шевроле нива

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
7phoenix77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение 7phoenix77 » 24 мар 2008, 19:12

а если пыльник целый?? что тогда делать??

 

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 26 мар 2008, 22:50

Мне тут сёдня на глаза попали газовые упоры для задней двери ВАЗ-08, в автомагазине. Решил взять и попробовать как-нибудь поставить на передний капот. Надоело палку-опору каждый раз поднимать-опускать. Приехал в гараж около 19часов. Повертел в руках эти упоры... И уже через час они красовались под передним капотом.
Для крепления взял 4 мебельных уголка, винты, для крепления к капоту нашёл 2 барашковые гайки, распрямил их молотком. Всё подошло идеально. Просто полчаса подумал - поподбирал винтики-гаечки, ещё полчаса ставил. Машину сверлить не пришлось. Немного рассверлил уголки с одной стороны под болтики газовых упоров, с 6 на 8...
Изображение

Изображение

В сложенном виде шток полностью заходит в корпус
Изображение

А при поднятом капоте - полностью выходит, открывая капот даже немного выше, чем раньше
Изображение

:P

7phoenix77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение 7phoenix77 » 27 мар 2008, 13:00

красата!! меня тоже эта палка изрядно достала! нужно будет применить твой метод!!)) :up: :up:

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 27 мар 2008, 15:29

Тюменский, а че за машина то?? 27-я модель?? или шнива?

Я такую тему еще два года назад хотел сделать ...
не нашел места под капотом :( А так то идея зачотная!!!


ЗЫ: мебельные уголки не айс... только как временная мера, типа "для примерки" если
Через сотню другую км поймешь почему... имхо-разболтаются

Мне помешали установить амортизаторы, вот эти вещи под капотом...
Изображение
Изображение

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 28 мар 2008, 00:49

ну идея не нова.... на форумах нивы и шнивы эту тему уже на десять раз перемолотили... ставили аналогично... некоторые брали от обычной нивы которые для багажника....

кому интересно... например воть...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 1%80%D1%8B

А еще некоторые умудрялись ставить привод управляемый с салона... на сколько хочешь - настолько и поднял...
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 28 мар 2008, 07:40

Совсем обленились :cherep: :D

Тюменский, так то идея добрая.. :up:
Однако судя по 2-м ссылкам CarONа, можно сделать пофундаментальней..
Как гриться, нет предела совершенству.. :roll:

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 28 мар 2008, 13:08

Chairman писал :
ЗЫ: мебельные уголки не айс... только как временная мера, типа "для примерки" если
Через сотню другую км поймешь почему... имхо-разболтаются

Проехал уже 1000 км, раз тридцать капот открывал (воду доливал и на заправке стоял). Ещё почему-то ничего ни на миллиметр не сдвинулось :?
yastrebov72, вот именно из-за лени приспособил что нашёл. По ссылкам - там СПЕЦИАЛЬНО кронштейны делали, т.к. тяму мало, видимо...

Добавлено спустя 7 дней 10 часов 50 минут 28 секунд:

Ещё отзывы про ШН: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22970 :roll:

Добавлено спустя 1 день 10 часов 53 минуты 7 секунд:

Настали тёплые дни. В машине опять, как в прошлый год, жара. При включении обдува и установке регулятора на уличный холодный воздух, воздух идёт немного потеплее, чем на улице (особенно сразу после включения). Это заметно при поднесении руки к соплу обдува и высовывании на улицу. На улице чуть холоднее. В прошлом году сесть в машину было невозможно после небольшой стоянки. Доходило до 60 градусов в салоне. Причина одна- печка не имеет крана , перекрывающего подачу тосола. Получается, что радиатор и патрубки отдают тепло салону. Чем жарче, тем это заметнее. Вчера решил я устранить эту недоделку. Посидев и подумав, я всё же решил, исходя из большого опыта, не просто перекрыть тосол на выходе из блока, а сделать обход радиатора печки. Как мне неоднократно объясняли на СТО про перегрев задней части двигателя и видя последствия перегрева 3-4 цилиндров я решил облегчить отвод тепла и от задней части движка. К примеру, на ВАЗ 06, при перекрытой печке, температура в передней части блока ниже в среднем на 10 градусов из-за поступающго охлаждённого тосола. Задняя часть при экстремальных нагрузках, внутри, в жару, нагревается до 110-120 градусов, что не очень полезно - рассыпаются кольца, трескаются цилиндры, сильнее изнашивается поршневая. Потому дополнительный отвод тепла только на пользу. На ВАЗ 06 я лечил это подбором термостата с открытием 50-60 градусов.
Зашёл я ближайший магазин сантехники, это был магазин "Европа". Как всегда там был очень небольшой выбор и мне пришлось купить вот такой комплект. Это оказалось не совсем подходящим из-за меньшего проходного сечения кранов и двух кранов вместо одного, но для пробы пойдёт.
Изображение

Купил тройник от "десятки" и врезал в обратку от печки. Поставил новые шланги. Оказалось, что старый был с трещиной и мог в любую минуту лопнуть. Наученный горьким опытом ставил и снимал шланги не снимая бардачка. Получился вот такой кошмар:
Изображение
Поездив субботу и немного помёрзнув я понял, что проходное сечение надо увеличить, заменив кран и детали на большее сечение. Также очень неудобно вертеть два крана, закрывая печку и открывая обход. Съездил на рынок и купил свой любимый трёхходовой кран и штуцера с более тонкими стенками. Пришлось долго подбирать уголки, чтобы они "смотрели" куда надо. Получилось покомпактней и надёжней в плане управления:
Изображение
Шланги получились чуть длинее чем в заводском варианте, без резких перегибов, соответственно их не будет "ломать" (мотор то постоянно шевелится на подушках).
Теперь есть три положения : "влево" - лето, тосол в обратку, "вниз" - осень-весна, тосол в печку и в обратку, "вправо" - зима, тосол в печку.
Изображение
Крышка двигателя садится на место без проблем (в первом варианте не садилась):
Изображение
Поездил сегодня. За окном -10, в машине жара. При переводе в среднее положение -тёпленько, в летний режим- воздух такой же как на улице (померял термометром).
И вам того же ... :P

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 06 апр 2008, 21:36

Тюменский, отличный отчетец!!! :up:
Приятно, что человек не поленился весь хенд-мэйд на фотик взять и в нэт выложить!!!

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 06 апр 2008, 22:57

Тюменский, у тебя на фотках проводка в двух черных гофрах... Это самопал или с завода?
Нигде не могу такой гофры надыбать, чтоб самопальные проводки цивильно сделать :(

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 07 апр 2008, 00:06

Chairman, заедь в любой магазин электрики и купи... Это с завода.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 07 апр 2008, 08:34

Тюменский, если б было так просто, думаешь я бы в форуме искал ответ?
В магазинах электрики только серая, и начиная от 16мм.
Мне нужна черная, 8мм 10мм 12мм и т.д. желательно именно автомобильная, РАЗРЕЗАННАЯ вдоль. Такую я не видал... Точнее видел один раз в Сталкере. Но не продают, говорят, тоько для установщиков :(

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 08 апр 2008, 00:03

Выезжая в труднопроходимые места и застревая в колее часто возникало желание иметь подъёмный кран рядом. Зацепил бы за колесо, поднял, накидал под колесо палок и камней, опустил, так же под другие колёса и спокойно выехал. Но оставалось довольствоваться только обычным ромбическим домкратом, который на Шниве приходится заталкивать довольно далеко - лонжерон находится в 15 см от порога. И это всё в грязи, в луже, в снегу, где домкрат либо не засунуть из-за набившегося грунта, либо его просто вдавливает и он тонет. Идеальным был бы выход сделать упор в полуметре от машины, где в 90% случаев грунт относительно твёрдый и не надо на коленках заталкивать домкрат куда-то под днище. Вариант с зацепами за диск и хайджеком, предложенный yastrebov72 мне не очень понравился, так как хайджек довольно дорогой и громоздкий, да и ставить его всё равно приходится у самого колеса, где каша. Подумав несколько дней я придумал конструкцию, ранее нигде мной не наблюдавшуюся. Поскольку основные цели были: поднять колёса по очереди , опираясь на твёрдый грунт по бокам от дороги (где есть дорога), без особых усилий, чтобы комплект для этого легко умещался в багажнике, был дешёвым и чтобы можно было на выбор пользоваться родным ромбическим, винтовым от Волги, домкратами, или хайджеком, чтобы всё снималось-ставилось за пять секунд, то созрел следующий вариант:
Изображение

Обрезки труб нашёл в гараже, за два часа сварил, сходил купил Волговский домкрат за 700 рублей. На всё ушло часа два. Машину теперь легко можно поднять за любое колесо любым домкратом (тряпочки были подложены пока не наклеил резинки на касавшиеся диска части):
Изображение
Изображение
Изображение
В готовом виде девайс получился такой (имя ещё не придумал, объявляю конкурс):
Изображение
Поднимать стало легче, видимо получился как бы рычаг. Трубы можно было взять немного потоньше, но больше ничего не было, да и так вес получился всего пару килограмм, девайс складной и с двойным запасом прочности. Колесо надёжно фиксируется, как как поднимается за точку, смещённую к центру и верху. Пробовал раскачать авто, но он держится не менее устойчиво, чем на домкрате, особенно если поднят на Волговском. Всего потратил три часа, 700 рублей денег, сам остался доволен. :)

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 08 апр 2008, 00:19

Тюменский,
Вариант с зацепами за диск и хайджеком, предложенный yastrebov72
... :cherep: Ты мне откравенно льстиш! Зацеп за колесо джеком идея давно реализованная и предложенная совсем не мной.. :D

Если с точки зрения критики, то минусы вижу следующие:
1) Медленная скорость подъема/спуска.. По сравнению с джеком например..
2) Несерьезность соединения дамкрата и трубы..
3) Ненадежное решение - подставка под дамкрат.
4) Мне кажется или колесо выламывает?

Зы А главное что
сам остался доволен.

:yes:

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 08 апр 2008, 00:30

Слава, ты пессимист по жизни. Во всём надо видеть только хорошее. По сравнению со всем другим для меня плюсов больше. :P

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 08 апр 2008, 22:37

Тюменский, спасибо за совет с газовыми опорами на капот. :up: Подумаю, может быть тоже поставить.
Кстати, идея с подъемным краном тоже интересная.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 08 апр 2008, 23:04

Колесо, конечно на "вылом" идет...
Но в статике это не критично.
Минус - девайс индивидуальный, т.к. диски у всех разные.


Плюсов масса.
Основной, что не надо мостить джек рядом с колесом.

зачОт однозНачнО :up: :up: :up:

ЗЫ: правда я бы доработал соединение домкрата и трубы.

yastrebov72, подставка под домкрат, видимо, имитирует разницу уровней при колесе, закопанном в колее...

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

Тюменский, z размещу твои фотки на паджеровском сайте ???

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 09 апр 2008, 00:24

Тюменский, Chairman, господа, я конечно гениальность изобретения не умеляю.. :) Однако,
Плюсов масса.
Основной, что не надо мостить джек рядом с колесом.

Chairman, в чем именно тебе видится негатив близости джека и колеса?
Мы юзали этот вариант на соревах уже не один раз, и какого либо негатива не узрели.. - Все ОЧЕНЬ удобно, быстро, и основательно...
Складывается впечатление, что ты не разу не юзал твою фирмОвую насадку на джек для поднятия за колесо :roll: :roll: :roll:

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 09 апр 2008, 08:39

yastrebov72, юзал, юзал...
видел у мну пластиковые расширители арок?
Я уже потом узнал, когда поджечился, что, оказывается, их нужно снимать, а то часто страдают :( Там зазор буквально несколько сантиметров остается. и при малейших подвижках авто - пипец :(
Не хватает то 8-10см :) Были мысли фирменную насадку удлинить, но фиксации в верхней точке нет, только упор, поэтому так и не сделал...

Только не надо мне говорить, что пластиковые расширители - это понт, все-равно снимать не собираюсь, т.к. "авто гражданское".

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 09 апр 2008, 09:33

Понятно, что мой вариант немного индивидуальный. Но важна идея. А там кто уж как под себя сделает. Но я говорю: этот вариант особо подходит для колеи. И Chairman, правильно подметил, для чего использованы подставки. Это показывает, что можно взяться за колесо, когда машина сидит в колее на брюхе, ступицы почти вровень с землёй. Вчера только по таким местам катался - колея глубиной сантиметров 30, а вдоль, сантиметрах в 40, сухая утоптанная дорожка для пешеходов. Просто именно на Шниве почти негде зацепиться, чтобы поднять домкратом. У кого другие машины, может так бы и не заморачивались. Но лично я почувствовал большое облегчение и уверенность в завтрашнем дне (в лесу, на заброшенной дороге). :roll:

Лимита
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 160
Репутация: +5

Сообщение Лимита » 16 июн 2008, 12:10

Подскажите, пожалуйста, где можно хорошо и недорого подшаманить шевиниву ходовую и движок? Полюс-ДМ предлагать в последнюю очередь! :down:

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 18 июн 2008, 01:04

Двиг делать - дорого, но качественно: угол 30 лет и Моторостроителей. Всё делают досконально, всё объяснят, всё просмотрят. Все запчасти есть в их магазине. Машину сдал, на след день получил готовую.
Ходовую- хоть где, но понравилось: угол Одесской-Дамбовской

Лимита
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 160
Репутация: +5

Сообщение Лимита » 18 июн 2008, 08:57

Большое спасибо.

Добавлено спустя 1 день 3 часа 52 минуты 27 секунд:

Тюменский, А можно адреса, пароли, явки а то я по 2ГИСу не нашел там ничего. :no2:

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 20 июн 2008, 19:18

Ищи на месте. Найдёшь.

МВИ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение МВИ » 29 июн 2008, 00:45

Доброго времени суток ВСЕМ !!!
Принимайте новичка :) , хочецца задать пару вопрософ:
Где в Тюмени мона "прошить" Шниву-2004гв,так сказать-ГРАМОТНО...
Понимаю что мест и мастеров много,но хочеццо штоп цивильно...
Спортпрограмма мне не нужна, не устраивает холодный пуск(даже летом),ну и канешна-приемистость :oops: .
Сей девайс юзаю недавно,с марта месяца,до неё была 213я.
Почитав веточку понял,однозначного мнения нет,но вот например лично мне(в сравнении с 213ой) Шнива показалась лучче :up: . Сам я рыбак,и шляюсь-по просторам нашей необ"ятной области...На трассе однозначно +отдам шниве,да и собственно говоря-по гамну идет не хуже.А по поводу-иномарка<=>шнива,выскажусь так;по мне иномарку пихать в гомны,по кустам,меж деревцев- НЕ АЙС.. а на шниве както - нас рать,на царапины,мелкие вмятины,ну и т.д. По поводу надёжности авто; придерживаюсь такого мнения-ломаеццо ВСЁ!!! :oops: ,но лечица по разному..согласитесь,лучче купить любую жэлезяку "за углом" и доехать до дома либо до СТО :lol: , чем заказывать и ждать некоторое время...Всё это ИМХО,не агитация какая.
Вапрос второй:хочеца поднять передок,хотябы чютка,без ущщерба приводам и т.д.,кто что мож посоветует :beer2:

Ad-renaline
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Сообщение Ad-renaline » 01 июл 2008, 00:07

А где лучше купить Шнивролет? Понимаю, что вроде везде есть, но чтобы проблем потом не возникало по гарантии, например, чтоб всё честно было.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 01 июл 2008, 00:52

Ad-renaline,
точно не в МД...там засада))

Ad-renaline
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Сообщение Ad-renaline » 01 июл 2008, 01:27

black013, спасибо,
Кстати можно даже соседние города предложить)))

МВИ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение МВИ » 01 июл 2008, 07:18

Ad-renaline писал(а):А где лучше купить Шнивролет? Понимаю, что вроде везде есть, но чтобы проблем потом не возникало по гарантии, например, чтоб всё честно было.

Подумай хорошо,прежде чем брать новую...по мне дык 2-3года с небольшим пробегом :up: , у которой все "деццкие болезни"-прошли :yes: .

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 01 июл 2008, 10:24

, у которой все "деццкие болезни"-прошли
. :lol2: :lol2: зато взрослые вылезли....русская машина после трех лет уже не машина, а праздник для СТО...особенно если на ней хорошенько по гомну полазили :wink:
*здесь была реклама*

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 01 июл 2008, 10:53

USA, хм.. готов возразить..
У брата семерка 2002-го года.. Болячки перестали вылазить только щас..
Последнее время (около года) машина эксплуатируется без очобых технических проблем.. Устаканилось, знаете ли.. , - переболела.. :cherep: