Explorer писал(а):Нужно успевать "ловить" более выгодные предложения
в чём выгода ? переплата не 10% а 9.5% , выгода ???
, Выгодно это вообще без процентов, но ведь банки живут на этом,
Explorer писал(а):и "перекрывать" невыгодные. Но есть один нюанс - математику нужно знать.
да хоть как считай, в любом случае по мимо основного долга, ты добавляешь свои личный в виде процентов, Выгода может быть толкьо в том что вернуть кредит в кратчайшие сроки, ну или по кредитке уложиться в без%%% период.
Explorer писал(а):Самый выгодный по кредитным картам на данный момент - это Альфа.
в чём выгода?
товарищь пользуется, кредиткой, единственная выгода это 100 дней, но на день 95 он уже в панике
где взять денег, через неделю верну, и так каждый срок.
кстати, проценты неразу не платил, лет так пять уже, зато по перечисления туды сюда весь лимит гоняет, оплачивая всё картой. Даже при этом Банк на нём нехило зарабатывает.
Самые низкие проценты - в Запсибе.
есть такое, даже "помогли" перекредитоваться, предложили переписать анкету не указывая действующие кредиты, ибо проверять никто не стал, и кредит одобрили, только под честное слово, что этим кредитом я загашу предыдущий,
с Отделом по работе с должниками, пока не сталкивался, но было раз приходил в гости, сказали сразу(а может припугнули), судебный приказ получим на сумму долга, но договор не расторгнем. а вот сбер кредитный договора в суде расторг, и выставил окончательную сумму
У РСБ - шикарный кэшбек, на котором я лично окупаю и содержание карты, и частично проценты.
кэшбек это процент от того сколько нашоркаешь картой ?
при этом каждое шорканье приносит банку в 2-3 раза больше чем они тебе кэшбеком возращают. Ну в принципе не жадные, могут поделиться,
Explorer писал(а):Сбер не переварию в принципе, по многим причинам! Самая главная - это его нереальные очереди как в офисах, так и возле банкоматов
а мне так по всем показателям он лучший,
а тебе зачем в офис ? не раз понимал что звонок на горячую линию быстрее решал вопрос чем обращение в офис, и бывало что даже из офиса сами же и звонили на горячую линию чтобы решить проблему.,
банкоматы также не проблема, в основном пользовался чтобы внести деньги, ибо все платежи через Онлайн, а наличку можно было перевести от любого переводом, и пускай другой человек стоит в очередях,
да и кстати полно банкоматов вне офиса, который после закрытия вообще без очередей,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..