шевроле нива
- 7phoenix77
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
Мне тут сёдня на глаза попали газовые упоры для задней двери ВАЗ-08, в автомагазине. Решил взять и попробовать как-нибудь поставить на передний капот. Надоело палку-опору каждый раз поднимать-опускать. Приехал в гараж около 19часов. Повертел в руках эти упоры... И уже через час они красовались под передним капотом.
Для крепления взял 4 мебельных уголка, винты, для крепления к капоту нашёл 2 барашковые гайки, распрямил их молотком. Всё подошло идеально. Просто полчаса подумал - поподбирал винтики-гаечки, ещё полчаса ставил. Машину сверлить не пришлось. Немного рассверлил уголки с одной стороны под болтики газовых упоров, с 6 на 8...
В сложенном виде шток полностью заходит в корпус
А при поднятом капоте - полностью выходит, открывая капот даже немного выше, чем раньше

Для крепления взял 4 мебельных уголка, винты, для крепления к капоту нашёл 2 барашковые гайки, распрямил их молотком. Всё подошло идеально. Просто полчаса подумал - поподбирал винтики-гаечки, ещё полчаса ставил. Машину сверлить не пришлось. Немного рассверлил уголки с одной стороны под болтики газовых упоров, с 6 на 8...


В сложенном виде шток полностью заходит в корпус

А при поднятом капоте - полностью выходит, открывая капот даже немного выше, чем раньше


- 7phoenix77
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Тюменский, а че за машина то?? 27-я модель?? или шнива?
Я такую тему еще два года назад хотел сделать ...
не нашел места под капотом
А так то идея зачотная!!!
ЗЫ: мебельные уголки не айс... только как временная мера, типа "для примерки" если
Через сотню другую км поймешь почему... имхо-разболтаются
Мне помешали установить амортизаторы, вот эти вещи под капотом...

Я такую тему еще два года назад хотел сделать ...
не нашел места под капотом

ЗЫ: мебельные уголки не айс... только как временная мера, типа "для примерки" если
Через сотню другую км поймешь почему... имхо-разболтаются
Мне помешали установить амортизаторы, вот эти вещи под капотом...


- CarON
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 -
Репутация: +1
ну идея не нова.... на форумах нивы и шнивы эту тему уже на десять раз перемолотили... ставили аналогично... некоторые брали от обычной нивы которые для багажника....
кому интересно... например воть...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 1%80%D1%8B
А еще некоторые умудрялись ставить привод управляемый с салона... на сколько хочешь - настолько и поднял...
кому интересно... например воть...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 1%80%D1%8B
А еще некоторые умудрялись ставить привод управляемый с салона... на сколько хочешь - настолько и поднял...
Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
Chairman писал :
Проехал уже 1000 км, раз тридцать капот открывал (воду доливал и на заправке стоял). Ещё почему-то ничего ни на миллиметр не сдвинулось
yastrebov72, вот именно из-за лени приспособил что нашёл. По ссылкам - там СПЕЦИАЛЬНО кронштейны делали, т.к. тяму мало, видимо...
Добавлено спустя 7 дней 10 часов 50 минут 28 секунд:
Ещё отзывы про ШН: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22970
Добавлено спустя 1 день 10 часов 53 минуты 7 секунд:
Настали тёплые дни. В машине опять, как в прошлый год, жара. При включении обдува и установке регулятора на уличный холодный воздух, воздух идёт немного потеплее, чем на улице (особенно сразу после включения). Это заметно при поднесении руки к соплу обдува и высовывании на улицу. На улице чуть холоднее. В прошлом году сесть в машину было невозможно после небольшой стоянки. Доходило до 60 градусов в салоне. Причина одна- печка не имеет крана , перекрывающего подачу тосола. Получается, что радиатор и патрубки отдают тепло салону. Чем жарче, тем это заметнее. Вчера решил я устранить эту недоделку. Посидев и подумав, я всё же решил, исходя из большого опыта, не просто перекрыть тосол на выходе из блока, а сделать обход радиатора печки. Как мне неоднократно объясняли на СТО про перегрев задней части двигателя и видя последствия перегрева 3-4 цилиндров я решил облегчить отвод тепла и от задней части движка. К примеру, на ВАЗ 06, при перекрытой печке, температура в передней части блока ниже в среднем на 10 градусов из-за поступающго охлаждённого тосола. Задняя часть при экстремальных нагрузках, внутри, в жару, нагревается до 110-120 градусов, что не очень полезно - рассыпаются кольца, трескаются цилиндры, сильнее изнашивается поршневая. Потому дополнительный отвод тепла только на пользу. На ВАЗ 06 я лечил это подбором термостата с открытием 50-60 градусов.
Зашёл я ближайший магазин сантехники, это был магазин "Европа". Как всегда там был очень небольшой выбор и мне пришлось купить вот такой комплект. Это оказалось не совсем подходящим из-за меньшего проходного сечения кранов и двух кранов вместо одного, но для пробы пойдёт.
Купил тройник от "десятки" и врезал в обратку от печки. Поставил новые шланги. Оказалось, что старый был с трещиной и мог в любую минуту лопнуть. Наученный горьким опытом ставил и снимал шланги не снимая бардачка. Получился вот такой кошмар:
Поездив субботу и немного помёрзнув я понял, что проходное сечение надо увеличить, заменив кран и детали на большее сечение. Также очень неудобно вертеть два крана, закрывая печку и открывая обход. Съездил на рынок и купил свой любимый трёхходовой кран и штуцера с более тонкими стенками. Пришлось долго подбирать уголки, чтобы они "смотрели" куда надо. Получилось покомпактней и надёжней в плане управления:
Шланги получились чуть длинее чем в заводском варианте, без резких перегибов, соответственно их не будет "ломать" (мотор то постоянно шевелится на подушках).
Теперь есть три положения : "влево" - лето, тосол в обратку, "вниз" - осень-весна, тосол в печку и в обратку, "вправо" - зима, тосол в печку.
Крышка двигателя садится на место без проблем (в первом варианте не садилась):
Поездил сегодня. За окном -10, в машине жара. При переводе в среднее положение -тёпленько, в летний режим- воздух такой же как на улице (померял термометром).
И вам того же ...
ЗЫ: мебельные уголки не айс... только как временная мера, типа "для примерки" если
Через сотню другую км поймешь почему... имхо-разболтаются
Проехал уже 1000 км, раз тридцать капот открывал (воду доливал и на заправке стоял). Ещё почему-то ничего ни на миллиметр не сдвинулось

yastrebov72, вот именно из-за лени приспособил что нашёл. По ссылкам - там СПЕЦИАЛЬНО кронштейны делали, т.к. тяму мало, видимо...
Добавлено спустя 7 дней 10 часов 50 минут 28 секунд:
Ещё отзывы про ШН: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22970

Добавлено спустя 1 день 10 часов 53 минуты 7 секунд:
Настали тёплые дни. В машине опять, как в прошлый год, жара. При включении обдува и установке регулятора на уличный холодный воздух, воздух идёт немного потеплее, чем на улице (особенно сразу после включения). Это заметно при поднесении руки к соплу обдува и высовывании на улицу. На улице чуть холоднее. В прошлом году сесть в машину было невозможно после небольшой стоянки. Доходило до 60 градусов в салоне. Причина одна- печка не имеет крана , перекрывающего подачу тосола. Получается, что радиатор и патрубки отдают тепло салону. Чем жарче, тем это заметнее. Вчера решил я устранить эту недоделку. Посидев и подумав, я всё же решил, исходя из большого опыта, не просто перекрыть тосол на выходе из блока, а сделать обход радиатора печки. Как мне неоднократно объясняли на СТО про перегрев задней части двигателя и видя последствия перегрева 3-4 цилиндров я решил облегчить отвод тепла и от задней части движка. К примеру, на ВАЗ 06, при перекрытой печке, температура в передней части блока ниже в среднем на 10 градусов из-за поступающго охлаждённого тосола. Задняя часть при экстремальных нагрузках, внутри, в жару, нагревается до 110-120 градусов, что не очень полезно - рассыпаются кольца, трескаются цилиндры, сильнее изнашивается поршневая. Потому дополнительный отвод тепла только на пользу. На ВАЗ 06 я лечил это подбором термостата с открытием 50-60 градусов.
Зашёл я ближайший магазин сантехники, это был магазин "Европа". Как всегда там был очень небольшой выбор и мне пришлось купить вот такой комплект. Это оказалось не совсем подходящим из-за меньшего проходного сечения кранов и двух кранов вместо одного, но для пробы пойдёт.

Купил тройник от "десятки" и врезал в обратку от печки. Поставил новые шланги. Оказалось, что старый был с трещиной и мог в любую минуту лопнуть. Наученный горьким опытом ставил и снимал шланги не снимая бардачка. Получился вот такой кошмар:

Поездив субботу и немного помёрзнув я понял, что проходное сечение надо увеличить, заменив кран и детали на большее сечение. Также очень неудобно вертеть два крана, закрывая печку и открывая обход. Съездил на рынок и купил свой любимый трёхходовой кран и штуцера с более тонкими стенками. Пришлось долго подбирать уголки, чтобы они "смотрели" куда надо. Получилось покомпактней и надёжней в плане управления:

Шланги получились чуть длинее чем в заводском варианте, без резких перегибов, соответственно их не будет "ломать" (мотор то постоянно шевелится на подушках).
Теперь есть три положения : "влево" - лето, тосол в обратку, "вниз" - осень-весна, тосол в печку и в обратку, "вправо" - зима, тосол в печку.

Крышка двигателя садится на место без проблем (в первом варианте не садилась):

Поездил сегодня. За окном -10, в машине жара. При переводе в среднее положение -тёпленько, в летний режим- воздух такой же как на улице (померял термометром).
И вам того же ...

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
Тюменский, если б было так просто, думаешь я бы в форуме искал ответ?
В магазинах электрики только серая, и начиная от 16мм.
Мне нужна черная, 8мм 10мм 12мм и т.д. желательно именно автомобильная, РАЗРЕЗАННАЯ вдоль. Такую я не видал... Точнее видел один раз в Сталкере. Но не продают, говорят, тоько для установщиков
В магазинах электрики только серая, и начиная от 16мм.
Мне нужна черная, 8мм 10мм 12мм и т.д. желательно именно автомобильная, РАЗРЕЗАННАЯ вдоль. Такую я не видал... Точнее видел один раз в Сталкере. Но не продают, говорят, тоько для установщиков

- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
Выезжая в труднопроходимые места и застревая в колее часто возникало желание иметь подъёмный кран рядом. Зацепил бы за колесо, поднял, накидал под колесо палок и камней, опустил, так же под другие колёса и спокойно выехал. Но оставалось довольствоваться только обычным ромбическим домкратом, который на Шниве приходится заталкивать довольно далеко - лонжерон находится в 15 см от порога. И это всё в грязи, в луже, в снегу, где домкрат либо не засунуть из-за набившегося грунта, либо его просто вдавливает и он тонет. Идеальным был бы выход сделать упор в полуметре от машины, где в 90% случаев грунт относительно твёрдый и не надо на коленках заталкивать домкрат куда-то под днище. Вариант с зацепами за диск и хайджеком, предложенный yastrebov72 мне не очень понравился, так как хайджек довольно дорогой и громоздкий, да и ставить его всё равно приходится у самого колеса, где каша. Подумав несколько дней я придумал конструкцию, ранее нигде мной не наблюдавшуюся. Поскольку основные цели были: поднять колёса по очереди , опираясь на твёрдый грунт по бокам от дороги (где есть дорога), без особых усилий, чтобы комплект для этого легко умещался в багажнике, был дешёвым и чтобы можно было на выбор пользоваться родным ромбическим, винтовым от Волги, домкратами, или хайджеком, чтобы всё снималось-ставилось за пять секунд, то созрел следующий вариант:
Обрезки труб нашёл в гараже, за два часа сварил, сходил купил Волговский домкрат за 700 рублей. На всё ушло часа два. Машину теперь легко можно поднять за любое колесо любым домкратом (тряпочки были подложены пока не наклеил резинки на касавшиеся диска части):
В готовом виде девайс получился такой (имя ещё не придумал, объявляю конкурс):
Поднимать стало легче, видимо получился как бы рычаг. Трубы можно было взять немного потоньше, но больше ничего не было, да и так вес получился всего пару килограмм, девайс складной и с двойным запасом прочности. Колесо надёжно фиксируется, как как поднимается за точку, смещённую к центру и верху. Пробовал раскачать авто, но он держится не менее устойчиво, чем на домкрате, особенно если поднят на Волговском. Всего потратил три часа, 700 рублей денег, сам остался доволен.

Обрезки труб нашёл в гараже, за два часа сварил, сходил купил Волговский домкрат за 700 рублей. На всё ушло часа два. Машину теперь легко можно поднять за любое колесо любым домкратом (тряпочки были подложены пока не наклеил резинки на касавшиеся диска части):



В готовом виде девайс получился такой (имя ещё не придумал, объявляю конкурс):

Поднимать стало легче, видимо получился как бы рычаг. Трубы можно было взять немного потоньше, но больше ничего не было, да и так вес получился всего пару килограмм, девайс складной и с двойным запасом прочности. Колесо надёжно фиксируется, как как поднимается за точку, смещённую к центру и верху. Пробовал раскачать авто, но он держится не менее устойчиво, чем на домкрате, особенно если поднят на Волговском. Всего потратил три часа, 700 рублей денег, сам остался доволен.

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Тюменский,
Ты мне откравенно льстиш! Зацеп за колесо джеком идея давно реализованная и предложенная совсем не мной..
Если с точки зрения критики, то минусы вижу следующие:
1) Медленная скорость подъема/спуска.. По сравнению с джеком например..
2) Несерьезность соединения дамкрата и трубы..
3) Ненадежное решение - подставка под дамкрат.
4) Мне кажется или колесо выламывает?
Зы А главное что

...Вариант с зацепами за диск и хайджеком, предложенный yastrebov72


Если с точки зрения критики, то минусы вижу следующие:
1) Медленная скорость подъема/спуска.. По сравнению с джеком например..
2) Несерьезность соединения дамкрата и трубы..
3) Ненадежное решение - подставка под дамкрат.
4) Мне кажется или колесо выламывает?
Зы А главное что
сам остался доволен.

- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
Колесо, конечно на "вылом" идет...
Но в статике это не критично.
Минус - девайс индивидуальный, т.к. диски у всех разные.
Плюсов масса.
Основной, что не надо мостить джек рядом с колесом.
зачОт однозНачнО
ЗЫ: правда я бы доработал соединение домкрата и трубы.
yastrebov72, подставка под домкрат, видимо, имитирует разницу уровней при колесе, закопанном в колее...
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Тюменский, z размещу твои фотки на паджеровском сайте ???
Но в статике это не критично.
Минус - девайс индивидуальный, т.к. диски у всех разные.
Плюсов масса.
Основной, что не надо мостить джек рядом с колесом.
зачОт однозНачнО



ЗЫ: правда я бы доработал соединение домкрата и трубы.
yastrebov72, подставка под домкрат, видимо, имитирует разницу уровней при колесе, закопанном в колее...
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Тюменский, z размещу твои фотки на паджеровском сайте ???
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Тюменский, Chairman, господа, я конечно гениальность изобретения не умеляю..
Однако,
Chairman, в чем именно тебе видится негатив близости джека и колеса?
Мы юзали этот вариант на соревах уже не один раз, и какого либо негатива не узрели.. - Все ОЧЕНЬ удобно, быстро, и основательно...
Складывается впечатление, что ты не разу не юзал твою фирмОвую насадку на джек для поднятия за колесо


Плюсов масса.
Основной, что не надо мостить джек рядом с колесом.
Chairman, в чем именно тебе видится негатив близости джека и колеса?
Мы юзали этот вариант на соревах уже не один раз, и какого либо негатива не узрели.. - Все ОЧЕНЬ удобно, быстро, и основательно...
Складывается впечатление, что ты не разу не юзал твою фирмОвую насадку на джек для поднятия за колесо



yastrebov72, юзал, юзал...
видел у мну пластиковые расширители арок?
Я уже потом узнал, когда поджечился, что, оказывается, их нужно снимать, а то часто страдают
Там зазор буквально несколько сантиметров остается. и при малейших подвижках авто - пипец
Не хватает то 8-10см
Были мысли фирменную насадку удлинить, но фиксации в верхней точке нет, только упор, поэтому так и не сделал...
Только не надо мне говорить, что пластиковые расширители - это понт, все-равно снимать не собираюсь, т.к. "авто гражданское".
видел у мну пластиковые расширители арок?
Я уже потом узнал, когда поджечился, что, оказывается, их нужно снимать, а то часто страдают


Не хватает то 8-10см

Только не надо мне говорить, что пластиковые расширители - это понт, все-равно снимать не собираюсь, т.к. "авто гражданское".
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
Понятно, что мой вариант немного индивидуальный. Но важна идея. А там кто уж как под себя сделает. Но я говорю: этот вариант особо подходит для колеи. И Chairman, правильно подметил, для чего использованы подставки. Это показывает, что можно взяться за колесо, когда машина сидит в колее на брюхе, ступицы почти вровень с землёй. Вчера только по таким местам катался - колея глубиной сантиметров 30, а вдоль, сантиметрах в 40, сухая утоптанная дорожка для пешеходов. Просто именно на Шниве почти негде зацепиться, чтобы поднять домкратом. У кого другие машины, может так бы и не заморачивались. Но лично я почувствовал большое облегчение и уверенность в завтрашнем дне (в лесу, на заброшенной дороге). 

- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
Доброго времени суток ВСЕМ !!!
Принимайте новичка
, хочецца задать пару вопрософ:
Где в Тюмени мона "прошить" Шниву-2004гв,так сказать-ГРАМОТНО...
Понимаю что мест и мастеров много,но хочеццо штоп цивильно...
Спортпрограмма мне не нужна, не устраивает холодный пуск(даже летом),ну и канешна-приемистость
.
Сей девайс юзаю недавно,с марта месяца,до неё была 213я.
Почитав веточку понял,однозначного мнения нет,но вот например лично мне(в сравнении с 213ой) Шнива показалась лучче
. Сам я рыбак,и шляюсь-по просторам нашей необ"ятной области...На трассе однозначно +отдам шниве,да и собственно говоря-по гамну идет не хуже.А по поводу-иномарка<=>шнива,выскажусь так;по мне иномарку пихать в гомны,по кустам,меж деревцев- НЕ АЙС.. а на шниве както - нас рать,на царапины,мелкие вмятины,ну и т.д. По поводу надёжности авто; придерживаюсь такого мнения-ломаеццо ВСЁ!!!
,но лечица по разному..согласитесь,лучче купить любую жэлезяку "за углом" и доехать до дома либо до СТО
, чем заказывать и ждать некоторое время...Всё это ИМХО,не агитация какая.
Вапрос второй:хочеца поднять передок,хотябы чютка,без ущщерба приводам и т.д.,кто что мож посоветует
Принимайте новичка

Где в Тюмени мона "прошить" Шниву-2004гв,так сказать-ГРАМОТНО...
Понимаю что мест и мастеров много,но хочеццо штоп цивильно...
Спортпрограмма мне не нужна, не устраивает холодный пуск(даже летом),ну и канешна-приемистость

Сей девайс юзаю недавно,с марта месяца,до неё была 213я.
Почитав веточку понял,однозначного мнения нет,но вот например лично мне(в сравнении с 213ой) Шнива показалась лучче



Вапрос второй:хочеца поднять передок,хотябы чютка,без ущщерба приводам и т.д.,кто что мож посоветует

- Ad-renaline
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 226 -
Репутация: 0
- Ad-renaline
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 226 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36