Электромобили - наше будущее!?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

За электромобилями будущее?

Да, они со временем вытеснят авто с ДВС
55
19%
Мир "на нефтяной игле" и не скоро с неё слезет
56
20%
Гибридные установки более универсальны и практичны
40
14%
Возможно, если изобретут дешевый и сверхёмкий накопитель энергии
111
39%
Это прерогатива высокоразвитых стран
23
8%
 
Всего голосов: 285

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение PaYAlnik » 09 мар 2021, 11:55

Alex писал(а):...есть тема с синтетическим/органическим топливом (с нулевым углеродным следом)

Ага, знаем мы этот "нулевой след". От тракторов на соляре, которые используются на выращивании всей той зелени, с которой модную "био"спиртягу гонят. С едва ли не отрицательной энергетической маржой.
Перехватчик фур-невидимок.

 

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 966
Репутация: +20

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение mveliz » 09 мар 2021, 12:10

Alex писал(а):
mveliz писал(а):это утопия--либо целенаправленное уничтожение личных повозок в странах европы..либо таки дебильность управляющей элиты...

так же говорили о лошадях в начале 20 века...

ну не совсем уж че уж....лошадка может и травки пожрать на крайняк ...
я ж приводил цифры необходимой выработки энергии... там СОТНИ АЭС необходимо
Пессимист- это информированный оптимист

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение PaYAlnik » 09 мар 2021, 12:19

mveliz писал(а):либо таки дебильность управляющей элиты...

Совсем наоборот. Это грамотная манипуляция сознанием масс, когда "главным врагом" назначают CO2 (который, есличо, "утилизируется" банальным фотосинтезом), скромно умалчивая о том, какой вред природе наносит процесс добычи и переработки тех материалов, которые нужны батарейкомобилям в количествах на порядки бОльших, нежели традиционным авто с ДВС. И наносимый здесь ущерб природе уже часто является перманентным, который даже последующая рекультивация лишь едва сгладит. Но "цивилизованный" мир всё это не волнует - это будет происходить где-то там, далеко...
Особенно умиляет, когда втирают про "экологичность" ГЭС. Зеленым хомякам что: не дымит - значит экологично! А то, какие территории затапливаются, прилегающие - заболачиваются, то, что перерезаются пути сезонной миграции многих видов рыб, и прочее - про это хомячкам никто не напоминает - зачем животных беспокоить, да.
Перехватчик фур-невидимок.

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Alex » 09 мар 2021, 14:42

PaYAlnik писал(а):Ага, знаем мы этот "нулевой след". От тракторов на соляре, которые используются на выращивании всей той зелени, с которой модную "био"спиртягу гонят. С едва ли не отрицательной энергетической маржой.

немного не так уже:

Что такое синтетическое топливо?

В последние годы во всем мире политики все чаще говорят о скором запрете продаж новых автомобилей, использующих ископаемое топливо. Очевидной заменой для них являются электрокары.

Однако существует и альтернативная технология, о которой заговорили буквально пару лет назад. Это то самое синтетическое топливо. Суть идеи в том, что с использованием чистой электроэнергии на специальных заводах будет синтезироваться некий «искусственный бензин» из находящегося в атмосфере углекислого газа и получаемого из воды водорода.

При сгорании такого топлива будет образовываться все тот же углекислый газ и водяной пар. Но поскольку при производстве углекислый газ поглощается, а после сгорания выделяется обратно, его доля в атмосфере не увеличивается и вреда природе не наносится.

В целом идея близка к применяемому в гонках IndyCar биотопливу с той разницей, что биотопливо требует использования сельскохозяйственных полей для своего производства, а потому считается менее чистым. В случае же с синтетическим топливом, вред от использующих его машин будет не больше, чем вред от электрокаров.


Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
mveliz писал(а):я ж приводил цифры необходимой выработки энергии... там СОТНИ АЭС необходимо

а можно ссылочку, а то не могу найти

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 966
Репутация: +20

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение mveliz » 09 мар 2021, 15:24

Alex писал(а):а можно ссылочку, а то не могу найти

"А к чему это приведет?
К тому, что неизбежно случится, если об этом не подумать заранее: к коллапсу единой энергосистемы. Ибо три таких машины на зарядке по потреблению электроэнергии равны
возможностям трансформатора, питающего 1’000 квартир без электропечей или 600 квартир с электропечами.
В каждом часовом поясе приехавшие на работу / с работы станут массово ставить свои машины на зарядку, на что при нынешних российских 44 млн легковушек на руках,
замени мы их завтра электромобилями, понадобятся дополнительные 44 млн х 0,2 МВт = 8’800 ГВт (!) установленной мощности в системе. Это 8’800 гигаваттных генераторных блоков
или 2’200 крупных АЭС по 4 таких блока на станцию. Для сравнения, на апрель 2017 года в России имелось 10 действующих АЭС с общим числом в 35 энергоблоков суммарной установленной мощностью
28 ГВт.
От такого у любого адепта позеленеет в глазах. Автор этих строк, правда, смухлевал, решив не загружать текст интегрированием зарядок по времени, т.к. картина всё равно будет страшная.
Начинаем «экономить» генерирующие станции. Для начала попробуем переустановить стандарт скорости зарядки на 50А – это позволит разом уменьшить количество требуемых АЭС в десять раз,
до 220. Теперь чем мощней авто, тем дольше придется его заряжать в часах (но минимум 1 час).
Затем придет время ограничения количества электромобилей. Скажем, разрешения на покупку будут разыгрываться в лотерее с потолком по стране 22 млн – тогда ещё уполовиним количество
станций, до 110. После чего обязательно наступит день, когда электромобили личного пользования будет законно заряжать от общей сети только при токах зарядки 10А и менее.
Так элементарный инженерный расчет рушит розовую картину будущего, созданного буйным воображением адептов альтернативной энергетики."
Пессимист- это информированный оптимист

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение PaYAlnik » 09 мар 2021, 15:51

Alex писал(а):немного не так уже:

Пока не представлено реально работающих образцов этой чудо-технологии, ни о каком "уже" и речи быть не может. Подобные заявления звучат последние лет 20, если не больше, но воз и ныне там. Некоторые установки по получению жидкого топлива из [s]говна и палок[/s] отходов разного рода даже работали, но себестоимость получаемой жижи была космической без ясных перспектив её снижения, а свойства получаемой жижи - крайне... кхм, далекими от товарного бензина или дизеля.
Перехватчик фур-невидимок.

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Alex » 09 мар 2021, 16:01

PaYAlnik, в Формуле 1 мотористам уже выдали по 200 литров для тестирования, процесс активно ускоряется.

mveliz, ну я так и думал, что считал какой то обыватель - дочитал до места, где на зарядку одного авто он берет 200 кВт и дальше даже нет смысла. Достаточно упомянуть, что процесс будет постепенным, а не мгновенным, растянутым по времени, а заряжаться можно ночью, в часы минимальной нагрузки на энергосистему, и не пиковым током, а малым, с расчетом на всю ночь. Надо ли говорить, что в ночные часы энергосистема в любой стране загружена процентов на 10-20 максимум (цифры с потолка, надо уточнить)?

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 966
Репутация: +20

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение mveliz » 09 мар 2021, 16:14

Alex писал(а): а заряжаться можно ночью,

я тоже дочитал до места)) :cherep:
там понятно что это гипотетичкие 200квт ..с привязкой на 6 минут зарядки аля бензин
более подробно по ссылке
https://ss69100.livejournal.com/3733869.html
Последний раз редактировалось mveliz 09 мар 2021, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Пессимист- это информированный оптимист

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 091
Репутация: +20

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение lol-85 » 09 мар 2021, 16:22

mveliz, тссс, зелёные то пока не знают про это, будут потом усердно покупать наш газ с нулевым выбросом для своих ТЭЦ, а мы деревья сажать на эти деньги.

Отправлено спустя 3 минуты :
Лично я присматривать к БУ электричке всерьёз, т.к. живу в частном доме, примерно с марта по октябрь спокойно можно ездить у нас.

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение TDD » 09 мар 2021, 16:28

Ну возможно в начале 22 века и будем на электричках ездить, но уже не мы :cherep: Данная тема от 2012г. а споры о том что вот сейчас, ну максимум в следующем году, электрички захватят мир, как и китайцы :cherep:

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 966
Репутация: +20

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение mveliz » 09 мар 2021, 16:34

TDD писал(а):Ну возможно в начале 22 века и будем на электричках ездить, но уже не мы :cherep: Данная тема от 2012г. а споры о том что вот сейчас, ну максимум в следующем году, электрички захватят мир, как и китайцы :cherep:

вряд ли ...скота уже под 8 ярдов..скоро прилетят рептилии за мясом :cherep:

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
lol-85 писал(а):т.к. живу в частном доме, примерно с марта по октябрь спокойно можно ездить у нас.

тут надоть глядеть ижс или снт)--соседи могут спалить повозку :lol2:
Пессимист- это информированный оптимист

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение nemo » 09 мар 2021, 16:44

lol-85 писал(а):Лично я присматривать к БУ электричке всерьёз, т.к. живу в частном доме, примерно с марта по октябрь спокойно можно ездить у нас.

у нас в деревне был Лиф, одно время всё за воротами на улице стоял с подключенным кабелем, раза два видел его на удавке домой тащили, говорят больше раз таскали, потом пропал куда то... :???:
Пока не появится сменный лёгкий и мощный топливный элемент, как в одном из фильмов про Риддика, где с корабля сняли топливные ячейки и спрятали в сейф, а тот спёр из него топливные ячейки и спрятал, чуть не сожрали потом его... Тогда и будет место электровозкам... а пока, модный тренд, дорогой прибамбас, для "продвинутой" части населения.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение igram » 09 мар 2021, 16:56

mveliz писал(а):тут надоть глядеть ижс или снт)--соседи могут спалить повозку

Да даже в СНТ ничего не будет если не пользоваться быстрой зарядкой а ставить на все ночь

Тоже поглядываю в сторону электрички, как дополнение к основной машине, но ценник не радует пока

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 966
Репутация: +20

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение mveliz » 09 мар 2021, 17:04

igram писал(а):Да даже в СНТ ничего не будет если не пользоваться быстрой зарядкой а ставить на все ночь

ох не живали вы в снт видимо)))
Пессимист- это информированный оптимист

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение nemo » 09 мар 2021, 18:11

mveliz писал(а):igram писал(а):
Да даже в СНТ ничего не будет если не пользоваться быстрой зарядкой а ставить на все ночь

ох не живали вы в снт видимо)))

Эт нормально.
Бензогенератор на ночь бензиновый запустят, электровозку зарядят, и на работу...
Соседи сожгут нахрен... :cherep:
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение igram » 09 мар 2021, 18:25

mveliz,
Имеется дача. Многие зимой электрокотлами дома отапливают и мощей хватает. Поэтому
lol-85 писал(а):примерно с марта по октябрь спокойно можно ездить у нас.

в указанный период дополнительная нагрузка ночью в 2-3кВт не повлияет ни на что, котлы отключены в это время года

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение PaYAlnik » 10 мар 2021, 08:53

Alex, у Volvo проект с DME уже лет 10 не может "взлететь", хотя должен был быть "уже" ещё 5 лет назад.
А жаль. Запасы ископаемого топлива не бесконечны.
Последний раз редактировалось PaYAlnik 10 мар 2021, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Перехватчик фур-невидимок.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение nemo » 10 мар 2021, 11:30

"Пикник на обочине" братьев Стругацких все читали надеюсь? Вот там хороший пример перехода на электротягу. Батарейки инопланетного происхождения, из хабара с зоны... Научились их размножать. и стали пользоваться во всех сферах жизнедеятельности :-D
(«Этак» — «вечная батарейка», малогабаритный неиссякающий источник электрической энергии. Артефакт нашёл широкое применение в технике и привёл к отказу от углеводородного топлива. При определённых условиях размножается делением. Одного «этака» достаточно, чтобы приводить в движение легковой автомобиль.)

Фантастика... 1972 год :-D
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Alex » 10 мар 2021, 12:38

PaYAlnik, ну не взлетело и не взлетело, опыты продолжаются, точка не поставлена.

Хенрик Грин,

технический директор Volvo Cars

«У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет будущего в долгосрочной перспективе. Мы твёрдо намерены стать производителем электромобилей, и этот переход должен произойти к 2030 году. Этот шаг позволит нам оправдать ожидания наших клиентов и внести свой вклад в борьбу с изменением климата».


В 2020 году году Volvo начала продажи первого полностью электрического автомобиля XC40 Recharge. К 2025 году планируется, что 50% от глобальных продаж Volvo Cars придётся на электромобили, остальное ― на гибриды.

https://incrussia.ru/news/volvo-cars-fully-electric/

nemo, фантасты многое предсказали, так что - почему нет?

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 966
Репутация: +20

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение mveliz » 10 мар 2021, 14:16

nemo писал(а):"Пикник на обочине" братьев Стругацких все читали надеюсь? Вот там хороший пример перехода на электротягу. Батарейки инопланетного происхождения, из хабара с зоны... Научились их размножать. и стали пользоваться во всех сферах жизнедеятельности :-D
(«Этак» — «вечная батарейка», малогабаритный неиссякающий источник электрической энергии. Артефакт нашёл широкое применение в технике и привёл к отказу от углеводородного топлива. При определённых условиях размножается делением. Одного «этака» достаточно, чтобы приводить в движение легковой автомобиль.)

Фантастика... 1972 год :-D

Изображение :cherep:
Пессимист- это информированный оптимист

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение nemo » 10 мар 2021, 16:01

mveliz, О... РИТЭГ :cherep: Мощность не большая а вес приличный, а так то, да... Чуточку подпилить напильником... :-D
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 966
Репутация: +20

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение mveliz » 10 мар 2021, 16:02

Помимо инвестиций в электромобилизацию Volvo планирует сосредоточиться на новой концепции продаж онлайн. Уже сегодня клиентам доступен полный сервис по конфигурированию автомобиля в интернете, например, с помощью ресурса www.volvocars.com, и по коммуникации со специалистом по продукту.
Клиентам будет предложена упрощенная концепция ценообразования. В дополнение к автомобилю будет предлагаться пакет услуг, включающий техобслуживание, гарантию, помощь на дорогах, страховку, доукомплектацию и прочие аксессуары.
:applause:
Пессимист- это информированный оптимист

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение PaYAlnik » 10 мар 2021, 16:48

nemo, и даже это выполняется:
При определённых условиях размножается делением.

:cherep:
Перехватчик фур-невидимок.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение nemo » 10 мар 2021, 16:56

PaYAlnik, вот бы, ферму таких батареек :lol2: А то... биткоин, биткоин...
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение PaYAlnik » 10 мар 2021, 17:26

nemo, ога, "Даешь День Советской Радиации каждый день!" :cherep:
Перехватчик фур-невидимок.

TheJoker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 09:14
Рейтинг: 270
Репутация: 0

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение TheJoker » 10 мар 2021, 20:10

nemo!
Смотри, летают, гады, тебя не спросили: https://pikabu.ru/story/sputniki_starli ... yu_8068564
(а ведь тоже фантастика была когда-то)

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение nemo » 13 мар 2021, 18:58

TheJoker писал(а):Смотри, летают, гады, тебя не спросили

Это только подтверждает мою догадку... Первый спутник запустили в 1957, но это для тебя видимо откровение... Просил же, не суетись.. Смешно :lol2:
Путешествие на Тесле в Мурманск:
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

TheJoker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 09:14
Рейтинг: 270
Репутация: 0

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение TheJoker » 13 мар 2021, 20:11

nemo писал(а):Путешествие на Тесле в Мурманск


C таким же успехом можно в ад путешествовать:
"Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля...» — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ну так е@тыть!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы!
И ушли рубить лес топорами…"

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение KorzH » 13 мар 2021, 21:25

Alex, вот как раз электрички и есть эти условные лошади. Ибо тебе надо эту лошадь заряжать продолжительное время, прежде чем ехать. И стойло есть не везде, тем более, с правильным овсом...
SIC PARVIS MAGNA

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Электромобили - наше будущее!?

Сообщение Alex » 14 мар 2021, 16:13

KorzH, что мешает городскому жителю поставить авто под окно/в гараж и заряжать всю ночь, что бы днем проехать свои 50-100 км на работу и обратно + детишек развести/собрать и в магаз, если надо заскочить?

Отправлено спустя 38 секунд:
Volkswagen представил Accelerate - стратегию перехода к электрической мобильности. Ее интересно сравнить с представленной ранее Renolution от Renault-Nissan.

Стратегия Renault - об ассортиментных изменениях, оптимизации количества платформ и управлении дивизионами. Ральф Брандштеттер (исполнительный директор VW) говорит о превращении компании в «ведущего поставщика мобильности с нейтральным уровнем выбросов» с цифровыми технологиями в качестве основных компетенций.

Немецкий концерн планирует оптимизацию электромобильной модульной матрицы в плане ускорения, зарядной мощности и запаса хода. Платформа представляется немцам мощным электрическим конструктором с хорошим софтом. В стратегии Renault говорится только об унификации платформ.

Автопилот в будущем VW предполагается, но только уровня «2+» поначалу (всего уровней автономности шесть) и четвёртого уровня в 2026 в проекте Trinity. Компания хочет сделать автономное движение доступным для всех: «Автопилот не должен быть достоянием избранной элиты». В стратегии французского концерна роботизация вообще не упоминается.

Лидируя в качестве производителя «климатически-нейтральной продукции», концерн планирует в ассортименте 70% электромобилей к 2030, не отказываясь от ДВС. Основные модели станут гибридными plug-in с запасом хода на электротяге до 100 километров. Речь идет о тенденции даунсайза углеводородных двигателей – уменьшении объема, снижении выбросов и повышении эффективности. Renault не раскрывает планов электрификации и гибридизации.

О деньгах VW говорит конкретно – к 2023 операционная рентабельность 6%, для чего надо сократить расходы на 5-7% и увеличить производство на 5%, использовав возможности китайского рынка.