Газ-Клуб: Вопрос-ответ

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
kpoxa_grim
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение kpoxa_grim » 08 мар 2008, 13:43

Господа, кто может помочь советом.
Аутомобиль СОБОЛЬ, мотор 406, после капремонта(делалось все), переделанный с корбюратора в инжектор.
расход на газу 22 литра (газ простой, не умный)
расход на бензине... 22 литра...
Манера езды спокойная, колеса накачаны, развал норма, ГРМ выставлен правильно...
IMHO должно быть на бензине меньше...

 

akaem
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение akaem » 08 мар 2008, 14:19

Добрый день, у меня Соболь с 405-м, по трассе бензин - 12, газ - 16. У вас 4063? В чем заключалась переделка с карбюратора на инжектор? не слышал, поэтому спрашиваю. Видимо установлен другой впускной коллектор, форсунки ессно, контроллер и т.д. На моем после покупки, еще до установки газа был расхо в городе 25 - 27 литров, причина была в неплотно закрывающейся дроссельной заслонке на холостых. Проверяется просто - на холостых пережимается патрубок от дроссельной заслонки к регулятору холостого хода, мотор должен заглохнуть. Если нет - регулировать положение заслонки ( винт внизу, под местом заделки троса или длиной самого троса)

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 10 мар 2008, 17:24

ночной образ жизни - это айс :D а вот тонировка эт кому как... но мне с ней уютние, а есть и кто говорит, что надышать можно :cherep: :cherep: :cherep:
а чо то хз...

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 10 мар 2008, 17:26

Pr, да я в техническом разделе отписался
а чо то хз...

Pr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 329
Репутация: 0

Сообщение Pr » 10 мар 2008, 22:16

RavageR, понял.

kpoxa_grim
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение kpoxa_grim » 13 мар 2008, 08:50

Да, коллектор, распредвалы, рессивер, ...весь комплект.
Долго шлялся по форумам, искал что да как и почти пол-года созревал, но на разборку легла инжекторная волга, она и послужила донором.
А заслонку сегодня гляну, спасибо.

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 18 мар 2008, 11:59

Я поставил радиатор печки от ГАЗ-3102 (он немного другой оказался, чем на 3110), но в целом без переделок встал нормально! медный 3-х рядный...изрядно помучался разбирая печку... но труд оправдался - всю зиму в рубашечке проездил...жарило так, что приходилось краник призакрывать... :up:

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 18 мар 2008, 12:15

я бы очень даже не отказался от 105-й, но с 405-м дрыгателем :yes:
и цвета серый металиик типа :up:
аппарат - зверь :up:

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 19 мар 2008, 12:34

радиатор печки от ГАЗ-3102 (он немного другой оказался, чем на 3110)

Maestro-SB, А различия то в чем?
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 19 мар 2008, 12:47

а есть и кто говорит, что надышать можно

:lol2:
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

Algaz81
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Algaz81 » 19 мар 2008, 16:32

AlekSei, разобрались со стрелкой?
....нерешаемые задачи лучше не решать....

AlekSei
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение AlekSei » 19 мар 2008, 18:40

Algaz81, неа...все разом ну как и я говорят дело тупо в приборкеюююони Гуно полное...мне первую на 15000 тысчах сменили....)))на станции гарантищики говорят что мол менять не будем она исправна) :evil:
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!

Maloi86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение Maloi86 » 19 мар 2008, 19:37

Кто конкретно подскажет технологию тонирования заднего стекла, а то от всех только слышно:" нужен фен и все", кто как клеил подскажите. А то у меня что - то трудности возникли с задним стеклом, весь уже измаялся:)

Uni
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: +1

Сообщение Uni » 19 мар 2008, 21:05

Для начала нужно чтоб руки с нужного места росли..
Да, гемора много и одному делать очень тяжело..
Нужен напарник..
Ну примерный контур вырезаешь на заднем стекле с другой стороны..
Ну и предварительно вымыв и хорошо намочив приступаешь к поклейке..
Я ваще заднее без фена клеила, результат конечно не ахти, но для первого раза я довольна..
А с феном куды проще буит..
Будешь разглаживать одновременно нагревая..
Без помощника тут не куда..
Вобще потренируйся на дешевой пленке.. С ней ваще запарка, она тонкая и елозит как хочет.. С хорошей потом вобще очень легко справляться..

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 19 мар 2008, 21:19

Maloi86, бери Uni в помошники :wink: заодно и приятная компания :yes: :wink:
а чо то хз...

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 20 мар 2008, 11:47

точно уже не помню - он кажеццо немного шире (3-х рядный) и на сантиметр длиннее.. (могу ошибаццо - давно было уже)... но в кожух печки вошел нормально!
Все таки у меди теплоотдача в разы больше чем у аллюминия... в салоне - Ташкент :)

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 20 мар 2008, 13:26

Была такая ситуация в жизни ;) С холостыми все хоккей, а обороты не набирает...оказалось - в баке стоит фильтр (сеточка типа) капли воды (спасибо гавеной заправке) замерзли зимой именно на фильтре и пропускная способность резко уменьшилась! На холостые хватало бензинки, а на обороты - нет...
просто я был уверен но 100%, что проблема не в трамблере, не свечах, карбе, проводах, катушке.. и т.д.
кстати.. катушку паставил от 2108 - заметно улучшилась работа дрыгателя! ;) пропали провалы... могу поискать статью про это если кто хочет - там все научно обоснованно! и в этом я убедился лично :)

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 20 мар 2008, 13:35

Я вот все на свете протянул и прокладку под заборником в баке поменял и еще кучу всего.. но так же воняло бензином... потом заметил закономерность - воняет только при полном баке, либо при резком повороте (с креном) направо... бензин тупо доходит до крышки бензобака и сочится через отверстие для вентиляции в крышке бака...пары тянет в салон..
разобрал крышку бензобака, напихал в нее паралона :) и запаха ПОЧТИ не стало... вентиляция бака осталась, а пары задерживает паралон, как ни странно :) однако работает :)

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 20 мар 2008, 13:46

у меня крыльчатку помпы провернуло на оси... ось вращается, а крыльцатка на месте - естессно циркуляции тосола нет... вот тебе и перегрев...
проверить не в помпе ли дело можно так - открыть кран печки, отпустить хомут на подающем шланге, завести дрыгатель, и стянуть шлангер с подачи печки - если напор фигачит - помпа работает.. если самотеком идет - снимай помпу ;)
затея выкинуть термостат на время - тоже must have!
кстати.. была у меня один раз (на УАЗе) фишка была... вроде напор есть, термостат работает, радиатор продул, а греецо падла :(
оказалось - один из патрубков радиатора расслоился внутри и перекрывал проход тосола...заменил патрубок (большой верхний) и как бабка отшептала ;)

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 20 мар 2008, 13:48

мне кажеццо для начала нада поменять сальниковую набивку! щас в продаже нормальные есть :)

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 20 мар 2008, 13:56

я перед поездкой в Сочи решил подстраховаться.. горные подъемы все таки и жарища... сделал кнопку принудительного включения вентилятора :) но честно говоря, при полностью исправной системе охлаждения за все лето ни разу не включил принудительный обдув! движок здоров как кацманафт :)

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 20 мар 2008, 15:07

Короч, недавно разобрался в чем прикол. Был пробит один из диодов в щитке приборов. Соответственно, между показаниями датчика и реальной картиной общего не было ничего. Поменял щиток приборов+подкапотную проводку. В любой пробке теперь - 75-80 градусов. :)

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 20 мар 2008, 15:09

А меняется она при снятом движке, насколько я знаю. Удачи, брат. :)))

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 20 мар 2008, 17:00

yojjik, какой именно щиток приборов?
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

Maloi86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение Maloi86 » 20 мар 2008, 17:19

Ravage, да я бы с радостью:) но к сожалению сейчас не в Тюмени нахожусь.

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 20 мар 2008, 18:57

На котором датчики стоят. Температуры, давления масла итд. Не спидометр, короче. :)

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 20 мар 2008, 19:22

Андрюха, номано , ну а в рабочем это конечно ведь мну только лоб и зад а там делов на два часа :D
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 21 мар 2008, 12:35

забавно.. вот так иногда бывает - чуть ли не пол дрыгателя переберешь, а решение проблемы в указателе температуры :roll:

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 21 мар 2008, 12:36

отнюдь :) мы на яме меняли...геморно, но можно :wink:

vital3102
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение vital3102 » 21 мар 2008, 13:19

можно на яме или на подьёмнике но на 100% сделать можно на снятом ДВС :?