Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
ДавыдовСД
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1988г
Авто: Йорк
Рейтинг: 3 687
Репутация: +8
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 46 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение ДавыдовСД » 15 май 2019, 13:55

На сколько же времени полета хватит аккумуляторов самолета? Сдается мне что нельзя ему было на запасной или на выжигание топлива.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!

 

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13692
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 92 828
Репутация: +194
Благодарил (а): 918 раз
Поблагодарили: 1125 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Григорьич » 15 май 2019, 14:10

ДавыдовСД писал(а):На сколько же времени полета хватит аккумуляторов самолета

У него,как у большинства современных самолётов,на случай отказа генераторов есть выдвижной генератор,которыц вращается лопастями от набегающего воздуха.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Federal
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: г. Тюмень
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 10 199
Репутация: +6
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 152 раза

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Federal » 15 май 2019, 14:27

Majesti© кто бы не совершил эти опасные действия, отвечать перед прокурором будет КВС.

lol-85
Мастер
Мастер
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2011
Рейтинг: 23 586
Репутация: +20
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 383 раза

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение lol-85 » 15 май 2019, 14:31

Federal, а Аэрофлот не должен отвечать за подготовку КВС?

Federal
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: г. Тюмень
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 10 199
Репутация: +6
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 152 раза

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Federal » 15 май 2019, 14:45

lol-85 Если выяснят, что лётчик был подготовлен, пилотское свидетельство действительное, Влэк пройден, тренажеры тоже, диплом настоящий, то в данной конкретной ошибке, если это подтвердится виноват конкретно КВС, именно он отвечает за ВС и полет. Авиакомпания со своей стороны создала и проверила все условия, чтобы этот полет состоялся удачно. Я не буду углубляйся в технологию работы экипажей именно в Аэрофлоте, я ее просто не знаю, но думаю МАК обязательно обратит на это внимание и разберётся. Подождём.

Drdiesel
Пилот
Пилот
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 20 790
Репутация: +15
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 295 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Drdiesel » 15 май 2019, 16:45


Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Откуда: БОМЖ
Стаж: 2006
Авто: МВ С200 и QX56
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец - 2010 За организацию встреч
Награды: 4
Рейтинг: 22 381
Репутация: +45
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 285 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Kikozzz » 16 май 2019, 00:37

Много букв, но почитать это интереснее, чем смотреть ролики про эту авиакатастрофу. Про которую наверно только ленивый не снял высер.
https://news-front.info/2019/05/09/ssj- ... -rodzhers/
Скрытый текст:
Аналитики компании «Крибрум» (дочернее подразделение «Ашманов и партнёры», занимающееся мониторингом соцсетей) нашли в Twitter «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением»
Это про видео со «смеющимися диспетчерами» в Шереметьево.

То есть, по данным «Крибрум», это видео планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов сторонников Навального А., Шаведдинова Р., Пахомова И. и других лидеров либерального общественного мнения, а также “Радио Свобода”, “Голос Америки” и Deutsche Welle».

Ещё к ним активно присоединились вместолевые блогеры и их подписчики (или это тоже входит в «украинскую сетку»?).

Как говорится, на манеже всё те же.

Также активно вбрасывалось про «Сухой Суперджет плохой самолёт, всё это последствия упадка промышленности, коррупция виновата и, вообще, Россия – неправильная и неполноценная страна».

Сопровождалось это рассказами о «в этом самолёте много иностранных комплектующих», «отвёрточной сборке» и «от него отказались многие страны мира».

До логического вывода «раз много иностранных комплектующих, а самолёт плохой, то это иностранное качество плохое» скачущие почему-то не доходили.

Хотя они всё равно врут, потому что самолёт SSJ-100 не просто хороший, а по своим характеристикам превосходит основного конкурента из «Боинга». И между прочим, самолет сертифицировался не только российскими авиационными структурами, но также EASA и FAA, что говорит о высоких стандартах качества.

Впрочем, мы сегодня всё же о другом. И не о трепетном слиянии российских либералов и украинских нацистов в попытках поскакать на костях. И не о характеристиках SSJ-100 (который после попадания молнии в двигатель сумел дотянуть до аэродрома и совершить аварийную посадку, что позволило спасти почти половину пассажиров).

Мы же поговорим о действительно очень плохом самолёте, собранном из запчастей иностранного производства при отвёрточной сборке, от закупок которого отказались многие страны мира. Мы поговорим о Boeing 737 MAX.

Итак, как указывает нам коллега Кирилл Перемет, ссылаясь на данные в открытом доступе, корпорация «Боинг» на сегодняшний день не производит:

а) авионику;

б) двигатели;

в) шасси;

г) иллюминаторы;

д) кресла;

е) обшивку;

ж) силовые конструкции планера;

з) гидравлические системы.

Всё это они покупают у сторонних производителей, зачастую иностранных (для них – не из США). В том числе у российских. Например, ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» (дефективные частные собственники чуть не угробили эту компанию в 2006 году, и лишь вмешательство государства в лице Чемезова и «Рособоронэкспорта» спасло уникальное производство) поставляет Боингу до 80% металла для его самолетов. В конечных изделиях (то есть в виде готовых запчастей).

В целом же российские предприятия поставляют для «Боинга» около 40% всех комплектующих для их самолётов, а доля произведённых в США запчастей составляет всего 23%.

В Соединённых Штатах осуществляется только «отвёрточная сборка из самолётокомплектов».

Но самое ужасное для любителей «на Западе всё лучше» и «Россия безнадёжно технологически отстала» даже не в этом – огромная доля узлов и систем в России еще и разрабатываются! Конструкторский Центр «Боинг – гражданские самолеты» с 2000 года находится в Москве.

Почти все инженеры на заводах «Боинг» – русские и немцы. Американцев практически нет.

Русские разрабатывали Boeing 747, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747 LCF, новый Boeing 747-8 и новейший Boeing 787 Dreamliner.

Вот только ублюдочный падающий Boeing 737 MAX разрабатывали сами американцы.

За последние несколько месяцев упали ТРИ самолёта этой модели. Причём два из них с летальным исходом для всех пассажиров и экипажа – никто не выжил. 29 октября 2018 года разбился самолет индонезийской Lion Air, погибло 189 человек, 10 марта 2019 года – лайнер Ethiopian Airlines, 157 погибших. Третий упал в какое-то болото и, возможно, только поэтому не сгорел.

До этого в мае 2018 года 110 человек погибли в результате авиакатастрофы Боинг 737 на Кубе.

Причём, судя по опубликованным данным, руководство корпорации Boeing больше года знало о наличии ошибки, приводящей к пикированию самолёта вскоре после взлёта, но ничего не предприняло для её исправления.

Проверяющие комиссии американского национального регулятора также закрыли глаза на все проблемы и недоработки конструкции (вероятно, не просто так, а за немалое вознаграждение).

Преступное равнодушие боссов американской корпорации, а также вопиющая коррупция в США привели к нескольким сотням жертв, которых можно было избежать.

В результате запретили на своей территории полёты самолетов Boeing 737 Мax Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), Великобритания, Сингапур, Австралия, Малайзия, Китай, Индонезия, Вьетнам etc.

Добровольно прекратили полеты на лайнерах эфиопская Ethiopian Airlines, бразильская Gol, мексиканская Aeromexico, аргентинская Aerolineas Argentina, кайманская Cayman Airways, южноафриканская Comair, турецкая Turkish Airlines, монгольская Mongolian Airlines и так далее.

По данным Федеральной авиационной администрации США (FAA), на 11 марта 2019 года 59 авиакомпаний в мире эксплуатировали 389 самолетов семейства Boeing 737 Мax. Количество нелетающих Мax 8 превысило 200 штук, или более половины мирового парка.

На конец февраля 2019 года Boeing имел невыполненные заказы на 4636 лайнеров 737 MAX. Теперь значительная часть этих заказов отменена.

Кроме того, некоторые авиакомпании намерены подавать иски к Boeing в связи с убытками из-за простоя самолётов, недополученной прибылью или с целью возврата уже приобретённых самолётов.

Так кто там «отвёрточная сборка», «из иностранных комплектующих», «создан по коррупционным схемам» и «многие страны от него уже отказались»? Правильно, это Boeing 737 Мax.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

evgen985
Ас
Ас
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Стаж: 16.05.17
Авто: Luxe
Рейтинг: 9 830
Репутация: +34
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 68 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение evgen985 » 16 май 2019, 06:48

staryi писал(а):Самолет Superjet 100 (SSJ-100) вообще не должен был появиться.. Но все решили Они..

я вот все пытаюсь вникнуть в приезд Помпео. он приезжал как кто? как посланец хозяина, или все таки как гость? сдается мне что первое. достаточно вспомнить, как наши члены хлопали в госдуме американским членам. позорище. но как это преподнесли сми...
и еще, они же должны были стрелкануться в Москве, а тот вдруг решил в Сочи, и наш погнал в Сочи...

Григорыч
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
Стаж: 1994
Рейтинг: 1 264
Репутация: +4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Григорыч » 16 май 2019, 08:09

Kikozzz писал(а):который после попадания молнии в двигатель сумел дотянуть до аэродрома и совершить аварийную посадку, что позволило спасти почти половину пассажиров)

После таких слов дальше можно не читать, тоже очередной высер.

Federal
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: г. Тюмень
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 10 199
Репутация: +6
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 152 раза

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Federal » 18 май 2019, 20:22

Очень интересная история от командира летающего на ближнем востоке, чем то схожая с отказом у Суперджета в Шереметьево. https://flying-elk.livejournal.com/44387.html