Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
ДавыдовСД
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 128
Репутация: +14

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение ДавыдовСД » 15 май 2019, 13:55

На сколько же времени полета хватит аккумуляторов самолета? Сдается мне что нельзя ему было на запасной или на выжигание топлива.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!

 

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16451
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 597
Репутация: +200

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Григорьич » 15 май 2019, 14:10

ДавыдовСД писал(а):На сколько же времени полета хватит аккумуляторов самолета

У него,как у большинства современных самолётов,на случай отказа генераторов есть выдвижной генератор,которыц вращается лопастями от набегающего воздуха.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Federal
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Federal » 15 май 2019, 14:27

Majesti© кто бы не совершил эти опасные действия, отвечать перед прокурором будет КВС.

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4276
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 136
Репутация: +20

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение lol-85 » 15 май 2019, 14:31

Federal, а Аэрофлот не должен отвечать за подготовку КВС?

Federal
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Federal » 15 май 2019, 14:45

lol-85 Если выяснят, что лётчик был подготовлен, пилотское свидетельство действительное, Влэк пройден, тренажеры тоже, диплом настоящий, то в данной конкретной ошибке, если это подтвердится виноват конкретно КВС, именно он отвечает за ВС и полет. Авиакомпания со своей стороны создала и проверила все условия, чтобы этот полет состоялся удачно. Я не буду углубляйся в технологию работы экипажей именно в Аэрофлоте, я ее просто не знаю, но думаю МАК обязательно обратит на это внимание и разберётся. Подождём.

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 895
Репутация: +21

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Drdiesel » 15 май 2019, 16:45


Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Kikozzz » 16 май 2019, 00:37

Много букв, но почитать это интереснее, чем смотреть ролики про эту авиакатастрофу. Про которую наверно только ленивый не снял высер.
https://news-front.info/2019/05/09/ssj- ... -rodzhers/
Скрытый текст:
Аналитики компании «Крибрум» (дочернее подразделение «Ашманов и партнёры», занимающееся мониторингом соцсетей) нашли в Twitter «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением»
Это про видео со «смеющимися диспетчерами» в Шереметьево.

То есть, по данным «Крибрум», это видео планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов сторонников Навального А., Шаведдинова Р., Пахомова И. и других лидеров либерального общественного мнения, а также “Радио Свобода”, “Голос Америки” и Deutsche Welle».

Ещё к ним активно присоединились вместолевые блогеры и их подписчики (или это тоже входит в «украинскую сетку»?).

Как говорится, на манеже всё те же.

Также активно вбрасывалось про «Сухой Суперджет плохой самолёт, всё это последствия упадка промышленности, коррупция виновата и, вообще, Россия – неправильная и неполноценная страна».

Сопровождалось это рассказами о «в этом самолёте много иностранных комплектующих», «отвёрточной сборке» и «от него отказались многие страны мира».

До логического вывода «раз много иностранных комплектующих, а самолёт плохой, то это иностранное качество плохое» скачущие почему-то не доходили.

Хотя они всё равно врут, потому что самолёт SSJ-100 не просто хороший, а по своим характеристикам превосходит основного конкурента из «Боинга». И между прочим, самолет сертифицировался не только российскими авиационными структурами, но также EASA и FAA, что говорит о высоких стандартах качества.

Впрочем, мы сегодня всё же о другом. И не о трепетном слиянии российских либералов и украинских нацистов в попытках поскакать на костях. И не о характеристиках SSJ-100 (который после попадания молнии в двигатель сумел дотянуть до аэродрома и совершить аварийную посадку, что позволило спасти почти половину пассажиров).

Мы же поговорим о действительно очень плохом самолёте, собранном из запчастей иностранного производства при отвёрточной сборке, от закупок которого отказались многие страны мира. Мы поговорим о Boeing 737 MAX.

Итак, как указывает нам коллега Кирилл Перемет, ссылаясь на данные в открытом доступе, корпорация «Боинг» на сегодняшний день не производит:

а) авионику;

б) двигатели;

в) шасси;

г) иллюминаторы;

д) кресла;

е) обшивку;

ж) силовые конструкции планера;

з) гидравлические системы.

Всё это они покупают у сторонних производителей, зачастую иностранных (для них – не из США). В том числе у российских. Например, ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» (дефективные частные собственники чуть не угробили эту компанию в 2006 году, и лишь вмешательство государства в лице Чемезова и «Рособоронэкспорта» спасло уникальное производство) поставляет Боингу до 80% металла для его самолетов. В конечных изделиях (то есть в виде готовых запчастей).

В целом же российские предприятия поставляют для «Боинга» около 40% всех комплектующих для их самолётов, а доля произведённых в США запчастей составляет всего 23%.

В Соединённых Штатах осуществляется только «отвёрточная сборка из самолётокомплектов».

Но самое ужасное для любителей «на Западе всё лучше» и «Россия безнадёжно технологически отстала» даже не в этом – огромная доля узлов и систем в России еще и разрабатываются! Конструкторский Центр «Боинг – гражданские самолеты» с 2000 года находится в Москве.

Почти все инженеры на заводах «Боинг» – русские и немцы. Американцев практически нет.

Русские разрабатывали Boeing 747, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747 LCF, новый Boeing 747-8 и новейший Boeing 787 Dreamliner.

Вот только ублюдочный падающий Boeing 737 MAX разрабатывали сами американцы.

За последние несколько месяцев упали ТРИ самолёта этой модели. Причём два из них с летальным исходом для всех пассажиров и экипажа – никто не выжил. 29 октября 2018 года разбился самолет индонезийской Lion Air, погибло 189 человек, 10 марта 2019 года – лайнер Ethiopian Airlines, 157 погибших. Третий упал в какое-то болото и, возможно, только поэтому не сгорел.

До этого в мае 2018 года 110 человек погибли в результате авиакатастрофы Боинг 737 на Кубе.

Причём, судя по опубликованным данным, руководство корпорации Boeing больше года знало о наличии ошибки, приводящей к пикированию самолёта вскоре после взлёта, но ничего не предприняло для её исправления.

Проверяющие комиссии американского национального регулятора также закрыли глаза на все проблемы и недоработки конструкции (вероятно, не просто так, а за немалое вознаграждение).

Преступное равнодушие боссов американской корпорации, а также вопиющая коррупция в США привели к нескольким сотням жертв, которых можно было избежать.

В результате запретили на своей территории полёты самолетов Boeing 737 Мax Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), Великобритания, Сингапур, Австралия, Малайзия, Китай, Индонезия, Вьетнам etc.

Добровольно прекратили полеты на лайнерах эфиопская Ethiopian Airlines, бразильская Gol, мексиканская Aeromexico, аргентинская Aerolineas Argentina, кайманская Cayman Airways, южноафриканская Comair, турецкая Turkish Airlines, монгольская Mongolian Airlines и так далее.

По данным Федеральной авиационной администрации США (FAA), на 11 марта 2019 года 59 авиакомпаний в мире эксплуатировали 389 самолетов семейства Boeing 737 Мax. Количество нелетающих Мax 8 превысило 200 штук, или более половины мирового парка.

На конец февраля 2019 года Boeing имел невыполненные заказы на 4636 лайнеров 737 MAX. Теперь значительная часть этих заказов отменена.

Кроме того, некоторые авиакомпании намерены подавать иски к Boeing в связи с убытками из-за простоя самолётов, недополученной прибылью или с целью возврата уже приобретённых самолётов.

Так кто там «отвёрточная сборка», «из иностранных комплектующих», «создан по коррупционным схемам» и «многие страны от него уже отказались»? Правильно, это Boeing 737 Мax.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение evgen985 » 16 май 2019, 06:48

staryi писал(а):Самолет Superjet 100 (SSJ-100) вообще не должен был появиться.. Но все решили Они..

я вот все пытаюсь вникнуть в приезд Помпео. он приезжал как кто? как посланец хозяина, или все таки как гость? сдается мне что первое. достаточно вспомнить, как наши члены хлопали в госдуме американским членам. позорище. но как это преподнесли сми...
и еще, они же должны были стрелкануться в Москве, а тот вдруг решил в Сочи, и наш погнал в Сочи...
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Григорыч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 786
Репутация: +5

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Григорыч » 16 май 2019, 08:09

Kikozzz писал(а):который после попадания молнии в двигатель сумел дотянуть до аэродрома и совершить аварийную посадку, что позволило спасти почти половину пассажиров)

После таких слов дальше можно не читать, тоже очередной высер.

Federal
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Federal » 18 май 2019, 20:22

Очень интересная история от командира летающего на ближнем востоке, чем то схожая с отказом у Суперджета в Шереметьево. https://flying-elk.livejournal.com/44387.html

ДавыдовСД
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 128
Репутация: +14

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение ДавыдовСД » 24 май 2019, 11:25

Намедни один герой начал буянить самолете. Стюардесс ругать, руками размахивать. Соседи пытались утихомирить. Куда там - кто настоящего русского мужика успокоить сможет. Один попытался, дал ему по лицу.
Короче, сейчас того по 111 возбудили. Умер хулиган. А благодаря телефонным нарциссам вся доказуха на видео сохранилась.
Если что - Москва-Симферополь, 23.05.

Отправлено спустя 54 секунды:
https://www.forumavia.ru/m/t/200990/#6
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!

Federal
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Federal » 24 май 2019, 12:07

ДавыдовСД один в морге, второй в тюрьме, результат алкоголизации в полёте.

Sergeika
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 568
Репутация: +7

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Sergeika » 24 май 2019, 13:50

Пишут же, что дело возбуждено, но подозреваемых нет. Скончался без признаков насильственной смерти, вскрытие покажет.
Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди (Конфуций)

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 180
Репутация: +34

Сообщение Coolybin » 24 май 2019, 19:39

Sergeika писал(а):Sergeika, Скончался без признаков насильственной смерти,
Череп проломили без насилия..?
Последний раз редактировалось Coolybin 24 май 2019, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

ДавыдовСД
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 128
Репутация: +14

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение ДавыдовСД » 24 май 2019, 20:04

Опять людиСупер-Пупер-Джета ранили

Вот так выглядел "суперджет" Аэрофлота когда приземлился в Ижевске сегодня утром. Шесть! пробоев руля высоты, более 5-ти пробоин в панели самолета - все из-за троса заземления, который забыли отцепить при подготовке борта в Шереметьево. Трос в полете даже разбил силовую установку.
Изображение Изображение Изображение
https://www.forumavia.ru/m/t/200992/#0
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение evgen985 » 01 июн 2019, 20:33

навеяло что то...

Шикарный самолёт! Всё детство на нём отлетал! Приятно вспомнить! Звук двигателей просто космос!! До мурашек!

как то ведь летали и не боялись. а сейчас...
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16451
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 597
Репутация: +200

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Григорьич » 01 июн 2019, 21:06

evgen985 писал(а):как то ведь летали и не боялись. а сейчас...

Просто раньше авиакатастрофы не озвучивались,вот и казалось,что никогда ничего не случается.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 935
Репутация: +31

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение ALEXX_72 » 02 июн 2019, 01:18

Григорьич писал(а):Просто раньше авиакатастрофы не озвучивались,вот и казалось,что никогда ничего не случается.

В таком масштабе этого не было, как сейчас происходят катастрофы и ЧП.
ТУполь надежная машина без минимума электроники и джойстиков, хоть и маломощные двигатели и больший разбег по сравнению с Б и А, но запас прочности гораздо больше равно как и возможности в случае ЧП продолжать поддерживать полет ИМХО.

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
ДавыдовСД писал(а):Опять людиСупер-Пупер-Джета ранили

ДавыдовСД писал(а):все из-за троса заземления, который забыли отцепить при подготовке борта в Шереметьево

определись кто виноват
Обсирание суперджета уже поднадоело. Ну обосрались операторы самолета закозлили, самолет то при чем.
Хотя самолет и сырой и основная проблема движки, но новости и их вбросчики говна на вентилятор достали.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 02 июн 2019, 02:07

Григорьич писал(а):Григорьич,
evgen985 писал(а):как то ведь летали и не боялись. а сейчас...
Просто раньше авиакатастрофы не озвучивались,вот и казалось,что никогда ничего не случается.
https://afanarizm.livejournal.com/101700.html Все катастрофы в СССР с 1953-го года, читать много... Одних только самолётов, уууу...
Последний раз редактировалось Ramil44 02 июн 2019, 03:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 935
Репутация: +31

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение ALEXX_72 » 05 июн 2019, 18:50

самолет российской авиакомпании Utair развернулся в московский аэропорт Внуково из-за технических проблем. Лайнер Boeing-737 вылетел из Москвы в Берлин 4 июня около 11:00, однако над Белоруссией пилотам пришлось развернуться из-за разгерметизации салона.

https://news.rambler.ru/incidents/42287 ... a/?updated
Снова ЮТы и снова боинг

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение evgen985 » 05 июн 2019, 19:32

Изображение
ALEXX_72 писал(а):Снова ЮТы и снова боинг

25 лет самолету...
Изображение
мде, пятисотки у них в возрасте однако :shock:
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 935
Репутация: +31

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение ALEXX_72 » 05 июн 2019, 20:47

evgen985 писал(а):мде, пятисотки у них в возрасте однако

там все в возрасте. Зачастили они что то с проишествиями.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение evgen985 » 06 июн 2019, 06:55

ALEXX_72 писал(а):там все в возрасте. Зачастили они что то с проишествиями.

да не, есть там не в возрасте, 800 серия...
я так понимаю, 16-17 лет это не возраст. если уж 25 летние хорошо выглядят...
http://*/utair/

Отправлено спустя 8 часов 4 минуты 53 секунды:
Как стало известно «Ъ», прошлогодняя катастрофа самолета Ан-148 в Подмосковье привела не только к гибели 71 человека, разорила компанию АО «Саратовские авиалинии», которой принадлежало воздушное судно, но и оставила без работы десятки пилотов по всей стране. В ходе прокурорской проверки выяснилось, что все они, как и погибший в авиакатастрофе второй пилот разбившегося самолета Сергей Гамбарян, получили свидетельства, окончив Южно-Уральский государственный университет, который не имел сертификата авиационного учебного центра, а также утвержденной Росавиацией программы подготовки. Обжалуя решения Росавиации, пилоты обратились в суды, но их иски были отклонены.

https://news.mail.ru/society/37552186/?frommail=1
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

ДавыдовСД
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 128
Репутация: +14

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение ДавыдовСД » 08 июн 2019, 11:11

Вот подстава то - люди заплатили по миллиону за обучение, прошли обучение, им повезло устроиться по специальности. Каждый год жесткие медкомиссии, опять всякие обучения. Росли, получали новые должности, росло мастерство. И бац - кто не успел свалить из странв в буржуйские авиакомпании - лишены права управления самолетами. Типа не умеют. Потому что у учебного заведения не было сертификата. И поэтому оказывается летчики не умеют летать.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Где можно узнать - имело ли СПТУ-38 г. Ялуторовска в 1988 году сертификат на обучение на грузовик? А то может пора в Литву сваливать, на европейские перевозки?

Отправлено спустя 36 секунд:
Пока у меня права не анулировали.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 935
Репутация: +31

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение ALEXX_72 » 08 июн 2019, 22:23

evgen985 писал(а):если уж 25 летние хорошо выглядят...

Старые ведра у них остались. Выглядят хорошо летают не очень ИМХО.
Происшествия одно за одним.

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
ПМЭФ-2019 , 07 июн, 13:24 13 076
Поделиться
Кредиторов не устроило предложение Utair о 35-летнем плане по долгам
Utair предлагала пролонгировать кредит на 31,4 млрд руб. на 35 лет. По словам предправления «Траста» Александра Соколова, пока ситуация по долгам авиакомпании не нашла разрешения, и стороны продолжают переговоры

Кредиторов авиакомпании Utair, которая столкнулась с финансовыми трудностями и в конце прошлого года допустила дефолт по одному из своих кредитов, не устраивает ее предложение о пролонгации кредитов на 31,4 млрд руб. на 35 лет под символические 0,01%. Об этом заявил Александр Соколов, председатель правления банка «Траст», который является крупнейшим участником синдиката кредиторов авиакомпании Utair, передает корреспондент РБК.

«Предложение о пролонгации кредитов на 35 лет: клуб кредиторов это не устраивает. Пока ситуация не нашла разрешения. Пока договориться не получилось. Ведем диалог дальше», — сказал он на Петербургском экономическом форуме.

Глава «Траста» отметил, что и кредиторы, и сама авиакомпания столкнулись со сложной ситуацией, в которой все хотят найти решение.

«Но бывают ситуации, которые требуют большой работы. Нас как кредитора устроил бы возврат долга, дальше это вопрос движения навстречу друг к другу. Какой будет итог, не берусь сказать», — заключил Соколов.

Бизнес
Utair предложила кредиторам 35-летний план реструктуризации долгов

На минувшей неделе, 28 мая, РБК стало известно о плане Utair по реструктуризации ее долга, который предполагает пролонгацию кредитов на 35 лет. Ранее авиакомпания просила списать эту часть долга, но банки отказались. По словам источника РБК, такой длинный срок предлагается для 12-летнего кредита и половины семилетнего кредита, которые выдали синдикаты из 11 банков в конце 2015 года. Суммарно все эти кредиты составляют 40% от общей задолженности перевозчика, которая, в свою очередь, равна 75,8 млрд руб.


https://www.rbc.ru/business/07/06/2019/ ... b52a00945d

Отправлено спустя 9 минут 57 секунд:
ЮТы и Азур (дочка передочка Ют от Андрея Зарменовича) в последнее время как Украина считают, что все им должны и все долги их им должны списать и дарить деньги в виде новых кредитов на ХЗ что. В том году или позапрошлом году не помню ребрендинг захреначили изменив UTair на Utair, ничего по сути не поменяли, но денег слили на эту лажу вагоны.
А ведра старые как летали так и летают. То полосы не хватит, то разгерметизация.....мороз понос и ветер боковой короче.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение evgen985 » 09 июн 2019, 06:51

ALEXX_72 писал(а):
evgen985 писал(а):если уж 25 летние хорошо выглядят...

Старые ведра у них остались. Выглядят хорошо летают не очень ИМХО.
Происшествия одно за одним.

вот это печалит и пугает одновременно. вроде бы доступные по цене билеты, и перелеты прямые. уж насколько я непритязательный чел, но то, с чем возможно придется столкнуться потом при полете не вызывает оптимизм :oops:
и ладно если это были бы просто долги...

Отправлено спустя 5 часов 2 минуты 3 секунды:
Юты не одиноки с косяками...
О нештатной ситуации на лайнере, выполнявшем рейс U6 226 из Санкт-Петербурга в Екатеринбург, ранее со ссылкой на пресс-службу Пулково сообщила «Российская газета». Борт вернулся в аэропорт вылета, в 03.24 мск пассажиры, как передает РЕН ТВ, вылетели в Екатеринбург резервным самолетом. По данным онлайн-табло Пулково, рейс выполнялся «Уральскими авиалиниями».


14 лет борту..
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38698
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 395
Репутация: +263

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Majesti© » 09 июн 2019, 13:41

ALEXX_72, ты вроде всегда на форуме защищал Ютэйр?! Уволили что ли? :-D
Миру мир

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 895
Репутация: +21

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Drdiesel » 14 июн 2019, 19:39

предварительный отчет МАКа по Суперджету
https://*/upload/iblock/4e4/r ... 098_pr.pdf

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4374
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 927
Репутация: +20

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение mveliz » 15 июн 2019, 10:08

Также стало известно, что пилот 10 раз в течение 18 секунд пытался получить с помощью отклонений боковой ручки управления нужную траекторию полета для создания крена около 20 градусов.
Для оценки действий экипажа в аварийном полете комиссия МАК планирует проведение экспериментов на полнопилотажном тренажере.
Как отметил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров, перечислять все ошибки командира экипажа «не имеет смысла», они очевидны. Непонятно одно, добавил он: по какой причине, находясь на достаточной высоте, для обеспечения крена для разворота командир 10 раз дергал ручку управления.

Гусаров напомнил итоги прежних исследований МАК, из которых следует: пилоты других «Суперджетов» в подобных ситуациях, то есть в режиме прямого управления самолетом, «точно так же интенсивно работали с ручкой управления». «Вызвано ли это стрессом? Или это какая-то необходимость? Отсутствие обратной связи?» – недоумевает Гусаров в разговоре с газетой ВЗГЛЯД.

да очевидно даже любому геймеру
когда вместо информативного штурвала в Левой!! руке вот это говно
Изображение

я когда переучивался играть в doom с клавы на мышку было тоже самое
Пессимист- это информированный оптимист

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 935
Репутация: +31

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение ALEXX_72 » 16 июн 2019, 12:13

Majesti© писал(а):ALEXX_72, ты вроде всегда на форуме защищал Ютэйр?! Уволили что ли?

Я уже 7 лет как в нем не работаю :) Там как бардак начался в 2012, сам ушел оттуда (сплошная экономия на всем началась от урезания и надуманных лишений зарплат, вплоть до выкручивания лампочек в туалете чтобы свет экономить).
Сейчас что происходит сам видишь по новостям. Парк самолетов старый, обновления нет, происшествия одно за другим.
Началось это примерно когда атр плюхнулся, потом кредитов понабрали, самолетов в лизинг, потом рубль бухнулся.....и понеслась у них каруселька (отказ от новых самолетов, рост долгов, новые кредиты...). Короче ничего хорошего.