Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Denver » 03 окт 2018, 16:27

qw3e,
Если кто-то догнал второго, вычитается. А если под углом удар, то воще со всякими синусами-косинусами парится придётся...

Это я знаю.
Но скорость суммируется, только если объекты идут в противоположные стороны друг от друга (от одной точки), а не навстречу друг другу.
В данных случаях речь идет о скорости (ну и времени) сближения/удаления объектов. В контексте ДТП разумно рассматривать (и думаю многие это и делают) скорость, как последствие удара, т.е сила и деформация. И некоторые, складывая скорости (т.е по сути находя скорость сближения), вкладывают в них смысл именно разрушений, силы удара (последствий).
Последний раз редактировалось Denver 03 окт 2018, 16:36, всего редактировалось 4 раза.

 

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Лесник » 03 окт 2018, 16:30

Peshik70, Нам нужны показатели зависимости нагрузки на человека от массы и скорости сталкивающихся автомобилей. То что будет поглощено, не изменит соотношения перегрузок. Изменятся лишь их численные значения.


qw3e писал(а):Если речь о "теле" человека, то я абсолютно уверен, что в приведенном примере ни о каких 6-тикратных перегрузках речи идти не будет.

А я абсолютно уверен что ты даже не вникаешь в суть написанного. Главная твоя задача вставить фразу с умным выражением лица. Ибо ни где про шестикратные перегрузки я не писал.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

Peshik70
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +8

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Peshik70 » 03 окт 2018, 17:04

Лесник писал(а):То что будет поглощено, не изменит соотношения перегрузок. Изменятся лишь их численные значения.

Изменит, поскольку импульс от скорости зависит линейно, а энергия - квадратично. Поэтому, грубо говоря, уменьшение кинетической энергии в четыре раза уменьшит импульс в 2 раза. А перегрузка - это изменение скорости за единицу времени, т. е. конечная скорость минус начальная, поделить на время, в течение которого тела взаимодействуют. Разница начальной и конечной скоростей тоже будет линейно зависеть от конечной скорости. Время, вообще говоря, тоже изменится, только лениво считать, в каких пропорциях.

В любом случае, вычитать из энергии одного ТС энергию другого ТС - это бред полнейший.

qw3e
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 11:17
Рейтинг: 5 340
Репутация: +7

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение qw3e » 03 окт 2018, 17:10

Лесник писал(а):Ибо ни где про шестикратные перегрузки я не писал.

Лесник писал(а):Так что общее изменение скорости за то же время у второго автомобиля получится 72-51=21 км/ч, а у первого 72+51=123 км/ч и перегрузки в первом автомобиле будут 123/21=5.857 почти в 6 раз выше чем во втором.

Ибо. Да.

Denver писал(а):Не суммируются встречные скорости. Об это уже десять раз сказано. При 125 км\ч тебя бы размазало по салону

Denver писал(а):В данных случаях речь идет о скорости (ну и времени) сближения/удаления объектов. В контексте ДТП разумно рассматривать (и думаю многие это и делают) скорость, как последствие удара, т.е сила и деформация. И некоторые, складывая скорости (т.е по сути находя скорость сближения), вкладывают в них смысл именно разрушений, силы удара (последствий).

Что разумно и/или не разумно мне сложно сказать...
Но, если мы оцениваем вероятность смерти, то важно знать сколько энергии и за какой период времени будет передано телам людей в салоне авто. Если много и быстро, то головы поотлетают и внутренние органы разорвутся из-за удара о рёбра, например. Если же машины тормозили, т.е. энергию рассеивали колодки, ремни сработали, подушки сработали, железо нужным образом смялось, то все ходят отряхаются и улыбаются...
Энергии же будет выделено кратно сумме скоростей ударяющихся авто. Вот и всё.

PS
Кстати, да, вроде ж квадрату скоростей выделяется энергии.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Denver писал(а):Но скорость суммируется, только если объекты идут в противоположные стороны друг от друга (от одной точки), а не навстречу друг другу.

Кстати, это тоже прикол...
"Идти в противоположные стороны" и "навстречу друг другу" - это ж одно и тоже с точки зрения правил сложения векторов. =)))

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Лесник » 03 окт 2018, 17:25

Peshik70 писал(а):Изменит, поскольку импульс от скорости зависит линейно, а энергия - квадратично. Поэтому, грубо говоря, уменьшение кинетической энергии в четыре раза уменьшит импульс в 2 раза. А перегрузка - это изменение скорости за единицу времени, т. е. конечная скорость минус начальная, поделить на время, в течение которого тела взаимодействуют. Разница начальной и конечной скоростей тоже будет линейно зависеть от конечной скорости. Время, вообще говоря, тоже изменится, только лениво считать, в каких пропорциях.

Отношение перегрузки в одном автомобиле к перегрузке во втором не изменится. А нам и нужно определить в каком автомобиле пострадают больше.
Всё остальное необоснованное усложнение расчётов.


qw3e писал(а):Ибо. Да.

Ибо да. Чукча не читатель, чукча писатель. :cherep: Сходи по своей ссылке, почитай что значит 6 кратная перегрузка.
Последний раз редактировалось Лесник 03 окт 2018, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Denver » 03 окт 2018, 17:29

qw3e,
Энергии же будет выделено кратно сумме скоростей ударяющихся авто. Вот и всё.
PS
Кстати, да, вроде ж квадрату скоростей выделяется энергии.

Ну если речь о кинетической, то да, в квадрате :) Только вид будет (m*v2)/2 :)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение bobhot » 03 окт 2018, 21:11

:pipec: , я так понимаю умник подрос и оживил тему? :lol2:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Laniar » 03 окт 2018, 21:13

наглядно.разрушители легенд

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Baner » 03 окт 2018, 21:34

Laniar, Только вот при разной массе двух машин результаты увы совсем другие, как правило для более легкой, более высокий показатель ДЖ.
А еще был вроде эксперимент что одна машина едит 20, вторая 80, при лобовом ударе показатель ДЖ был практически равен в обоих машинах, но пять же на машинах одинаковой массы.

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Laniar » 03 окт 2018, 21:52

Baner писал(а):Laniar, Только вот при разной массе двух машин результаты увы совсем другие, как правило для более легкой, более высокий показатель ДЖ.
А еще был вроде эксперимент что одна машина едит 20, вторая 80, при лобовом ударе показатель ДЖ был практически равен в обоих машинах, но пять же на машинах одинаковой массы.

Ясно понятно ,что камаз с жигулями при лобовом раскладываются разнопропорционально, на камазе ведро мнется а жигуль сам в ведро превращается. и то удар жигуля об камаз по скоростям будет как в неподвижный объект, просто камаз по кинематике будет продолжать движение и добьет жигуль своей массой. как то так.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Baner » 03 окт 2018, 22:12

Laniar, В том и дело что не также как в стену, а более серьезно, так как будет встречная нагрузка, и к примеру почему камаз? давай возьмем VOLVO VNL740(Америка) какая перегрузка в джоулях придется на туже калину при равной скорости движения друг к другу?
И тоже самое если крузак влетает в нексию и тд и тп, масса всегда играет роль, а из ролика выше я понял только то что удар в стену и в тс одинакового веса с одинаковой скоростью, повреждения одинаковые, то есть такие-же как удар в стену на одной скорости!? на дорогах такая формула увы не применима, так как все ТС разной массы....

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Laniar » 03 окт 2018, 22:57

Baner писал(а):Laniar, В том и дело что не также как в стену, а более серьезно, так как будет встречная нагрузка, и к примеру почему камаз? давай возьмем VOLVO VNL740(Америка) какая перегрузка в джоулях придется на туже калину при равной скорости движения друг к другу?
И тоже самое если крузак влетает в нексию и тд и тп, масса всегда играет роль, а из ролика выше я понял только то что удар в стену и в тс одинакового веса с одинаковой скоростью, повреждения одинаковые, то есть такие-же как удар в стену на одной скорости!? на дорогах такая формула увы не применима, так как все ТС разной массы....

Я и хочу объяснить. Скорость не сумируется. При лобовых важна не скорость, а кинетическая энергия. Чем тяжелее предмет, тем разрушающая энергия выше. Вот и всего делов.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Baner » 03 окт 2018, 23:04

Laniar, Есть те кто с этим не согласен?)

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Explorer » 04 окт 2018, 01:14

bobhot писал(а)::pipec: , я так понимаю умник подрос и оживил тему? :lol2:

:lol2: :lol2: :lol2: :up:
Столько споров тут было на эту тему лет 10 назад))) Запомните уже все раз и навсегда: Скорости ни в коем случае не суммируются, а распределяются обратно пропорционально массе. Если масса одинаковая, то и скорость распределится примерно пополам. Но тут тоже есть один важный момент - если одна машина движется а вторая стоит, то при равной массе, повезет больше тем, кто в стоячей. Тут уже чуток другой закон работает, закон деформации и поглощения энергии, заново все объяснять не хочу :cherep:

Вспомнилась прикольная тема с самолетом на этом форуме. Типа если самолет будет взлетать с конвеера направленного в обратную сторону, то сможет ли он взлететь :lol2: И ведь были такие дурики, которые доказывали, что якобы не сможет, даже близко при этом не понимая физики процесса :cherep:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение bobhot » 04 окт 2018, 06:11

Explorer, точно, не взлетит :lol2: , он ведь как машина скорость колесами набирает с помощью трения :lol2: :lol2: :lol2:
Так и сл скоростью парни, вы правы, надо складывать, только будьте аккуратны при аплодисментах, не слгмайте сами себе кисти :lol2: :lol2: :lol2:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Explorer » 04 окт 2018, 06:52

bobhot писал(а):он ведь как машина скорость колесами набирает с помощью трения

А если я более мягкую зимнюю резину поставлю? Сцепление с поверхностью сразу увеличится примерно на 30%! Значит легко взлетит! Схавал неуч? Нашел с кем спорить

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Starikoff » 04 окт 2018, 07:36

Explorer писал(а):если одна машина движется а вторая стоит, то при равной массе, повезет больше тем, кто в стоячей. Тут уже чуток другой закон работает, закон деформации и поглощения энергии

Не совсем так.
Повреждения авто будут пропорциональны поглощенной энергии. А вот пассажирам из стоячей действительно будет легче. Ибо когда движущаяся резко останавливается об препятствие, люди внутри все равно продолжают движение по инерции.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Explorer » 04 окт 2018, 07:43

Starikoff писал(а):Не совсем так.

Абсолютно все так, как я говорю))) У той, что ехала ускорение будет (минус "a"), а у той, которая стояла ("а" минус потеря на деформацию). Соответственно "стоячим" несказанно повезло))) Естественно речь о ~ равных массах, иначе расчеты будут совсем другие.
Последний раз редактировалось Explorer 04 окт 2018, 09:47, всего редактировалось 1 раз.

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 598
Репутация: +12

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение ЖИРИК » 04 окт 2018, 09:21

Starikoff писал(а):Ибо когда движущаяся резко останавливается об препятствие, люди внутри все равно продолжают движение по инерции.

А в стоячей люди будут стремиться остаться на том же месте относительно земли. Вот только их стоящая машина получит такое ускорение, равное замедлению движущейся машины, и воздействие на них по сути будет точно такое же. Вспомните школьную физику: точкой отсчёта может быть что угодно и движущийся автомобиль - он движется относительно чего? относительно поверхности земли... А если принять точкой отсчёта именно этот автомобиль? то в таком случае он стоит (он точка отсчёта), а поверхность земли и другой автомобиль уже будут двигаться относительно него

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Лесник » 04 окт 2018, 09:24

Laniar писал(а):При лобовых важна не скорость, а кинетическая энергия. Чем тяжелее предмет, тем разрушающая энергия выше. Вот и всего делов.

Только кинетическая энергия зависит от массы линейно, а от скорости в степени 2.


Explorer писал(а):Но тут тоже есть один важный момент - если одна машина движется а вторая стоит, то при равной массе, повезет больше тем, кто в стоячей. Тут уже чуток другой закон работает, закон деформации и поглощения энергии, заново все объяснять не хочу

При чём тут деформации и поглощения? Они присутствуют в любом случае и смягчают перегрузки в обоих автомобилях.
ЖИРИК писал(а):А в стоячей люди будут стремиться остаться на том же месте относительно земли. Вот только их стоящая машина получит такое ускорение, равное замедлению движущейся машины, и воздействие на них по сути будет точно такое же.
Вот именно.


Скорлупа автомобиля достаточно хорошо защищает сидящих внутри людей от внешних смертельных повреждений. Чаще всего при лобовых столкновениях люди гибнут от повреждения внутренних органов вследствие большого ускорения замедления. Перегрузки бывают очень большими. Вот статья про ремни безопасности, там указаны конкретные значения перегрузок.
Так вот, чем больше разница в кинетических энергиях автомобилей при лобовом столкновении, тем больше разница в перегрузках и меньше шансов выжить в автомобиле с меньшей кинетической энергией. И те кто призывает тормозить на своей полосе и ловить в лоб летящего, практически хотят отправить людей на тот свет. Тормозить конечно надо, но надо и постараться избежать лобового столкновения, а лучше столкновения вообще.


Теперь про деформации. Весь процесс лобового столкновения пролетает за секунды. Но замедление происходит не равномерно, а по нарастающей. Сначала сминаются самые слабые конструктивные элементы, в этот момент перегрузки минимальны. Затем сминаются и сжимаются более прочные элементы конструкций. И в конце концов остатка кинетической энергии не хватает продавить уже сжатый и далее более прочный материал. В этот момент скорость переходит через ноль и перегрузки в этот момент максимальны. Если автомобили перед столкновением имели одинаковую кинетическую энергию, то останавливаются они относительно одновременно. Если же кинетическая энергия одного из автомобилей была ниже, то он остановится в ноль раньше, и далее будет увлечён в обратную сторону автомобилем с большей кинетической энергией. Расчёты выше уже представлял. И тому у кого было меньше кинетической энергии непоздоровится больше.
Спружинившие сжатые элементы конструкций, конечно же оттолкнут автомобили друг от друга. Но это уже другая песня и на разницу повреждений внутренних органов не влияет.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Explorer » 04 окт 2018, 09:34

Лесник писал(а):При чём тут деформации и поглощения? Они присутствуют в любом случае и смягчают перегрузки в обоих автомобилях.

При мясе!
А теперь если одна едет а вторая стоит? В какой будет проблематичней выжить? Зачем споришь, если заведомо проиграешь спор? Для вида что ли? Диалог поддержать? :lol2:

Я уже все вкратце объяснил. Если не знаешь что это значит (а я уже вижу что не знаешь) то и не пиши ничего лучше. :lol2:
Explorer писал(а):У той, что ехала ускорение будет (минус "a"), а у той, которая стояла ("а" минус потеря на деформацию).

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 598
Репутация: +12

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение ЖИРИК » 04 окт 2018, 09:50

Explorer писал(а):А теперь если одна едет а вторая стоит? В какой будет проблематичней выжить? Зачем споришь, если заведомо проиграешь спор? Для вида что ли? Диалог поддержать? :lol2:


Ну вообще как таковых стоячих объектов не существует. Даже поверхность земли движется в космическом пространстве. И для начала расчётов нужно сначала принять точку отсчёта, относительно которой всё будет рассчитываться. По сути это условность и точкой отсчёта может быть, что угодно, поверхность земли или любой из двух автомобилей. И то, что для одной точки отсчёта будет двигаться, для другой точки будет считаться неподвижным объектом. Так называемая "относительность движения". Поэтому мне честно говоря непонятно в чём разница между "стоящим" и "движущимся", и почему один из них должен получить меньше повреждений

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Explorer » 04 окт 2018, 09:53

ЖИРИК писал(а):Поэтому мне честно говоря непонятно в чём разница между "стоящим" и "движущимся"

Разговор о движении относительно одной системы отсчета - Земли. Земля движется относительно солнца со скоростью примерно 30км/сек. Поэтому скоростями машин относительно Земли можно смело принебречь
Последний раз редактировалось Explorer 04 окт 2018, 09:58, всего редактировалось 2 раза.

RASTAMAN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 511
Репутация: +2

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение RASTAMAN » 04 окт 2018, 09:55

3 закон ньютона... сложения скоростей нет... имеет место только масса и прочность (например камаз и легковая) кому интересно есть пытливые умы программа
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Explorer » 04 окт 2018, 09:56

RASTAMAN писал(а):прочность

Прочность не при чем. Вообще. В принципе.

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 598
Репутация: +12

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение ЖИРИК » 04 окт 2018, 09:58

Explorer писал(а):
ЖИРИК писал(а):Поэтому мне честно говоря непонятно в чём разница между "стоящим" и "движущимся"

Разговор о движении относительно одной системы отсчета - Земли.

Вы хотите сказать, что приняв разные системы отсчёта будут получены разные результаты деформаций при столкновении двух автомобилей? Как-то противоречит логике, не находите?
Ещё раз - точка отсчёта это условность, чтобы назначить скорости, пройденное расстояние и т.д. и произвести расчёты. При столкновении двух автомобилей, величина деформаций для любой системы должна быть одинаковой
Последний раз редактировалось ЖИРИК 04 окт 2018, 10:03, всего редактировалось 2 раза.

RASTAMAN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 511
Репутация: +2

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение RASTAMAN » 04 окт 2018, 10:00

как нет то фальга гранта и например тойота где больше пострадавших будет?
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Explorer » 04 окт 2018, 10:02

ЖИРИК писал(а):Вы хотите сказать, что приняв разные системы отсчёта будут получены разные результаты деформаций при столкновении двух автомобилей?

Чего? Че курим? Есть система отсчета, относительно которой мы измеряем движение двух других тел. При разнице в скорости планеты Земля и транспортных средств, которые перемещаются по ней, мы имеем полное право принебречь скоростью планеты, так как разница составляет 99.9%. Блин что за дебильный вопрос? Вас где таких выпускают, в каком говновирсетете? Если брать относительно центра галактики, то Солнечная система (и Земля тоже) движется со скоростью примерно 200км/сек. Может это начнем учитывать? А млечный путь, частю которого мы являемся, движется навстречу с Андромедой со скоростью несколько тысяч километров в секунду. Будем учитывать? :lol2:
Последний раз редактировалось Explorer 04 окт 2018, 10:09, всего редактировалось 1 раз.

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 598
Репутация: +12

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение ЖИРИК » 04 окт 2018, 10:09

Explorer писал(а):Чего? Че курим? Есть система отсчета, относительно которой мы измеряем движение двух других тел. При разнице в скорости планеты Земля и транспортных средств, которые перемещаются по ней, мы имеем полное право принебречь скоростью планеты. Блин что за дебильный вопрос?

Почитайте "Занимательную механику" от Я. Перельмана. Там есть задачка о двух яйцах
"Держа в руках яйцо, вы ударяете по нему другим. Оба яйца одинаково «прочны и сталкиваются одинаковыми частями. Которое из них должно разбиться: ударяемое или ударяющее?"
"Одинокое тело, само по себе взятое, двигаться не может; могут перемещаться только два тела — взаимно сближаться или взаимно удаляться. Оба соударяющихся яйца находятся в одинаковом состоянии движения: они взаимно сближаются, — вот все, что мы можем сказать об их движении. Результат столкновения не зависит от того, какое из них пожелаем мы считать неподвижным и какое — движущимся."
И по поводу "дебильного" вопроса - не стоит переходить на личности. Хотя если Перельман для Вас тоже является дебилом...

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сложение скоростей при ДТП. Да или нет? Тема №2

Сообщение Explorer » 04 окт 2018, 10:11

ЖИРИК писал(а):Оба яйца одинаково «прочны

Да ладно? Понял ошибку или и тут тоже объяснять нужно? Про химические связи ;) И с этим бредом Вы пытаетесь со мной спорить? Насчет систем отсчета я уже расписал выше. Повторяю вопрос: где таких физиков выпускают :pipec:
Последний раз редактировалось Explorer 04 окт 2018, 10:14, всего редактировалось 1 раз.