Юмор:
Холодает. Завелись? - 2
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40756
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 046 -
Репутация: +263
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 709 -
Репутация: +7
Холодает. Завелись?
Григорыч писал(а):Есть ссылка?
Вот выше ответили, например.
Григорыч писал(а):wtyd писал(а):
Почему тогда масло начинает греться практически сразу после запуска двигателя?
Оно не греется.
Почему нет, откуда инфа?
Если смотреть температуру АКПП через OBDII, то видно, что греется.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
Холодает. Завелись?
у нас во дворе 1 приора тока не завелась сегодня, причем ее прикуривали, а с позавчера у какого то дегенерата ваз 2107 сигналкой орал целые сутки, под конец уже хрюкал, но я удивился что так долго орала, район московского тракта, 102, чую кто нить что то сделает с авто его если такое еще повторится 

- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Холодает. Завелись?
user_name писал(а):Ночной простой, дневной простой это я понимаю, с хорошим аккумулятором и т.п. заводиться должна, я просто тему полистал, куча сообщений, стояла 2,3,4,5 и так до бесконечности суток на морозе -33 и завелась, я хз, какой там аккумулятор стоит у людей, если он за такой срок на морозе своих свойств не меняет.
Специально вчера заснял запуск "втупую" после недели промораживания во дворе.
Крутил тяжеловато, но старт с первой прокрутки.
Перехватчик фур-невидимок.
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Холодает. Завелись?
SOPAP писал(а):ниссаном Санни с АКПП я конкретно по этим машинам могу сказать одно- при температуре ниже -27 хоть усрись- не заведешь, какой АКБ бы не стоял))
Год выпуска после 2002?
Проблема запуска в любой мороз решается легко и просто: сдёргивается фишка датчика температуры. После этого машина запускается и одновременно включаются "карлсоны". Теперь главное, воткнуть фишку обратно. Проверно: Wingroad Y11, мотор QG15, дроссель электронный, 2002 года выпуска.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
Холодает. Завелись?
блин
на АКПП гидротрансформатор и выполняет функцию маховика и состоит он из двух частей (грубо):
одна часть жестко закреплена к коленвалу
другая жестко к валу коробки
друг с другом они взаимодействуют только за счет жидкости для АКПП (декстрон и иже с ним - у разных производителей может называтся по разному но смысл по большому один)
та часть которая завязана на коленвал - раскручивает жидкость и за счет ее (жидкости) движения начинает вращаться та часть которая на валу коробки сидит.
т.е. жидкость АКПП вступает в работу сразу во время запуска двигателя и далее
когда АКПП стоит на паркинге - вал АКПП жестко заблокирован и не может передать момент на колеса
на АКПП гидротрансформатор и выполняет функцию маховика и состоит он из двух частей (грубо):
одна часть жестко закреплена к коленвалу
другая жестко к валу коробки
друг с другом они взаимодействуют только за счет жидкости для АКПП (декстрон и иже с ним - у разных производителей может называтся по разному но смысл по большому один)
та часть которая завязана на коленвал - раскручивает жидкость и за счет ее (жидкости) движения начинает вращаться та часть которая на валу коробки сидит.
т.е. жидкость АКПП вступает в работу сразу во время запуска двигателя и далее
когда АКПП стоит на паркинге - вал АКПП жестко заблокирован и не может передать момент на колеса
пока в Тюмени
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Холодает. Завелись?
PaYAlnik писал(а):Крутил тяжеловато, но старт с первой прокрутки.
12 лет машине.
Есть очень большой риск получить протечки масла через сальники датчиков, которые вкручиваются непосредственно в блок цилиндров, если они до этого не менялись никогда. Масло густое, резинки задубели, а "где тонко-там и рвётся".
Я тоже так изгалялся, пока не словил подтекание по блоку из-под датчика распредвала, спасибо "Резинотехнике"-у них подобные резинки нашлись по цене 8 (!) рублей.

Оригинальное колечко стоит от 300.

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- ДавыдовСД
- Профессионал
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 582 -
Репутация: +17
Холодает. Завелись?
Нечто подобное и на старом Сайбере (Хонда) стояло. -30 - и все - запрет на запуск. Потом на СТО ребята показали где датчик температуры стоит, мол полей на него горячей водой - и Хонда заведётся.
У начальника Х-трейл при -27 отказывался заводиться.
У начальника Х-трейл при -27 отказывался заводиться.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
Холодает. Завелись?
Scharnhorst, прально, на GD15 (кузов FB-14) ниссана санни - такой проблемы не было
эээ, в те времена дросселя на ниссанах были тросиковые
ты хде электронный нашел?
эээ, в те времена дросселя на ниссанах были тросиковые

ты хде электронный нашел?
пока в Тюмени
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Холодает. Завелись?
Сухарик писал(а):Scharnhorst, прально, на GD15 (кузов FB-14) ниссана санни - такой проблемы не было
эээ, в те времена дросселя на ниссанах были тросиковые![]()
ты хде электронный нашел?
Есть такое "чЮдо" у товарища.

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Холодает. Завелись?
Григорыч писал(а):ДавыдовСД писал(а):гидротрансформатор вступает в работу с первого оборота коленвала!!! Погугли еще! И ютуб посмотри! Ключевое слово - турбинное колесо! Я хоть и не технарь - и то такие мелочи знаю!
Ни на одном сайте ничего подобного нет, гидротрансформатор включается только после включения скорости, даже куча советов как прогреть масло в АКПП перед началом движения.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:wtyd писал(а):Почему тогда масло начинает греться практически сразу после запуска двигателя?
Оно не греется.
Выражаясь фигурально, без метафор: "с хрена ли баня-то упала?"©
У большинства авто (не у всех, важно!) система охлаждения одна на двигатель и АКПП. Следовательно, когда запускается двигатель, идёт прогрев не только охлаждающей жидкости и но рабочей жидкости "автомата".
Почему?
Потому что в АКПП есть масляный насос:
Масляный насос в свою очередь трансмиссионной жидкостью наполняет гидротрансформатор создавая тем самым нужное давление в системе контроля и управления. Поэтому мнение о том, что машину с автоматом можно принудительно завести без стартера разогнав ее до большой скорости, является ошибочным. Энергию шестеренчатый насос получает только от двигателя, при неработающем двигателе давление в системе контроля и управления отсутствует вне зависимости от того в каком положении находится ручка рычага переключения скоростей.
Именно по этой причине запрещено долго тащить на буксире машину с АКПП с неработающим двигателем.
Требования к буксировке зависят от вида КПП:
машины с 3-ступечнатой коробкой-автомат можно буксировать на скорости до 30 километров в час. Расстояние - до 30 км;
машины с 4-ступенчатой коробкой-автомат допускается буксировать с максимальной скоростью до 50 км/час. При этом расстояние ограничено 50-тью километрами;
машины с 5-6-ступенчатыми коробками-автомат подчинятся тем же правилам, что и для 4-ступенчатой «коробки».
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 709 -
Репутация: +7
Холодает. Завелись?
Scharnhorst писал(а):У большинства авто (не у всех, важно!) система охлаждения одна на двигатель и АКПП. Следовательно, когда запускается двигатель, идёт прогрев не только охлаждающей жидкости и но рабочей жидкости "автомата".
Система-то одна, но где происходит теплопередача между ними? Если в основном радиаторе, то пока не откроется термостат, жидкость АКПП не будет греться от охлаждающей жидкости. Но она греется от работы самой АКПП - насос работает, жидкость циркулирует, даже в режиме P.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Холодает. Завелись?
Scharnhorst писал(а):12 лет машине.
Есть очень большой риск получить протечки масла через сальники датчиков, которые вкручиваются непосредственно в блок цилиндров, если они до этого не менялись никогда. Масло густое, резинки задубели, а "где тонко-там и рвётся".
По правде, лонгблоку все 14 - контракт с первой версии дорестайлингового SG9 STi.
Сальники датчиков? На шортблоке только датчик давления масла стоит, из тех, что сообщаются с внутренними полостями, но там уплотнение металлической шайбой на заглушке, а сам датчик на конусной трубной резьбе без уплотнений. ДД и ДПКВ висят снаружи.
Перехватчик фур-невидимок.
- ДавыдовСД
- Профессионал
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 582 -
Репутация: +17
Холодает. Завелись?
Scharnhorst, Маленько не так! Система охлаждения одна не может быть и для ДВС и для АКПП, хотя бы потому что в них разные жидкости и им нельзя перемешиваться. Поэтому в основном радиаторе сделан теплообменник, по ктоторому циркулирует Декстрон и через стенки ОТДАЁТ тепло антифризу.
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
wtyd, Выше я вкратце описал - ГДЕ происходит теплопередача от Декстрона к Антифризу. Ключевая фраза - ОТ ДЕКСТРОНА АНТИФРИЗУ, т.е. там масло не нагревается а охлаждается.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
А вообще по умному перед выездом на оживленную улицу на плохо прогретом а/м с АКПП неплохо бы нарезать несколько кругов по двору, для разогрева масла и амортизаторов. Потом в уличный поток машина резвее вольётся.
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
wtyd, Выше я вкратце описал - ГДЕ происходит теплопередача от Декстрона к Антифризу. Ключевая фраза - ОТ ДЕКСТРОНА АНТИФРИЗУ, т.е. там масло не нагревается а охлаждается.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
А вообще по умному перед выездом на оживленную улицу на плохо прогретом а/м с АКПП неплохо бы нарезать несколько кругов по двору, для разогрева масла и амортизаторов. Потом в уличный поток машина резвее вольётся.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Холодает. Завелись?
sokol578 писал(а):для санни не много?гена такой не вытянет походу!На кривроких датчик кокой то замерзает,хрен заведёшь!!!
если гена не дохлый - то без разницы какой аккум. Он заберет от гены столько, сколько отдал стартеру. Не на всех авто есть такой датчик.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Slava писал(а):10 минут в такой мороз мало
надо минут 30, ну точно не меньше 20 и желательно чтобы вентиляторы салона отключены были (для меньшего потребления тока), у меня не хотят отключаться программно, только ручками
Ну и для вебасты аккум важная вещь, ну и как говорят для поддержания заряда машина должна как минимум работать столько же сколько минут отработала вебаста, плюс нужно учитывать что холодный аккум плохо берет заряд
а как вентиляторы будут крутиться, если вебасто автономный и работает только он, авто же выключен?
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 709 -
Репутация: +7
Холодает. Завелись?
ДавыдовСД писал(а): там масло не нагревается а охлаждается.
Если температура масла ниже температуры ОЖ, то при открытом термостате масло должно нагреваться в этом теплообменнике.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- ДавыдовСД
- Профессионал
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 582 -
Репутация: +17
Холодает. Завелись?
wtyd, На серьёзных машинах установлены теплообменники МАСЛО-ВОЗДУХ т.е. масло в КПП хлаждается не антифризом а набегающим воздухом. Как же в этом случае маско в КПП нагревается?
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Mauzer, Я так понял, что на некоторых Вебастах (предпусковых подогревателях) установлена программа - при нагреве и прокачивании антифриза дополнительно включается моторчик отопителя, и при этом салон а/м прогревается.
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Mauzer, Я так понял, что на некоторых Вебастах (предпусковых подогревателях) установлена программа - при нагреве и прокачивании антифриза дополнительно включается моторчик отопителя, и при этом салон а/м прогревается.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- sokol578
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda 6
-
Рейтинг: 412 -
Репутация: +1
Холодает. Завелись?
Xan писал(а):SOPAP что можно сделать с акб необслуживаемым- кроме как зарядить? Зная что он мелкий, его я заряжал. Но это солит акб, корейский надеюсь хотяб, все равно сдохнет. За 2-3 года.
Отправлено спустя 2 часа 54 минуты 11 секунд: sokol578 может -12? У меня машина стоит в капитальном не отапливаемом гараже с субботы и сейчас там -15
Гараж с центральным отоплением,как раз +12.Зачем мне холодный гараж!!!
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Холодает. Завелись?
ДавыдовСД писал(а):Mauzer, Я так понял, что на некоторых Вебастах (предпусковых подогревателях) установлена программа - при нагреве и прокачивании антифриза дополнительно включается моторчик отопителя, и при этом салон а/м прогревается.
Не так.
По достижении Tож = 75°C контроллер включает доп. реле, предназначенное для управления печкой. Задача установщика - правильно это реле подключить. В моём случае неизвестный недобрый немолодец подцепил его к цепи IGN

Перехватчик фур-невидимок.
- ДавыдовСД
- Профессионал
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 582 -
Репутация: +17
Холодает. Завелись?
PaYAlnik, Нуу, суть то моего поста не сильно изменилась, конечная цель достигнута - моторчик печки закрутился и погнал воздух через нагретый радиатор печки. Развернутый ответ. А то "Вебаста греет ДВС и салон"
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 709 -
Репутация: +7
Холодает. Завелись?
ДавыдовСД, так я изначально и говорил, что масло нагревается не от ОЖ в радиаторе:
Это был ответ тем, кто выше писал, что, якобы при запуске двигателя жидкость АКПП вообще не греется, либо греется от ОЖ.
пока не откроется термостат, жидкость АКПП не будет греться от охлаждающей жидкости. Но она греется от работы самой АКПП - насос работает, жидкость циркулирует, даже в режиме P.
Это был ответ тем, кто выше писал, что, якобы при запуске двигателя жидкость АКПП вообще не греется, либо греется от ОЖ.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- A9288824
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:17
-
Рейтинг: 1 104 -
Репутация: +3
Холодает. Завелись?
Если в акпп и гур нормальная жидкость, то после стандартного прогрева в 10-15 минут можно ехать сразу, все отлично работает.
А вот если китайская, появляются спецэффекты в виде тугого движения и руля.
А вот если китайская, появляются спецэффекты в виде тугого движения и руля.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Холодает. Завелись?
Разбавлю дискуссию про акпп.
Заводил сегодня шкодину.
Ехать надо было 100%, а возможное поведение авто после попыток запуска женой и стояния с воскресенья в купе с отказавшим электрокотлом говорили обратное. Решил применить использованный один раз метод. Кинул фен для волос (2кватта
) под капот направив на голову двигателя. Полчаса любования погодой и попытка запуска. Повернуть не успел уже завелась. Проплевалась залитым женой бензином и вышла на рабочие обороты(меньше тыщщи)
Толи реально двиг нагревается, толи переливает при запуске. х.з.
Вот такой лайфхак.
Заводил сегодня шкодину.
Ехать надо было 100%, а возможное поведение авто после попыток запуска женой и стояния с воскресенья в купе с отказавшим электрокотлом говорили обратное. Решил применить использованный один раз метод. Кинул фен для волос (2кватта

Толи реально двиг нагревается, толи переливает при запуске. х.з.
Вот такой лайфхак.
- Lock
- Ас
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 346 -
Репутация: +4
Холодает. Завелись?
Кто там любитель общественного транспорта
Графики движения итак не соблюдаются, а в морозы много автобусов не нашло на линию. Внезапно же морозы настали в Сибири
В Тюмени только два маршрута по сути на которых можно ездить, это 30 и 25. Все остальное мазохизм. Даже на 25 попробуйте вечером попасть из города..


Кто молчит, обычно бывает прав.
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
Холодает. Завелись?
SHRUST писал(а):Кинул фен для волос (2кватта) под капот направив на голову двигателя. Полчаса любования погодой и попытка запуска.
Жена залила свечи, в отместку ты решил угробить ее фен?

По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- хитрый111
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 289 -
Репутация: 0
Холодает. Завелись?
Не знаю как дела с 30 и 25 маршрутом, еду в данный момент на 20 из центра, тепло,светло и есть свободные сидячие места, про то что не завелись автобусы в первые слышу, может только частники какие-то.
не родись красивым,а родись с полезной ксивой.
- Касильяс
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 280 -
Репутация: +2
Холодает. Завелись?
Lock писал(а):Кто там любитель общественного транспортаГрафики движения итак не соблюдаются, а в морозы много автобусов не нашло на линию. Внезапно же морозы настали в Сибири
В Тюмени только два маршрута по сути на которых можно ездить, это 30 и 25. Все остальное мазохизм. Даже на 25 попробуйте вечером попасть из города..
да ладно, нормально все с транспортом
сегодня целый день по зареке мотался: с обороны в панаму, потом на газовиков, проезд заречный, рынок северный, ситимолл и вечером обратно на оборону. Дольше 10-15 минут ни на одной остановке не стоял
единственное что в маршрутках дубак, как будто вобще не топят
а в автобусах норм, тепло и места много)
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Холодает. Завелись?
Утром с автозапуска не завелся
Вышел посмотрел, оказывается ночью бенз кончился. Пока бенз доставлял ближе к обеду успела остыть, еще прибамбасы всякие акум высосали, вообщем прикурили нормуль завелся.

↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ