Китайский автопром BYD F3

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
leonard
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение leonard » 12 мар 2008, 13:41

dixi72, рулит! :up: :up: :up:
"Надо жить, - нам внушают, - в постах и в труде!"
"Как живете вы - так и воскреснете-де!"
Я с подругой и чашей вина неразлучен,
Чтобы так и проснуться на страшном суде. Омар Хайям.

 

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 12 мар 2008, 22:20

Патриот писал(а):VRV, Видишь ли в чем дело, когда я сказал что не соотносится, я имел ввиду что если у тебя девятка, то говорить о безопасности не приходится. но ведь Автомобиль ты выбирал когда-то? у меня тоже девятка была, и пятнашка была, и 2 нексии даже было, но всё-же в данной ценовой категории я выбрал праворукий автомобиль как раз из-за наличия подушек безопасности вкупе с АБС, ну и дополнительных опций. А выбирая автомобиль я смотрел эту "Приору", я конечно Патриот. но жизнь дороже. поездив на 2-х разных русских автомобилях разных годов выпуска для себя я решил что с АвтоВазом связываться небуду, глядишь в этой приоре подушка есть, а насос к ней ручной, накачивать самому придется, и то небось за доп. деньги этот насос тебе отдадут. Потому и пятнашку поменял на другой автомобиль.


То есть если я езжу на велосипеде, мне не следует рассуждать о безопасности мопедов - я правильно понял? :).В свое время я выбирал классика или девятка -выбрал более безопасный вариант, который мне по средствам.
Не хотелось бы поднимать неуместную тему, но изучал я и праворульные предложения...И как раз из соображений безопасности отказался от такого счастья.Не буду долго говорить про правый руль на трассе и да в городе для некоторых,про неотрегулированый ближний и т. д. Спрошу одно - а ты уверен, что у тебя подушка сработает при столкновении, что у тебя заряженный пиропатрон стоит? Ведь в Россию в основном попадают битые тачки с пробегом больше 100 тыков- именно их выгоднее всего завозить..Покупая праворульку я бы не надеялся на подушки - и ручной насос не поможет.Лично я не считаю покупку праворульки за вариант, тем более безопастный. У Приоры кстати система управления подушкой БОШ, а подушки TRW, немецкого производства.Одно из лучших предложений, стоят в практически во всех немецких авто..Да и АВС бошевская последнего поколения..
Я не призываю из патриотических побуждений покупать Приору, но того потока гуамна которое на нее льют она не стоит.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 12 мар 2008, 22:40

[b]VRV, Да не принимай ты близко все... Парни отчасти правы, отчасти шутят... А то, что автоваз и гуано - стали слова-синонимы...так это сам автоваз долгой и настойчивой политикой нам внушал. И вот наконец, основная часть населения согласилась, что ваз-гуамно! А он теперь пытается всем доказать что нет.... Короче, то гавно, то не говно...ваз не поймешь! :D :cherep:
Но! однозначно: "ВАЗ бошльше НЕ ДЛЯ НАС!" И это радует...
Да и сдохнут скоро приоры, КАЛины...Логана будут собирать на конвейере ВАЗА... Там и минивен на базе логана готов... Жаль, что не мерседес купил пакет акций АВТОваза а Рено... Но это и понятно, гиганту автоваза нужен массовый и доступный автомобиль...Логан - лучшее предложение пока видимо было...
Знаешь....вместо "люксовых" тазиков, мне бы самого простого, не люксового мерена...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

NEX700
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 744
Репутация: 0

Сообщение NEX700 » 12 мар 2008, 22:42

dixi72, ну ты философ ептыть :lol2: :lol2:
Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.
89829187847Андрей.

AlekSei
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение AlekSei » 13 мар 2008, 08:45

dixi72, +1 последнии пост в точку вообще=)
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27707
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 158 297
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 13 мар 2008, 09:37

dixi72, хотел то же самое написать, да смысла повторять не вижу. +100 :up:

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 13 мар 2008, 09:46

VRV, когда для меня стала важнее безопасность и надежность - я просто сменил автомобиль, именно руководствуясь этими критериями. На праворульном автомобиле я ездил этим летом на украину и никаких неудобств неиспытал (3127км в одну сторону от дома до дома), ни с обгонами, ни с чем ещё. просто ездить нужно с головой, хоть и стаж у меня всего 4-е года. я это вовремя понял, и потому живой, и ездить на любом ТС удобно.

VRV писал(а):То есть если я езжу на велосипеде, мне не следует рассуждать о безопасности мопедов - я правильно понял?

Нет, я не говорил что не следует, я имел ввиду что если у тебя УАЗ буханка у которой 20 см жизни пере тобой, барабанные тормоза и с завода не установленные ремни безопасности, как можно говорить о том что главное в выборе авто - безопасность.

ПыСы. ничего не имею против УАЗа, просто как пример под руку попался.

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 13 мар 2008, 10:43

dixi72

Парни отчасти правы, отчасти шутят...
Это надо запомнить :)

А
то, что автоваз и гуано - стали слова-синонимы...так это сам автоваз долгой и настойчивой политикой нам внушал. И вот наконец, основная часть населения согласилась, что ваз-гуамно! А он теперь пытается всем доказать что нет....


С этим согласен за исключением "гуамна"... Далеко не все решили что ВАЗ больше не для нас, и сам ВАЗ сейчас себя чуствует очень хорошо..
В феврале 2008 года в России продано 46,2 тысячи автомобилей производства АВТОВАЗа, что на 33,5% выше показателя за аналогичный период 2007 года.

Реализация автомобилей семейства LADA Kalina в феврале 2008 года составила 7,5 тысячи штук. По итогам января-февраля 2008 года продано 13,4 тысячи этих автомобилей, что на 68% превышает объем реализации за аналогичный период 2007 года. Всего по итогам двух месяцев 2008 года в России реализовано более 92,8 тысячи автомобилей производства ОАО ''АВТОВАЗ'', что на 17,5 тысячи или на 23,2% больше показателя за тот же период предыдущего года.

Темпы продаж ОАО «АвтоВАЗ» стремительно растут на фоне замедления продаж иномарок. В июле рост продаж иномарок замедлился и составил по сравнению с июнем всего 1,6%, в то же время АвтоВАЗ увеличил реализацию на 18%. По мнению аналитиков, спрос на иномарки стабилизировался. На несколько лет.

Крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» оказался на пике роста продаж. По сообщениям пресс-службы АвтоВАЗа, реализация автомобилей Lada в России возросла во втором квартале 2007 года на 37% по сравнению с первым кварталом. Небывалые продажи зафиксированы и в июле. Реализовано более 62 тыс. выпущенных АвтоВАЗом автомобилей. Самый большой рост во втором квартале среди вазовских моделей показала Lada Kalina – 45%.


Так что слухи о смерти сильно преувеличены, где то бы ли данные о продажах в Германии Калин, там тоже крутой рост,сейчас не могу найти.. Логан минивен/универсал собирать будут конечно, но это другой ценовой уровень от 16 и выше.

Патриот
Я пад сталом.Да ты отьездил 4 года,по нескольку месяцев на разных авто - наверно это круто, но для меня не показатель,можно мне тоже порассуждать о безопасности? :) . Хоть убей но не понимаю, почему если я считаю что главное в авто это безопасность и имея 50 тыс рублей, не могу купить Оку, ездить на ней и по прежнему считать, что главное это безопасность?Каждый выбирает изходя из какой то суммы, которую он готов потратить на авто.
Сколько раз наблюдал на трассе, как праворульки не могли обогнать длительное время фуры, и в итоге обгоняли по обочине на скорости 100-120. Не спорю в основном это 1 -1,5 литровые тачки, но тем не менее. О техническом состоянии таких авто,можно долго говорить.Знакомым я искал оригинальные аукционники, выяснялись разные оценки -все зависит от того как паки восстановили в японии или китайцы во владике..Видел лобовые удары,когда праворульки высовывались "посмотреть" - последний раз в Екате в центре города -итог два трупа.Да в конце концов машина просто уже не первой свежести и силовая структура кузова не та. Я не считаю это вариантом в сравнении с покупкой новой машины - любой, хоть ино бюджетное, хоть Ваз.
Мы счас в этой теме о китайском автопроме и пишем, потому что Китай полностью перекрыл доступ б/у праворулек (они вне закона), а пошлины на новые авто у них 200 процентов, то есть в 10 раз больше чем у нас. Я думаюесли бы с самого начала мы сделали тоже самое., у нас давно все иноавтозаводы уже работали и ВАЗ бы еще раньше почуствовал конкуренцию году так в 95....
и каждый раз кидая камень в воду,

я неизменно попадаю в центр круга...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 13 мар 2008, 11:05

VRV, Да не нужно втягиваться в обсуждение автопрома! Для этого есть соотв. тема! Парни, мы ушли от Китайский автопром BYD F3. Давайте все заткнемся в этой теме про ВАЗ.... :yes:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27707
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 158 297
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 13 мар 2008, 13:17

Если честно, я думаю, через года 3 тема кит. автопрома перестанет быть такой обсуждаемой. Это произойдет потому, что они повысят качество, причем резко. Вместе с этим и цена подтянется до среднемировых уровней. То есть, мы по прежнему будем выбирать авто одного класса и в одной ценовой категории, просто часть из них (причем, наверное, бОльшая) будет китайской. Грубо говоря, их кроссовер типа БМВ Х5 будет похож на БМВ Х5, будет равного качества с БМВ Х5 и будет стоить столько же, сколько БМВ Х5. Тогда выбор станет определяться нюансами отделки, развитием сервисной сети и мал-мало - личными предпочтениями. Короче, перефразируя советский фильм : Китайский автопром вырастет, перебесится, и станет таким, как все...

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 13 мар 2008, 15:27

Holtoff
согласен в целом..
dixi72
да не вопрос, мне тож поднадоело одно и тоже мусолить...
и каждый раз кидая камень в воду,

я неизменно попадаю в центр круга...

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 13 мар 2008, 17:01

VRV, я не говорю что ты не можешь купить Оку, я говорю что в таком случае слова расходятся с действиями.
По поводу аварий я уже сказал. всё зависит от мозгов того кто за рулем сидит. у меня кстати двигатель 1.3. но по обочине не обгоняю. мозгов хватает. и я не говорю о том что правый руль лучше, я просто сказал какой я выбрал автомобиль за те деньги которые у меня были. было бы больше - взял бы левый руль

а говоря о китайском автопроме, опять же, кто здесь ездил на этом BYD F3? никто, все только слышали что их плохо собирают, плохо ремонтируют, плохо разбивают. потому и ответил так. просто надоело одно и то же наподобии:
"Я слышал что... и потому машина плохая"

vovvan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus RX350, Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 336
Репутация: 0

Сообщение vovvan » 13 мар 2008, 17:35

я тоже не ездил, и желания не возникло. Издалека и сбоку - тойота, подошел поближе, пощупал - китай. Как и все у них - похоже на настоящее, но магнитофон в красивом корпусе играет моно вместо стерео,пластмассовая игрушка рассыпается от небольшого усилия, чайник трескается от горячей воды, спортивная одежда не дышит и красит тело. При ближайшем рассмотрении снаружи покрашен отвратно, как краскопультом в гараже. дверки не в линию, зазоры как на битой машине. Внутри попахивает и кнопки все-таки не айс, нет того четкого включения и плавного хода как на тойоте. Движок и коробка митсубановские, но сборка...Да и обойдется он не намного дешевле в итоге, с поездками на СТО, я думаю. У меня сейчас украинская сборка и дилер был Полюс-ДМ - не знаю даже, что хуже. Проблемы решил так: украинские запчасти заменены на корейские, дилер послан нах. Но я не видел запчастей на китайские машины в продаже. Собираюсь сменить машину, но не китай и не наша, точно. На правый руль хватает, сам не хочу.
Надо делать так, как надо!
Так, как не надо, делать не надо!

NIKITA1984
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение NIKITA1984 » 13 мар 2008, 18:00

Holtoff Грубо говоря, их кроссовер типа БМВ Х5 будет похож на БМВ Х5, будет равного качества с БМВ Х5 и будет стоить столько же, сколько БМВ Х5. :lol: :lol: :lol: РЖУ не могу!!! Кто же будет покупать китайский Х5 по цене НОРМАЛЬНОГО??? Среди нас есть этот сумашедший???

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27707
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 158 297
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 13 мар 2008, 18:47

NIKITA1984, РЖУ не могу 12 лет назад было по поводу корейского автопрома... Теперь посмотри, какие машины и по каким ценам они представляют. А 30 лет назад истерические приступы хохота в автомобильном мире (не у нас, мы то в то время слаще Волги ничего не видели), вызывал японский автопром. Что совершенно не мешает сегодня Инфинити, Лексусам и Тойотам на равных соперничать с Ауди и БМВ как качественном, так и в ценовом сегменте. То есть, до фига людей, покупающих эти марки по цене, (а то и выше), выражаясь вашим языком НОРМАЛЬНОГО БМВ. Китайцы слишком быстро учатся. Это угроза не нам с вами, а мировому автопрому.

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 13 мар 2008, 19:00

Holtoff, +1

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 13 мар 2008, 19:36

Holtoff
Согласен в целом, но есть один ньюанс (С)..
Менталител китайцев отличается от корейцев и японцев. всечтокитайцы делают хорошо, они делают под чьим то контролем..Сами китайцы со 100 китайским капиталом еще ничего качестенного не сделали..Когда то читал Акио Мориту (основатель Сони),у него были мысли о том почему сосотоялось "японское чудо", в чем похожи японцы с корейцами и чем они отличаются ментально от китайцев.
Вот кстати в Гудвине стоит машинка помоему FAW VITA - довольно привлекательная внешне,довольно все качественно на глаз :roll: ..Читал что китайцы сделали эту машинку под контролем Тойоты, официальным сотрудничеством, а не просто сперли дизайн. Не знаю сколько она стоит, но это уже удобоваримый продукт из того китая который я видел раньше.
и каждый раз кидая камень в воду,

я неизменно попадаю в центр круга...

NIKITA1984
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение NIKITA1984 » 13 мар 2008, 19:41

Я же не говорю, что китайцы не когда не научатся делать хорошие качественные машины! Но если автомобиль класса БМВ Х5 из поднебесной будет стоить, сколько стоит нормальный БМВ Х5 (при условии одного качества и примерно одной комплектации)! То кто их будет покупать!
P.S. Если бы Hyundai Santa Fe стоил столько сколько БМВ Х5, что бы вы купили?
Мне больше Х5 нравится!

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Кстати Инфинити и Лексус это был маркетинговый ход! Для американского рынка! Чтобы впаривать америкосам Тайоты и Ниссаны той же комплектации но по более высокой цене!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 13 мар 2008, 20:12

Holtoff, +1
NIKITA1984, Не нужно слова понимать буквально...
И вы не сравнивайте Х5 с САНТА-ФЕ! Слижком уж разные по уровню автомобили... Это так можно ВОЛГУ сравнивать с MB E230... :?
А про маркетинговый ход япов мы читали задолго до того, как вы школу закончили... :wink: И какой итог? А итог такой, что вот как раз Инфинити, Акуру, Лексус и можно сравнивать с Х5. И многие именно их предпочитают а не Х5. А когда-то, япы, так-же копировали американские машины..., так-же как и китай сейчас. Конечно, не все автомобили приживутся, это бесспорно, но выжившие заводы, уж поверьте быстро выйдут на мировой уровень, и цены будут подстать конкурентам, и брать будем!...а вы Санта-Фе....Санта догонит теперешний Х5 года через 3-5... Да это корейцам сейчас и не нужно. У них своя ниша и привлекательность для покупателя.
VRV, Про то и речь....что у китайцев есть даже сейчас достойные машины, и ценник копеечный! Чем не машина Бриллинс? Ховер? Да много чего есть... Не нужно просто весь китай ровнять...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 13 мар 2008, 20:22

В который раз одно и то же...Лет через пять будете покупать этих автоклоно-китайцев да нахваливать в три горла.
Посмотрите на себя, во что вы одеты... Всё от Юдашкина и Гуччи? Всё сделано в Тайвани, господа!
Ах, я мечтаю о субарике, мерине, пыжике! Да все мировые автобренды уже в очереди за китайскими комплектующими - кузовами, движками, обивкой...
Самые популярные бренды перенесли сборку в РФ - ждите супер-машины, по сравнению с которыми китайцы будут казаться верхом автопрома.
Обсасывать тему, пи**доб**ть о вещах, машинах понаслышке - не айс!!!
Старый ворон мимо не какнет...

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14758
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 51 356
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 13 мар 2008, 20:29

Михалыч, не поверишь!!! :lol2: :lol2: Абсолютно согласен... :D
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

NIKITA1984
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение NIKITA1984 » 13 мар 2008, 20:37

Пусть сначала китайцы сначала создадут свой автомобиль (не хуже корейского) с нуля! А вы dixi72 фанат марки Hyundai?
Я еще раз повторяюсь, что китаезы БУДУТ ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТО НО ЧТОБЫ ИХ ПОКУПАЛИ ОНИ ДОЛЖНЫ СТОИТЬ ДЕШЕВЛЕ НО НЕ КАК НЕ В ОДНУ ЦЕНУ С ПРИЗНАНЫМИ БРЕНДАМИ

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 13 мар 2008, 20:39

Maxx
что-то не верится... Ничего не курил, вот именно сейчас довольным не отвалился от чьего-то тёплого тела, не температуришь?!
Рад, спасибо.
Старый ворон мимо не какнет...

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 13 мар 2008, 20:48

dixi72
Чем не машина Бриллинс? Ховер?
- Красивые фантики...

Про то и речь....что у китайцев есть даже сейчас достойные машины, и ценник копеечный!
В том то и дело что ценник не копеечный.BYD F3 в одинаковой комплектиции с приорой стоит на 100 тыс дороже, при этомне похож на достойный авто
Цена FAW VITA которая с виду ничего - под 400 тыров..

Весь смысл наших тут суждений в какой китайской одежде нам ходить - в кривом abibase c распускающимися нитками из дешевой материи и нормальном китайском лицензионном adidase при условии что последний официально нам не пставляют..
и каждый раз кидая камень в воду,

я неизменно попадаю в центр круга...

NIKITA1984
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение NIKITA1984 » 13 мар 2008, 21:01

VRV Красивые фантики... СОГЛАСЕН![/b]

artemak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение artemak » 14 мар 2008, 00:54

почитал тут парочку строчек.
дискуссия прям кипит)
Есть китайцы хорошие и есть китайцы плохие
Хорошие китайцы это которые уже давно на рынке а это:great wall и дизайн лучше чем у Ваз и комплектации.
Посмотрел инфо про бриллианс. креш тестик думаю это тоже хорошая китайская машина.
посмотрел чери краш-тест. впечатлило. чери в мясо что куку что амулет.
приора и калина намного безопаснее.и комплектация уже подтягивается!
Джили отаку посмотрел креш тестик такой же ужас как и амулет.
Вот и всё.
Так что не понимаю людей которые покупают чери куку когда можно купить деу матиз безопасность лучше.
или чери амулет. приора то лучше.
а вот бриллианс это круто.
так что пиплз я думаю надо отсортировывать и разделять информацию под одну гребенку не стоит грести.
http://incase72.ru создание продвижение сайтов обслуживание сайтов. интернет-реклама.

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 14 мар 2008, 08:46

artemak

Посмотрел инфо про бриллианс. креш тестик думаю это тоже хорошая китайская машина.


Краш тест случайно не вот этот смотрел:

Полным провалом закончился краш-тест китайского «дешёвого» экспорта Brilliance BS6, который заставил европейский автомобильный клуб ADAC в совместной работе с EuroNCAP, серьёзно задуматься «Нужен ли нам этот отстой из Китая?» и понять, на чём собственно здесь было сэкономлено.

Результаты краша заставили схватиться инженеров ADAC за голову, так как здесь, при всём своём потенциале и убеждающем в безопасности кузове, седан Brilliance BS6 смог заработать за безопасность внутрисидящих всего одну звезду из пяти возможных. Вторую звезду просто зачеркнули, так как здесь при проведении бокового краша (тестирование при скорости в 50 км/ч) , нагрузка на область грудной клетки и живота водителя оказалась слишком велика.

Что касается фронтально краша (тест при сорости в 64 км/ч) , то здесь техников ADAC ожидал следующий ужасающий сюрпризик, а точнее: А-стойка при ударе сместилась на стороне водителя примерно на 20 см внутрь. Дверной порог согнулся и тем самым послужил «блокадой» для двери, которую удалось открыть только при помощи специальных инструментов. Педали и арматурная панель также были в прямом смысле слова «вмяты» в салон, а руль сместился в сторону, тем самым лишая водителя подушки безопасности и обеспечивая тем самым сильнейший удар головой об арматуру.

Также особо стоит отметить и «дешёвую» функциональность ремней безопасности, где водитель и рядом сидящий попутчик подвергаются таким сильнейшим нагрузкам ( в особенности сильно подвергаются области грудной клетки, живота и бёдер), что у них просто не существует шанса на выживание. И это всё при скорости лишь в 64 км/ч.


И цена этого агрегата копеечная - от 25 000 уе :lol2:
и каждый раз кидая камень в воду,

я неизменно попадаю в центр круга...

NIKITA1984
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение NIKITA1984 » 14 мар 2008, 10:37

Я искренне желаю всем никогда не ездить на китайских автомобилях хотя бы до того времени пока они не будут более безопасными!!! Пусть они будут сыпатса пусть они будут дешевыми подделками более дорогих машин! Но если вдруг произойдет, что-то страшное то люди сидящие в машине останутся живыми!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 14 мар 2008, 10:42

NIKITA1984, Я не фанат Хундая... я покупаю то, что при соотношении цена\качество\наличие - более всего для меня выгодно. Будет возможность купить то, что захочу - куплю МЕРСЕДЕС... Ну нравится он мне и все... А вопрос ваш не понял если честно. :?
VRV, Фантики не фантики, но очередь на большинство китайцев на 3-6 месяцев...Вот тебе и фантики! А вашими тазиками - все стоянки завалены... Вазы тоже имеют право на жизнь, но болезнь росавтопрома...как бы сказать.. в стадии рака 4 степени... Он умирает...и с каждым годом это очевиднее!
Вы хвалите росавтопром... Но если посмотреть что "сваяли" наши конструкторы за последние годы? 1. ВОЛГА... "аля-ягуар" (модель не помню...) - без слез смотреть не возможно!!!, 2.ИЖ "ОДА" - это же из анекдота про "сам сделал", 3.ВАЗ "Надежда" - надежда на что? На смерть автоваза? 3.МОСКВИЧ - князья да барины всякие....куча говна... ГДЕ РОСАВТОПРОМ? ГДЕ? ГДЕ СУПЕРРАЗРАБОТКИ? Не смешите меня росавтопромом...
А китайцев безапелляционно хаите.... Да, на нас они тренируются...но это быстро пройдет! Машины будут на уровне! И сейчас они уже есть... Купи Хувера за 700, а сколько этот же Хувер, но в оригинале от Исудзу будет стоить? 1300 примерно? Амулет - для меня тоже не автомобиль! Но кроме амулета много вполне хороших машин...конечно со своими недостатками, но судя по отзывам и о брендовых машинах, может у китайцев то и не такие страшные недостатки? А вы фантики...Вы сами то испытывали эти фантики? Скорее всего нет... Впрочем как и я... Но я хоть не хаю необоснованно! Судя по внешнему виду, комплектующим и тем технологиям, которые Китай внедряет, не могут они делать откровенно никудышные машины! Ну или хотя-бы далеко не все!

Не знаю про ценник в 25000 на Бриллианс, но те, что видел в салоне, стоят в пределе 500....Есть все...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14758
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 51 356
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 14 мар 2008, 10:47

NIKITA1984, не знаю, чего ты читал, кого слушал, но ненадо списывать проблемы одного китайского бренда на всю китайскую продукцию. Если Чери Амулет показаля себя плохо в краш-тестах, это не значит, что все китайские машины - говно.

Короче диагноз - слышал звон, да не знаешь где он.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик