hglQq6apoiZhv писал(а):Вообще не вижу смысла металолом капиталить. Был опыт попытки восстановления подобного хлама - пустая трата денег.
Проще купить другой металлолом:
Максим517 писал(а):Ищу двиг 1.4 (лачетти) уже 1.5 месяца и 0 результатов. Все либо убитое, либо брать и тоже капиталить в скором времени.
и капиталить его
Шедеврально, мон шэр.
Пройденный этап: ремонт старого генератора или покупка контрактного.
Ремонт:
1. Дефектовка: 800.
2. Запчасти: 2000.
3. Работа: 1500, причём дефектовку включили в стоимость работ, вот такой приятный сервис, по итогу отдал 800+700. "Генку" же уже разобрали.
По итогу: от старого "гены" остался только корпус и диодный мост, запчасти не кЕтай.
Контракт:
1. Покупка: 4000.
2. Дефектовка: 800.
А что там вылезет по итогам дефектовки? Те же самые подшипники и щётки?
А "гену" всё равно снимать/ставить.
Я бы потратил немного денег, сделал полную дефектовку двигателя и вынес окончательный диагноз.
Самая дорогая деталь в нашем списке будет ГБЦ, даже предпочтительно в сборе.
Даже если брать НОВЫЙ хороший корейский дубликат, цена видится в пределах 30 000, не более. + дособирать мелочёвки в виде прокладок/резинок/сальников в виде хороших неоригиналов где-то в 10 000. Ценники, разумеется, предварительные, такие вещи расцениваются исключительно по вин-коду.
Ну мастерам за работу.
Итого: практически новый мотор, с гарантией на работу и запчасти.
На дроме контрактный мотор от 21 000 + доставка.
Просто, уважаемые, не надо забывать, что "кроилово ведёт к попадалову".