термостат можно привести в жизнь не надолго постучав по нему. подобное может произойти и при негерметичной системе охлаждения (это по ВАЗ 2107 там неплотная пробка на радиаторе) либо посмотреть может гдето пережат патрубок... а вообще термостат можно на ощупь проверить: завести холодную машину, прогреть её грабусов до 50 -60 и потрогать термостат снизу, если он теплый то значит заклинен

... ежели холодный прогреть машину до рабочей температуры и потрогать его еще раз... соответственно он открываться должен не сразу, также следует проверять радиатор снизу куда подходит патрубок с термостата.
На сколько написано в книгах циркуляция ОЖ идет по малосу кругу, затем нагревается радиатор через верзний патрубок и горячая ОЖ поступает в нижний патрубок, после чего происходит открытие термостата. закрытие происходит в обратном порядке.
Соответственно из выше написаного если термостат снизу теплый значит причина в нем!
также проверить систему на герметичность:)
и как писал ястребов 72 проверьте не стоит у вас там фанерки с зимы или еще какой нить тряпки под капотом
