Яндекс.Такси

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Яндекс.Такси

Сообщение Roman1976_TK » 14 авг 2018, 17:03

Sheridan писал(а):
Roman1976_TK писал(а):Как-то пришел человек и искал работу за 40 тыс в месяц, ему предложили только 25-30 тыс. Он ушел. И вроде бы до сих пор ищет работу за 40 тыс. Что же выберет разумный человек ??


Найдёт работу за 50 000.
Потому что она есть.


ты же знаешь, что вывозя за 100 руб. ты опускаешь заработок другого. У которого тоже кредиты, дети, семья и прочее...
он то в чём виноват? почему из-за твоей тупости он должен остаться без заработка?
Но, впрочем, он виноват... в том, что в своё время не защитил свою профессию от кредитного дурака. А щас поди ещё и защищать таких как ты придётся...



1) Ага, у нас наверное вся страна работает за 50 тыс, а остальные все ноют что не могут устроиться на работу....
Т.е. все прекрасно ??? :cherep: Ну и что что подняли цены на бензин, на прочее, ну и что что подняли пенсионный возраст... Что ныть то ... Ведь вы получаете 50 тыс... И только дворники получают 10 тыс , таксисты получают - 30 тыс (вакансии такие) :roll:
Что смеяться то ??? многие тут сидящие по 50 тыс получает ??? не смешите. :smeh:


2) Отличная логика... давай я буду заботится о другом, в то время как могу заработать сам... Мне на заработок другого все равно. :razz: Много тут бастующих сидят ??? толку то .
Вся страна хает Яшу, а все равно и пассажиры катаются и водители возят. Если у человека кредиты и семья он и за 50 рублей будет возить, главное чтобы дети были сыты и одеты и дома было что поесть. Ему не когда рассуждать об экономике, политике, и прочем. :oops:

 

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 14 авг 2018, 17:25

Если у человека кредиты и семья он и за 50 рублей будет возить

Последний раз редактировалось Ramil44 14 авг 2018, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

korney
Мастер
Мастер
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 14:24
Рейтинг: 20 510
Репутация: +14

Яндекс.Такси

Сообщение korney » 14 авг 2018, 17:31

Roman1976_TK писал(а):
2) Отличная логика... давай я буду заботится о другом, в то время как могу заработать сам... Мне на заработок другого все равно. :razz: Много тут бастующих сидят ??? толку то .
Вся страна хает Яшу, а все равно и пассажиры катаются и водители возят. Если у человека кредиты и семья он и за 50 рублей будет возить, главное чтобы дети были сыты и одеты и дома было что поесть. Ему не когда рассуждать об экономике, политике, и прочем. :oops:

это вот эта отличная логика :up: с такой логикой ты скоро только за еду и будешь работать

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Яндекс.Такси

Сообщение Sheridan » 14 авг 2018, 17:34

Roman1976_TK писал(а):Ага, у нас наверное вся страна работает за 50 тыс,


я прямо сейчас тебя устрою монтажником за 50 000 руб. мес. чистыми, на руки. - будешь работать?
и проконтролирую, устроился или нашел отмазку.

Работа есть. Работать надо.
Но проще всего воровать. Когда воруешь то и 100 рублей навар.
И какая нибудь жалистливая отмазка найдётся.

Roman1976_TK писал(а):Мне на заработок другого все равно.


Три дня назад вернулся из Москвы с МЕФТ. Вместе с менеджером-подключашки смотрели работу 1 таксиста по я.т. В 5 утра первый заказ, и безостановочно до 19.00. Доход 7000. заказы по 300-400 руб. Посчитали расходы. около 4,5 тыс. плюс/минус. Т.е. ориентировочно около 2 тыс. он привез домой. на следующий день снова в 5 утра... Это Москва. Ему повезло, что не было по 100 руб. А мы в Тюмени. Что такое 2000 для Москвы? Таджики больше зарабатывают.
Долго он так выдержит? А его родные? Ну месяц. Ну два. А потом или столб или уйдёт.

Мне сказки не рассказывай. Я кухню знаю. А кухарку трахаю.
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Яндекс.Такси

Сообщение Roman1976_TK » 14 авг 2018, 18:57

Sheridan писал(а):я прямо сейчас тебя устрою монтажником за 50 000 руб. мес. чистыми, на руки. - будешь работать?
и проконтролирую, устроился или нашел отмазку.
Работа есть. Работать надо.
Но проще всего воровать. Когда воруешь то и 100 рублей навар.
И какая нибудь жалистливая отмазка найдётся.


У меня есть работа, и я не монтажник. Устраивайте часть страны которая работает за копейки. Сколько людей можете устроить , 50 тыс им на руки ?

Три дня назад вернулся из Москвы с МЕФТ. Вместе с менеджером-подключашки смотрели работу 1 таксиста по я.т. В 5 утра первый заказ, и безостановочно до 19.00. Доход 7000. заказы по 300-400 руб. Посчитали расходы. около 4,5 тыс. плюс/минус. Т.е. ориентировочно около 2 тыс. он привез домой. на следующий день снова в 5 утра... Это Москва. Ему повезло, что не было по 100 руб. А мы в Тюмени. Что такое 2000 для Москвы? Таджики больше зарабатывают.
Долго он так выдержит? А его родные? Ну месяц. Ну два. А потом или столб или уйдёт.
Мне сказки не рассказывай. Я кухню знаю. А кухарку трахаю.


У вас я так понимаю у Вас есть фирма такси, и большой парк и люди в нем много зарабатывают ??? Это же ваше "Такси-Дрим" , и люди не довольны "вами" (форум читайте) ??? Кого вы там .... мне без разницы, и кухню Вы не знаете. Иначе бы платили людям и они не жаловались. Хороший начальник заплатит работникам, пусть и себе в минус. Когда люди довольны, работа будет делаться, ...а потом и деньги прийдут.

koc0776
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 479
Репутация: +1

Яндекс.Такси

Сообщение koc0776 » 14 авг 2018, 20:45

Sheridan,
Sheridan писал(а):Если бы нужно было бы убивать, чтобы заплатить кредиты, ты бы убивал, если нужно было бы резать детей, ты бы резал, если бы нужно было жопу сдать в аренду, ты бы сдал. 


Мне кажется вам уже давно пора к врачу.

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
И по мимо моего ИП. У Меня есть официальная также работа с зарплатой 45000 в месяц. Кредитов нет. Я работаю официально и мне это нравится. А насчёт врача подумай.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
График работы 2/2 и он никак не состыковывается с такси.

Никита таксист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
Рейтинг: 479
Репутация: +3

Яндекс.Такси

Сообщение Никита таксист » 14 авг 2018, 20:57

koc0776 писал(а):Sheridan,
Sheridan писал(а):
Если бы нужно было бы убивать, чтобы заплатить кредиты, ты бы убивал, если нужно было бы резать детей, ты бы резал, если бы нужно было жопу сдать в аренду, ты бы сдал. 


Мне кажется вам уже давно пора к врачу.


Есть такой литературный прием - гипербола - намеренное преувеличение с целью выразительности и подчеркивания сказанной мысли. Думаю, таким образом, Sheridan хотел подчеркнуть свое не согласие с рассуждениями Roman1976_TK и только. К сожалению, есть категория людей, с которыми по другому разговаривать не получается, пока не преувеличишь, до них не доходит. Из личного опыта - те, кто по настоящему болеют за свое дело, они все такие, очень эмоциональные, с ними тяжело разговаривать, но интересно.
Последний раз редактировалось Никита таксист 14 авг 2018, 21:15, всего редактировалось 3 раза.

koc0776
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 479
Репутация: +1

Яндекс.Такси

Сообщение koc0776 » 14 авг 2018, 21:02

Никита таксист, Заканчивают только эти литераторы у доктора Виндизиля.

Никита таксист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
Рейтинг: 479
Репутация: +3

Яндекс.Такси

Сообщение Никита таксист » 14 авг 2018, 21:43

Roman1976_TK писал(а):Работа в такси профессия ??? не смешите меня....Это уже давно не профессия.

Да, работа в такси - профессия, которая зародилась, по некоторым историческим фактам, еще в Древнем Риме, в 17 веке в Англии и Франции появились первые прототипы такси. И о такси говорят, как об отрасли. Таксист, такой же работяга, как водитель на предприятии, строитель, инженер, юрист, учитель, дворник, каменщик, только другой профильной направленности. Ты пишешь, что такси это уже давно не профессия? Верно, для таких как ты - подработчиков, имеющих зарплату, и которым все равно за сколько и кого возить, такси не профессия - подработка. Когда подрабатываешь, не надо задумываться о цене проезда - к зарплате и 100 рублей прибавка. Это вы обесценили наш труд и сформировали ложные представления у пассажиров, что такси это не профессия, что это неквалифицированная работа, за которую не надо платить много. Вам зарплаты нормальные не платят, молчите, не возмущаетесь, приходите в такси, берете в долг у своего автомобиля и раскатываете дно цены. То, что происходит сегодня в такси, происходит повсеместно. Подработчики строят дома и им все равно, что через несколько лет стены поведет или фундамент лопнет, за-то, дешевой ценой, у строительной компании клиента увели, прокладывают коммуникации и им все равно, что трубу прорвет, потому что не соблюдались технологии, главное дешево, главное заработать сегодня. Примеров можно привести много, думаю большинству понятна суть, до кого не дойдет, разжевывать не стану - только время терять.

Roman1976_TK писал(а):А кому, что то не нравится в данной деятельности, идут работать (официально) водителями

Они регистрируются на форуме, ищут единомышленников, заостряют внимание на проблеме и ищут решения выхода из нее, пытаются достучаться до государственных органов, чтобы те заострили внимание, а не идут сбивать цены в других отраслях. Во многих европейских странах такси, по-прежнему профессия, и у них подрабатывать не выгодно, штрафы большие - от 10 тыс. евро. Власти на законодательном уровне регулируют сферу перевозок и только у нас, до сих пор, подрабатывают. Почему? Потому что удобно. Не надо в других отраслях с зарплатой заморачиваться, платить достойно. Кому не хватает, пусть идут на стороне дополнительный заработок ищут и такси, для многих, как раз и есть дополнительный заработок.

Roman1976_TK писал(а):Смысл моей работы как раз и заключается ПОЛУЧИТЬ сейчас денег, чтобы ЗАПЛАТИТЬ в ближайшие дни.

Потому что, живешь одним днем, по принципу - после меня хоть потоп. А смысл моей работы заключается в ее рентабельности. Именно она позволяет и машину содержать, и здоровье поправить, и семью содержать, и в банк кредит заплатить и не искать подработку в других отраслях.

Roman1976_TK писал(а):У кого новые виллы ??

Про виллы и яхты - это образно, вроде гиперболы. Сказано, чтобы мозговую деятельность в организме запустить.

Отправлено спустя 52 минуты 25 секунд:
Roman1976_TK писал(а):ну и что что подняли пенсионный возраст...

Пенсионный возраст еще не подняли. В сентябре у каждого будет выбор - пойти на митинг и отстоять свое право на пенсию или остаться дома и потом говорить: "Ну, а че? Везде же так." Примерно, ситуация, как в такси, можно достойно зарабатывать, а можно по сто рублей к зарплате собирать. Или, как в видосе Ramil44: была возможность стать человеком, но сознание деформировалось у зомбиков, даже понять не смогли этого, услышать не захотели.

Aunдрeй72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 23:06
Рейтинг: 236
Репутация: 0

Яндекс.Такси

Сообщение Aunдрeй72 » 14 авг 2018, 22:43

В европейской стране 12 километров на такси до аэропорта стоит 24 евро, умножайте на курс, так же наверное хочется ? А меня с Яндексом устраивает за 300 руб до Рощино, больше вроде 12 км. выходит. Хватит плакаться тут, идите и работайте в других отраслях, например на Московской бирже, вот работа то легко даётся, с 12 дня и до полуночи иногда, можно даже от холодильника с пивом не отходить, или с пляжа не вылазить, попробуйте

Никита таксист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
Рейтинг: 479
Репутация: +3

Яндекс.Такси

Сообщение Никита таксист » 14 авг 2018, 22:52

Aunдрeй72 писал(а):А меня с Яндексом устраивает за 300 руб до Рощино

Че-то до хрена до Рощина за 300 рублей. Надо в поддержку Яндекса написать, что не оправданно дорого возят. :lol2:
Последний раз редактировалось Никита таксист 14 авг 2018, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Aunдрeй72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 23:06
Рейтинг: 236
Репутация: 0

Яндекс.Такси

Сообщение Aunдрeй72 » 14 авг 2018, 22:53

Дешевле ещё не возили :)

vladimir528
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 552
Репутация: +1

Яндекс.Такси

Сообщение vladimir528 » 14 авг 2018, 23:38

заказал яндекс такси приехал водит

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
заказал яндекс такси приехал водитель и сразу просит отказаться от заказа .мол типа вы ничего не теряете а у меня комиссия большая . первый раз такое вижу в такси

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
до этого заказывал олимп дрим даже разговоров не было об этом

Никита таксист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
Рейтинг: 479
Репутация: +3

Яндекс.Такси

Сообщение Никита таксист » 14 авг 2018, 23:49

vladimir528 писал(а):
заказал яндекс такси приехал водитель и сразу просит отказаться от заказа .мол типа вы ничего не теряете а у меня комиссия большая . первый раз такое вижу в такси

Это прием дополнительного заработка водителя. Вы в ютубе за Яндекс посмотрите, много интересного, как пассажир, про них узнаете. Они любители выкладывать ролики про пассажиров.

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 546
Репутация: +24

Яндекс.Такси

Сообщение Shurup_tmn » 15 авг 2018, 03:50

Никита таксист писал(а):Никита таксист,
vladimir528 писал(а):
заказал яндекс такси приехал водитель и сразу просит отказаться от заказа .мол типа вы ничего не теряете а у меня комиссия большая . первый раз такое вижу в такси

Это прием дополнительного заработка водителя. Вы в ютубе за Яндекс посмотрите, много интересного, как пассажир, про них узнаете. Они любители выкладывать ролики про пассажиров.

В группе писали, что бывшего водителя Дрима Яша заблокировал. Человек, что в Дриме был в лидерах по вывозу, что в Яндексе 20 и более заказов. Суть в том, что Яша на стороне пассажиров - это и понятно, так как они готовы нести и расстаться с деньгами. А вот водитель не заинтересован (хотя может кто-то и мимо Яндекс кассы работать решил). Человек этот правду при общении с менеджером Яндекс сказал и я ему верю, что пассажир дешевле хотел уехать и не хотел чтобы со счета списали. Кстати мой товарищ пассажира не видел, вроде как пассажир может писать комментарий и он указал что водитель попросил отменить :cherep: Там репутация пассажиров тоже похоже есть и деньги терять никто за отказ не хочет
Не спеши! В морге места всегда есть.

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Яндекс.Такси

Сообщение Sheridan » 15 авг 2018, 10:01

Roman1976_TK писал(а):У вас я так понимаю у Вас есть фирма такси, и большой парк и люди в нем много зарабатывают ??? Это же ваше "Такси-Дрим" , и люди не довольны "вами" (форум читайте) ???


нет, я не владелец. Типа руководитель направления.
А не довольны мной яшковозы, лентяи и халявщики. Вот им ещё один повод, по тарифам, расчёт МАДИ:
https://www.youtube.com/watch?v=IYOy57N ... e=youtu.be
пусть посчитают сколько они в час зарабатывают и сколько недополучают и подумают как должно быть. Справедливости ради надо сказать, что и наши тарифы не дотягивают до уровня озвученного специалистом МАДИ.
И ты как подработчик задумаешься. наверно...

koc0776 писал(а):Мне кажется вам уже давно пора к врачу.

Я у него был. Поставил диагноз и выписал ему рецепт. Он заплакал, но согласился.

koc0776 писал(а):У Меня есть официальная также работа с зарплатой 45000 в месяц. Кредитов нет. Я работаю официально и мне это нравится.

Я за Вас рад и рад тому, что мне оппонирует умный человек.
А скажите, что бы вы сделали, если с вашей отраслью произошло то же самое, что с отраслью такси?
Нашли бы другую работу? Боролись бы? Или попытались принять ситуацию и улучшить свою работу?
В ближайшие лет 10 будут происходить изменения во всех сферах. В каких то кардинально. Но коснётся каждого.
В этом плане хорошо что такси начало меняться в числе первых.
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Яндекс.Такси

Сообщение igram » 15 авг 2018, 10:45

Sheridan,
Подскажите ка мне где сейчас видеопрокаты, продавцы аудио/видеокассет и дисков, интернет кафе, ларьки по закачке мелодий в сотовый телефон...
Это ведь тоже по Вашему отрасли были когда то....
Поймите уже что с учетом появления большого количества автомобилей в частных руках, эта отрасль выпилилась сама по себе в конце 90-х. И практически не осталось таксистов, только подработчики на личном авто.
Поэтому если ценник на проезд будет высоким, то водители (при таком их количестве) будут сидеть без работы, т.к. пассажиров станет меньше в разы.
Цель Яндекса сделать пользование услугами "такси" массовыми, чтобы их "водители" не ездили за заказами через весь город, а брали нового пассажира высадив старого, тем самым исключив холостой (неоплачиваемый) пробег авто. Поэтому они и находят золотую середину между желающими уехать и желающими увезти.
Отрасль это так как писал Алекс72, когда есть таксопарк и водитель на окладе.
Во всем цивилизованном мире так, а у нас любой может стать таксистом, достаточно установить программу на телефон или прийти в ДС
А еще можно почитать, что необходимо чтобы стать таксистом в других странах и сравнить что для этого надо сделать у нас
Все наверное видели фильм Соучастник про таксиста, даже по фильму можно понять какой там контроль в этой сфере. Когда с трещиной на стекле полицейские просят вернуться в гараж и закончить смену и передают эти данные диспетчеру, а наши ездят пока колеса не отпадут на ходу и всем пофиг и ГИБДД и ДС и главное самому водителю

Алекс72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 692
Репутация: +1

Яндекс.Такси

Сообщение Алекс72 » 15 авг 2018, 10:54

Aunдрeй72 писал(а):Дешевле ещё не возили :)

190 на Яндексе нормальная цена в Рощино :smeh:
Место мусора в мусоропроводе

koc0776
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 479
Репутация: +1

Яндекс.Такси

Сообщение koc0776 » 15 авг 2018, 12:49

Sheridan,
Sheridan писал(а): скажите, что бы вы сделали, если с вашей отраслью произошло то же самое, что с отраслью такси?
Нашли бы другую работу? Боролись бы? Или попытались принять ситуацию и улучшить свою работу?


А с ней тоже самое и случилось. Работаю и зарабатываю. Хотя уже не так как раньше.

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Яндекс.Такси

Сообщение Sheridan » 15 авг 2018, 13:44

igram писал(а):Цель Яндекса сделать пользование услугами "такси" массовыми, чтобы их "водители" не ездили за заказами через весь город, а брали нового пассажира высадив старого, тем самым исключив холостой (неоплачиваемый) пробег авто. Поэтому они и находят золотую середину между желающими уехать и желающими увезти.


Цель "сервисов" яндекса собрать как можно больше информации о пользователях с целью расширения своей базы рекламопотребителй и точечной настройки своего рекламного инструмента по размещению рекламы. Все прошедшие сделки - это продажа информации, в частности слияние с юбера, сделка со сбербанком и прочими.
Кто владеет информацией тот владеет миром. Ты сам и ФСБ о тебе столько не знаете сколько знает яндекс. Померяны твои финансовые возможности, покупательские предпочтения, покупки и прочее, твоей жены, детей друзей, мамы, начальника и твоей любовницы тоже. Благодаря доступу к твоему телефону они знают когда ты трахался, с кем трахался, кто кого трахал и как плохо это получилось. И это знание о тебе ты предоставил сам. Вы хотели будущее? Оно наступило. Хавайте.
Никто меня не переубедит в этом потому, что я дошел до этого вывода после информации о 10 млрд рублей которые в РФ тратит яндекс на такси, из которых отбивается всего 5. Ни один бизнес не будет работать в убыток. Значит они чем то компенсируют. Реклама - это основная дойная корова яндекса. Вот здесь они и получают прибыль с я.т. и остальных своих псевдосервисов. На МЕФТ мне подтвердили мою догадку, но уже с другой стороны, не понимаю о чем речь, но как мне сказали - количество подключений и настройка таргетинга,ну т.е. о чем я только что писал. Я не успел спросить в чём суть, кто знает прокомментируйте.
Может быть я ошибаюсь. Возможно. Но вряд ли.
Отсюда я.т. : насрать на водителей, на пассажиров и на само государство. Что он порой не без удовольствия демострирует, если вспомнить как они почти открыто послали челябинское правительство, про водил вообще не говорю, а про пассажиров попавших в аварию ты наверно сам читал. Если его закрыть, то уже на имеющейся информации о пассажирах он ещё лет 20 будет спокойно доить рекламодателей. Как рекламщик в прошлом скажу, я наверно так же бы сделал если бы додумался.
Вы с чего идеализируете то? Вы думаете, что кто то будет Вам оплачивать поездки доплатами водилам просто так? Не-а, ты за халяву в такси рассчитался информацией. А стоит она капец как дорого. А тут яндекс этот мониторинг получил нахаляву.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
забыл сказать - всё это он получил законно. В дураках все кроме я-са.

Отправлено спустя 53 секунды:
koc0776 писал(а):А с ней тоже самое и случилось. Работаю и зарабатываю. Хотя уже не так как раньше.


отрасль какая? интересно сравнить.
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Яндекс.Такси

Сообщение Sheridan » 15 авг 2018, 13:50

А с вот этим я и не спорю. В целом согласен.
Скрытый текст:
igram писал(а):Отрасль это так как писал Алекс72, когда есть таксопарк и водитель на окладе.
Во всем цивилизованном мире так, а у нас любой может стать таксистом, достаточно установить программу на телефон или прийти в ДС
А еще можно почитать, что необходимо чтобы стать таксистом в других странах и сравнить что для этого надо сделать у нас
Все наверное видели фильм Соучастник про таксиста, даже по фильму можно понять какой там контроль в этой сфере. Когда с трещиной на стекле полицейские просят вернуться в гараж и закончить смену и передают эти данные диспетчеру, а наши ездят пока колеса не отпадут на ходу и всем пофиг и ГИБДД и ДС и главное самому водителю

Единственное что добавлю - давайте не будем ограничиваться. Форм много. Нужны те которые устроят всех - пассажиров, таксистов, государство.
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

Никита таксист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
Рейтинг: 479
Репутация: +3

Яндекс.Такси

Сообщение Никита таксист » 15 авг 2018, 20:32

igram писал(а):Подскажите ка мне где сейчас видеопрокаты, продавцы аудио/видеокассет и дисков, интернет кафе, ларьки по закачке мелодий в сотовый телефон...
Это ведь тоже по Вашему отрасли были когда то....

Это направления такой отрасли, как торговля. Они не исчезли. Они трансформировались и перекочевали в интернет и до сих пор там процветают. Нельзя сравнивать такси и торговлю. Низкая цена, на какой-то продукт, может быть оправданна оборотом продаж, за счет чего достигается прибыль. В такси низкая цена позволяет увеличивать количество заказов, но водитель от этого больше не зарабатывает - увеличивается пробег и время проведенное на линии, денег больше не становится. За один час можно перевезти только определенное количество заказов и не больше. Для Тюмени - это 2.5 - 3 коротыша в час. И, хоть тысяча заказов будет висеть, больше вы не сделаете. Из личного опыта. Конец декабря прошлого года. Заказов валом, но все они дешевые. Стоял возле "Кристалла". Получаю заказ: ТЦ "Кристалл" - Мельникайте 105 цена 135. Думаю ладно, стою рядом, везти не далеко. Принимаю заказ. 200 метров до центрального входа - 20 минут, выехать с территории 20 минут, мост проехать еще 50 минут. На выполнение данного заказа ушло - 1 час 30 минут. Если работать по таким заказам, за 13 часов 1.350 рублей. Из них 500 рублей заправка, 135 рублей комиссия, остается 715 рублей. Пробег 70 км умножаем на амортизацию в 4 рубля за 1 км = 280 рублей. Итого, заработанных 435 рублей за 13 часов. А тем временем, в том же Ашане, продали не одну тонну дешевых апельсин и неплохо на этом заработали.

igram писал(а):Поймите уже что с учетом появления большого количества автомобилей в частных руках, эта отрасль выпилилась сама по себе в конце 90-х. И практически не осталось таксистов, только подработчики на личном авто.

Поймите вы, отрасль стала выпиливаться не сама по себе, ее целенаправленно выпиливают и государство бездействует, не регулирует эти процессы законодательно. Завтра появятся агрегаторы вроде яши, которые начнут выпиливать и другие отрасли. Давайте будем молчать и с нашего согласия, позволять агрегаторам лишать нас работы. Совсем свежий пример - в интернете собирают подписи в поддержку пилотов гражданских авиокомпаний. Почему? Потому что, минтруд и минтранс совместно с ведущими российскими авиокомпаниями, поддержали сокращение дополнительных отпусков пилотов… и это, только начало, нет гарантии, что завтра, авиакомпании не посчитаю, что пилоты могут работать и за меньшие деньги. Как видите, дело не в техническом прогрессе, который неизбежен, а в том, что маленькие группки людей, с попустительства власти, которая должна регулировать эти процессы, научилась управлять большинством, которое, со своего личного попустительства, не хочет понимать, что их обманывают, не доплачивают, разобщают и формируют, повторюсь, ложные представления о реальности, навязывая однодневные ценности - наеб… ближнего своего, ибо, наеб… его, ты возрадуешься, например, заплатишь сегодня свои кредиты …

igram писал(а):Цель Яндекса сделать пользование услугами "такси" массовыми, чтобы их "водители" не ездили за заказами через весь город, а брали нового пассажира высадив старого, тем самым исключив холостой (неоплачиваемый) пробег авто. Поэтому они и находят золотую середину между желающими уехать и желающими увезти.

Яша - агрегатор, хитрый, коварный и расчетливый, умело использующий приемы влияния на массовое сознание, умело снимающий с себя ответственность за свои действия, умело перекладывающий материальные расходы на водителя и таксопарки, умело отмывающий деньги и умело не платящий налоги. Основная задача яши, сделать не такси доступной услугой, а оставить без работы сотни водителей с личным автомобилем, задействованных в сфере перевозок. Для чего? Что бы обеспечить дешевой рабочей силой таксопарки. Отобрать работу у одних, чтобы обеспечить дешевой и менее оплачиваемой работой других. Монополизировав отрасль, убрав с рынка других конкурентов, он будет диктовать свои условия и водителям, и пассажирам. И эти условия будут не в пользу последних. Вы считаете мы должны с этим мериться ? Если молчать и ничего не делать, завтра на очереди окажутся десятки других отраслей, сотни людей останутся без работы или будут вынуждены работать до зари за копейки. Когда придет время умирать, все что вы вспомните, что много работали. Я прекрасно понимаю тех, кто сдает в аренду автомобили, они зарабатывают на этом деньги, но я не понимаю водителей, на личных автомобилях - вы то, что с этого будете иметь? Раскатаете, задвинут на второй план, недовольных заблокирую. Что делать будете, куда пойдете? Еще не давно, вы ездили без остановок, сегодня простаиваете 10-15 минут, завтра больше, а после завтра часами будете ждать заявки. Кто-то на форуме говорил: " все ругают яшу и продолжают работать." Очнитесь, загляните в интернет, на ютуб, херачит в основном аренда, к нормальным водителям приходит понимание, что их снова использовали - интернет завален роликами черного пиара яши не только водителей, но и пассажиров. Многие таксопарки, поверившие в яшины сказки банкроты, те, что продолжают работать, в полной от него зависимости и дай бог, если яшка не разгневается на них и не отключит от кормушки, может успеют отбить свои деньги. Сегодня большая часть тюменских водителей бездумно сжигает мост, по которому завтра придется возвращаться обратно в свои родные, годами раскатывавшиеся диспетчерские. Задумайтесь.

igram писал(а):Поэтому если ценник на проезд будет высоким, то водители (при таком их количестве) будут сидеть без работы, т.к. пассажиров станет меньше в разы.

До появления Яши, никто без работы не сидел. В городе перевозчики придерживались более менее рентабельных цен и даже дно-конторы особого влияния не оказывали на заработок водителя. А вы не думаете, что если ценник будет маленьким , то со временем, большое количество желающих уехать на такси, не кому будет возить. Уверен, большая часть водителей, покатавшись по таким ценам, пойдет искать работу в других отраслях, снижая в них цены. Если аренда останется без поддержки водителей с личным автомобилем, долго не протянет, на сегодня - это очень не стабильный и не всегда прибыльный вид бизнеса. Сегодня ты, вроде бы, заработал, подержал в руках деньги, а завтра вкладываешь в ремонт своего транспорта или начинаешь на нем экономить, чем это заканчивается, можно наблюдать в сводках дтп. Аренда - это заколдованный круг, ходишь по нему, пока не устанешь и не найдешь более спокойный и прибыльный бизнес.

igram писал(а):Во всем цивилизованном мире так, а у нас любой может стать таксистом, достаточно установить программу на телефон или прийти в ДС
А еще можно почитать, что необходимо чтобы стать таксистом в других странах и сравнить что для этого надо сделать у нас

Что для этого нужно у нас, вы сможете почерпнуть из видео, которое выложил Gan в ветке " Службы такси в Тюмени … " , думаю выводы легко сделаете сами.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Яндекс.Такси

Сообщение igram » 16 авг 2018, 00:14

Никита таксист писал(а):Это направления такой отрасли, как торговля. Они не исчезли. Они трансформировались и перекочевали в интернет и до сих пор там процветают.

Дак и у Вас направление отрасли перевозок. Оно тоже трансформировалось в оказания услуг "подработчиками", а не таксопарками.
И где у нас процветают в Интернете например Интернет кафе? или когда Вы платили деньги за скачивание аудио видео на торрентах или платили за закачку мелодий в телефон ?
Никита таксист писал(а): А вы не думаете, что если ценник будет маленьким , то со временем, большое количество желающих уехать на такси, не кому будет возить.

Будет расти ценник на проезд, если будет меньше желающих возить, как сейчас это происходит при введение повышенных коэффициентов
Яндекс найдет середину спроса и предложения.
Никита таксист писал(а):В такси низкая цена позволяет увеличивать количество заказов, но водитель от этого больше не зарабатывает - увеличивается пробег и время проведенное на линии, денег больше не становится.

Плохой из Вас математик, чем меньше пробег до клиента, тем больше доходность. Этим Яша и завлекает водителей и пассажиров
Первых снижением холостого пробега, вторых быстрой подачей авто.
Никита таксист писал(а):Поймите вы, отрасль стала выпиливаться не сама по себе, ее целенаправленно выпиливают и государство бездействует, не регулирует эти процессы законодательно.

Отрасль выпилилась после появления частников желающих заработать на личном авто, которые стали возить дешевле чем таксопарки. В связи с чем последние позакрывались, т.к. спрос на их услуги упал

Отправлено спустя 11 минут 1 секунду:
P.S. Я не защитник Яндекса. просто рассуждаю как экономист в сфере ценообразования

Никита таксист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
Рейтинг: 479
Репутация: +3

Яндекс.Такси

Сообщение Никита таксист » 16 авг 2018, 00:33

igram писал(а):чем меньше пробег до клиента, тем больше доходность.

За один час вы можете выполнить максимум только три заказа, не больше, а в некоторых случаях, даже меньше и пробег до клиента значения не имеет.
igram писал(а):Отрасль выпилилась после появления частников желающих заработать на личном авто, которые стали возить дешевле чем таксопарки.

Это следствие, проблема не в подработчиках, продлема - не решается на законодательном уровне.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Яндекс.Такси

Сообщение igram » 16 авг 2018, 00:42

Никита таксист писал(а):пробег до клиента значения не имеет.

Зачем тогда жаловаться что Яндекс заставляет гнать до клиента по 8 км?
Никита таксист писал(а):Это следствие, проблема не в подработчиках, продлема - не решается на законодательном уровне.

Законодательство обязало всех перевозчиков открыть ИП и получить разрешение, много их этому последователи?
99% считают, что пока наказывать не начали, то можно и так возить
И ДС им в этом способствуют заключая договора с такими. А вот Яша работает только с таксопарками или ИП, но вот эти таксопарки ведут себя так же как и ДС, заключая договора с любым желающим

Бла Бла Кар тоже забирает пассажира у РЖД и автобусных перевозчиков и у Вас, но на них почему то Вы не жалуетесь.

Отправлено спустя 18 минут 23 секунды:
Вот даже тут уже писали что есть такие кто берет по 2 заказа в день по пути на работу и по пути домой. Вот таким 200-300 в день лишними не мешают и не влияют на амортизацию авто т.к. все равно машина едет в этом направлении. А водителю 4000-6000 в месяц вообще не лишние.
Вот именно поэтому водитель такси и не может заработать много, т.к. его может заменить любой имеющий ВУ.
Убери всех подработчиков чтобы поднять цены и введи таксопарки и жесткий контроль над всем, тру таксисты первыми начнут плакать, что их государство душит и не дает работать. И опять вернемся к поимки машины с руки, т.к. нелегалов желающих заработать станет больше

Никита таксист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
Рейтинг: 479
Репутация: +3

Яндекс.Такси

Сообщение Никита таксист » 16 авг 2018, 01:20

igram писал(а):Бла Бла Кар тоже забирает пассажира у РЖД и автобусных перевозчиков и у Вас

У автобусников не спорю, у таксистов вряд ли. Этим сервисом пользуется определенная категория людей, не было бы блакара, они, все равно, не поехали бы на такси.
igram писал(а):водитель такси ... его может заменить любой имеющий ВУ.

Из поста в пост, одно и тоже. Так вам хочется, чтобы нас мог заменить любой с ВУ. Если бы это было возможно, для пассажира наступил бы рай. Знаю не мало нефтяников, которые работаю в этой отрасли купив корочки. И что из того? По вашему получается - теперь любой может работать в нефтянке? И таких примеров можно приводить немало. Речь не о том, что любой с ВУ может стать таксистом.
igram писал(а):Зачем тогда жаловаться что Яндекс заставляет гнать до клиента по 8 км?

Поскольку меня там нет, на этот вопрос вам лучше ответят водители данного сервиса

Отправлено спустя 34 минуты 48 секунд:
igram писал(а):Убери всех подработчиков чтобы поднять цены и введи таксопарки и жесткий контроль над всем, тру таксисты первыми начнут плакать, что их государство душит и не дает работать

Практика многих европейских стран показывает обратное. У них, как и у нас, многие водители работают на своих личных автомобилях, но государство жестко контролирует сферу таксомоторных перевозок. Во Франции, например, никто не подрабатывает, частников нет - это очень дорогое удовольствие, штрафы такие, что подрабатывать желающих нет. Таксисты, до прихода убера, не жаловались ни на жесткость закона, ни на требования предъявляемые к участникам пассажирских перевозок. И государство, в свою очередь, откликается на их требования и регулирует ценовую политику, в некоторых случаях, как с убер про, запрещает работу сервиса. С нашей российской действительностью вы знакомы не хуже моего.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Яндекс.Такси

Сообщение igram » 16 авг 2018, 08:20

Никита таксист,
Там и люди другие и требования другие.

Многие у нас перекрасили авто в желтый цвет, оформили желтые номера, оформили ИП, купили ОСАГО для такси, проходят ТО и медика перед выходом на линию и после, поставили кассовые аппараты и выдают чеки?
А ведь закон это все требует

Не надо сравнивать наших людей с людьми из других стран. Наши привыкли что только им всем должны, а они никому нет.

Вот Вам выдержка из статьи о такси Франции которых Вы привели в качестве примера
Фишка в том, что таксисты платят очень большие налоги, иногда доходящее до 50% от заработка. Таким образом, выходит, что некоторые таксисты работают практически за еду. И иногда грешат тем, чтобы прикарманить немного неучтенных денег.
Источник: http://travelask.ru/france/vse-o-taksi-vo-frantsii


Никита таксист писал(а):Во Франции, например, никто не подрабатывает, частников нет - это очень дорогое удовольствие, штрафы такие, что подрабатывать желающих нет.


Старайтесь не ездить с частниками – очень часто эти товарищи работают без лицензии или у них может не быть прав, или их отобрали. А это значит, что и счетчика у них нет – так что за поездку с вас они могут запросить сумму в несколько раз большую. Еще машина может быть без обязательного технического осмотра, и во время такой поездки вы не застрахованы.

Источник: http://travelask.ru/france/vse-o-taksi-vo-frantsii

Никита таксист писал(а):Из поста в пост, одно и тоже. Так вам хочется, чтобы нас мог заменить любой с ВУ.

Дак это правда жизни, будь это не так не было бы столько подработчиков. Сейчас в семье почти у всех 2 а автомобиля и многие подвозят кого нибудь по пути чтобы получить дополнительный доход.
Никто же из Вас не хочет как в СССР устроится в таксопарк водителем на оклад+чаевые с жестким графиком, все хотят работать на себя чтобы ни от кого не зависеть. Вон Алекс приводил же пример какая зарплата у водителей Бизнес такси где он работал.

Отправлено спустя 11 минут 7 секунд:
Никита таксист,
Вот еще интересная статья по такси Франции почитайте что надо сделать чтобы стать таксистом и подумайте готовы ли Вы чтобы так стало у нас?
https://frarus.livejournal.com/11680.html

Никита таксист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
Рейтинг: 479
Репутация: +3

Яндекс.Такси

Сообщение Никита таксист » 16 авг 2018, 11:15

Никита таксист писал(а):igram, благодарю вас за конструктивный диалог, который налаживается между нами, и в котором появляется больше полезной информации. Отвечу вам поздно вечером, в этом же посте.

igram писал(а):когда Вы платили деньги за скачивание аудио видео на торрентах или платили за закачку мелодий в телефон ?

Cкачивая определенный файл, вы качаете его по чьей-либо ссылке. То есть, другой пользователь залил этот документ на файлообменник, поделился ссылкой для скачивания, а вы перешли по ней для загрузки. После этого вам стало доступно два пути: либо посмотреть недлинную рекламу, а после нее приступить к бесплатной загрузке; либо заплатить сервису файлообменника для получения преимуществ (отсутствие рекламы, увеличение скорости скачивания и прочие привилегии). В обоих случаях владелец (загрузчик) файла получает определенную прибыль. Главное правило заработка в данной системе: чем больше раз файл был скачан – тем больше денег получит его владелец. Интернет кафе до сих пор существуют. В Тюмени - Кибер Арена, NEWMAX, Action VR, Панда-банда. Думаю, по России их тоже не мало.

igram писал(а):Будет расти ценник на проезд, если будет меньше желающих возить, как сейчас это происходит при введение повышенных коэффициентов
Яндекс найдет середину спроса и предложения.

Сегодняшняя ценовая политика на рынке пассажирских перевозок обусловлена только хотелками агрегаторов - привлечь большое количество пассажиров. Себестоимость поездки агрегатора не интересует и берется от фонаря - дешевле, чем у конкурента. Ценник, как я уже говорил раньше, должен быть рентабельным для перевозчика и иметь экономическое обоснование: цена на бензин, цена на запчасти, цена на техническое обслуживание, расходы связанные с легализацией деятельности и т.д. Сегодня мы имеем удобное приложение для заказа такси пассажиром, делающее работу водителя не рентабельной, последнему приходится больше работать и экономить на техническом обслуживании автомобиля. Яндекс находит золотую середину спроса и предложений за счет водителя и таксопарка, на плечи которых переложил издержки своих хотелок. С помощью приложения агрегаторы создали у пассажира иллюзию доступности услуги такси, поскольку сами они не несут материальных затрат, водители, для которых 100 рублей к зарплате, тоже деньги, закрепили эту иллюзию. Хорошо, ты создал приложение, но не хочешь ни за что отвечать - качество оказанных услуг, ответственность за жизнь пассажиров, вкладывать деньги в содержание автомобиля, значит и регулировать процессы внутри отрасли не должен. Получай свой процент за пользование приложением и только. Пусть цены и процессы отрасли регулируются на законодательном уровне, с учетом объективных факторов, влияющих на поездку. Еще раз повторюсь, большое количество желающих возить, т.е. подработчики - это следствие, причина - не работает на законодательном уровне.

igram писал(а):Вот еще интересная статья по такси Франции почитайте что надо сделать чтобы стать таксистом и подумайте готовы ли Вы чтобы так стало у нас?
https://frarus.livejournal.com/11680.html

Сначала пусть начнет работать на законодательном уровне. Gan выкладывал ролик, в котором подсчитали расходы водителя и таксопарка, чтобы соответствовать букве закона. Какой смысл соответствовать себе в убыток? Начнут работать законы и те, кто не хочет соответствовать, вспомнят о своих дипломах и былой квалификации и уйдут в другие отрасли, остальные начнут соответствовать или платить огромные штрафы. Как-то так.
Последний раз редактировалось Никита таксист 17 авг 2018, 23:48, всего редактировалось 5 раз.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Яндекс.Такси

Сообщение igram » 17 авг 2018, 12:42

Никита таксист писал(а):«Приложение Uber позволяет вам зарабатывать одним нажатием кнопки». В эту изящную формулировку не поместились издержки по приобретению машины, ее техническому обслуживанию, покупке бензина, парковкам, стоянкам, штрафам, ремонтам. Вообще за кадром такая безделица как собственно работа водителя – он же часто консьерж, носильщик, психотерапевт и вышибала в одном уставшем лице. Никаких страховок, пенсий, регулярных зарплат. А цены на оказание таксомоторных услуг снижаются.

Потому что это по умолчанию уже есть у большинства

Никита таксист писал(а):Примерно 200 лет назад английские рабочие устраивали стихийные погромы, уничтожая и выводя из строя появляющиеся станки. Они опасались за свои рабочие места в ужасе от автоматизации таких, казалось бы, человеческих операций как шитье, вязание, клепание и т.д. Накал страстей был высок. Шли настоящие бои с привлечением регулярной армии, а наказание за индустриальный саботаж дошло до смертной казни. Постепенно выяснилось, что пугающие автоматы на самом деле не такие уж и автоматические. С тех пор было еще несколько волн радикального индустриального прогресса, но рабочих мест сильно меньше не становилось. И рабочий день, заметьте, несмотря на многократное увеличение производительности труда, за два с лишним века тоже не слишком сократился. Так население обрело стабильную занятость и спокойствие.

Все верно только тех кто шьет и вяжет стало нужно меньше, а тех кто обслуживает станки стало больше. И чтобы зарабатывать пришлось переквалифицироваться

Никита таксист писал(а):Между тем, для «классических» таксомоторных компаний и таксистов-частников лицензии нужны. Еще как нужны! Помните, с чего начался фильм «Такси»? Даниэль отправился за лицензией на частный извоз. Если бы та толстая тетка не дала ему вожделенный набор разрешающих документов – не было бы никаких веселых погонь и искрометных перепалок, а потом и перестрелок. Потому что даже для нарушения всех возможных гражданских и уголовных законов сначала нужно соблюсти главный – приобрести лицензию. Стоимость таксомоторной лицензии варьируется от города к городу, от страны к стране. Где-то это десятки тысяч евро в год, местами под сотню. А в Нью-Йорке, например, цены доходили до миллиона долларов и выше! Ощутимая добавочка в статью расходов, если решил потаксовать.

В наше стране у 99% "таксистов" нет лицензий и таксистом может стать любой с ВУ, поэтому Яндекс, Убер, Гетт ничем не отличается от классических ДС
Вот и непонятен наезд ДС на них, т.к. ДС работают по таким же правилам, только охват меньше

Сколько у нас
«классических» таксомоторных компаний

в Тюмени? Вот Алекс писал, а есть еще какие нибудь?

Никита таксист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
Рейтинг: 479
Репутация: +3

Яндекс.Такси

Сообщение Никита таксист » 17 авг 2018, 15:10

Igram, приношу вам свои извинения. Этот пост был не вам, поторопился и прикрепил не к той теме. Этот пост для всех, может кто захочет высказать свою точку зрения. Как видите, проблемы такси, в скором времени, могут затронуть и другие отрасли. Приложения делают нашу жизнь удобней, плохо, что "ботаники" с их помощью начали управлять отраслями и государство, по каким-то причинам, не торопится их деятельность регулировать на уровне закона.

Трэвис Каланик, один из основателей сервиса Uber, с гордостью рассказывалForbes: «Что касается технической составляющей – это математика и логистика. У нас есть парочка ядерных физиков, эксперт алгоритмов обработки данных, нейробиолог и целая команда других ребят».

Точно также Uber – крупнейший в мире оператор таксомоторной отрасли – зарабатывает не на такси. Сервис оптимизирует логистику. Учитывает распределение машин по географическим зонам, количество заявок, просчитывает маршруты, управляет рейтингами водителей, вычисляет штрафы и бонусы, а также осуществляет биллинг. Никаких машин. Нет своих водителей. Нет гаражей. Нет ремонтных мастерских. Ни-че-го подобного. И главная красота в том, что Uber не нужны никакие лицензии на таксомоторную деятельность. Во всяком случае, они придерживаются такой версии.

Между тем, для «классических» таксомоторных компаний и таксистов-частников лицензии нужны. Еще как нужны! Помните, с чего начался фильм «Такси»? Даниэль отправился за лицензией на частный извоз. Если бы та толстая тетка не дала ему вожделенный набор разрешающих документов – не было бы никаких веселых погонь и искрометных перепалок, а потом и перестрелок. Потому что даже для нарушения всех возможных гражданских и уголовных законов сначала нужно соблюсти главный – приобрести лицензию. Стоимость таксомоторной лицензии варьируется от города к городу, от страны к стране. Где-то это десятки тысяч евро в год, местами под сотню. А в Нью-Йорке, например, цены доходили до миллиона долларов и выше! Ощутимая добавочка в статью расходов, если решил потаксовать.

И тут появляются веселые ребята с элегантным сайтом, мобильными приложениями, гаджетами, смартфонами – натуральные техно-ботаники. Берут и вламываются на устоявшийся, весьма насыщенный рынок, с застенчивой улыбкой игнорируя чуть более чем полностью все его правила. Не платят за лицензии, экономят на техобслуживании и парке машин, водителям вместо зарплат с социальными гарантиями обещают золотые горы и сманивают на фриланс. Обрушивают демпингом города, переманивая к себе клиентов, за счет значительно меньших расходов остаются на плаву, а с помощью обезумевших от радости инвесторов – даже в обильном плюсе, достаточном для расширения деятельности.

Возможно, бренды так охотно поддерживают Uber, потому что их основатели – такие же гики и «ботаники», в свое время тоже перевернувшие рынок всем на удивление? Однако, в пользу нового взгляда на такси высказывались самые разные люди, в том числе по рангу консервативные. Например, бывший председатель совета президента Барака Обамы по экономическим вопросам Алан Крюгерзаявил, что «современные технологии, такие как приложение Uber, создают много преимуществ и более низкие цены для потребителей по сравнению с традиционной системой диспетчерского такси».

«А что, так можно было?» – изумились медицинские концерны. Начали стремительно закрывать больницы, исследовательские центры и прочий неликвид, врачей увольнять, оборудование продавать им же вместо выходного пособия и звать обратно в качестве фрилансеров. Не нужно больше дорогостоящих лицензий, многолетних выплат и страховок. Помещения пусть арендуют врачи самостоятельно или еще лучше лечат на дому, ответственность тоже вся на них, а медицинское учреждение откроет сайт, сделает мобильные приложения для IPhone и Android, снизит цены на все услуги вдвое и заберет весь рынок себе. Доходы летят вверх, акционеры пляшут канкан, кругом идиллия и восторг.

«Так-так-так-с, что здесь у нас...» – насупились строители. К черту КБ, НПО, ГОСТы, СНИПы, СРО, вообще все аббревиатуры оптом! Это же чистое разорение. Надо просто сделать мобильные приложения, а вместо сайта пусть будет лендинг-пейдж – утрем нос эскулапам по рентабельности. Пользователь кликом выбирает проект напрямую у архитектора, другим кликом выбирает строительную бригаду. Кто там чего и как будет сдавать, и эксплуатировать – вообще не наша забота – цены-то низкие, ответственность на фрилансерах и даже на клиенте (сам кликал, сам виноват). Заплатить юристам за грамотную оферту – все, больше никаких расходов. Остальное чистая прибыль!

В очередь выстроились топы авиакомпаний, школ, химических и рыболовецких предприятий, представители других отраслей. Возбужденно толкаются, обсуждают эргономичные интерфейсы тачскринов и оптимизацию налогообложения мегабарышей. Только вдруг замечают, что не слышат друг друга. Очень шумно снаружи. Глянули в окошки – а там людей толпы, транспарантами машут, палками, арматурой, лица угрюмые, никто не танцует, только в первых рядах мужики плечи разминают…

Люди информационного века

Примерно 200 лет назад английские рабочие устраивали стихийные погромы, уничтожая и выводя из строя появляющиеся станки. Они опасались за свои рабочие места в ужасе от автоматизации таких, казалось бы, человеческих операций как шитье, вязание, клепание и т.д. Накал страстей был высок. Шли настоящие бои с привлечением регулярной армии, а наказание за индустриальный саботаж дошло до смертной казни. Постепенно выяснилось, что пугающие автоматы на самом деле не такие уж и автоматические. С тех пор было еще несколько волн радикального индустриального прогресса, но рабочих мест сильно меньше не становилось. И рабочий день, заметьте, несмотря на многократное увеличение производительности труда, за два с лишним века тоже не слишком сократился. Так население обрело стабильную занятость и спокойствие.

И что же, опять начинается? Как сказано на сайте Uber в разделе для водителей:

«Приложение Uber позволяет вам зарабатывать одним нажатием кнопки». В эту изящную формулировку не поместились издержки по приобретению машины, ее техническому обслуживанию, покупке бензина, парковкам, стоянкам, штрафам, ремонтам. Вообще за кадром такая безделица как собственно работа водителя – он же часто консьерж, носильщик, психотерапевт и вышибала в одном уставшем лице. Никаких страховок, пенсий, регулярных зарплат. А цены на оказание таксомоторных услуг снижаются.


http://taxilife.ru/article/uber-analiz-situacii.php