Включать нейтраль АКПП на светофорах? Или оставлять D ?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Картер
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Включать нейтраль АКПП на светофорах? Или оставлять D ?

Сообщение Картер » 05 окт 2005, 17:21

Почитал на www.toyota-club.net -пишут, что без разницы, на Драйве ты стоишь на светофоре или на нейтрали.
Я предпочитаю нейтраль - нога пока отдыхает.
Хотелось бы выслушать мнения

 

Vbif
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 203
Репутация: 0

Сообщение Vbif » 05 окт 2005, 17:35

slart, научи меня 8 )
АКПП - автомат как я понимаю.
Почему у тебя на драйве нога устаёт? Поясни, я всегда только на механике ездил.
ТанкисТ

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 05 окт 2005, 17:55

Vbif, в положении Drive машина катится даже при ненажатом газе, поэтому нужно тормоз давить. Либо переводить в режим Parking и давать ногам отдохнуть. (вроде не наврал?)

п.с.: а кто знает нафига Reverse расположен между P и D? Постоянно на мгновение задние фонари загораются при переключении между ними, а у кого в салоне звуковая сигнализация включенного заднего хода есть, дык еще и пищит!!! :lol2:

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40910
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 480 320
Репутация: +266

Сообщение Majesti© » 05 окт 2005, 18:11

oilman, Reverse - ага, тоже замечал "мигание" фонарей заднего хода при разворотах АКПП-шников.
Всегда думал, что они с первого раза попасть не могу или пролетают "D"
:D
И вправду, а зачем так? :?
Миру мир

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 окт 2005, 18:42

slart, частое заблуждение автолюбителей мол, на светофорах надо ставить на P или N, что бы автомат отдыхал. На самом деле ничего не нужно делать, придавил педаль тормоза и все. Тут даже хуже автомату, когда загорится зеленый свет светофора, вы переключите селектор на D и даете газу что бы не задерживать поток идущий за вами, а автомат еще не сцепился, у него задержка примерно от 0.5 до 1 секунды.... Все вышесказанные слова касаются ситуации, если стоишь не очень долго!

Если же встал в мертвой пробке, где никаких сдвигов минут пять, то действительно, не нужно насиловать ногу, переключитесь в режим P. Паркинг лучше тем, что машина никуда не покатится...

И еще один момент касающийся автомата. У меня с тойотой шла книжка на японском языке, там черным по белому в картинках показано. Что нежелательно на пригорке держать машину газом. Так автомат действительно насилуется... То есть заехали на пригорок, нажали тормоз, надо тронутся отпустили тормоз и быстренько нажали газ что бы обратно не скатится...


Majestic, Последовательность переключений в автоматах обычно такая, сверху вниз: P R N D L2 L1. Фонари заднего хода мигают когда проходишь селектором положение R. Даже если это сделать быстро.

На пример стою в пробке, нога устала, включил P, потом все поехали, врубаю D, при этом прохожу селектором мимо R, соответственно тот кто стоял сзади увидел мигание заднего хода... В других случаях задний ход гореть не должен. :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 05 окт 2005, 19:39

А чем N от P отличается?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 окт 2005, 22:06

oilman, N - полноценная нейтраль как на механнике, тоесть колеса катятся свободно, P - колеса стоят как вкопанные, но машина не на скорости...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 06 окт 2005, 07:19

torcon, аааа... :)

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 042
Репутация: +11

Сообщение marduk » 06 окт 2005, 09:00

torcon, полностью согласен! :up: Лишнее переключение коробки в пробках только вредит коробке!!!
oilman, Чё-то ты отсталый какой-то! :wink:

slart
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 4 334
Репутация: +18

Сообщение slart » 06 окт 2005, 09:43

http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-01.htm
Лишнее переключение коробки в пробках только вредит коробке!!!

а лишняя нагрузка на Drive не вредит??? я думаю сопоставимо.
Тут даже хуже автомату, когда загорится зеленый свет светофора, вы переключите селектор на D и даете газу что бы не задерживать поток идущий за вами, а автомат еще не сцепился, у него задержка примерно от 0.5 до 1 секунды

Обычно ориентируюсь по светофорам и драйв включаю секунд за пять до трогания
живот не от пива, а для пива!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 окт 2005, 09:50

На авто.вл.ру давненько читал статью, что при переключении на светофорах коробку на N повышает расход бензина и насилует коробку.
Про то что в горку нелья стоять на скорости тоже верно.
А положение R между P и N, и соответственно перед D - это особенность конструкции коробки и расположения в ней механизмов. Другими словами, с технической точки зрения так более проще и целесообразней.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 06 окт 2005, 11:28

oilman, Чё-то ты отсталый какой-то!

marduk, деревня, ниче не скажешь!!! :lol2:

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 07 окт 2005, 11:31

а лишняя нагрузка на Drive не вредит??? я думаю сопоставимо.

slart, когда ты стоишь на драйве, происходит проскальзывание АТФ в гидротрансформаторе. От этого АТФ нагревается. При этом нагружается на коробка, а двигатель. Поэтому если остановка меньше минуты, лучше оставаться на драйве, если больше - уже лучше включать нейтраль. Если 3 минуты и больше - вообще на паркинг. Мое ХО.


На авто.вл.ру давненько читал статью, что при переключении на светофорах коробку на N повышает расход бензина и насилует коробку.

Maxx, на нейтрали никто ничего не насилует, потому что коробка с двигателем разъеденины, машина НЕ едет, колеса не заблокированны. С какого хрена расход больше будет? Вот когда ты на драйве стоишь - двигатель крутит гидротрансформатор и расход бензы увеличивается.

HMRacer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение HMRacer » 08 окт 2005, 01:48

oilman писал(а):А чем N от P отличается?


N - нужна для буксировки но на небольшое расстояние и на маленькой скорости.

А то сам подумай как автоматную тачку катить в случае чего :)

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 08 окт 2005, 15:31

HMRacer, а кнопка тогда там для чего? (видел на TYT Platz)

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40910
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 480 320
Репутация: +266

Сообщение Majesti© » 08 окт 2005, 15:50

oilman, это блокировка, я так полагаю, если ты про кнопку на ручке АКПП.
Без нее ничего не включить.
Миру мир

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 08 окт 2005, 15:55

Majestic, нет, не на рукоятке, а рядом с рычагом красная.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 08 окт 2005, 17:38

oilman, у меня, например, нет никакой красной кнопки, да и никакой другой тоже нет :). А так, всякие там овердрайвы, snow (зимний режим) могут быть...

Мигание фонарей заднего хода при трогании раньше за ламерство водителей принимал. :lol2: Ну не знал я автоматы и не ездил на них никогда, пока сам не заимел такую тачку. :D

Звуковое сопропровождение задней передачи у меня есть. При быстром пробегании через R он вроде не успевает пищать, то есть зазря писком ничуть не достаёт. И штука удобная. :up: Ни на коробку, ни на приборку смотреть не надо, запищало - смело трогаемся задом. А так-то по идее и "пролететь" с выбором режима можно - линия переключения прямая, как рычаг в самолёте.

Интересно, каково управляться АКПП, где рычаг ходит ступенчато?
(Знакомый наездился на разных авто, и ему ступенчатый ход наоборот не нравится).
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 10 окт 2005, 09:33

Alex, Расход увеличивается не на нейтрали, а про переключении туда-сюда... Спорить с тобой не собираюсь, просто выложил факты которые мне известны из соответствующих статей. Как хочешь, но я на N на перекрестках не включаюсь...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 10 окт 2005, 17:36

Спорить с тобой не собираюсь, просто выложил факты которые мне известны из соответствующих статей.

Maxx, это не факты, а так, ОБС.
Как хочешь, но я на N на перекрестках не включаюсь...

Я тебя и не агитировал, зачем мне это. А про увеличение расхода таким загадочным путем ты так и не объяснил. :)

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 11 окт 2005, 11:11

J70 писал(а):Интересно, каково управляться АКПП, где рычаг ходит ступенчато?
(Знакомый наездился на разных авто, и ему ступенчатый ход наоборот не нравится).


У меня рычаг ваглядит так :
[img]http://foto.mail.ru/mail/aignatyuk/1/i-152.jpg[/img].
Лично мне - очень удобно. Не надо кнопки никакие нажимать. Опять же не проскочишь нужный режим. И режимы сгруппированы по используемости - N,D,3 - на одной линии (для движения по городу самое то, с D на N переключается легко простым движением вперед). 2,1 - тоже сгруппированы вместе - для плохой дороги. А обычная тойотовская коробка мне показалась неудобной. Вместо N один раз включил R :)))) Так что кому что нравится :)

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 11 окт 2005, 14:08

Faust, типтроник рулит :D

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 11 окт 2005, 14:35

Alex, Кто бы спорил :)

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 11 окт 2005, 21:44

а на опеле корсе ваще автоматизированная механика!!!
там тока "+" и "-" есть и както кнопками автоматический режим врубается :up:

зы надаб потестдрайвить такую штучку ;)
[н/д]

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 08 сен 2006, 08:57

oilman, красная кнопка для того чтобы на заглушенную машину можно было переключить скорости (не заводится - буксир N). Но на тайотах это большая ошибка производителя - если вор открыл дверь (ключей нет), нажал красную кнопку и утащили твою машину. На хондах там прорезь для ключа к примеру.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 08 сен 2006, 09:17

Гы, у меня на ниссане пульсаре пипка была на рычаге снизу, я долго понять не мог зачем она. Один раз на стоянке машина не завелась, соседний авто зажал и выехать ему не даю, рычаг не поддается, нетраль не включается, ВОТ НАСЛУШАЛСЯ от мужика.
А потом возми эту пипку дерни и рычаг спокойненько стал передвигаться.
Ниссан хоть и деревянный был, но кнопочек всяких разных много было, есть на чем голову поломать. На Демке все гораздо проще :)
А в пробках бывает ставлю на нетралку, на паркинг не перевожу, ЗАЧЕМ. Если горочка, тык тем более нехер на паркинг, закусывает. А так вообще то АКПП для того и существует что бы меньше дергать палку. Начало пути включил в Д, в конце пути Ручник и Парковка. УСЕ :)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 08 сен 2006, 09:57

torcon,
отпустили тормоз и быстренько нажали газ что бы обратно не скатится...

Как она на скорости назад-то покатится? :?

Faust, а скорость "3" у тебя типо гоночная?

Alex, Расход увеличивается не на нейтрали, а про переключении туда-сюда...
Логика есть, при включении скорости движок немного подгазовывает.

А при движении Нейтраль включает кто-нить? Я когда с длинных плавный горок съезжаю, включаю иногда.

Овердрайв до какой скорости можно включать? Где-то слышал, что не более 80 км/ч.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 08 сен 2006, 10:01

Серый, я на 2 до 120 разгоняюсь дальше нидает))) а так тоже постоянно коробку дергаю, от механики привычка осталась
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 08 сен 2006, 11:35

Серый
На коробке АКПП нетраль при движении включать нельзя, т.к. оставляешь фрикционы без смазки, и они просто начинают гореть. Нетралка включается токо на остановках.
Овердрайф это типа повышающей скорости. Городской режим О/D OFF горит, на трассу вышел, набрал скорость до 100 включил Овердрайф, машина переключается на повышенную скорость и полет нормальный. На карибе по тахометру с 3500-4000 стрелка падает до 2000-2300, т.е. машине легче, значит бензин экономиться.
А у тебя Тино АКПП или вариатор?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 08 сен 2006, 11:59

А у тебя Тино АКПП или вариатор?

АКПП
Суть Овердрайва я понимю :D
Просто иногда, на трассе например, приходилось но О/Д и до 130 км/ч разгоняться, чем это для движка чревато? Стрелка тахометра до красной зоны не доходит.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...