10 способов убить автомобиль

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Sash_Ok
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 27 мар 2008, 21:39

Ренаульт, то есть ты всетаки считаешь нормальным на холодном двигле
рвать со светофора с визгом
?
При чем здесь карб? В инже мозги расчитывают смесь, в карбе чел регулирует подсосом, но для любого двигателя не желательна сразу большая нагрузка, пока масло вязкое (т.е не прогретое)
Тяжесть - это надежно...

 

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 878
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 27 мар 2008, 22:17

Ренаульт, насколько я знаю в ЗР написанно, что холодному двигателю желательно дать 1 минуту проработать, а затем двигаться на небольших (но и не малых, чтобы не было сильной нагрузки на двигатель) оборотах на низких передачах, до полного прогрева.
Смысла пункта про короткие поездки не понял. :? А катализатор по-моему на нашем бензине и так больше 30000 не живет. Хотя может быть это только у меня?
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 28 мар 2008, 00:12

конечно мотору надо выйти на рабочую температуру, чтобы давать ему максимальную нагрузку, это ежу понятно .. че за спор то на ровном месте))) если холодный мотор не захлебывается когда едешь, это не значит что ему легко ...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 28 мар 2008, 06:43

Господа,смотрою-небольшая путаница возникла.При любой температуре,вплоть до -30 я запускаю двигатель,включаю фары,обогрев заднего стекла,подогрев сидений-создаю небольшую нагрузку на ДВС через генератор.Затем чищу снег,наледь на стёклах-по обстоятельствам.Максимум через полторы-две минуты я уже еду.Еду спокойно,плавно,аккуратно.На 2-3 передаче.
+уменьшается время прогрева
+уменьшается расход топлива
+экономия времени
+экология
-едешь в холодном авто,но через пару минут "Емеля" начинает поджаривать
-на карбюраторном авто такое сложно,но можно
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

kei
Ас
Ас
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 2 671
Репутация: 0

Сообщение kei » 28 мар 2008, 06:52

Ренаульт, я туп как дуп... причем тут карбюратор и инджектар? падсос лень падергать или чекаво? я вообще понять нимагу....
А так-то у мну был промерзший инжектор и я иго так не напрягал.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 31 мар 2008, 00:06

Ещё несколько пунктов. Из личного опыта!
1. Никогда не надо сбавлять скорость, если вдруг после асфальта началась щебёнка. Как ехали 150, так и дальше езжайте, подвеске ничего не будет. Больше скорость - меньше кочек!
2.(относится к п. 1 VicKing, ) Уровень масла можно не проверять - нафига? Вот будете чо-нибудь делать тогда и посмотрите.
3.Если мастер на СТО Вам долго и упорно говорит " Щас эту фигню поменяю и всё ништяк будет, мамой клянусь" то можете смело доверить ему своё авто и пойти погулять, на работу смотреть не надо!
4. Зимой надо ездить только по сугробам, потому что снег там чище, желательно чтоб по самые пороги!
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#