маляр72,
маляр72 писал(а):идёт поиск машины уже 45 мин
маляр72 писал(а):итого 55 минут
маляр72 писал(а):Итого час вышел на отправку телефона
Ок.
Всё это было 23 мая этого года:
00.02.57 сек. заказ поступил в систему.
00.07.56 сек машина назначена.
00.10.23 сек первый исходящий звонок диспетчера Вам.
А теперь, напомню Вам, почему идёт сопровождение заказа Диспетчером:
1. у Вас 83% снятых заказов. Могли ли диспетчера убедиться, что Ваш заказ имеет силу?
2. Клиенты с Приложения торопясь не всегда правильно указывают адреса, а потому диспетчера уточняют звонком. Не плюнули на Вас и в итоге таксист и клиент не бегают по Тюмени в поисках друг друга. Не буду говорить в каком агрегаторе это норма.
3. Что делает таксист, если понимает, что клиент не алё? В яндексе снимает заказ. и? с Вас списывается 50 руб. А в Дриме? начинается сервис - свою работу делает Диспетчер. И заказ, если всё-таки снимается, то с Вас ничего не списывается. В Вашем случае, прям очень жаль, что не списывается. Я б Вам двойную сумму влепил бы, чтобы ерундой (83% снятых) не занимались.
Продолжим.
00.10.41 сек.
второй исходящий диспетчера Вам,
00,10,56 сек
третий исходящий звонок Вам
00.11.24 сек
четвертый исходящий звонок Вам
00.11.33 сек
пятый исходящий звонок Вам
00.11.55 сек заказ отменен оператором.
00.14.41 сек Вы снова делаете заказ. (через 3 мин)
00.15.53 сек Вам снова назначается та же самая машина. (молодец таксист, не психанул и забрал заказ)
00.20.00 входящий звонок от Вас.
00,21.51 Вы передаёте телефон водителю.
Итого, с момента поступления первого заказа до момента передачи телефона водителю прошло всего 20 мин. не 45. не 55. не час.
Вывод:
Если Вы заказываете что то, то нужно быть на связи. Не важно что это, такси, пицца, химчистка, скорая помощь, омон и т.д. Это нормально. Ну если Вы заботитесь о себе.
Ваш заказ был бы выполнен за 5 мин.Да, диспетчера отслеживают все заказы. Помогают и клиенту и водителю. Сразу. И будут дальше это делать. Чтобы потом не нужно было пассажиру обращаться в отдел качества, а онлайн решают вопрос в рамках их компетенции и функций.