и какая коробка! Мы говорим в принципе...что лучше, оптимальнее, удобнее, проще в управлении...а вы говорите о том, что вы ездите уже 3 дня на тазике, и из-за этого механика - лучше...


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
потому что: 1) механическая коробка дает больше возможностей водителю (хотя уже и это оспаривают - просто все гощики оттачивали свое мастерство на механике и автоматом просто не умеют так же хорошо пользоваться) 2) автоматическая коробка весит больше на 50-70 кг, а для гоночного автомобиля это существенно. 3) автомат имеет потери (10-15%) в гидротрансформаторе, а для спорта это очень существенно. НО, всех этих недостатков лишена роботизированная механическая КПП, поэтому она используется в Ф1, где счет идет на тысячные доли секунды и никакой водитель не переключит передачу так же быстро, как робот.Serega240 писал(а):Почему тогда в Мировом чемпионате по ралли все участники используют ручку?

- Soulstrong
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
dixi72,
Во первых ты вроде как слегка голословен... Не далее как 2 месяца назад читал статью в автомобильном журнале (если не изменяет память "ЗА рулем")... Есть понятие автоматическая коррбка передач и механическая... Автомат в свою очередь делится на тип-троник, сенс-троник и РОБОТИЗИРОВАННЫЙ... Последний как самая распространенная ставится в бюджетные иномарки, и мозги у этой корорбки туповатые о чем в статье была приведена краткая статистика...
А вообще будь попроще... Мне вообще неинтересно, чтобы ты навязывал свое мнение... Тебя тут просят ответить что лучше... Подразумевается субъективный момент... Твоя задача сказатьчто ты считаешь лучше и по возможности приветси свои аргументы...
Нравится автомат-радуйся!
А по поводу предпочтений в механике тазоводов - то это ты вообще сглупил по-моему... Уж если людям нравится механика на тазах, то на иномарке всяко она будет предпочтительнее.. Для меня это логично. Сел не так давно на ситроен с4... коробка сказка, в сравнении с чиркой...
зы. Тут очень кстати по кабельному фоном на канале драйв как раз тема о коробках передач... Бывалый водитель высказывается в пользу автомата, при чем очень убедительно....!!!
Во первых ты вроде как слегка голословен... Не далее как 2 месяца назад читал статью в автомобильном журнале (если не изменяет память "ЗА рулем")... Есть понятие автоматическая коррбка передач и механическая... Автомат в свою очередь делится на тип-троник, сенс-троник и РОБОТИЗИРОВАННЫЙ... Последний как самая распространенная ставится в бюджетные иномарки, и мозги у этой корорбки туповатые о чем в статье была приведена краткая статистика...
А вообще будь попроще... Мне вообще неинтересно, чтобы ты навязывал свое мнение... Тебя тут просят ответить что лучше... Подразумевается субъективный момент... Твоя задача сказатьчто ты считаешь лучше и по возможности приветси свои аргументы...
Нравится автомат-радуйся!
А по поводу предпочтений в механике тазоводов - то это ты вообще сглупил по-моему... Уж если людям нравится механика на тазах, то на иномарке всяко она будет предпочтительнее.. Для меня это логично. Сел не так давно на ситроен с4... коробка сказка, в сравнении с чиркой...
зы. Тут очень кстати по кабельному фоном на канале драйв как раз тема о коробках передач... Бывалый водитель высказывается в пользу автомата, при чем очень убедительно....!!!
- Ocean
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 77 -
Репутация: 0
Не знаю скажете опять любитель таза за мешалку ну мне просто нравится можно ведь на ней из авто брать то что нужно, знаешь что когда надо можно так крутануть крутануть двигло что вытянет, а за автомат прикольная вещь эта в городе со всей ее толче е..ляй не нужно лишний раз переключать включил D и поехал, а вот робот я считаю не понятной вещью за основу ведь взята таже механика в ней есть тоже сцепление и припеключениях она тупи жуть какая.
- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
большинство тех кто за механику- мало ещо поездили. для них сам процесс в кайф.
они пытаются доказать окружающим насколько они круты
и как ловко управляют мешалкой
ставить вопрос- шо лучше механика или АКПП
всё равно шо кресло с табуреткой
концепции разные.
кому хочется чото в этой жизни контролировать
(как провело юзали авто маломощные , уставшие и устаревшие)
авто от 150л/с на АКПП проигрывают таким же на ручке 1-1.5 сек и 1-2л на 100км
ПОКА.....но вы покупая домой мебель не отдадите предпочтение табуретке за простоту и дешевизну
вот лет через 5 роботизированные коробки доведут до ума. тогда классическая АКПП отомрёт
они пытаются доказать окружающим насколько они круты


ставить вопрос- шо лучше механика или АКПП


кому хочется чото в этой жизни контролировать

авто от 150л/с на АКПП проигрывают таким же на ручке 1-1.5 сек и 1-2л на 100км
ПОКА.....но вы покупая домой мебель не отдадите предпочтение табуретке за простоту и дешевизну

вот лет через 5 роботизированные коробки доведут до ума. тогда классическая АКПП отомрёт

- БыстрыйГонщик
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
для пробок тюменских только автомат, я за год на наших мостах 2 сцепления в пробках оставил (ваз 99) сейчас на автомате милое дело, едешь и отдыхаешь. а по бензину - механика еще больше бензина ув пробках еще больше чем автомат сожрет, так как газовать надо чтоб тронутся, а на автомате машина сама катится
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
В принципе, если у человека возникает вопрос с АКПП или МКПП брать автомобиль, значит АКПП почти в 100% случаев устроит его полностью.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
Vovaa писал(а):... я себя нормально чувствую на обеих, но постараюсь след авто с автоматом брать, если не жип конешн.
Довольно уже недооценивать акп на бездорожъе..
АКП отлично обеспечивает плавность троганья (начала вращения колес) в чаче, что парой очень важно..
А также большой + автомата на бездорожъе в том, что в момент переключения, передача крутящего момента на колеса практически не прекращается..