Тюменский писал(а):Тюменский, Электромобиль - тема. Особенно если есть где на работе воткнуть, бесплатно
Огласите полный список того, что можно брать на работе бесплатно!
Рейтинг: 42 975 | ![]() |
Репутация: +37 | ![]() |
Тюменский писал(а):Тюменский, Электромобиль - тема. Особенно если есть где на работе воткнуть, бесплатно
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
Рейтинг: 38 374 | ![]() |
Репутация: +54 | ![]() |
mveliz писал(а):nemo писал(а):mveliz писал(а):по электричеству доставка и хранение ...2 вещи которые не реализованы дешево
водород че запихал в банку и сиди ..а электричество так не выйдет
Водород, получить, тоже довольно затратно...
Из метана
Паровая конверсия с водяным паром при 1000 °C:
C H 4 + H 2 O ⇄ C O + 3 H 2 {\displaystyle {\mathsf {CH_{4}+H_{2}O\ \rightleftarrows {}\ CO+3H_{2}}}} \mathsf{CH_4 + H_2O \ \rightleftarrows{}\ CO + 3H_2}
Водород можно получать разной чистоты: 95-98 % или особо чистый. В зависимости от дальнейшего использования водород получают под различным давлением: от 1,0 до 4,2 МПа. Сырье (природный газ или легкие нефтяные фракции) подогревается до 350—400° в конвективной печи или теплообменнике и поступает в аппарат десульфирования. Конвертированный газ из печи охлаждается в печи-утилизаторе, где вырабатывается пар требуемых параметров. После ступеней высокотемпературной и низкотемпературной конверсии СО газ поступает на адсорбцию СО2 и затем на метанирование остаточных оксидов. В результате получается водород 95-98,5 % чистоты с содержанием в нем 1-5 % метана и следов СО и СО2..
В том случае, если требуется получать особо чистый водород, установка дополняется секцией адсорбционного разделения конвертированного газа. В отличие от предыдущей схемы конверсия СО здесь одноступенчатая. Газовая смесь, содержащая H2, CO2, CH4, H2O и небольшое количество СО, охлаждается для удаления воды и направляется в адсорбционные аппараты, заполненные цеолитами. Все примеси адсорбируются в одну ступень при температуре окружающей среды. В результате получают водород со степенью чистоты 99,99 %. Давление получаемого водорода составляет 1,5-2,0 МПа.
Также возможно каталитическое окисление кислородом:
2 C H 4 + O 2 ⇄ 2 C O + 4 H 2 {\displaystyle {\mathsf {2CH_{4}+O_{2}\rightleftarrows {}\ 2CO+4H_{2}}}} \mathsf{2CH_4 + O_2 \rightleftarrows{}\ 2CO + 4H_2}
Из угля
Пропускание паров воды над раскалённым углем при температуре около 1000 °C:
H 2 O + C ⇄ C O ↑ + H 2 ↑ {\displaystyle {\mathsf {H_{2}O+C\ \rightleftarrows {}\ CO\uparrow +H_{2}\uparrow }}} \mathsf{H_2O + C \ \rightleftarrows{}\ CO \uparrow + H_2 \uparrow}
Старейший способ получения водорода. Себестоимость процесса $2-$2,5 за килограмм водорода. В будущем возможно снижение цены до $1,50, включая доставку и хранение.
интересно ведь по газопроводу можно гнать водород ...?
«Газпром» и «Росатом» начнут производить «чистый» водород в 2024 году Из-за мирового тренда на отказ от нефти и газа он должен частично заменить углеводороды
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/22/07/2020/ ... 12b40faedf
Рейтинг: 22 269 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
mveliz писал(а):Из метана
Паровая конверсия с водяным паром при 1000 °C:
Беркут4044 писал(а):Я в химии не силен, но зачем такие сложности? Можно просто воткнуть в воду электроды с постоянным током, пузырики с минусового электрода это чистый водород, такой, как будто он прошел все ступени очистки как в твоей схеме))). К тому же, на водородные топливные элементы можно подавать так же и метан за место водорода, просто будет выделяться больше побочнаго эффекта в виде тепла, который зимоц можно использовать с пользой и углекислаго газа которого не так много и наверное можно ограничить выбросы какими нибудь катализаторами.
(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Беркут4044 писал(а):Я в химии не силен, но зачем такие сложности? Можно просто воткнуть в воду электроды с постоянным током, пузырики с минусового электрода это чистый водород, такой, как будто он прошел все ступени очистки как в твоей схеме))). К тому же, на водородные топливные элементы можно подавать так же и метан за место водорода, просто будет выделяться больше побочнаго эффекта в виде тепла, который зимоц можно использовать с пользой и углекислаго газа которого не так много и наверное можно ограничить выбросы какими нибудь катализаторами.
Рейтинг: 29 966 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Лесник писал(а):А чтобы получить на это электричество нужно сжечь в десятки раз больше угдеводородов, чем сгорело бы в автомобильном двигателе при таком же пробеге что и на полученном водороде.![]()
![]()
Рейтинг: 68 709 | ![]() |
Репутация: +62 | ![]() |
nemo писал(а):Тюменский писал(а):Электромобиль - тема. Особенно если есть где на работе воткнуть, бесплатно
Волшебное слово "халява"![]()
Только, батарейка, если новая, только для богатых... Бу хуже кота в мешке.
Поищи в сети, опыт эксплуатации Лифа. Много интересного. Например, за грибами по дальше, я б, на Лифе не рискнул поехать.
Рейтинг: 576 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
AxelF писал(а):nemo писал(а):Тюменский писал(а):Электромобиль - тема. Особенно если есть где на работе воткнуть, бесплатно
Волшебное слово "халява"![]()
Только, батарейка, если новая, только для богатых... Бу хуже кота в мешке.
Поищи в сети, опыт эксплуатации Лифа. Много интересного. Например, за грибами по дальше, я б, на Лифе не рискнул поехать.
Если в паре с обычным автомобилем то можно практически хоть куда поехать.
(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
mveliz писал(а):Инженерная разработка такого сооружения стоит совершенно безумных денег
Рейтинг: 13 668 | ![]() |
Репутация: +52 | ![]() |
Рейтинг: 29 966 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Лесник писал(а):mveliz писал(а):Инженерная разработка такого сооружения стоит совершенно безумных денег
А на создание самого сооружения нужно сжечь безумное количество углеводородов, которое данное сооружение может и за сотни лет не покрыть, в энергетическом плане.
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
Рейтинг: 38 374 | ![]() |
Репутация: +54 | ![]() |
nemo писал(а):mveliz писал(а):Из метана
Паровая конверсия с водяным паром при 1000 °C:
Тут, есть один ньюанс. На кой городить огород, если тот же метан. можно просто сжечь в ДВС? Причём с помощью, поршней, шатунов коленвала, трансмиссии, превратить в движение самобеглой коляски. КПД ДВС низкий, хотя технологии не стоят на месте, даунсайзинг ДВС/турбонадув, например, но не столько по сравнению с извлечением водорода, хранением, а хранить водород, очень сложно, зловредный газ. В сжатом состоянии, большие объёмы, мало толку, нужно охлаждать, до жидкого состояния, а это уже песня ещё заунывней. Опять же в плане, автомобиля, тут два варианта, либо просто сжигать в ДВС, либо водородные ячейки, которые производят лекстричество. Короче замкнутый круг.Беркут4044 писал(а):Я в химии не силен, но зачем такие сложности? Можно просто воткнуть в воду электроды с постоянным током, пузырики с минусового электрода это чистый водород, такой, как будто он прошел все ступени очистки как в твоей схеме))). К тому же, на водородные топливные элементы можно подавать так же и метан за место водорода, просто будет выделяться больше побочнаго эффекта в виде тепла, который зимоц можно использовать с пользой и углекислаго газа которого не так много и наверное можно ограничить выбросы какими нибудь катализаторами.
Это, пять! Только где столько электроэнергии взять, сильно затратная технология. Углекислого газа, при сжигании водорода/кислорода вообще нет, водяной пар в результате...
Рейтинг: 22 269 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Беркут4044 писал(а):Що значит либо сжигать в ДВС, либо в водородную ячейку??? Это два разных метода перевода в водорода в полезную энергию с разным КПД в пользу ячеек.
Рейтинг: 29 966 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Рейтинг: 17 303 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Рейтинг: 20 586 | ![]() |
Репутация: +26 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 036 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
Губернатор Калифорнии заявил, что штат прекратит продажу новых легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году - "автомобили не должны вызывать у наших детей астму, усугублять лесные пожары, заставлять таять ледники или поднимать уровень моря. Калифорния будет лидером в этих усилиях, присоединившись к 15 другим странам, которые взяли на себя обязательство отказаться от бензиновых автомобилей. Мы будем использовать нашу рыночную власть для продвижения инноваций в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов».
Рейтинг: 17 959 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
Рейтинг: 38 374 | ![]() |
Репутация: +54 | ![]() |
Лесник писал(а):mveliz писал(а):Инженерная разработка такого сооружения стоит совершенно безумных денег
А на создание самого сооружения нужно сжечь безумное количество углеводородов, которое данное сооружение может и за сотни лет не покрыть, в энергетическом плане.
igram писал(а):Если до нас это дойдет то ценник на электроэнергию начнет очень быстро расти и тогда установка солнечных батарей в частных домах будет иметь смысл
Рейтинг: 17 303 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
TDD писал(а):а если теслу поставлю на зарядку с её 11квт?
TDD писал(а):сколько там на дом энергетики выделяют? 15квт?
TDD писал(а):Думаю увижу дымок в районе местного трасформатора
Рейтинг: 17 303 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Рейтинг: 29 966 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
TDD писал(а):oioi, ну т.е если у меня с улицы 2-3 дома купят по 2-3 тыслы то всё норм будет? Запас есть?
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
Рейтинг: 17 303 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
TDD писал(а):жил как в Америке, точней вольтаж был как в америке
TDD писал(а):яж говорю, чайник уже нагрузку даёт
Я езжу на: Hyundai Solaris
Рейтинг: 142 771 | ![]() |
Репутация: +165 | ![]() |
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
Рейтинг: 38 374 | ![]() |
Репутация: +54 | ![]() |
TDD писал(а):Беркут4044, подстанции может и простаивают, а вот линии и местные трансформаторы выдержут? Живу в снт, я когда чайник включаю на 1.5квт то напруга проседает, а если теслу поставлю на зарядку с её 11квт? Думаю увижу дымок в районе местного трасформаторасколько там на дом энергетики выделяют? 15квт?
Ramil44 писал(а):На днях видел белую теслу. Честно говоря в видеороликах эта машина смотрится бомбово, а вот в живую (рядом стояла) вообще никаких эмоций.
Понятно дело у нее внутрянка навороченая, но чисто визуально![]()
Желтая ламба с 666 на номерах куда баще
mveliz писал(а):TDD писал(а):oioi, ну т.е если у меня с улицы 2-3 дома купят по 2-3 тыслы то всё норм будет? Запас есть?
ну мамкинэнергетик беркут4044 говорит что на всех хватит добра![]()
черпай ведрами с подстанции гудяшшэй
oioi писал(а):Не забывайте про перегруженные районы с их подстанциями.
В том же Патрушева добиться увеличения мощности давно уже можно только за подмаз/знакомства.
Рейтинг: 17 303 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Беркут4044 писал(а):Вы тут все такие oxyitelnie стратеги, що просто пестецид... Рассуждаете о вещах о которых понятия не имеете.
Беркут4044 писал(а):а наши местные, например возьмем ифраструктуру электроснабжения Россетей, допустим подстанция 35/10 киловольт "Бобылово" с возможностью выдавать 8 мегаватт (2*4), Снабжает электроэнергией деревню с одноименным названием и ещё 14 "крупных" потребителей в виде ферм или близрасположенных деревень. Или подстанция 35/10 "Большевик" снабжает 7 потребителей
Беркут4044 писал(а):Какие ты там собрался углеводороды жечь?