Газовая установка на авто - обсуждение

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
olegvm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Газовая установка на авто - обсуждение

Сообщение olegvm » 20 дек 2005, 15:34

имею ваз-2193 карбюратор
хочу поставить газ.
вопрос где лучше взять оборудование и где его лучше ставить?


Посоветуйте хорошую фирму по установке ГБО в Тюмени?

Все фирмы по установке ГБО в Тюмени есть в каталоге фирм в рубрике "Газобалонное оборудование": http://www.car72.ru/content/catalog/category-40

 

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 15 фев 2008, 14:06

starling, всмысле после рвд сразу на форсунки? 10 атм?

starling
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение starling » 15 фев 2008, 14:11

borelia, нет.
РВД потом стоит дифредуктор потом газовые форсунки.
Всем этим управляет контроллер, который программируется и настраивается под каждый конкретный двигатель.
Вы же интересовались пропан-бутаном, зачем вам МЕТАН?
Установка ГБО на автомобили. http://elitgaz.ru тел: 8 (3452) 38-80-30

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 15 фев 2008, 14:17

за метаном будущее! :)
Еслиб машинка поболе была(балоны тяжелые) да еще заправочек метановых побольше, я б метаном интересовался

starling
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение starling » 15 фев 2008, 14:21

borelia, метановые баллоны ОЧЕНЬ дорогие и их надо много. в Тюмени сейчас уже две метановые заправки. Насчет будущего - вряд ли.
Установка ГБО на автомобили. http://elitgaz.ru тел: 8 (3452) 38-80-30

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 15 фев 2008, 16:55

starling, подскажи плиз, есть ли смысл устанавливать ГБО, если двигатель работает на 80-м бензе (ЗМЗ-4021). степень сжатия у такой движки ведь пониже, чем у тех, что под 92-й предназначены. не будет ли проблем с газом?
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

starling
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение starling » 15 фев 2008, 17:00

DESTRUCTive, С газом то проблем не будет, но чем более форсирован двигатель тем меньше разница расхода между бензином и газом.
Установка ГБО на автомобили. http://elitgaz.ru тел: 8 (3452) 38-80-30

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 15 фев 2008, 17:06

starling, спасибо за разъяснение. а по расходу - даже если газа в 1.5 раза больше уходить будет - все равно выгода ощутимая.
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

starling
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение starling » 15 фев 2008, 17:30

DESTRUCTive, ну в 1.5 это перегиб в 1.3 то наверно будет.
Установка ГБО на автомобили. http://elitgaz.ru тел: 8 (3452) 38-80-30

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 15 фев 2008, 18:09

starling, спасибо
Изображение

starling
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение starling » 21 фев 2008, 09:28

Кстати вчера слышал по радио новость. Диктор вещал что скоро все городские автобусы переведут на газ. Если учесть что это в основном дизели, то значит газ будет метан. А в городе всего 2 метановые заправки. Видимо если это не утка то метановых заправок будет больше.
Установка ГБО на автомобили. http://elitgaz.ru тел: 8 (3452) 38-80-30

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 04 мар 2008, 00:14

Бензин все дорожает… Ставим газ!

Отъездив на «газовой» карбюраторной семерке приличное количество времени, я быстро привык к хорошему – заправляться не по 20, а по 9 рублей, согласитесь, приятно. При этом машина потеряла в мощности процентов 10-15%, не больше, и ощущалось это в основном при движении в горку на скорости, и при максимальной загрузке машины. Особых проблем газ не доставлял, а экономия была ощутимая… установка окупилась менее чем за год.

Поменяв семерку на Тойоту Карину, при всех ее безусловных плюсах, я все же ощутил один досадный минус – залить полный бак бензина обходилось в 1000 р., и расходы на топливо возросли в два раза.

Поездив год на бензине, взвесив все за и против, изучив матчасть, я решился на установку ГБО на свою тойотку.
Изучив предложения, существующие на рынке Тюмени, я остановил свой выбор на фирме Старлинг-Авто - ребята привлекли тем, что ставят газ практически на все виды автомобилей, в т.ч. с турбированными движками.

Итак, было дано:
Toyota Carina 2000 г.в., двигатель 7A-FE Lean Burn, 1,8 л., кузов AT-211, АКПП.

Соотнеся категории цена/качество/надежность, выбор пал на установку газовой инжекторной системы «АЛЬФА-4», которая относится к системам 4-го поколения газового оборудования, и работает параллельно бензиновой cистеме, используя, частично, вычислительные мощности бензинового контроллера.

Итак, вкратце:
Померяли багажник, установили торроидальный баллон на место докатки – весь полезный объем багажника сохранился, а баллон на 46 л. встал как там и был.
Изображение
На выбор, предложили вывести заправочное устройство в лючок бензобака, в задний бампер, в багажник. Я выбрал последнее, чтобы при необходимости демонтировать ГБО не осталось никаких посторонних отверстий.
[img]http://i011.*.ru/0803/a6/1caa20030a7et.jpg[/img]
Подключили блок управления газовой инжекторной системой с датчиками дифференциального давления;
Изображение
установили дифференциальный редуктор-испаритель,
Изображение
поставили рампу с газовыми инжекторами и штуцерами подачи газа во впускной коллектор,
Изображение
фильтр тонкой очистки испаренного газа
Изображение
Вот как это все выглядит под капотом
Изображение
В салон вывели переключатель вида топлива с индикацией уровня газа
Изображение.
[img]http://i024.*.ru/0803/2f/76c6d476b3d8t.jpg[/img]

Съездили, залили газ, промазали все соединения мыльным растворов на предмет утечек, подключили ноутбук, отрегулировали все параметры, откалибровались – вуаля!

Вся неспешная установка заняла один полный день.

Огромный плюс той фирмы, в которую я обратился, в том, что ребята делают ставку не на массовость и поточность, а на качество и индивидуальный подход.

Выехал, прокатился.
Проездил один баллон, другой, третий.
Особых отличий от бензина не почувствовал – прет, едет практически как на бензине! Только в два раза дешевле!
Потери в мощности на глаз незаметны, а оборудования для замера нет. Разгон практически такой же, до 170 км/ч, как и на бензине, разгоняется только в путь.
Средний расход бензина - трасса 7-8 л. / город 9-11 л.
Средний расход газа - трасса 8-9 л. / город 10-12 л.

Были небольшие хлопки – вылечилось заменой подуставших свечей (как раз пришла пора менять свечи, заодно поменял и высоковольтные провода).
К установщикам никаких претензий – об уставших свечах они меня предупредили сразу же…

Никакого гемора, как было на семерке со сливанием конденсата, обязательным заводом на бензе и глушении на бензе…
Просто сел, завел – мозги сами заводятся на бензине, греют движку, садишься, едешь, по достижении Т 30 С – машина сама переходит на газ.

В общем, езжу на газу, не нарадуюсь, совершенно не забочусь мыслями о расходе, о пробках, машину можно вообще не глушить. Чего и вам советую!
:up:
Car72ru

Evgeniy072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 394
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy072 » 04 мар 2008, 07:45

BIG, за рекламму скока скидки дали??? :D
У меня гбо стоит 4 месяца. Обычное ловато. Слив канденсата раз в месяц ваще не напрягает. Ненарадуюсь. Тьфу-тьфу-тьфу. :drive:

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 04 мар 2008, 08:52

Какая реклама? 8O
Это мой честный отзыв - я же говорю, что ездил на газу и на других машинах, в том числе на своей предыдущей, и ставил газ я до этого в другой конторе - где все делали за три часа, но по принципу "лишь быстрее поставить и содрать денег".
Здесь же делали не спеша и с правильным подходом... И не отмахивались от меня, когда я приезжал подрегулировать систему.
Отчет об установке имеет целью показать, что не так страшен газ, как его малюют!
А скидки там кстати есть - для КАРовцев - 5%. :up:
Car72ru

starling
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение starling » 04 мар 2008, 09:15

BIG, Павел спасибо за отзыв! Никак не ожидал такого развернутого отзыва.

ВСЕМ. Было не так гладко как описал Павел. Были хлопки, заменили свечи, хлопки остались. Я предложил заменить и провода, т.к. один из проводов был пробит (жаль не сделали фото) и он выводил из строя свечу - пробой изолятора. После замены все стало хорошо кроме одного - подергиваний в режиме ECON - когда двигатель работал на обедненной смеси. Было видно что в этом режиме время впрыска падает на 1 мс. пришлось прокатится и настроить на ходу. Обычно на ходу настройки не нужно.

Это я пишу к тому что
1) автомобили которым более 5-7 лет часто требуют замены свечей и проводов. Потому что ГАЗ более требователен к свечам и проводам нежели бензин.
2) при установке газа иногда возникают проблемы, важно иметь опыт и возможности УСТРАНИТЬ их (не сочтите за рекламу).

Да, чуть не забыл. Форсунки Павел у тебя стоят не такие. Сейчас я заказываю оборудование с другими форсунками - RAIL у которых внутри стоит синтетический материал канифлон. Производители обещали на 30% увеличенный ресурс за те же деньги :-)
Установка ГБО на автомобили. http://elitgaz.ru тел: 8 (3452) 38-80-30

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 04 мар 2008, 11:38

starling писал(а):BIG, Павел спасибо за отзыв!

Да пожалуйста! Хорошее же дело... Мы - за экологию!
starling писал(а): После замены все стало хорошо кроме одного - подергиваний в режиме ECON - когда двигатель работал на обедненной смеси. Было видно что в этом режиме время впрыска падает на 1 мс. пришлось прокатится и настроить на ходу.

Да, двигатель с системой Lean Burn, сделанный в угоду нормам экологии и экономии бензина, при всей своей надежности и неприхотливости, весьма требователен к качеству свечей и проводов - а на газу это стало еще заметнее - и замена так и так напрашивалась. После замены, остались подергивания при движении в самом экономичном режиме - 80-90 км/ч, когда горит лампочка Econom и двигатель работает на обедненной смеси - для газа потребовались немного другие настройки. Покатались по рощинской трассе с подключенным ноутбуком, подстроили, вылечили...
starling писал(а):Да, чуть не забыл. Форсунки Павел у тебя стоят не такие. Сейчас я заказываю оборудование с другими форсунками - RAIL у которых внутри стоит синтетический материал канифлон. Производители обещали на 30% увеличенный ресурс за те же деньги :-)

Точно, RAIL... Ну я выложил в отчете те, что нашел, что масимально похожи... ;) Ресурс - проверим!
Car72ru

VAS704
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 1 286
Репутация: +4

Сообщение VAS704 » 04 мар 2008, 12:39

BIG, Во сколько денег обошлось все удовольствие?

starling
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение starling » 04 мар 2008, 13:00

VAS704 писал(а):BIG, Во сколько денег обошлось все удовольствие?

на 4 цилиндра с учетом скидки 21800 в цену входит работа, оборудование, гарантия и максимально подходящий тороидальный (вместо запаски) баллон.

Вообще по ценам лучше в личку.
Установка ГБО на автомобили. http://elitgaz.ru тел: 8 (3452) 38-80-30

VAS704
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 1 286
Репутация: +4

Сообщение VAS704 » 04 мар 2008, 13:05

starling, у меня наверное года 2 окупаться будет.....

starling
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение starling » 04 мар 2008, 13:06

VAS704, что за машина? год выпуска? Количество цилиндров? объем? тип впрыска?
Установка ГБО на автомобили. http://elitgaz.ru тел: 8 (3452) 38-80-30

VAS704
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 1 286
Репутация: +4

Сообщение VAS704 » 04 мар 2008, 13:21

starling, Тойота Марино 1995 4 цил, 1,6 л 4А-FE

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 04 мар 2008, 13:23

VAS704,
АЛЬФА-4 - ценник 23 000 для всех, 21 800 для каровцев.
http://www.starling-avto.ru/price.htm

Окупается в среднем за 20 000 км., для меня это примерно год.
Car72ru

starling
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение starling » 04 мар 2008, 14:13

VAS704 писал(а):starling, Тойота Марино 1995 4 цил, 1,6 л 4А-FE
Поставить на этот двиг легко. А так смотри по пробегу.
Вроде эта движка не отличается экономичностью. Какой у тебя расход?
Обычно среднестатистическая окупаемость примерно 20 ткм.
Это для малолитражек (1.5-2.0 литра)
Установка ГБО на автомобили. http://elitgaz.ru тел: 8 (3452) 38-80-30

korish
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение korish » 18 мар 2008, 13:50

Доброго времени суток!
Задумался о переводе своего ВАЗ-2114 с двигателем 1,6 на газ. Подскажите пож-ста:
1. Оборудование какой фирмы выбрать
2. На какой СТО это лучше сделать?
Заранее благодарен

starling
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение starling » 21 мар 2008, 15:15

korish, Можешь у нас поставить. Цена 21800 для форумчан с тором, работой и гарантией.
Установка ГБО на автомобили. http://elitgaz.ru тел: 8 (3452) 38-80-30

uBAH
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)

Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение uBAH » 07 апр 2008, 12:39

starling, а на MarkII 1999г.в. 6 цил., 2,0 объем, 1G-FE двиг сколько???

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 07 апр 2008, 12:43

starling, а если впускной коллектор пластиковый....? ценник какой...?

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 07 апр 2008, 12:51

uBAH писал(а):а на MarkII 1999г.в. 6 цил., 2,0 объем, 1G-FE двиг сколько???

Если Альфу на 6 цилиндров - то где-то 27 000 р. для всех, 25 650 р. для каровцев...

На своей с газом езжу третий месяц - доволен как слон... Заправка - дешево, движка работает ровно, едет - отлично! :up:
Car72ru

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 07 апр 2008, 12:52

BIG, собственно возвращаясь к нашим баранам, отцу на Ксюху впендюрили газ, у движки мосг съезжает когда переключаешься на газ, движок рабоает, а бензин не поступает, и он поджигает лампочку "Check Engine", есть ли варианты залечивания этой байды?

По своей Примьере - впускной коллектор пластиковый, дроссель электронный, трамблера нет - 4 катушки зажигания. Вот сюда газ сколько будет стоить поставить? (собственно вопрос уже адресовал Starling - я так понял вы их устанавливаете?), надо чтобы не как у папика, а по человечи, чтобы ошибка не вываливалась.....

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 07 апр 2008, 12:57

ниссановод, ну щас сам Андрей starling появится - и отпишет тебе по цене и вообще...
Эта система встает даже на турбированные движки, и никаких проблем не вылазит, никаких кодов... У тебя у отца на Ксюху видимо ставили предыдущих поколений ГБО...
Посмотри у них на сайте Старлинг-Авто - там есть примеры, на какие тачки они ставили газ на практике в тюмени... там и ниссаны есть.
Насчет меня - я ничего не ставлю (я вообще юрист) - это все он ))) я его просто слегка пропиарил в своем отчете - потому что уж больно мало инфы по газу, и за позитив человека чтоб отблагодарить, да и за скидку каровцам....
Car72ru

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 07 апр 2008, 13:43

BIG, ок...ждем старлинга...попутно пойду лазить на их сайт....