муфта Haldex V, диагностика

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Alex_nn_nn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 11:09
Рейтинг: 1 156
Репутация: +3

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение Alex_nn_nn » 04 мар 2019, 17:26

Добрый день!

У меня полноприводная Октавия, 2014 г., 98 тысяч пробег.
Не работает или очень слабо работает задний привод.
Диагностика не показывает ошибок (делал в ВагМаркете и у официалов), при вывешивании на подъемнике задние колеса крутились, но при движении впечатление, что двигаешься на только переднем приводе.

На различных форумах пишут, что скорее всего это насос накрылся, его нужно менять.
Есть же мнения специализированных СТО по муфтам (в Москве), что это может быть не насос, а, например, фрикционные диски или что-нибудь еще.
Советуют снимать привод, отправлять им транспортными компаниями. Якобы они сделают диагностику и все увидят.
Также говорят, что диагностика может показать неисправность, но нужно "знать куда смотреть"....

Есть ли у кого-нибудь опыт диагностики муфт, чтобы понять причину?

Заранее спасибо!

 

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение ApelsiN » 04 мар 2019, 19:02

Alex_nn_nn, масло хоть раз в нем заменили и фильтр? За эти 98 тысяч пробега?
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

abvgdegz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 519
Репутация: +1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение abvgdegz » 04 мар 2019, 20:27

В пятом Халдексе (если стоит именно пятый) никаких фильтров отдельных нет. Только сеточка насоса. Меняется только масло. Диагностировать просто: сканером на ошибки и по показаниям напряжения, тока при различных степенях блокировки в 22 блоке электроники полного привода. Или на скользкой дороге, если зад не подключается, значит не пашет и надо смотреть что к чему.

Alex_nn_nn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 11:09
Рейтинг: 1 156
Репутация: +3

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение Alex_nn_nn » 05 мар 2019, 08:45

ApelsiN писал(а):Alex_nn_nn, масло хоть раз в нем заменили и фильтр? За эти 98 тысяч пробега?

Да, конечно, по регламенту официалов.

abvgdegz писал(а):В пятом Халдексе (если стоит именно пятый) никаких фильтров отдельных нет. Только сеточка насоса. Меняется только масло. Диагностировать просто: сканером на ошибки и по показаниям напряжения, тока при различных степенях блокировки в 22 блоке электроники полного привода. Или на скользкой дороге, если зад не подключается, значит не пашет и надо смотреть что к чему.


Масло меняли, потом ещё отдельно снимали насос и чистили сеточку (это уже по моему требованию).
Зад практически не подключается, это чувствуется. Ошибок нет. Но и вопрос остаётся - как понять, что это насос, а не механическая поломка? Есть ли способы диагностики? Какие показания мощности насоса должны быть в норме?

abvgdegz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 519
Репутация: +1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение abvgdegz » 05 мар 2019, 17:54

Способы диагностики написаны. Механические поломки там крайне редки в гражданских условиях эксплуатации. Слабое место: насос. На холостом ходу ток потребления не должен быть более 1,5А, при интенсивном разгоне и смыкании муфты более 90% - около 8 ампер. Ещё одна возможная причина - загрязнение щеточно-коллекторного узла и платы медной пылью от щеток. Можно попробовать там всё промыть/почистить. В общем, надо логи снять для начала с блока управления. Сканер нужен VAGовский, не ELMы всякие. Предохранитель насоса целый, для начала, смотрели? :)

Alex_nn_nn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 11:09
Рейтинг: 1 156
Репутация: +3

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение Alex_nn_nn » 05 мар 2019, 22:38

abvgdegz писал(а):Способы диагностики написаны. Механические поломки там крайне редки в гражданских условиях эксплуатации. Слабое место: насос. На холостом ходу ток потребления не должен быть более 1,5А, при интенсивном разгоне и смыкании муфты более 90% - около 8 ампер. Ещё одна возможная причина - загрязнение щеточно-коллекторного узла и платы медной пылью от щеток. Можно попробовать там всё промыть/почистить. В общем, надо логи снять для начала с блока управления. Сканер нужен VAGовский, не ELMы всякие. Предохранитель насоса целый, для начала, смотрели? :)


Спасибо за информацию.
Предохранитель не смотрел, но при вывешивании машины колеса крутятся задние, значит минимальный момент передается) Иногда, при буксе в сугробах, раздается звук из под днища - "уууу", не знаю что это.... Насос совсем дохнет или что-то ещё.

А вообще - куда в Тюмени можно приехать на диагностику?

abvgdegz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 519
Репутация: +1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение abvgdegz » 05 мар 2019, 23:03

На вскидку: к официальному дилеру, в какой-нибудь специализированный по этим машинам сервис. Точнее не знаю, ибо не пользуюсь.

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение ApelsiN » 06 мар 2019, 07:48

Гы. Человек уже был у официального дилера и в конторе которая напрямую занимается вагами. Люди специализиованно "сидят" только на этих марках , а помочь не могут. Да уж..

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
На вольвах часто умирает насос в Халдексе. Может и здесь тоже...
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 219
Репутация: +12

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение alimofo » 06 мар 2019, 11:30

abvgdegz писал(а):На вскидку: к официальному дилеру, в какой-нибудь специализированный по этим машинам сервис. Точнее не знаю, ибо не пользуюсь.

официалы те еще молодцы, мне на йети чуть в хальдекс жижу для редуктора не налили вот тел. человек именно вагами занимается, сам у него обслуживаюсь доволен, подскажет что и как, на одной машине меня лмне мехатроник и сцепу, на другой цепочки в движке +7919948434шесть Кирилл

Unzipo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:15
Рейтинг: 2
Репутация: 0

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение Unzipo » 06 янв 2020, 18:26

Alex_nn_nn писал(а):
abvgdegz писал(а):Способы диагностики написаны. Механические поломки там крайне редки в гражданских условиях эксплуатации. Слабое место: насос. На холостом ходу ток потребления не должен быть более 1,5А, при интенсивном разгоне и смыкании муфты более 90% - около 8 ампер. Ещё одна возможная причина - загрязнение щеточно-коллекторного узла и платы медной пылью от щеток. Можно попробовать там всё промыть/почистить. В общем, надо логи снять для начала с блока управления. Сканер нужен VAGовский, не ELMы всякие. Предохранитель насоса целый, для начала, смотрели? :)


Спасибо за информацию.
Предохранитель не смотрел, но при вывешивании машины колеса крутятся задние, значит минимальный момент передается) Иногда, при буксе в сугробах, раздается звук из под днища - "уууу", не знаю что это.... Насос совсем дохнет или что-то ещё.

А вообще - куда в Тюмени можно приехать на диагностику?


Добрый день, у меня на Yeti такие же симптомы с полным приводом. Вы как то решили этот вопрос?

abvgdegz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 519
Репутация: +1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение abvgdegz » 07 янв 2020, 10:05

Unzipo писал(а):
Добрый день, у меня на Yeti такие же симптомы с полным приводом. Вы как то решили этот вопрос?


День добрый! Смотрите на предмет целостности предохранитель насоса (на Ети, по-моему, он под № 19 в блоке слева от приборной панели) и сделайте компьютерную диагностику VAGовским сканером. Обычно, после этого становится понятен и сам вопрос и можно искать варианты его решения.

Unzipo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:15
Рейтинг: 2
Репутация: 0

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение Unzipo » 08 янв 2020, 14:34

Да придётся к официалам ехать. Заезжал на местный сервис, компьютер выдаёт ошибку "c111307 полный привод механическая неисправность" что не вселяет оптимизма. Просто до этого где то читал, что похожие симптомы лечатся обновлением по....

Отправлено спустя 11 часов 37 минут 9 секунд:
Насос халдекса чинил(или менял) перед продажей предыдущий хозяин. Но после ремонта, видимо, что-то произошло с мозгами и компьютер некорректно распознавал информацию с колёс и не давал давления в муфту. У официалов обновили программное обеспечение и всё заработало)