Добрый день!
У меня полноприводная Октавия, 2014 г., 98 тысяч пробег.
Не работает или очень слабо работает задний привод.
Диагностика не показывает ошибок (делал в ВагМаркете и у официалов), при вывешивании на подъемнике задние колеса крутились, но при движении впечатление, что двигаешься на только переднем приводе.
На различных форумах пишут, что скорее всего это насос накрылся, его нужно менять.
Есть же мнения специализированных СТО по муфтам (в Москве), что это может быть не насос, а, например, фрикционные диски или что-нибудь еще.
Советуют снимать привод, отправлять им транспортными компаниями. Якобы они сделают диагностику и все увидят.
Также говорят, что диагностика может показать неисправность, но нужно "знать куда смотреть"....
Есть ли у кого-нибудь опыт диагностики муфт, чтобы понять причину?
Заранее спасибо!
муфта Haldex V, диагностика
- Alex_nn_nn
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 11:09
-
Рейтинг: 1 156 -
Репутация: +3
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
муфта Haldex V, диагностика
Alex_nn_nn, масло хоть раз в нем заменили и фильтр? За эти 98 тысяч пробега?
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
- abvgdegz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 519 -
Репутация: +1
муфта Haldex V, диагностика
В пятом Халдексе (если стоит именно пятый) никаких фильтров отдельных нет. Только сеточка насоса. Меняется только масло. Диагностировать просто: сканером на ошибки и по показаниям напряжения, тока при различных степенях блокировки в 22 блоке электроники полного привода. Или на скользкой дороге, если зад не подключается, значит не пашет и надо смотреть что к чему.
- Alex_nn_nn
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 11:09
-
Рейтинг: 1 156 -
Репутация: +3
муфта Haldex V, диагностика
ApelsiN писал(а):Alex_nn_nn, масло хоть раз в нем заменили и фильтр? За эти 98 тысяч пробега?
Да, конечно, по регламенту официалов.
abvgdegz писал(а):В пятом Халдексе (если стоит именно пятый) никаких фильтров отдельных нет. Только сеточка насоса. Меняется только масло. Диагностировать просто: сканером на ошибки и по показаниям напряжения, тока при различных степенях блокировки в 22 блоке электроники полного привода. Или на скользкой дороге, если зад не подключается, значит не пашет и надо смотреть что к чему.
Масло меняли, потом ещё отдельно снимали насос и чистили сеточку (это уже по моему требованию).
Зад практически не подключается, это чувствуется. Ошибок нет. Но и вопрос остаётся - как понять, что это насос, а не механическая поломка? Есть ли способы диагностики? Какие показания мощности насоса должны быть в норме?
- abvgdegz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 519 -
Репутация: +1
муфта Haldex V, диагностика
Способы диагностики написаны. Механические поломки там крайне редки в гражданских условиях эксплуатации. Слабое место: насос. На холостом ходу ток потребления не должен быть более 1,5А, при интенсивном разгоне и смыкании муфты более 90% - около 8 ампер. Ещё одна возможная причина - загрязнение щеточно-коллекторного узла и платы медной пылью от щеток. Можно попробовать там всё промыть/почистить. В общем, надо логи снять для начала с блока управления. Сканер нужен VAGовский, не ELMы всякие. Предохранитель насоса целый, для начала, смотрели? 

- Alex_nn_nn
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 11:09
-
Рейтинг: 1 156 -
Репутация: +3
муфта Haldex V, диагностика
abvgdegz писал(а):Способы диагностики написаны. Механические поломки там крайне редки в гражданских условиях эксплуатации. Слабое место: насос. На холостом ходу ток потребления не должен быть более 1,5А, при интенсивном разгоне и смыкании муфты более 90% - около 8 ампер. Ещё одна возможная причина - загрязнение щеточно-коллекторного узла и платы медной пылью от щеток. Можно попробовать там всё промыть/почистить. В общем, надо логи снять для начала с блока управления. Сканер нужен VAGовский, не ELMы всякие. Предохранитель насоса целый, для начала, смотрели?
Спасибо за информацию.
Предохранитель не смотрел, но при вывешивании машины колеса крутятся задние, значит минимальный момент передается) Иногда, при буксе в сугробах, раздается звук из под днища - "уууу", не знаю что это.... Насос совсем дохнет или что-то ещё.
А вообще - куда в Тюмени можно приехать на диагностику?
- abvgdegz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 519 -
Репутация: +1
муфта Haldex V, диагностика
На вскидку: к официальному дилеру, в какой-нибудь специализированный по этим машинам сервис. Точнее не знаю, ибо не пользуюсь.
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
муфта Haldex V, диагностика
Гы. Человек уже был у официального дилера и в конторе которая напрямую занимается вагами. Люди специализиованно "сидят" только на этих марках , а помочь не могут. Да уж..
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
На вольвах часто умирает насос в Халдексе. Может и здесь тоже...
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
На вольвах часто умирает насос в Халдексе. Может и здесь тоже...
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 219 -
Репутация: +12
муфта Haldex V, диагностика
abvgdegz писал(а):На вскидку: к официальному дилеру, в какой-нибудь специализированный по этим машинам сервис. Точнее не знаю, ибо не пользуюсь.
официалы те еще молодцы, мне на йети чуть в хальдекс жижу для редуктора не налили вот тел. человек именно вагами занимается, сам у него обслуживаюсь доволен, подскажет что и как, на одной машине меня лмне мехатроник и сцепу, на другой цепочки в движке +7919948434шесть Кирилл
муфта Haldex V, диагностика
Alex_nn_nn писал(а):abvgdegz писал(а):Способы диагностики написаны. Механические поломки там крайне редки в гражданских условиях эксплуатации. Слабое место: насос. На холостом ходу ток потребления не должен быть более 1,5А, при интенсивном разгоне и смыкании муфты более 90% - около 8 ампер. Ещё одна возможная причина - загрязнение щеточно-коллекторного узла и платы медной пылью от щеток. Можно попробовать там всё промыть/почистить. В общем, надо логи снять для начала с блока управления. Сканер нужен VAGовский, не ELMы всякие. Предохранитель насоса целый, для начала, смотрели?
Спасибо за информацию.
Предохранитель не смотрел, но при вывешивании машины колеса крутятся задние, значит минимальный момент передается) Иногда, при буксе в сугробах, раздается звук из под днища - "уууу", не знаю что это.... Насос совсем дохнет или что-то ещё.
А вообще - куда в Тюмени можно приехать на диагностику?
Добрый день, у меня на Yeti такие же симптомы с полным приводом. Вы как то решили этот вопрос?
- abvgdegz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 519 -
Репутация: +1
муфта Haldex V, диагностика
Unzipo писал(а):
Добрый день, у меня на Yeti такие же симптомы с полным приводом. Вы как то решили этот вопрос?
День добрый! Смотрите на предмет целостности предохранитель насоса (на Ети, по-моему, он под № 19 в блоке слева от приборной панели) и сделайте компьютерную диагностику VAGовским сканером. Обычно, после этого становится понятен и сам вопрос и можно искать варианты его решения.
муфта Haldex V, диагностика
Да придётся к официалам ехать. Заезжал на местный сервис, компьютер выдаёт ошибку "c111307 полный привод механическая неисправность" что не вселяет оптимизма. Просто до этого где то читал, что похожие симптомы лечатся обновлением по....
Отправлено спустя 11 часов 37 минут 9 секунд:
Насос халдекса чинил(или менял) перед продажей предыдущий хозяин. Но после ремонта, видимо, что-то произошло с мозгами и компьютер некорректно распознавал информацию с колёс и не давал давления в муфту. У официалов обновили программное обеспечение и всё заработало)
Отправлено спустя 11 часов 37 минут 9 секунд:
Насос халдекса чинил(или менял) перед продажей предыдущий хозяин. Но после ремонта, видимо, что-то произошло с мозгами и компьютер некорректно распознавал информацию с колёс и не давал давления в муфту. У официалов обновили программное обеспечение и всё заработало)