Superactivator. Увеличение мощности, срока службы двигателя

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 14 мар 2008, 12:00

Ну насчет всех этих активаторов мне кажется фигня полная, обычный развод. загадочная русская натура и чуство халявы - :lol2: :lol2: отдать тысячу и економить 25% бензина, вон Мавроди вроде учил, учил, а еще 300 тысяч лохов Рубин насобирал, так и здесь....
*здесь была реклама*

 

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 14 мар 2008, 12:10

Ну не все ведь находит применение у производителей...Нафига тогда прокачивать тачки в принципе..Ведь если б это было хорошо,то производители сразу б все и доводили до ума...
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 мар 2008, 12:36

USA, гелевый аккумулятор это хорошо? много чего экономит, тот же генератор....
GenEx, но производители не спешат его ставить не такли? :wink:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 14 мар 2008, 12:37

Я тоже не люблю упертых людей... Но гораздо больше отвращения вызывают люди в совокупности упертые и голословные... FRiend появился из ниоткуда че-то повякал и думает что модный типа... ТЫ глаза свои раззуй... Твои аргументы: типа мол это все чушь и ересь, мол вы все тут чуть ли не алени упертые и пр. - это не аргументы вовсе в сравнении с людьми-физиками, объясняющими возможность действия этого средства, его реальность с позиции заний и личного опыта, уже в этой теме... Я, конечно, мало че понял, но важен сам факт... Кроме того, как уже успели заметить, автор темы я, и еще раз о главном - прежде чем голословить, глаза надо раззувать, прежде чем о чем то там вопить...
По теме. Сам я все же мало верю в работоспособность этого чудо активатора. Однако желание попробовать всем вместе считаю зачетным. Однако не понимаю зачем скидываться именно на супер активатор... Ниже ссылка с акцент форума, там паренек сделал все это вручную... вышло гораздо дешевле, на эффект это не повлияет... А за суперактиватор вы платите по сумме: за эстетическое упрятывание магнитов в каркас, за упаковку, доставку, и и просто так...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

bobhot, К тому же есть у нас ветка про материалы для шумоизоляции или как то там... Курирует ее каровец - Петрович... Так вот он же торгует реально классными материалами для шумоизоляции... И если соотнести их со стоимостью автомобиля, то тоже вопрос, почему даже самые дорогие иномарки после покупки и желания установить не стоковую музыку приходится дополнительно а то и вовсе по новой шумоизолировать (вибро тоже).

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

http://accent-club.ru/hands/default.asp ... d_rask=154
вотт рабочая ссылка

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 14 мар 2008, 15:11

Soulstrong, магниты там уникальные и дорогие, у меня есть неодимовые, но они маленькие цилиндрики и вещь это не дещёвая. Сделать это будет стоить еще дороже чем купить и попробовать.

Вода и жидкое топливо не структурируется в магнитном поле. Общеизвестный факт. Жидкость хорошо исследована методами структурного анализа, просто рассматривают в электронный микроскоп движение молекул. Кристаллы имеют дальний порядок, а про жидкость говорят о ближнем порядке, но это совсем другое. Молекулы участвуют в тепловом броуновском движении с кинетической энергией Е=кТ значительно большей, чем действие внешнего магнитного поля на дипольный момент молекулы Н2О. Физики можете это легко оценить числено. Не для физиков, другими словами, созданная магнитным полем, структура (порядок) разрушается броуновским движением, даже не наступая, поэтому жидкость совсем не структурируется. Доказано экспериментально.

С омагниченной водой растения лучше растут, потому что при обработке воды магнитным полем разрушаются сольватные оболочки на примесях, в результате изменяется растворяющая способность воды. В такой воде биохимические реакции протекают более интенсивно. В лаборатории ТГУ это и изучают. С топливом тоже можно экспериментировать. Всё просто и чудес не бывает. Это потом при рекламе искажаются принципы работы, чтоб покупатель поверил. Зачем домохозяйке знать о методах высокой науки, главное чтобы красноречиво убедительно и словами которые на слуху всё звучало. А не сольватные оболочки, дипольные квадрупольные моменты, водородные связи, заряды, смещение электронной плотности.
Brumel, сказки рассказывать не надо.


Я отвечу вот на такое и подобное:
такие устройства давно бы стояли в "базе" на БМВ и Мерсах и десятке др.марок.


FRiend писал(а):Если лень (или нет мозгов) физику учить, то хотя бы пролистай подшивку "за рулем" - то ли в этом, то ли в прошлом году был отчет о практических испытаниях подобного устройства.

Как не понятно, что конструкторы автомобилей знают про такие передовые достижения науки. Устройство не устанавливается серийно, потому что, чтобы оно работало надо водителю знать про него и верить, что оно работает, принципы метафизики (google). Состав топлива разный по содержанию примесей. Эффект очень передовой, пока на стадии исследований находится, и не до него, когда в очереди стоят много изобретений, которые в автомобилях применить надо.
Считаю, что кто не аргументировано пишет, просто, не подразобрались еще, на каких физических принципах работает устройство, а физику понимать надо и учить интересно. Говорят, что «не работает», а не у кого нет ответов, почему не работает. А почему работает уже много написано.

bobhot, научный эксперимент провести, клёво придумано :up:
Только я участвовать не буду, потому, как уже проводил такой эксперимент. Мне очень интересно, какие результаты будут получены.
Явление, положенное в основу этого прибора, еще только изучается. Наши обсуждения, эксперименты и отзывы, только способствуют скорейшему набору статистики и появлению достоверного результата.

Brumel
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 130
Репутация: 0

Сообщение Brumel » 14 мар 2008, 15:43

sasha, Я сказки не рассказываю, пишу только то что сам узнал из разной литературы. При этом я не утверждаю что это так и ни как по другому.

А вобще я за Эксперимент, будет интересно :yes:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 мар 2008, 15:59

Soulstrong,

bobhot, К тому же есть у нас ветка про материалы для шумоизоляции или как то там... Курирует ее каровец - Петрович... Так вот он же торгует реально классными материалами для шумоизоляции... И если соотнести их со стоимостью автомобиля, то тоже вопрос, почему даже самые дорогие иномарки после покупки и желания установить не стоковую музыку приходится дополнительно а то и вовсе по новой шумоизолировать (вибро тоже).


а я это и имел ввиду

USA, гелевый аккумулятор это хорошо? много чего экономит, тот же генератор....
GenEx, но производители не спешат его ставить не такли?



если не будет таких как мы которые хотят лично убедиться то и будете жить в догадках,
sasha, тебе проще ты проводил эти эксперименты и видел все своими глазами, а нам простым смертным интересно тоже посмотреть и ощутить все на собственной шкуре :)

СПЕШУ ВСЕХ ОБРАДОВАТЬ, ПРИБОР ПРИДЕТ В УРЕНГОЙ ЗАВТРА!!!
И ЗАВТРА ЖЕ ОНИ БУДУТ ЕГО СТАВИТЬ НА МАШИНУ"!!!!! ЖДЕМСссс :D
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

FRiend
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение FRiend » 14 мар 2008, 16:04

Soulstrong, ты подумал , что ты сказал? Сначала внимательно мои посты почитай...

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 14 мар 2008, 16:05

Brumel, переубедил чтоль? :-) Физик же, специалист в молекулярной, а посчитать и оценить можешь, какую напряженность надо создать, чтобы противодействовать броуновскому движению и "заморозить" движение молекул в ориентированном состоянии (примагнитить)? Я думаю должен «лёд» в итоге получиться.
Нет структуры в жидкости. Кинь ссылку на "разную" литературу о структурировании, на которую ссылаешься?

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

bobhot, а что Уренгой ждать у них другое топливо, другой климат, надо в Тюмени попробовать, раз задумали

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 мар 2008, 16:32

sasha, а я и неотказываюсь, бум пробовать, но сначала я хочу посмотреть что им придет, а уже потом заказывать, мож им кирпич придет и компания эта одно кидалово
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 14 мар 2008, 16:58

bobhot, Я согласен торопиться не надо, инфу еще поизучать, найти хороший "Активатор". Я тоже тут узнаю по своим каналам, где такие штуки покупают. Когда твоему брату придёт, интересно проверить, какой силы там магниты применены, а то еще вдруг подделка придёт.

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 14 мар 2008, 17:27

Ну вот..А кто-то говорил,что тема отстойная...Вона какие мысли излагаюца,ажно не понял нифига,чо к чему...))))
bobhot,ждем-с... :)
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 14 мар 2008, 19:42

Не, парни! Не тяните! Покупайте свой "активатор" как можно быстрее! Ведь каждый день, что вы ездите без "турбонатора-активатора" вы тратите на 25 % больше бензина! И ездите на 30% медленнее чем могли бы!
Главное - не забыть залить в мотор все известные присадки и слить масло! И построгать туда кусочек паронита для образования "композитного защитного слоя из микрогранул"!
:cherep: :lol2:
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 мар 2008, 21:45

Maxxs, читай между строк НЕФЛУДИ умник, аргументируй!!! если не можешь то как говорится Чья бы корова мычала а твоя бы засунула палец в ж...у и не пи....ла!!!
без обид, очень хотел написать крылатую фразу )))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 15 мар 2008, 00:51

bobhot, и точно что же придурки спортсмены движки точат, форсируют - надо пару - тройку таких штук поставить и машины летать будут на стандартных движках :cherep: :cherep: :cherep:
слышь ты бы сам не флудил, все эти активаторы и суперраспылители со времен кооперативов много предлагалось на разных приципах действия, видел три разных конструкции - лишние запчасти и куча городков, больше ничего
админы перенесите ветку в приколы

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 15 мар 2008, 01:23

Хватит ругацо...Кому неинтересно,не мешайте нам наслаждаться в предвкушении чудо-устройства..Наши тачки станут быстрее ветра..:up:
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 15 мар 2008, 06:48

sergk, вроде напсано кому интересен экспиремент просим сюда, кому нет идите лесом,если ты решил высказать свое мнение то надо было читать посты выше писали люди знающие физику, поэтому проходим мимо!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

kei
Ас
Ас
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 2 671
Репутация: 0

Сообщение kei » 15 мар 2008, 10:50

интересно, в баке структурируецо, а по пути развен не расструктурируецо? и разве природа не самый лучший в вселенной структуратор предложила нам, т.е. наша структура разве не совершенна?

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 15 мар 2008, 12:28

sergk писал(а):
слышь ты бы сам не флудил, все эти активаторы и суперраспылители со времен кооперативов много предлагалось на разных приципах действия, видел три разных конструкции - лишние запчасти и куча городков, больше ничего
админы перенесите ветку в приколы

sergk, тебя надо в приколы :automat: , банить пора за такие посты, поразительная неадекватность. Серьёзные люди обсуждают важную проблему, хватит засорять форум.
Если видел три разные конструкции, лучше бы рассказал, что там за детали показались тебе лишними, поделись опытом применения?

kei, ты философ?


Видимо, такое недоверие к «СуперАктиваторам» продиктовано наличием на рынке множества некачественных подделок. Как отличить подделку от настоящего активатора, вот в чём вопрос?

Здесь уже упоминалось про Семихину Людмилу Петровну специалиста в молекулярной физике, которая работает на физ. факе в ТГУ, она рассказывает студентам, как проводились исследования с автомобилями на омагниченном топливе. У ней много публикаций в научной литературе по этому поводу, наверняка есть схемы экспериментальных установок, которые ставились на автомобили, что-то из них можно самим сделать. Всем, наверное, было бы интересно услышать мнение авторитетного учёного по обсуждаемому вопросу, надо только найти активных форумчан и заслать их, чтобы взять интервью у НАСТОЯЩЕГО специалиста. Есть у нас такие?

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 15 мар 2008, 12:31

Это я написал как Гость :-)

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 15 мар 2008, 15:14

Не парни, вы явно очень умные и образованные. Умнее заводских конструкторов и физиков. И общаться с людьми тоже умеете. На уровне "оно - говно" и "попа - жопа". Вам самое то эти самые "активаторы". Барабан вам в руки и флажок в ж...
И тоже ничего личного. Хотел крылатую фразу написать...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 15 мар 2008, 16:38

«…..Однако очень часто многие из этих ухищрений приводили к неплохим результатам - расход бензина действительно немного уменьшался, а иногда вырастала и мощность двигателя. Этот удивительный эффект, как мне объяснили в ведущем автомобильном институте НАМИ, вовсе не связан с психотерапией, тем более, что высшей нервной деятельностью наши "Жигули", кажется, не обладают. Все дело в самом факте установки даже бессмысленного приспособления - в ходе этой операции даже нерадивый автолюбитель немного помоет и почистит карбюратор, отрегулирует винты качества и эмульсионный. И даже такой минимум заботы о разрегулированном двигателе позволяет улучшить его работу на 5, а то и 10 процентов. Между прочим, всего лишь одинаковость давления в шинах на одной оси обеспечивает снижение расхода бензина на 5 - 7%........»
http://www.grazhdane.ru/archive/index.html?ident=149


«…….Однако специалисты все того же НАМИ заявили нам, что «за счет улучшения процесса сгорания, без принципиального изменения конструкции двигателя, уменьшение расхода топлива возможно не более чем на 7%.....»
«…Кроме того, постоянное магнитное поле не может действовать на топливо: бензин - диамагнетик и магнитного поля попросту «не замечает» (именно потому так и называется – «диамагнетик…»
http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=477

«…..Если поставить на машину все, что мы увидели на московских авторынках, то машина должна не только снизить расход топлива, но и начать вырабатывать бензин…..»
«….Экономии топлива не достичь жульническими способами, закон сохранения энергии еще не отменен. Нужно прости содержать в чистоте карбюратор, правильно его регулировать, использовать хорошие топливные фильтры и вырабатывать экономичный стиль езды, а на примочках можно сэкономить……»
http://digest-online.narod.ru/tech/4autofeni.htm

«……..После установки ФьюлМАКС буквально разбивает сгустки молекул топлива, и воздух, который не мог достигнуть сгустка, сейчас достигает каждую молекулу в отдельности и происходит полное сгорание, давая дополнительную мощность вашему автомобилю.
На сегодняшний день получить такой эффект позволяют только магниты неодимовой группы, изготовленные по специальной технологии (патенты США №№ 4.802.931, 4.496.395, 7.458.412, выданные корпорации «Дженерал Моторс»).
Примечание: Магниты других производителей, не говоря уже о дешевых подделках, не могут дать такого эффекта.»
http://www.topion.fatal.ru/4.htm

еще одна штукенция… http://red38.by.ru/


«Захватывающие технологии Евгения Захватова»
«…..Электростатическая обработка топлива и воздуха для двигателей - это лишь часть возможного прорыва. Ей можно подвергать и многие другие вещи, получая удивительные эффекты. Его ионизаторы воздуха, работая в теплицах, повышают урожайность овощей на 20-30%. Опыты с электростатической обработкой семян показали: растет не только урожайность - сжимается и срок созревания аграрных культур. Ионизатор воздуха для плавательных бассейнов позволяет месяцами обеспечивать чистоту и прозрачность воды - без всякой хлорки и импортной ультрафиолетовой аппаратуры……..»
http://www.ruspred.ru/arh/23/9.php

:? :? :? :? :?
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

Brumel
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 130
Репутация: 0

Сообщение Brumel » 15 мар 2008, 18:16

святоша, Ты просто красавчег! Молодец что это все нарыл :yes:
Вот вам и пример Евгения Захватова :up:

Может это и очередная утка, но я патриот своей родины и хочется верить в наших изобретателей! :up:

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 15 мар 2008, 18:44

Да чет самому интересно стало...В общем сделал вывод что возможно если не ВСЕ,то Многое...Просто на одно что-то хорошее (пусть и отдача хоть 0,1%) всегда будет десяток плохого с "20-50% отдачи"...И кстати попадались форумы где так же как у нас обсуждается подобное....
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 16 мар 2008, 01:29

А почему никто не учитывает, что "магнитно-структурированное" (диамагнетик :cherep: ) топливо в коллекторе встречается с совершенно "обычным" воздухом? И что все доли процента "улучшения" разом съедаются неровностями отливки "впуска" или температурой-влажностью поступающего воздуха?
И почему "намагничивание" бензина должно улучшать сгорание? Молекулы что ли липче становятся? Или смесь лучше смешивается? За счёт чего улучшение-то?

Дело в том, что если копаться, мы придём к фундаментальному: к КПД двигателя внутреннего сгорания кривошипно-шатунного типа. Который варьируется в пределах 2-3%. 2-3% от 92 л.с. (ВАЗовский инжжекторный 1,5) - это примерно 2,5 л.с.
Что мы видим на примере "суперактиватора":
1. Не подтверждённые научными тестами заявления производителей фактически о 20% повышении КПД. Кто тут физик, расскажите-ка мне что такое повышение КПД ДВС на 20% с точки зрения механики :P .
2. Реальная вариативность КПД кривошипного ДВС около 2-3%
3. Цена установки - 4 тыс. руб.
4. Реальный прогноз прироста например лошадиных сил в моторе ВАЗ 8-кл. 1,5л. - около 2,3 л.с. или понижение расхода бензина (типа 10л./100км в городе) примерно на 0,25л./100км.
5. Стоимость промывки инжекторов и замены возд. фильтра - 1500 руб. и даст такой же результат если не лучше.

Но кому интересно - велкам! Пробуйте что хотите!
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 16 мар 2008, 01:55

Maxxs писал(а):И почему "намагничивание" бензина должно улучшать сгорание? Молекулы что ли липче становятся? Или смесь лучше смешивается? За счёт чего улучшение-то?

".......и воздух, который не мог достигнуть сгустка, сейчас достигает каждую молекулу в отдельности и происходит полное сгорание, давая дополнительную мощность вашему автомобилю....." :cherep: :cherep: :cherep:
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

FRiend
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение FRiend » 16 мар 2008, 09:43

Maxxs, не трать порох. Он тебя подъе...ет, а ты ведешься.

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 16 мар 2008, 11:58

1. Не подтверждённые научными тестами заявления производителей фактически о 20% повышении КПД. Кто тут физик, расскажите-ка мне что такое повышение КПД ДВС на 20% с точки зрения механики


КПД можно по-разному считать, например

2% ------ 100% обычный двигатель ВАЗ
X% ------ 100%+20% форсированный "суперактиватором" на 20%
т.е. X=(2*120)/100= 2.4% повышение в твоих значениях составило, 0.4% - это значительный рост, я думаю. Maxxs, понятно стало как по-разному можно считать, я и для "суппер-суппер активатора" 50-ти процентного насчитать любую цифру могу как физик... :lol2: :lol2: :lol2:

Отмечу, что при установке 3-х таких устройств последовательно друг за другом прироста мощности типа 20%+20%+20% не будет. Там где-то выше был спортсмен этого не понимающий, форсирующий спортивные двигатели.

А почему никто не учитывает, что "магнитно-структурированное" (диамагнетик ) топливо в коллекторе встречается с совершенно "обычным" воздухом?


И воздух там тоже магнитят, но для начала хоть топливо омагнитить…

Да топливо диамагнетик.
Но причём тут диамагнетик, кто сказал или считает, что при действии переменного магнитного поля диамагнетик не может поменять, например, свой состав? Узнайте, что такое дипольный момент нетральной молекулы. Молекула с ненулевым дипольным моментом всегда ориентируется по направлению электромагнитного поля. (Можно поискать в google : дипольный момент воды)

Состав автомобильного жидкого топлива очень-очень сложный. В нём содержаться множество различных органических веществ в различных концентрациях. Нельзя очистить бензин, солярку до простой химической формулы. Углеводородное топливо получают разгонкой нефти и делением на фракции. (Сравню: фактически лопатой из говна выковыривают то что горит) В результате топливо содержит соединения, которые не всегда поддерживают горение, длинные цепочки каучуков, парафины, вода и эфиры, спирты, углеводородные газы. Сложные молекулы под действием электростатических химических связей объединяются в группы. Так вот переменное сильное магнитное поле разрушает эти объединения, действует на заряженные ионы и дипольные моменты сложных молекул. В результате получается бОльшая концентрация молекул способных реагировать с кислородом.

Физический механизм прироста мощности при омагничивании известен.
Я выше описал физический механизм ускорения роста растений при омагничивании поливочной воды. С топливом может происходить подобное.

Если не понятно, что я написал, то спросите, я попробую подробней написать.
Семихина в ТГУ свою воду обрабатывает переменным электромагнитным полем!
Кто знает или догадывается, откуда в «суперактиваторе» берётся переменное сильное магнитное поле?

святоша, спасибо за инфу, обратил внимание, сколько орфографических ошибок в инструкции на поддельный "супперактиватор", они над нами издеваются.
Ионизация воздуха это тоже тема, но диаметрально другая. Мне показалось, что это известная ионизационная люстра Чижевского, еще при обработке ею воздуха крысы живут дольше и человеку говорят тоже полезно.

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 16 мар 2008, 12:56

где вот только, и как найти НЕПОДДЕЛЬНЫЙ... :? :? :? :? :) :)
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 16 мар 2008, 17:56

"При прохождении топлива через сильное магнитное поле (созданное запатентованной схемой расположения магнитов), происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей ионизацией, что в свою очередь ведет к более полному сгоранию топлива."
УУУРРРЯЯЯ!!! Теперь можно заливать 80й, и ездить на нем как на 98!!! :P В %опу нефтеперерабатывающие заводы, поставлю 5 суперактиваторов и буду ездить на мазуте :smoke:
Дамы и Господа!!! Проблема энергетического кризиса решена!!! :clapping: :good2: