Включать нейтраль АКПП на светофорах? Или оставлять D ?
- Картер
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 167 -
Репутация: +10
Включать нейтраль АКПП на светофорах? Или оставлять D ?
Я предпочитаю нейтраль - нога пока отдыхает.
Хотелось бы выслушать мнения
- oilman
- Профессионал
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 395 -
Репутация: 0
п.с.: а кто знает нафига Reverse расположен между P и D? Постоянно на мгновение задние фонари загораются при переключении между ними, а у кого в салоне звуковая сигнализация включенного заднего хода есть, дык еще и пищит!!!

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40910
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 320 -
Репутация: +266
Если же встал в мертвой пробке, где никаких сдвигов минут пять, то действительно, не нужно насиловать ногу, переключитесь в режим P. Паркинг лучше тем, что машина никуда не покатится...
И еще один момент касающийся автомата. У меня с тойотой шла книжка на японском языке, там черным по белому в картинках показано. Что нежелательно на пригорке держать машину газом. Так автомат действительно насилуется... То есть заехали на пригорок, нажали тормоз, надо тронутся отпустили тормоз и быстренько нажали газ что бы обратно не скатится...
Majestic, Последовательность переключений в автоматах обычно такая, сверху вниз: P R N D L2 L1. Фонари заднего хода мигают когда проходишь селектором положение R. Даже если это сделать быстро.
На пример стою в пробке, нога устала, включил P, потом все поехали, врубаю D, при этом прохожу селектором мимо R, соответственно тот кто стоял сзади увидел мигание заднего хода... В других случаях задний ход гореть не должен.

- slart
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +18
Лишнее переключение коробки в пробках только вредит коробке!!!
а лишняя нагрузка на Drive не вредит??? я думаю сопоставимо.
Тут даже хуже автомату, когда загорится зеленый свет светофора, вы переключите селектор на D и даете газу что бы не задерживать поток идущий за вами, а автомат еще не сцепился, у него задержка примерно от 0.5 до 1 секунды
Обычно ориентируюсь по светофорам и драйв включаю секунд за пять до трогания
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Про то что в горку нелья стоять на скорости тоже верно.
А положение R между P и N, и соответственно перед D - это особенность конструкции коробки и расположения в ней механизмов. Другими словами, с технической точки зрения так более проще и целесообразней.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
а лишняя нагрузка на Drive не вредит??? я думаю сопоставимо.
slart, когда ты стоишь на драйве, происходит проскальзывание АТФ в гидротрансформаторе. От этого АТФ нагревается. При этом нагружается на коробка, а двигатель. Поэтому если остановка меньше минуты, лучше оставаться на драйве, если больше - уже лучше включать нейтраль. Если 3 минуты и больше - вообще на паркинг. Мое ХО.
На авто.вл.ру давненько читал статью, что при переключении на светофорах коробку на N повышает расход бензина и насилует коробку.
Maxx, на нейтрали никто ничего не насилует, потому что коробка с двигателем разъеденины, машина НЕ едет, колеса не заблокированны. С какого хрена расход больше будет? Вот когда ты на драйве стоишь - двигатель крутит гидротрансформатор и расход бензы увеличивается.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40910
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 320 -
Репутация: +266
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77

Мигание фонарей заднего хода при трогании раньше за ламерство водителей принимал.


Звуковое сопропровождение задней передачи у меня есть. При быстром пробегании через R он вроде не успевает пищать, то есть зазря писком ничуть не достаёт. И штука удобная.

Интересно, каково управляться АКПП, где рычаг ходит ступенчато?
(Знакомый наездился на разных авто, и ему ступенчатый ход наоборот не нравится).
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- Faust
- АвтоСпец
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 585 -
Репутация: 0
J70 писал(а):Интересно, каково управляться АКПП, где рычаг ходит ступенчато?
(Знакомый наездился на разных авто, и ему ступенчатый ход наоборот не нравится).
У меня рычаг ваглядит так :
[img]http://foto.mail.ru/mail/aignatyuk/1/i-152.jpg[/img].
Лично мне - очень удобно. Не надо кнопки никакие нажимать. Опять же не проскочишь нужный режим. И режимы сгруппированы по используемости - N,D,3 - на одной линии (для движения по городу самое то, с D на N переключается легко простым движением вперед). 2,1 - тоже сгруппированы вместе - для плохой дороги. А обычная тойотовская коробка мне показалась неудобной. Вместо N один раз включил R


- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
+7912922обоЧ
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
А потом возми эту пипку дерни и рычаг спокойненько стал передвигаться.
Ниссан хоть и деревянный был, но кнопочек всяких разных много было, есть на чем голову поломать. На Демке все гораздо проще

А в пробках бывает ставлю на нетралку, на паркинг не перевожу, ЗАЧЕМ. Если горочка, тык тем более нехер на паркинг, закусывает. А так вообще то АКПП для того и существует что бы меньше дергать палку. Начало пути включил в Д, в конце пути Ручник и Парковка. УСЕ

Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
отпустили тормоз и быстренько нажали газ что бы обратно не скатится...
Как она на скорости назад-то покатится?

Faust, а скорость "3" у тебя типо гоночная?
Логика есть, при включении скорости движок немного подгазовывает.Alex, Расход увеличивается не на нейтрали, а про переключении туда-сюда...
А при движении Нейтраль включает кто-нить? Я когда с длинных плавный горок съезжаю, включаю иногда.
Овердрайв до какой скорости можно включать? Где-то слышал, что не более 80 км/ч.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
На коробке АКПП нетраль при движении включать нельзя, т.к. оставляешь фрикционы без смазки, и они просто начинают гореть. Нетралка включается токо на остановках.
Овердрайф это типа повышающей скорости. Городской режим О/D OFF горит, на трассу вышел, набрал скорость до 100 включил Овердрайф, машина переключается на повышенную скорость и полет нормальный. На карибе по тахометру с 3500-4000 стрелка падает до 2000-2300, т.е. машине легче, значит бензин экономиться.
А у тебя Тино АКПП или вариатор?
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO