Электромобили - наше будущее!?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

За электромобилями будущее?

Да, они со временем вытеснят авто с ДВС
55
19%
Мир "на нефтяной игле" и не скоро с неё слезет
56
20%
Гибридные установки более универсальны и практичны
40
14%
Возможно, если изобретут дешевый и сверхёмкий накопитель энергии
111
39%
Это прерогатива высокоразвитых стран
23
8%
 
Всего голосов: 285

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6422
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 975
Репутация: +37

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Coolybin » 19 сен 2020, 06:54

Тюменский писал(а):Тюменский, Электромобиль - тема. Особенно если есть где на работе воткнуть, бесплатно :yes:


Огласите полный список того, что можно брать на работе бесплатно!

 

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Беркут4044 » 19 сен 2020, 08:31

mveliz писал(а):
nemo писал(а):
mveliz писал(а):по электричеству доставка и хранение ...2 вещи которые не реализованы дешево
водород че запихал в банку и сиди ..а электричество так не выйдет

Водород, получить, тоже довольно затратно...

Из метана
Паровая конверсия с водяным паром при 1000 °C:
C H 4 + H 2 O ⇄ C O + 3 H 2 {\displaystyle {\mathsf {CH_{4}+H_{2}O\ \rightleftarrows {}\ CO+3H_{2}}}} \mathsf{CH_4 + H_2O \ \rightleftarrows{}\ CO + 3H_2}
Водород можно получать разной чистоты: 95-98 % или особо чистый. В зависимости от дальнейшего использования водород получают под различным давлением: от 1,0 до 4,2 МПа. Сырье (природный газ или легкие нефтяные фракции) подогревается до 350—400° в конвективной печи или теплообменнике и поступает в аппарат десульфирования. Конвертированный газ из печи охлаждается в печи-утилизаторе, где вырабатывается пар требуемых параметров. После ступеней высокотемпературной и низкотемпературной конверсии СО газ поступает на адсорбцию СО2 и затем на метанирование остаточных оксидов. В результате получается водород 95-98,5 % чистоты с содержанием в нем 1-5 % метана и следов СО и СО2..
В том случае, если требуется получать особо чистый водород, установка дополняется секцией адсорбционного разделения конвертированного газа. В отличие от предыдущей схемы конверсия СО здесь одноступенчатая. Газовая смесь, содержащая H2, CO2, CH4, H2O и небольшое количество СО, охлаждается для удаления воды и направляется в адсорбционные аппараты, заполненные цеолитами. Все примеси адсорбируются в одну ступень при температуре окружающей среды. В результате получают водород со степенью чистоты 99,99 %. Давление получаемого водорода составляет 1,5-2,0 МПа.
Также возможно каталитическое окисление кислородом:
2 C H 4 + O 2 ⇄ 2 C O + 4 H 2 {\displaystyle {\mathsf {2CH_{4}+O_{2}\rightleftarrows {}\ 2CO+4H_{2}}}} \mathsf{2CH_4 + O_2 \rightleftarrows{}\ 2CO + 4H_2}
Из угля
Пропускание паров воды над раскалённым углем при температуре около 1000 °C:
H 2 O + C ⇄ C O ↑ + H 2 ↑ {\displaystyle {\mathsf {H_{2}O+C\ \rightleftarrows {}\ CO\uparrow +H_{2}\uparrow }}} \mathsf{H_2O + C \ \rightleftarrows{}\ CO \uparrow + H_2 \uparrow}
Старейший способ получения водорода. Себестоимость процесса $2-$2,5 за килограмм водорода. В будущем возможно снижение цены до $1,50, включая доставку и хранение.

интересно ведь по газопроводу можно гнать водород ...?


«Газпром» и «Росатом» начнут производить «чистый» водород в 2024 году Из-за мирового тренда на отказ от нефти и газа он должен частично заменить углеводороды

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/22/07/2020/ ... 12b40faedf

Я в химии не силен, но зачем такие сложности? Можно просто воткнуть в воду электроды с постоянным током, пузырики с минусового электрода это чистый водород, такой, как будто он прошел все ступени очистки как в твоей схеме))). К тому же, на водородные топливные элементы можно подавать так же и метан за место водорода, просто будет выделяться больше побочнаго эффекта в виде тепла, который зимоц можно использовать с пользой и углекислаго газа которого не так много и наверное можно ограничить выбросы какими нибудь катализаторами.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение nemo » 19 сен 2020, 10:09

mveliz писал(а):Из метана
Паровая конверсия с водяным паром при 1000 °C:

Тут, есть один ньюанс. На кой городить огород, если тот же метан. можно просто сжечь в ДВС? Причём с помощью, поршней, шатунов коленвала, трансмиссии, превратить в движение самобеглой коляски. КПД ДВС низкий, хотя технологии не стоят на месте, даунсайзинг ДВС/турбонадув, например, но не столько по сравнению с извлечением водорода, хранением, а хранить водород, очень сложно, зловредный газ. В сжатом состоянии, большие объёмы, мало толку, нужно охлаждать, до жидкого состояния, а это уже песня ещё заунывней. Опять же в плане, автомобиля, тут два варианта, либо просто сжигать в ДВС, либо водородные ячейки, которые производят лекстричество. Короче замкнутый круг.
Беркут4044 писал(а):Я в химии не силен, но зачем такие сложности? Можно просто воткнуть в воду электроды с постоянным током, пузырики с минусового электрода это чистый водород, такой, как будто он прошел все ступени очистки как в твоей схеме))). К тому же, на водородные топливные элементы можно подавать так же и метан за место водорода, просто будет выделяться больше побочнаго эффекта в виде тепла, который зимоц можно использовать с пользой и углекислаго газа которого не так много и наверное можно ограничить выбросы какими нибудь катализаторами.

Это, пять! Только где столько электроэнергии взять, сильно затратная технология. Углекислого газа, при сжигании водорода/кислорода вообще нет, водяной пар в результате...
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Лесник » 19 сен 2020, 13:06

Беркут4044 писал(а):Я в химии не силен, но зачем такие сложности? Можно просто воткнуть в воду электроды с постоянным током, пузырики с минусового электрода это чистый водород, такой, как будто он прошел все ступени очистки как в твоей схеме))). К тому же, на водородные топливные элементы можно подавать так же и метан за место водорода, просто будет выделяться больше побочнаго эффекта в виде тепла, который зимоц можно использовать с пользой и углекислаго газа которого не так много и наверное можно ограничить выбросы какими нибудь катализаторами.

А чтобы получить на это электричество нужно сжечь в десятки раз больше угдеводородов, чем сгорело бы в автомобильном двигателе при таком же пробеге что и на полученном водороде. :cherep: :cherep: :cherep:
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 966
Репутация: +20

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение mveliz » 19 сен 2020, 21:37

Лесник писал(а):А чтобы получить на это электричество нужно сжечь в десятки раз больше угдеводородов, чем сгорело бы в автомобильном двигателе при таком же пробеге что и на полученном водороде. :cherep: :cherep:

были наработки у "прошлой цивилизации" у нас
Изображение
Строительство комплекса "Солнце" началось в далёком 1981 году. На данный момент в мире существует только два подобных сложнейших инженерных объекта: во Франции и у нас, в бывшем СССР. Инженерная разработка такого сооружения стоит совершенно безумных денег и была возможна только при Советском Союзе, зато эксплуатация получается практически бесплатной. На солнечной энергии в течение дня в печи может создаваться контролируемая температура значением до 3000 градусов Цельсия.

https://nikolapic.livejournal.com/79315.html

так что все можно придумать и сделать там где есть солнце и вода))
Пессимист- это информированный оптимист

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение AxelF » 19 сен 2020, 21:44

nemo писал(а):
Тюменский писал(а):Электромобиль - тема. Особенно если есть где на работе воткнуть, бесплатно

Волшебное слово "халява" :-D
Только, батарейка, если новая, только для богатых... Бу хуже кота в мешке.
Поищи в сети, опыт эксплуатации Лифа. Много интересного. Например, за грибами по дальше, я б, на Лифе не рискнул поехать.

Если в паре с обычным автомобилем то можно практически хоть куда поехать.

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Hitman 47
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 03:13
Рейтинг: 576
Репутация: 0

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Hitman 47 » 20 сен 2020, 01:07

AxelF писал(а):
nemo писал(а):
Тюменский писал(а):Электромобиль - тема. Особенно если есть где на работе воткнуть, бесплатно

Волшебное слово "халява" :-D
Только, батарейка, если новая, только для богатых... Бу хуже кота в мешке.
Поищи в сети, опыт эксплуатации Лифа. Много интересного. Например, за грибами по дальше, я б, на Лифе не рискнул поехать.

Если в паре с обычным автомобилем то можно практически хоть куда поехать.


А если батарея накрылась ? Смотрел батарею 100+к и ещё на доставку выходит. При цене данного авто как на видео. До 500к.
Единственная разница между хорошим и плохим днём — твоё отношение к нему. :)

Люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: "О, кого я вижу!"; другие: "А вот и я!". :)
Эбигайл Ван Берен

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Лесник » 20 сен 2020, 07:50

mveliz писал(а):Инженерная разработка такого сооружения стоит совершенно безумных денег

А на создание самого сооружения нужно сжечь безумное количество углеводородов, которое данное сооружение может и за сотни лет не покрыть, в энергетическом плане.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 20 сен 2020, 08:10

ИзображениеИзображениеВчера делал развал на BMW i3. Электрическая с бензогенератором в задней части., Бензогенератор как маленький двигатель со своим поддоном с маслом, масленым фильтром, глушителем. Прикольная тачка. Колеса r19 , но очень узкие.[/img]
Последний раз редактировалось ApelsiN 20 сен 2020, 08:11, всего редактировалось 2 раза.
Причина: отредактировано
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 966
Репутация: +20

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение mveliz » 20 сен 2020, 10:13

Лесник писал(а):
mveliz писал(а):Инженерная разработка такого сооружения стоит совершенно безумных денег

А на создание самого сооружения нужно сжечь безумное количество углеводородов, которое данное сооружение может и за сотни лет не покрыть, в энергетическом плане.

это все пока есть то че сжигать ..но нефтя не бесконечна и газ тоже ...хотя тоже не факт)))
и смотреть в будущее нужно сейчас...электрика это промежуточный этап для изъятия бабла у кроликов-хипстеров ...когда он закончиться --будет водород
Пессимист- это информированный оптимист

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Беркут4044 » 21 сен 2020, 19:00

nemo писал(а):
mveliz писал(а):Из метана
Паровая конверсия с водяным паром при 1000 °C:

Тут, есть один ньюанс. На кой городить огород, если тот же метан. можно просто сжечь в ДВС? Причём с помощью, поршней, шатунов коленвала, трансмиссии, превратить в движение самобеглой коляски. КПД ДВС низкий, хотя технологии не стоят на месте, даунсайзинг ДВС/турбонадув, например, но не столько по сравнению с извлечением водорода, хранением, а хранить водород, очень сложно, зловредный газ. В сжатом состоянии, большие объёмы, мало толку, нужно охлаждать, до жидкого состояния, а это уже песня ещё заунывней. Опять же в плане, автомобиля, тут два варианта, либо просто сжигать в ДВС, либо водородные ячейки, которые производят лекстричество. Короче замкнутый круг.
Беркут4044 писал(а):Я в химии не силен, но зачем такие сложности? Можно просто воткнуть в воду электроды с постоянным током, пузырики с минусового электрода это чистый водород, такой, как будто он прошел все ступени очистки как в твоей схеме))). К тому же, на водородные топливные элементы можно подавать так же и метан за место водорода, просто будет выделяться больше побочнаго эффекта в виде тепла, который зимоц можно использовать с пользой и углекислаго газа которого не так много и наверное можно ограничить выбросы какими нибудь катализаторами.

Это, пять! Только где столько электроэнергии взять, сильно затратная технология. Углекислого газа, при сжигании водорода/кислорода вообще нет, водяной пар в результате...

Що значит либо сжигать в ДВС, либо в водородную ячейку??? Это два разных метода перевода в водорода в полезную энергию с разным КПД в пользу ячеек.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение nemo » 22 сен 2020, 10:01

Беркут4044 писал(а):Що значит либо сжигать в ДВС, либо в водородную ячейку??? Это два разных метода перевода в водорода в полезную энергию с разным КПД в пользу ячеек.

Суть, одна, из п.А в п.Б доехать :-D , вот тут, надо что дешевле...
Не фантазируй, на тему водородных топливных ячеек, хотя есть варианты, с КПД более 60%, но это ещё, очень далёкое будущее, пока на стадии "в лаборатории".
Хотя, есть ДВС с КПД, за 40%.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 966
Репутация: +20

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение mveliz » 22 сен 2020, 12:02

Кстати Англия недавно твердо заявила, что с 2030 года перестанет регистрировать автомобили с ДВС. Еще один гвоздь в крышку бензина. :eek:
Airbus представила три концепта первых в мире коммерческих пассажирских самолётов с нулевым выбросом углекислого газа, которые могут быть введены в эксплуатацию в 2035 году. Все они, как задумано, должны работать на водородном топливе. Каждая концепция исследует различные технологические пути и аэродинамические конфигурации для достижения «чистого нуля» (отсутствия выбросов парниковых газов).
Пессимист- это информированный оптимист

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение TDD » 22 сен 2020, 14:25

М-маркетинг, что только не придумают, чтоб хомячки бежали за "новыми" технологиями, ради спасения жизни на Земле :cherep: Это не капитализмъ, не не не, всё только ради заботы о нас :-D

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение strange-tm » 23 сен 2020, 18:56

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля.
https://pikabu.ru/story/nikola__okean_l ... ya_7707856

Компания Nikola, которая не произвела ни одного автомобиля, но при этом её рыночная капитализация составляет более чем $20 миллиардов, наравне с Ford Motors, который имеет огромные производственные площадки по всему миру и продает миллионы автомобилей каждый год.
Nikola опубликовала видео под названием «Nikola One in Motion» 25.01.2018, в котором был показан грузовик, движущийся по дороге на высокой скорости. Наше расследование этого места и текстовые сообщения от бывшего сотрудника показывают, что видео было тщательно продуманной уловкой: Nikola отбуксировала грузовик на вершину холма на удаленном участке дороги и просто заснял, как он катится с холма. :cherep: :cherep:
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40746
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 036
Репутация: +263

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Majesti© » 23 сен 2020, 23:27

Губернатор Калифорнии заявил, что штат прекратит продажу новых легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году - "автомобили не должны вызывать у наших детей астму, усугублять лесные пожары, заставлять таять ледники или поднимать уровень моря. Калифорния будет лидером в этих усилиях, присоединившись к 15 другим странам, которые взяли на себя обязательство отказаться от бензиновых автомобилей. Мы будем использовать нашу рыночную власть для продвижения инноваций в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов».

Если что, население Калифорнии 40 млн, это как половина Германии, или 8 Норвегий, или 4 Швеции.
Миру мир

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение igram » 23 сен 2020, 23:48

Если до нас это дойдет то ценник на электроэнергию начнет очень быстро расти и тогда установка солнечных батарей в частных домах будет иметь смысл

avelim
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 10:38
Рейтинг: 12 873
Репутация: +12

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение avelim » 24 сен 2020, 00:44

Пока же будущее - электросамокаты. Их реально стало много.

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Беркут4044 » 26 сен 2020, 11:09

Лесник писал(а):
mveliz писал(а):Инженерная разработка такого сооружения стоит совершенно безумных денег

А на создание самого сооружения нужно сжечь безумное количество углеводородов, которое данное сооружение может и за сотни лет не покрыть, в энергетическом плане.

Вы тут все такие oxyitelnie стратеги, що просто пестецид... Рассуждаете о вещах о которых понятия не имеете. Давай обсудим не те вещи, которые выдали английские ученные проплаченные нефтяниками и прочих импотентов с их 12 вольтовым питанием сети или 110вольт, а наши местные, например возьмем ифраструктуру электроснабжения Россетей, допустим подстанция 35/10 киловольт "Бобылово" с возможностью выдавать 8 мегаватт (2*4), Снабжает электроэнергией деревню с одноименным названием и ещё 14 "крупных" потребителей в виде ферм или близрасположенных деревень. Или подстанция 35/10 "Большевик" снабжает 7 потребителей. И таких подстанций по нашей области тьма. КПД трансформатора 98 процентов, загруженность подстанций около 2 процентов, то есть, фишка в том, что эти подстанции сейчас убыточны, и их не отключают только из жалости к местному населению или по каким-то там требованиям законов РФ. Если каждый житель всех этих деревень купит по тесле и поставят их на запрядку, прибавится нагрузки может быть ещё на пару процентов. В данный момент, эти подстанции просто стоят и гудят именно на это уходит энергия. Если взять ФСК (федеральная сетевая компания) У них подстанции 500 киловольт с обвязкой по всей России, то нагрузка примерно такая же. Какие ты там собрался углеводороды жечь? они и так горят просто так. Основные потребители электроэнергии в нашей области сегодня это нефтяники, возле каждой нефтебазы имеется подстанция 220 киловольт, их потребление электричества несопоставимо с потреблением твоей сранной электроплиты, И ты всё это оплачиваешь кстате.

Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
igram писал(а):Если до нас это дойдет то ценник на электроэнергию начнет очень быстро расти и тогда установка солнечных батарей в частных домах будет иметь смысл

В теории можно будет снижать ценник за электроэнергию из-за возрастания рентабельности, но с нашим цыганским вороватым менталитетом из-за повышения спроса ценник возрастет.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение TDD » 26 сен 2020, 14:21

Беркут4044, подстанции может и простаивают, а вот линии и местные трансформаторы выдержут? Живу в снт, я когда чайник включаю на 1.5квт то напруга проседает, а если теслу поставлю на зарядку с её 11квт? Думаю увижу дымок в районе местного трасформатора :-D сколько там на дом энергетики выделяют? 15квт?

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение oioi » 26 сен 2020, 14:29

TDD писал(а):а если теслу поставлю на зарядку с её 11квт?

22кВт минимум у них.
Мне ок... у меня в дом намного больше заходит.
Только вот Песла нахер не впилась.
TDD писал(а):сколько там на дом энергетики выделяют? 15квт?

Да. ПУ и глагне энергетик так велели. :cherep:
По-умолчанию вообще что-то в районе 7-8кВт дают.
Но сечение кабеля и автоматы позволяют без апгрейда "железа" до 33-34кВт подавать.

TDD писал(а):Думаю увижу дымок в районе местного трасформатора

Нет. "Последняя миля" быстрее отрубится.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение TDD » 26 сен 2020, 14:37

oioi, ну т.е если у меня с улицы 2-3 дома купят по 2-3 тыслы то всё норм будет? Запас есть? :smeh:

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 966
Репутация: +20

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение mveliz » 26 сен 2020, 14:40

TDD писал(а):oioi, ну т.е если у меня с улицы 2-3 дома купят по 2-3 тыслы то всё норм будет? Запас есть? :smeh:

ну мамкинэнергетик беркут4044 говорит что на всех хватит добра :lol2:
черпай ведрами с подстанции гудяшшэй :cherep:
Пессимист- это информированный оптимист

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение oioi » 26 сен 2020, 14:40

TDD, смотря, что там по кабелям и автоматам в районном щитке и придомовом.
Мне кабель новый "прокалывали". :cherep: И автоматы меняли.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Не забывайте про перегруженные районы с их подстанциями.
В том же Патрушева добиться увеличения мощности давно уже можно только за подмаз/знакомства.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение TDD » 26 сен 2020, 14:50

oioi, яж говорю, чайник уже нагрузку даёт :cherep: при том что протянут отдельно от тп кабель новый сип, раньше была алюмишка и я был последний к ней подключён, жил как в Америке, точней вольтаж был как в америке :lol2:

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение oioi » 26 сен 2020, 15:08

TDD писал(а):жил как в Америке, точней вольтаж был как в америке

А герцовка местного разлива? Зачот. :cherep: :-D
TDD писал(а):яж говорю, чайник уже нагрузку даёт

Да полюбэ тесле хватит. :cherep:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Ramil44 » 26 сен 2020, 18:40

На днях видел белую теслу. Честно говоря в видеороликах эта машина смотрится бомбово, а вот в живую (рядом стояла) вообще никаких эмоций.
Понятно дело у нее внутрянка навороченая, но чисто визуально :oops:
Желтая ламба с 666 на номерах куда баще :D

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Беркут4044 » 27 сен 2020, 08:16

TDD писал(а):Беркут4044, подстанции может и простаивают, а вот линии и местные трансформаторы выдержут? Живу в снт, я когда чайник включаю на 1.5квт то напруга проседает, а если теслу поставлю на зарядку с её 11квт? Думаю увижу дымок в районе местного трасформатора :-D сколько там на дом энергетики выделяют? 15квт?

Цэ вже проблемы конечных потребителей, надо было когда кабель закупали скидываться хотябы на 10 квадратов а не на 4, теперь вы греете провода просто в ущерб опять таки трансформатору. Хотя трансформатору пох. Купил если теслу, скинетесь на нормальный кабель и сделаете отдельную линию для зарядки авто, энергетики будут только за. Не надо мерять всё своими говночайниками, линиями из соплей и прочей бытовухой. Исходное обородудование подстанций произведено в СССР с запасом на развитие, даже в те времена думаю они были загружены не более чем на 10%. Если меня не устраивала однофазная сеть, для работы котла, опять таки в деревне у родителей. Я метнулся в электросети местные, заполнил макулатуру необходимую, привез кабель на 3 фазы, и эти же электрики все прокинули и подключили(линия по нас. пункту проходила 3 фазная, дома подключены по одной фазе). А мамкины экономисты и энергетики пусть дальше ибуцца со своими чайниками в интернетах.

Отправлено спустя 17 минут 1 секунду:
Ramil44 писал(а):На днях видел белую теслу. Честно говоря в видеороликах эта машина смотрится бомбово, а вот в живую (рядом стояла) вообще никаких эмоций.
Понятно дело у нее внутрянка навороченая, но чисто визуально :oops:
Желтая ламба с 666 на номерах куда баще :D

Ничиго она бомбово не смотрится Рамиль, кредитопомойка обыкновенная. Вот кибер-пикап это космос.

Отправлено спустя 12 минут 14 секунд:
mveliz писал(а):
TDD писал(а):oioi, ну т.е если у меня с улицы 2-3 дома купят по 2-3 тыслы то всё норм будет? Запас есть? :smeh:

ну мамкинэнергетик беркут4044 говорит что на всех хватит добра :lol2:
черпай ведрами с подстанции гудяшшэй :cherep:

Всё так и есть, проблема не в сетях, проблема в людях, которые думают что всё крутится вокруг их электрочайника, а не наоборот. Ваша алюминиевая проводка в доме никого не волнует и ввода из соплей тоже.

Отправлено спустя 16 минут 9 секунд:
oioi писал(а):Не забывайте про перегруженные районы с их подстанциями.
В том же Патрушева добиться увеличения мощности давно уже можно только за подмаз/знакомства.

Вы грузите не станцию, вы грузите и греете линию которая питает ваш колхоз, вы же не хотите проинвестировать отдельную линию на несколько домов, что бы ты там не заводил и как бы не менял сечение вводов, общая линия остается неизменной и его перегрузка недопустима, даже за подмаз. Просто есть потребители поинтереснее тебя и твоих соседей, поэтому не разрешают увеличивать мощность. И тем не менее эти линии имеют запас, но как только возникнет необходимость тебя опять ограничат в мощности, в теории. Но скорее до этого не дойдет.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение TDD » 27 сен 2020, 10:39

Беркут4044, твой посыл понял,... У нас там где то простаивают аэс-гэс и всякие тыц, липиздричесва океан и маленькая тележка, вы там своим колхозом скиньтесь и организуйте инфраструктуру до нас, мы только ЗА :lol2: Ну так то вопросов больше нет, пошёл копить на тэслу и отдельную лэп :cherep:

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Лесник » 27 сен 2020, 16:38

Беркут4044 писал(а):Вы тут все такие oxyitelnie стратеги, що просто пестецид... Рассуждаете о вещах о которых понятия не имеете.

Мы просто умеем считать.


Беркут4044 писал(а):а наши местные, например возьмем ифраструктуру электроснабжения Россетей, допустим подстанция 35/10 киловольт "Бобылово" с возможностью выдавать 8 мегаватт (2*4), Снабжает электроэнергией деревню с одноименным названием и ещё 14 "крупных" потребителей в виде ферм или близрасположенных деревень. Или подстанция 35/10 "Большевик" снабжает 7 потребителей

Чтоб подстанция что-то выдала, нужно чтоб не неё это что-то пришло. Электричество из ниоткуда не возьмётся. :cherep:


Беркут4044 писал(а):Какие ты там собрался углеводороды жечь?

К примеру, для постройки солнечной электростанции, нужно переместить миллионы тонн материалов. Чтоб перевезти 20 тонн на автомобиле на сотню километров нужно сжечь 30 литров солярки. Теперь прикинь сколь всего будет сожжено углеводородов только на перемещение материалов. А эти материалы ещё нужно добыть и переработать. На это будет сожжено ещё немереное количество углеводородов.
Если бы эти углеводороды сожгли на уже готовых ТЭС, энергии выработалось столь, что построенной солнечной электростанции за сотни лет не выработать.
Если хоть чуток читать справочники и считать умеешь, можешь сам прикинуть.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru