aleksss_555 писал(а):Extreme72 писал(а):Скорее всего ничтожная остаточная ёмкость с почему-то хорошей токоотдачей.
как это исправить ?
Если проблема в сульфатации, то нужно проводить десульфатацию. Долго и упорно. Процесс этот творческий, у каждого мастера свои приёмы, споры жаркие.
А если отвалилась активная масса пластин или отгнили токоотводы, то уже ничего не сделать.
Электролит чистый ? Есть кипение в отдельных банках при зарядке ? Вообще есть разница в количестве пузырьков в банках при зарядке ?
aleksss_555 писал(а):Extreme72 писал(а):Какое НРЦ через сутки после зарядки без подключения к машине
сам зарядник имеет вольтметр , после отключени процесса зарядки на 100% в течении 12 часов показывает 13-14 В,
Непонятно написано. То ли зарядка 12 часов и после неё показывает 13-14 В, то ли после отключения зарядки ещё 12 часов показывает 13-14 Вольт. Если первый вариант, то это не показатель, если второй, то в 14 Вольт через 12 часов не верю... 13 может быть и это неплохо.
aleksss_555 писал(а):Extreme72 писал(а):и через неделю стоянки с подключением к машине
думаешь машина тянет ? ну там только магнитола, даже на сигу не ставлю.
Всё может быть. ЭБУ всегда капельку тянет, магнитола может быть слегка неисправной или неправильно (не совсем правильно) подключена. Правильно говорят, что нужен замер потребления на стоянке, это сразу одну причину исключит. Одного мультиметра (амперметра) достаточно, чтобы проверить утечку, только аккуратно надо делать, чтобы неловким движением предохранитель не сжечь в нём (или весь прибор).
В моём вопросе два предположения: 1. машина высасывает заряд, больше, чем должна. 2. заряда слишком мало (ёмкости).
Вообще, если в принципе занимаешься обслуживанием своего АКБ, то можно провести контрольный разряд. Желательно стабилизированной нагрузкой, но можно и просто лампой (автомобильной, 55/60W). Зарядить АКБ, подключить лампу и пусть светится. Постоянно ходить и замерять напряжение. По результатам будет понятно, какая примерно ёмкость у аккумулятора. Можно провести короткий тест: нагрузить АКБ 10 Амперами на 10 минут и провести замер напряжение под нагрузкой в каждой банке, чтобы выявить слабую (причём, желательно тогда, когда он не может завести машину).
aleksss_555 писал(а):И будет достаточно на пару сек накинуть прикурку.
И АКБ проснется.
Насколько он просыпается ? На один лёгкий запуск или прям полноценно работоспособным становится и можно долго крутить стартером ?