Газ-Клуб: Вопрос-ответ
- kpoxa_grim
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
Господа, кто может помочь советом.
Аутомобиль СОБОЛЬ, мотор 406, после капремонта(делалось все), переделанный с корбюратора в инжектор.
расход на газу 22 литра (газ простой, не умный)
расход на бензине... 22 литра...
Манера езды спокойная, колеса накачаны, развал норма, ГРМ выставлен правильно...
IMHO должно быть на бензине меньше...
Аутомобиль СОБОЛЬ, мотор 406, после капремонта(делалось все), переделанный с корбюратора в инжектор.
расход на газу 22 литра (газ простой, не умный)
расход на бензине... 22 литра...
Манера езды спокойная, колеса накачаны, развал норма, ГРМ выставлен правильно...
IMHO должно быть на бензине меньше...
Добрый день, у меня Соболь с 405-м, по трассе бензин - 12, газ - 16. У вас 4063? В чем заключалась переделка с карбюратора на инжектор? не слышал, поэтому спрашиваю. Видимо установлен другой впускной коллектор, форсунки ессно, контроллер и т.д. На моем после покупки, еще до установки газа был расхо в городе 25 - 27 литров, причина была в неплотно закрывающейся дроссельной заслонке на холостых. Проверяется просто - на холостых пережимается патрубок от дроссельной заслонки к регулятору холостого хода, мотор должен заглохнуть. Если нет - регулировать положение заслонки ( винт внизу, под местом заделки троса или длиной самого троса)
- kpoxa_grim
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
- Uni
- АвтоСпец
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 -
Репутация: +1
Для начала нужно чтоб руки с нужного места росли..
Да, гемора много и одному делать очень тяжело..
Нужен напарник..
Ну примерный контур вырезаешь на заднем стекле с другой стороны..
Ну и предварительно вымыв и хорошо намочив приступаешь к поклейке..
Я ваще заднее без фена клеила, результат конечно не ахти, но для первого раза я довольна..
А с феном куды проще буит..
Будешь разглаживать одновременно нагревая..
Без помощника тут не куда..
Вобще потренируйся на дешевой пленке.. С ней ваще запарка, она тонкая и елозит как хочет.. С хорошей потом вобще очень легко справляться..
Да, гемора много и одному делать очень тяжело..
Нужен напарник..
Ну примерный контур вырезаешь на заднем стекле с другой стороны..
Ну и предварительно вымыв и хорошо намочив приступаешь к поклейке..
Я ваще заднее без фена клеила, результат конечно не ахти, но для первого раза я довольна..
А с феном куды проще буит..
Будешь разглаживать одновременно нагревая..
Без помощника тут не куда..
Вобще потренируйся на дешевой пленке.. С ней ваще запарка, она тонкая и елозит как хочет.. С хорошей потом вобще очень легко справляться..
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
Была такая ситуация в жизни
С холостыми все хоккей, а обороты не набирает...оказалось - в баке стоит фильтр (сеточка типа) капли воды (спасибо гавеной заправке) замерзли зимой именно на фильтре и пропускная способность резко уменьшилась! На холостые хватало бензинки, а на обороты - нет...
просто я был уверен но 100%, что проблема не в трамблере, не свечах, карбе, проводах, катушке.. и т.д.
кстати.. катушку паставил от 2108 - заметно улучшилась работа дрыгателя!
пропали провалы... могу поискать статью про это если кто хочет - там все научно обоснованно! и в этом я убедился лично 

просто я был уверен но 100%, что проблема не в трамблере, не свечах, карбе, проводах, катушке.. и т.д.
кстати.. катушку паставил от 2108 - заметно улучшилась работа дрыгателя!


- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
Я вот все на свете протянул и прокладку под заборником в баке поменял и еще кучу всего.. но так же воняло бензином... потом заметил закономерность - воняет только при полном баке, либо при резком повороте (с креном) направо... бензин тупо доходит до крышки бензобака и сочится через отверстие для вентиляции в крышке бака...пары тянет в салон..
разобрал крышку бензобака, напихал в нее паралона
и запаха ПОЧТИ не стало... вентиляция бака осталась, а пары задерживает паралон, как ни странно
однако работает 
разобрал крышку бензобака, напихал в нее паралона



- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
у меня крыльчатку помпы провернуло на оси... ось вращается, а крыльцатка на месте - естессно циркуляции тосола нет... вот тебе и перегрев...
проверить не в помпе ли дело можно так - открыть кран печки, отпустить хомут на подающем шланге, завести дрыгатель, и стянуть шлангер с подачи печки - если напор фигачит - помпа работает.. если самотеком идет - снимай помпу
затея выкинуть термостат на время - тоже must have!
кстати.. была у меня один раз (на УАЗе) фишка была... вроде напор есть, термостат работает, радиатор продул, а греецо падла
оказалось - один из патрубков радиатора расслоился внутри и перекрывал проход тосола...заменил патрубок (большой верхний) и как бабка отшептала
проверить не в помпе ли дело можно так - открыть кран печки, отпустить хомут на подающем шланге, завести дрыгатель, и стянуть шлангер с подачи печки - если напор фигачит - помпа работает.. если самотеком идет - снимай помпу

затея выкинуть термостат на время - тоже must have!
кстати.. была у меня один раз (на УАЗе) фишка была... вроде напор есть, термостат работает, радиатор продул, а греецо падла

оказалось - один из патрубков радиатора расслоился внутри и перекрывал проход тосола...заменил патрубок (большой верхний) и как бабка отшептала

- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3