Вся проблема, как я понял, в том, что работодатель (в данном случае как пример дрим) не ценит своих сотрудников или не всех, и рассуждают так, что мол не заменимых нет и на твое место за забором очередь. Только те кто ценит себя, уходят туда, где условия лучше, а на их место приходит замена, но менее квалифицированная, но готовая выполнять все тоже самое за меньшие деньги. Но при этом сама фирма может потерять больше, теряя клиентов и репутацию за счёт неквалифицированных работников, которые начинают терять клиентов. И так рассуждают очень много работодателей. А есть те, кто ценят своих работников и в первую очередь тех, кто выполняют всю чернуху. Рассказывали, ни помню кто, про руководителя, который своим бухгалтерам говорил, что сначала выдаешь зарплату рабочим, а потом всем офисным, потому что мы зарабатываем за счёт их.
хапуга писал(а):Ramil44 писал(а):2 заказа в час, с перерывом на обед, как положено один час и 8-ми часовой рабочий день.
такие водители невыгодны ни одной конторке
Спорный вопрос, можно иметь 100 водителей, которые будут выполнять по два заказа в час и справляться с этим, или 50 водителей которые будут выполнять по 4 заказа в час и ни факт что всё вывезут и потеряют часть клиентов. Яндекс в этом плане видимо нашел баланс.
Отправлено спустя 9 минут 30 секунд: При чём Яндекс не побоялись поднимать цены значительно в час пик. Местные боялись поднимать цены и получалось то, что водители ни хотят ездить себе в минус, а пассажиры даже если хотели, то не могли на это повлиять и уехать. А Яндекс каким то образом приучил всех, если хочешь заработать, работай. Хочешь уехать, плати.
Отправлено спустя 26 минут 45 секунд: Яндекс.Такси - 2 Это всё моя теория. Скачал приложение Яндекс для водителей ради интереса и оказывается можно даже ни куда ни ездить и начать работать, даже таксопарк за меня выбрали ближайший "58". осталось машину помыть и фотоконтроль пройти. Посмотрим, но думаю ни смогу подрабатывать, если не буду сразу видеть: кого, куда и за сколько везти.