Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 21 ноя 2019, 13:44

KorzH писал(а):А вообще - разрядка происходит именно из-за непродолжительных поездок и частых запусков, вот и вссё

И из-за стоянок с постоянным мелким разрядом (сигнализация, магнитола, ЭБУ), которые усугубляют сульфатацию при хронический недозаряде. А сульфатацию уже простыми поездками не устранишь, даже если станут постоянными и долгими (в разумных пределах).

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
PaYAlnik писал(а):чтобы выжать 500А пускового тока

Вот всё никак не обзаведусь токовыми клещами. Давно хочу замерить реальный пусковой ток. Почему-то мне кажется, что средняя бензиновая легковушка больше 200 Ампер на запуске не берёт. Вы не пробовали замерять (летом, зимой) ?
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

 

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение KorzH » 21 ноя 2019, 15:41

Extreme72 писал(а):
KorzH писал(а):А вообще - разрядка происходит именно из-за непродолжительных поездок и частых запусков, вот и вссё

И из-за стоянок с постоянным мелким разрядом (сигнализация, магнитола, ЭБУ), которые усугубляют сульфатацию при хронический недозаряде. А сульфатацию уже простыми поездками не устранишь, даже если станут постоянными и долгими (в разумных пределах).

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
PaYAlnik писал(а):чтобы выжать 500А пускового тока

Вот всё никак не обзаведусь токовыми клещами. Давно хочу замерить реальный пусковой ток. Почему-то мне кажется, что средняя бензиновая легковушка больше 200 Ампер на запуске не берёт. Вы не пробовали замерять (летом, зимой) ?

В целом, я именно об этом. Просто взял для себя за понимание, что ездишь короткими поездками - готовься чаще заряжаться и менять аккум.
SIC PARVIS MAGNA

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение oioi » 21 ноя 2019, 16:12

KorzH писал(а):От того, что он будет именно ездить - заряжать больше, чем положено гене не получится.

Давишь на педальку - быстрее работает генератор, больше прёт тока, не?
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 21 ноя 2019, 16:31

PaYAlnik писал(а):Полагаешь, 42А хватит для прокрутки стартёра?

Для прокрутки не хватит, а как помощь основному - может быть достаточно. Вообще, значит я какие-то другие смотрел, где было гораздо больше, чем 6С. Но честное это число или нет, не знаю. К тому же могут указывать по разному - долговременный или пиковый ток. Помню, в паспорте к какому-то фирменному LiFePo4 были указаны максимальные токи по продолжительности в секундах. Они меня впечатлили. Получалось, что для запуска двигатели, скажем до 3 секунд там очень большой ток допустим даже при совсем небольшой ёмкости.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Лесник » 21 ноя 2019, 16:33

oioi писал(а):Давишь на педальку - быстрее работает генератор, больше прёт тока, не?

Изображение
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 21 ноя 2019, 16:35

oioi писал(а):Давишь на педальку - быстрее работает генератор, больше прёт тока, не?

Даже разряженный аккумулятор, при неограниченном токе зарядки от генератора, довольно быстро перестанет его так безмерно принимать и уже не будет никакой необходимости обеспечивать большой ток источника.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Тюменский » 21 ноя 2019, 16:37

KorzH, немного поправлю, на правах пользователя 40й по счёту машины. Относится ко всем, и дешёвым, и дорогим аккумам. Во первых цикл. Во вторых глубина разряда. Если у вас аккум скачет разряд - заряд примерно по 10 - 20 процентов, то будет работать долго. Если по какой-то причине он разряжается - заряжается более чем на 60 процентов, то его хватит года на 2 - 3. От ценовой категории аккума результат мало зависит.

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 21 ноя 2019, 16:41

Лесник, Странный график. Это зависимость отдаваемого тока от оборотов ? То есть на холостых он вообще ничего не генерирует ? Ну не может же быть такого ! В таком случае в течение непродолжительной работы на холостых оборотах аккумулятор будет полностью посажен. Этого же не происходит.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
На всех машинах, которые у меня были, на холостых оборотах напряжение держится больше 14 Вольт даже со множеством потребителей, а значит идёт зарядка АКБ.

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А, или это обороты генератора ? Тогда всё нормально.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +1

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Никола » 21 ноя 2019, 16:49

Надо брать Тюменский. Через два года его сдавать и брать новый Тюменский.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 21 ноя 2019, 16:50

Никола писал(а):Надо брать Тюменский. Через два года его сдавать и брать новый Тюменский.

Эх, я уже год просрочил.
Теперь не возьмут. :)
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

jetfer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ

Рейтинг: 4 855
Репутация: +4

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение jetfer » 21 ноя 2019, 17:04

Extreme72 писал(а):На всех машинах, которые у меня были, на холостых оборотах напряжение держится больше 14 Вольт даже со множеством потребителей, а значит идёт зарядка АКБ.

Идет зарядка, только вопрос в том каким током. На холостых оборотах он будет далек от максимальной планки, на которую способен генератор.

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 21 ноя 2019, 17:22

jetfer писал(а):Идет зарядка, только вопрос в том каким током. На холостых оборотах он будет далек от максимальной планки, на которую способен генератор.

Меньшим, чем может себе позволить генератор.
Объясняю.
Допустим, мы взяли аккумулятор и начали его заряжать зарядным устройством от розетки - выставили напряжение 14,4 Вольт и ограничили ток заряда, скажем 5 Амперами (1/10 от ёмкости АКБ 50Ач). Напряжение на АКБ (и на выходе из З/У после ограничителя тока) не будет сразу равным 14,4 В, а будет, ну пусть, 13,5 Вольт. Это в том случае, если АКБ способна взять ток больше, чем 5 Ампер. Тут всё высчитывается по закону Ома. По мере зарядки, когда ток в АКБ уже не лезет и аккумулятор будет способен взять лишь 2 Ампера, напряжение на нём (и на выходе из З/У) поднимется до 14,4 Вольт.
Генератор автомобиля - это тоже З/У, которое обеспечивает на выходе 14,4 Вольт (обычно такое, плюс термокомпенсация). И раз напряжение в бортсети равно этому значению, значит генератор обеспечивает весь тот ток который требуется АКБ для зарядки (плюс ещё и всех потребителей). Если бы генератор не давал этот ток, то это было бы эквивалентом ограничителя тока в сетевом З/У и напряжение на АКБ (а значит и в бортсети) было бы ниже, чем 14,4 Вольт.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

jetfer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ

Рейтинг: 4 855
Репутация: +4

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение jetfer » 21 ноя 2019, 17:53

Extreme72 писал(а):значит генератор обеспечивает весь тот ток который требуется АКБ для зарядки (плюс ещё и всех потребителей)

Для полной зарядки в течении какого времени?
Extreme72 писал(а):Меньшим, чем может себе позволить генератор.

Поэтому на холостых оборотах и с потребителями, включенными подогревами, можно ждать полной зарядки аккумулятора до весны.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение PaYAlnik » 21 ноя 2019, 18:10

Extreme72 писал(а):Вообще, значит я какие-то другие смотрел, где было гораздо больше, чем 6С. Но честное это число или нет, не знаю. К тому же могут указывать по разному - долговременный или пиковый ток. Помню, в паспорте к какому-то фирменному LiFePo4 были указаны максимальные токи по продолжительности в секундах. Они меня впечатлили.

Есть LiFePO4, которые могут отдать 80...100C в импульсе. Но это брэндовые вроде A123 и подобные. Вот только стоят они... совсем других денег.
6C я взял из описания твоего лота на али, и это вообще самый максимальный. Максимальный долговременный там ещё меньше. Что, вполне логично для его размеров и ёмкости.
Никола писал(а):Надо брать Тюменский. Через два года его сдавать и брать новый Тюменский.

Это булькающее чудище тогда должно стоить не более 1250 фантиков за 60 А*ч. А с учётом расходов на регулярную перекраску кузова вокруг него - и того меньше.
Перехватчик фур-невидимок.

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 21 ноя 2019, 18:50

jetfer писал(а):
Extreme72 писал(а):значит генератор обеспечивает весь тот ток который требуется АКБ для зарядки (плюс ещё и всех потребителей)

Для полной зарядки в течении какого времени?

Максимально короткого. Раз ток не ограничен, значит аккумулятор берёт столько, сколько может. Ускорить процесс и увеличить ток в этом случае можно только повышением напряжения со всеми вытекающими последствиями (может быть даже, в прямом смысле, вытекающими :) ). Почему ток не ограничен я уже написал.

jetfer писал(а):
Extreme72 писал(а):Меньшим, чем может себе позволить генератор.

Поэтому на холостых оборотах и с потребителями, включенными подогревами, можно ждать полной зарядки аккумулятора до весны.

В общем, Вы не поняли объяснения.

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
PaYAlnik писал(а):это брэндовые вроде A123 и подобные

Да, похоже я их и смотрел. Заявляют "120А, 10 сек". Но стоят они уже в 4 раза дороже.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

jetfer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ

Рейтинг: 4 855
Репутация: +4

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение jetfer » 21 ноя 2019, 21:28

Extreme72 писал(а):В общем, Вы не поняли объяснения.

Возможно мы о разном.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение KorzH » 22 ноя 2019, 00:03

oioi писал(а):
KorzH писал(а):От того, что он будет именно ездить - заряжать больше, чем положено гене не получится.

Давишь на педальку - быстрее работает генератор, больше прёт тока, не?

Не, потому что диодка реле не дадут выдать больше нормы. Переть ты можешь хоть сколько....
SIC PARVIS MAGNA

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение oioi » 22 ноя 2019, 00:08

KorzH писал(а):
oioi писал(а):
KorzH писал(а):От того, что он будет именно ездить - заряжать больше, чем положено гене не получится.

Давишь на педальку - быстрее работает генератор, больше прёт тока, не?

Не, потому что диодка реле не дадут выдать больше нормы. Переть ты можешь хоть сколько....

Этот нон-концептуально, мсье!
Я понимаю там, ограничить какой-то пиковый ток, как на графике выше:
Лесник писал(а):Изображение

Где выше 3000-3500 уже крутить смысла особо нет.
Данный потолок может быть как и синтетический, дабы не спалить электрику, но вероятнее всего обусловлен ТТХ самого генератора.

Почему при прикуривании проводами подмахивают газиком? Что бы быстрее процесс уничтожения холодного аккума шёл. :cherep:

Крутил когда-нибудь динамомашину? Быстрее крутишь - больше тока. Прямая зависимость.

Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
Тогда уж по твоей логике все бензаки должны просаживать аккум при наваливании. Ведь выше обороты -> больше работа свечей -> больше нужно тока.
А ген как бы на уровне холостых оборотов выдаёт и не старается. :-D
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение KorzH » 22 ноя 2019, 10:19

oioi, Ты не понял о чем я. Реле регулирует максимальную отдачу. Гена сам по себе выдает ОТ. Если он выдает меньше, то он неисправен. То что ты говоришь про высаживание на оборотах - не логично. Это всё уже продумано инжинеграми. Я неоднократно и ОБДшкой, и сигналкой, и зарядником мерял показатели бортовой сети. И на холостом и на ходу они +/- одинаковые.
SIC PARVIS MAGNA

jetfer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ

Рейтинг: 4 855
Репутация: +4

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение jetfer » 22 ноя 2019, 11:08

KorzH писал(а):Я неоднократно и ОБДшкой, и сигналкой, и зарядником мерял показатели бортовой сети. И на холостом и на ходу они +/- одинаковые.

Сила тока отдаваемая генератором сколько на холостых и на ходу?

Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ) - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах.

По-моему очевидно, что даже при отрегулированном напряжении в бортовой сети в условном диапазоне 13.5-14.4В, ток подаваемый на АКБ на холостых оборотах ДВС будет ниже номинала указанного на маркировке генератора, потому что он зависит от оборотов ДВС и оборотов ротора самого генератора при этом, а номинал указывается по верхней планке из графика зависимости тока от оборотов ротора. Для разных моделей генераторов, на холостом ходу ДВС этот ток может составлять лишь 50% - 75% от заявленных возможностей генератора.

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 22 ноя 2019, 15:14

jetfer, Поймите уже. Больше, чем может, аккумулятор не возьмёт при постоянном напряжении зарядки, как бы генератор не старался. Вот Вы говорите 50%-75% - пусть будет так. Возьмём, что генератор на ХХ выдаёт 50 Ампер. Допустим, для работы двигателя и других систем автомобиля требуется 30 Ампер (это сейчас цифра с потолка). Остаётся 20 Ампер на зарядку АКБ. Если АКБ берёт 10 Ампер на зарядку, значит у генератора есть ещё запас и, главное, напряжение бортсети будет 14,4 Вольт (или какое оно должно быть в конкретном автомобиле). А вот если АКБ в этот момент способна брать 40 Ампер, то на генераторе уже наблюдается дефицит мощности и у нас в схеме как будто бы появляется ограничитель тока и, самое главное, напряжение бортсети будет ниже 14,4, до тех пор, пока не будет устранён дефицит мощности - а это либо постепенная зарядка АКБ с понижением его аппетита, либо повышение токоотдачи генератора, путём повышения оборотов.
И вообще, десятками ампер АКБ будет заряжаться очень недолго и быстро зарядный ток упадёт до гораздо меньших величин.

Из этого всего следует вывод, что если после запуска двигателя на холостых оборотах напряжение бортсети не опускается ниже нормы, то генератору хватает возможностей заряжать АКБ максимально быстро, как это только может себе позволить сама АКБ и повышением оборотов вы никак не ускорите зарядку.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

jetfer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ

Рейтинг: 4 855
Репутация: +4

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение jetfer » 22 ноя 2019, 16:10

Extreme72 писал(а):Если АКБ берёт 10 Ампер на зарядку, значит у генератора есть ещё запас и, главное, напряжение бортсети будет 14,4 Вольт (или какое оно должно быть в конкретном автомобиле). А вот если АКБ в этот момент способна брать 40 Ампер

Т.е. все-таки может быть ситуация, когда аккумулятор способен брать по 40А без выхода напряжения за рамки регулируемого диапазона?
Если в этот момент есть дополнительные потребители например еще на 30А, то на холостых оборотах генератор на 90А действительно будет работать на пределе, и ток заряда АКБ будет ограничен именно этим фактом. И не будет работать на пределе при повышении оборотов, т.к. сможет отдавать больше тока. Разве нет?

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 22 ноя 2019, 16:56

jetfer писал(а):Т.е. все-таки может быть ситуация, когда аккумулятор способен брать по 40А без выхода напряжения за рамки регулируемого диапазона?

Если я правильно понял эту формулировку, то может, но это не следует из приведённой цитаты.
jetfer писал(а):Если в этот момент есть дополнительные потребители например еще на 30А

То на холостых оборотах будет дефицит тока и просадка напряжения. Именно это можно наблюдать в течение нескольких секунд после запуска двигателя, пока аккумулятор не перестанет брать такой дикий ток. Если просадки нет, то всем всего хватает: аккумулятору - зарядного тока, потребителям - тоже тока, генератору - оборотов и мощности.
jetfer писал(а):И не будет работать на пределе при повышении оборотов, т.к. сможет отдавать больше тока. Разве нет?

Конечно да, но, как я уже сказал, такая ситуация длиться секунды, если АКБ не была разряжена "в ноль".

А некоторые машины вообще повышают обороты при просадке напряжения в бортсети. Возможно, именно поэтому иногда после запуска ЭБУ буквально на несколько секунд повышает обороты, и как только напряжение приходит в норму, опускает их до прогревочных.

И даже если в АКБ почти не осталось ёмкости от старости и она быстро теряет от этого заряд, то тоже нет смысла гонять машину, потому что зарядный ток будет ограничен сульфатами на пластинах, которые надо сгонять непрерывной зарядкой в течение недель или месяцев (или другими хитрыми способами).
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение oioi » 22 ноя 2019, 19:53

oioi писал(а):Ща в гараже приоткрывали дверь, включали машину на часа полтора. Выключив все жопогрейки, музыку и свет. С 12.1V до 12.6V оно поднялось. Вопрос, насколько недоразумения этого хватит.

Всё это время, а именно с ~01:00 21 ноября, машина не двигалась, продолжала стоять в тёплом гараже(~ +17 градусов).
Вольтаж сети постепенно падал с 12.7 до 12.3.
Субъективный вывод - толком нихера холостая работа ДВС не заряжает аккум.
Ну или надо мудиться дольше, чем 1.5 часа.

Отправлено спустя 36 минут 54 секунды:
KorzH писал(а):Я неоднократно и ОБДшкой, и сигналкой, и зарядником мерял показатели бортовой сети. И на холостом и на ходу они +/- одинаковые.

Зарядник кажет текущую силу тока?
Токовыми клещами мерил?
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 22 ноя 2019, 20:38

oioi писал(а):Субъективный вывод - толком нихера холостая работа ДВС не заряжает аккум.

Очень субъективный. Может там уже ёмкости никакой нету у этого аккумулятора. Вот он и садится за двое суток. Если он весь засульфатирован, то можно хоть сутки гонять по трассе, толку будет столько же, сколько от работы на холостых всё это время, и столько же, сколько и от зарядки от сетевого З/У классическим методом, то есть почти никакого толку.
К тому же замерять напряжение АКБ следует через 12-24 часов после зарядки, а не сразу после её прекращения.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение oioi » 22 ноя 2019, 20:48

Extreme72 писал(а):Может там уже ёмкости никакой нету у этого аккумулятора.

Не верю. Я не у Тюменского бройлера АКБ брал. :cherep:
Предыдущий такой же 5 лет отъездил в ещё более простойном режиме. (за 5 лет пробега было ~10т.км)

Extreme72 писал(а):К тому же замерять напряжение АКБ следует через 12-24 часов после зарядки, а не сразу после её прекращения.

12.3 через ~сутки. Против былых 12.1

Отправлено спустя 13 минут :
Теперь подогрев руля вырубается не через секунду, а целых три! :cherep: :fire: :up:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 22 ноя 2019, 21:03

oioi, можно попробовать поставить его на зарядку неограниченным током (ну или ограниченным возможностями З/У) и напряжением равным напряжению бортсети. Таким образом попытаться сымитировать зарядку на автомобиле. Через полтора часа посмотреть какой ток будет показывать З/У. Если хоть сколько-то нормальный, значит и на машине 1,5 часов ему было мало. Если же ток будет низким, значит он просто нифига не заряжается, а уж на машине или от розетки это уже не важно.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение oioi » 22 ноя 2019, 21:13

Extreme72, ссу так экспериментировать. AGM аккум. Умное з/у через ~2 дня приедет. "умное" - потому что одна кнопка. :cherep: (нет никаких крутилок для вольтажа и силы тока)
Выберу режим AGM, а дальше пусть само творит магию, как считает нужным. :roll:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 22 ноя 2019, 21:27

oioi, Ну тогда ещё вариант, более правильный для определения эффективности зарядки на холостых оборотах. Надо просто взять и поездить по трассе эти же полтора часа. Только для чистоты эксперимента опять дождаться, когда напряжения упадёт до 12,1, а потом уже ездить и через два дня посмотреть, на сколько опустится. Хотя, если через 2 дня уже придёт З/У, то, думаю, желание воспользоваться им переборет жажду познаний. :)
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение TDD » 23 ноя 2019, 00:25

Высадил в 0 бошевский agm, в реальный НОЛЬ вольт. Аккумулятору уже лет 8 если не больше, поставил на зарядку, по началу вообще отказывался брать заряд, после пару суток на зарядке до 11 вольт подняло, оставил ещё на пару дней. Заряжается в гараже без отопления и с ночными отключениями электричества :cherep: Зарядник BL1204. В прошлом году уже за -30 не хватало ёмкости завести 5.7л, до -25 заводил. Посмотрю восстановит или нет его, живучий акк :-D