RENAUL'воды объединяйтесь
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Антирадар, если крутить третью до 90 км\ч...это ж сколько оборотов?В таком режиме все 12 литров кушать будет!А у меня-8,1л/100км,в ГЦ.
Не учили,а скорее я стажировался у человека с двадцатилетним стажем,со всеми категориями,ездившем "на всём,что движется"и могущем с нуля,с рамы собрать какой-нибудь ЗИЛок из зелёного ряда.
Добавлено сразу:
Не,Символ на механике.Страшный автомобиль.
Не учили,а скорее я стажировался у человека с двадцатилетним стажем,со всеми категориями,ездившем "на всём,что движется"и могущем с нуля,с рамы собрать какой-нибудь ЗИЛок из зелёного ряда.
Добавлено сразу:
Не,Символ на механике.Страшный автомобиль.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
Ренаульт, Оборотов около 4000 будет,а как по другому?
Двигатель раскручивать нужно,это же не ВОЛГА или УАЗ низкооборотистые,обрати внимание как машина ускоряется после 4000-4200 вот только на таких оборотах ей реально легко колёса крутить.
С твоим раскладом нужно с третьей трогаться что-ли.
Так не в тему.На аватаре андреевский флаг-ВМФ??Где служил?
Двигатель раскручивать нужно,это же не ВОЛГА или УАЗ низкооборотистые,обрати внимание как машина ускоряется после 4000-4200 вот только на таких оборотах ей реально легко колёса крутить.
С твоим раскладом нужно с третьей трогаться что-ли.
Так не в тему.На аватаре андреевский флаг-ВМФ??Где служил?
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Антирадар, масимальный крутящий момент примерно с 3500-4000об/мин.(ну,и максимальная мощность тоже).Нагрузка на мотор небольшая;но реально расход топлива можно снизить путём уменьшения оборотов(до определённого момента),т.к.за единицу времени количество впрысков меньше раза в полтора.Учитывая,что при нагрузке(2000-2500об/мин) топлива будет подаваться чуть больше за такт,я выигрываю в их количестве.
Двигатели ЗМЗ малооборотистые и по мощности не очень,но из-за большого рабочего объёма у них крутящий момент смещён к 2000...2500 об/мин.,из-за этого гружёная Газелька легко едет на 2 передаче на почти холостых оборотах.На многих "американцах" так.Многие современные ДВС,в том числе и дизели(!),страдают недостатком кр.момента на малых оборотах.
Мне бы найти графики зависимости мощности,кр.момента,расхода от скорости-что-нибудь ещё бы посчитал.
Служил на СФ,возле Североморска
Двигатели ЗМЗ малооборотистые и по мощности не очень,но из-за большого рабочего объёма у них крутящий момент смещён к 2000...2500 об/мин.,из-за этого гружёная Газелька легко едет на 2 передаче на почти холостых оборотах.На многих "американцах" так.Многие современные ДВС,в том числе и дизели(!),страдают недостатком кр.момента на малых оборотах.
Мне бы найти графики зависимости мощности,кр.момента,расхода от скорости-что-нибудь ещё бы посчитал.
Служил на СФ,возле Североморска
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19816
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 871 -
Репутация: +109
спайк писал(а):Blues, то же интересуюсь этим вопросом и двигатель хочу на следующую зиму утеплять. Этим вопросом вроде бы Megane занимался.
Да, я этим вопросом занимался в плотную. Дополнительная шумка на Логане нужна

С радостью бы показал результаты своего творчества, но летом поменял Логан на Меган, на котором тоже сделал шумку задних арок. Кстати Логан


Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
Konstantin писал(а):Вопрос к Мегановодам и скорее для тех кто сатвит машины во дворах или на стоянке:
У кого нибудь такие наблюдения есть?
P.S. На Мегане. который дают на время гарантийного ремонта была такая же фигня!
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showforum=4
Здесь очень много эту «особенность» подвески обсуждают, почти у всех так (у меня в том числе) почитай, может еще, что интересное найдешь.
Если не секрет, что тебе по гарантии делали? Геморроя много было?
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
megan, опиши пожалуйста поподробнее как утеплял двигатель и чем? или может подъедешь к зеленому берегу?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Ренаульт, полностью согласен, что самая экономичная езда на 2000-2500 оборотах, но так ездить тяжело, по крайней мере на 1,4.....
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Ренаульт, полностью согласен, что самая экономичная езда на 2000-2500 оборотах, но так ездить тяжело, по крайней мере на 1,4.....
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
Сегодня попробовал,больше 2500 не крутить-дохлый номер,ехать совсем не возможно.спайк писал(а):Ренаульт, полностью согласен, что самая экономичная езда на 2000-2500 оборотах, но так ездить тяжело, по крайней мере на 1,4.....
На 5-60 км\ч ехать-только движку гробить,трясет как будто 76 заправился.
По трассе даже 80 км/ч на 5ой попутку не обогнать-приходиться на 3ю переключаться.
Так что я остаюсь при своём мнении.
РенаультПривет с КТОФ

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Антирадар, конечно,динамика уже не та.На 5ой 60 еду без всяких дёрганий,довольно-таки плавно можно ускориться до 80 и более.Два раза ездил "дер по штрассе",по 300 км в одну сторону.Ну,раза 2 может и четвёртую втыкал,при обгонах.
У тебя может,главная передача другая,раз 86 л/с?
У тебя может,главная передача другая,раз 86 л/с?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 -
Репутация: 0
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
[img]http://ipicture.ru/uploads/080403/thumbs/tzUzLKoIhj.jpg[/img]Это так чтоб не быть голословным,почти 4000.Может на 1.6 поменьше оборотов.спайк писал(а):Ренаульт писал(а):Антирадар, если крутить третью до 90 км\ч...это ж сколько оборотов?
около 4500
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Marik, Holtoff, Думаю каждую неделю надо собираться,потому-что многие не смогли по каким-то причинам приехать и не факт что раз в месяц у них совпадёт свободный день.
И ещё лучше гденить у Ленты чтоли,там хоть места больше.И пораньше часов в 7 хотябы.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27612
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 157 001 -
Репутация: +168
ПОКАЯНИЕ. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМОБИЛЯ "КАЛИНА" И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ОБИТАТЕЛЯМ ФОРУМА.
Уважаемые форумчане! В течение длительного времени я неоднократно высказывал здесь отрицательное мнение по поводу автомобиля "Калина". Но сегодня, прочитав еще раз всю ветку, признаю - был неправ. "Калина" - прекрасно спроектированный, достойно укомплектованный, надежный и недорогой современный автомобиль - лучший в своем классе на нашем и не только нашем рынке (вспомним тот немецкий опрос). Сервисная сеть, обслуживающая "Калину", прекрасно развита, и в ней работают профессионалы, настоящие специалисты своего дела. Впрочем, их работа - не более, чем дань многолетней традиции индивидуального подхода к клиенту - ведь "Калина" действительно очень надежный автомобиль, если и ломается, то по мелочи, а дешевые запасные части легко приобрести на каждом углу, и устранить поломку каждый автолюбитель в состоянии самостоятельно, так что владельцы "Калин" приезжают на сервис исключительно для прохождения очередного ТО, которое обходится им в сущие копейки, и занимает мало времени. Впрочем, если все же происходит серьезная поломка (а такие случаи чрезвычайно редки и вызваны, и случаются, в основном, на авто первых лет выпуска, ввиду новизны конструкции!), то официальный дилер готов бесплатно предоставить владельцу "Калины" подменный автомобиль.
Все мои предыдущие посты и нападки на "Калину" были продиктованы самонадеянностью, и основаны на чужих мнениях, поскольку сам лично я не имел счастья эксплуатировать данный автомобиль, а потому и не имею права высказывать свое, ни на чем не основанное мнение. Более того, мне стыдно, что я имел наглость не только не доверять отечественному автопрому, но и критиковать его на данном форуме.Прошу меня извинить за это.
К сожалению, в настоящее время я не имею финансовой возможности приобрести "Калину", а потому буду вынужден ездить на "Рено", который, как справедливо было замечено на этой ветке, является не самым лучшим автомобилем и значительно проигрывает Калине по многим параметрам. Начнем с того, что цена на него неоправдано завышена, и для покупки мне пришлось взять кредит, который я не выплатил до сих пор. В свою очередь, высокая цена продиктовала завышенную стоимость страховки. Кроме того, инженеры "Рено" лишили меня возможности креативно подойти к индивидуальной доработке созданной ими конструкции, вероломно установив на автомобиль еще на заводе штатные магнитолу, бортовой компьютер, противошумную изоляцию, противотуманные фары, обогреваемые зеркала, защиту картера, электростеклоподъемники, климат -контроль, литые диски и автоматическую коробку передач. Про стоимость расходных материалов (а инженеры "Рено" требуют, чтобы их непрактичная разработка заправлялась только дорогим маслом Эльф) и ТО не стоит и говорить - эта статья расходов тяжелым бременем легла на бюджет моей семьи. Это происходит еще и потому, что ТО я вынужден проходить неоправданно часто - через 15 тысяч километров пробега, или год эксплуатации. Косвенно это подтверждает низкую надежность автомобиля. О более серьезной поломке я даже боюсь думать, ибо договор на гарантийное обслуживание составлен так, что практически все поломки могут быть признаны негарантийными случаями. Учитывая запредельную стоимость запасных частей, мне, скорее всего, в случае форс-мажорных обстоятельств, придется взять еще один кредит - на ремонт. Во время ремонта (а он, учитывая опыт общения с сервисной сетью "Рено", может затянуться надолго), мне и моей семье придется передвигаться на общественном транспорте, ибо, как справедливо заметил братUSA, то, что "Рено" предоставляет на время ремонта подменный автомобиль - не более, чем рекламный трюк. Кроме того, выбрав "Рено" я совершил очень непрактичный поступок, поскольку уже за год автомобиль сильно потерял в цене, и я со страхом жду появления коррозии на кузове, о которой писал VRV, поскольку в этом случае я не смогу продать автомобиль даже за половину стоимости "Калины".
Но есть и хорошие новости. Руководители "Рено" тоже осознают просчеты, допущенные концерном при проектировании, производстве, продаже и обслуживании выпускаемых автомобилей этой марки. И, как справедливо заметилVRV, "французские специалисты в ходе анализа производства российского автогиганта, пришли в восторг от его некоторых давних разработок...В частности, эксперты Renault высоко оценили модель Lada-2107. И решили не только сохранить им жизнь путем минимального редизайна, но и обеспечить сбыт на международных площадках." Что же тогда говорить о "Калине"? Эта модель, являющаяся огромным шагом вперед по сравнению с Lada-2107, наверняка потрясла воображение французов еще больше. Думаю, что после досконального изучения ВАЗовского опыта от "Рено" стоит ждать более рациональных инженерных решений.
Еще раз прошу извинить меня всех тех, кого обидели мои предыдущие посты. Многое было написано из-за отсутствия у меня достоверной информации. Но в спорах рождается истина, и отзывы присутствующих здесь владельцев "Калин" открыли мне глаза.
С уважением, пока еще (к сожалению) владелец "Рено", Holtoff.
Уважаемые форумчане! В течение длительного времени я неоднократно высказывал здесь отрицательное мнение по поводу автомобиля "Калина". Но сегодня, прочитав еще раз всю ветку, признаю - был неправ. "Калина" - прекрасно спроектированный, достойно укомплектованный, надежный и недорогой современный автомобиль - лучший в своем классе на нашем и не только нашем рынке (вспомним тот немецкий опрос). Сервисная сеть, обслуживающая "Калину", прекрасно развита, и в ней работают профессионалы, настоящие специалисты своего дела. Впрочем, их работа - не более, чем дань многолетней традиции индивидуального подхода к клиенту - ведь "Калина" действительно очень надежный автомобиль, если и ломается, то по мелочи, а дешевые запасные части легко приобрести на каждом углу, и устранить поломку каждый автолюбитель в состоянии самостоятельно, так что владельцы "Калин" приезжают на сервис исключительно для прохождения очередного ТО, которое обходится им в сущие копейки, и занимает мало времени. Впрочем, если все же происходит серьезная поломка (а такие случаи чрезвычайно редки и вызваны, и случаются, в основном, на авто первых лет выпуска, ввиду новизны конструкции!), то официальный дилер готов бесплатно предоставить владельцу "Калины" подменный автомобиль.
Все мои предыдущие посты и нападки на "Калину" были продиктованы самонадеянностью, и основаны на чужих мнениях, поскольку сам лично я не имел счастья эксплуатировать данный автомобиль, а потому и не имею права высказывать свое, ни на чем не основанное мнение. Более того, мне стыдно, что я имел наглость не только не доверять отечественному автопрому, но и критиковать его на данном форуме.Прошу меня извинить за это.
К сожалению, в настоящее время я не имею финансовой возможности приобрести "Калину", а потому буду вынужден ездить на "Рено", который, как справедливо было замечено на этой ветке, является не самым лучшим автомобилем и значительно проигрывает Калине по многим параметрам. Начнем с того, что цена на него неоправдано завышена, и для покупки мне пришлось взять кредит, который я не выплатил до сих пор. В свою очередь, высокая цена продиктовала завышенную стоимость страховки. Кроме того, инженеры "Рено" лишили меня возможности креативно подойти к индивидуальной доработке созданной ими конструкции, вероломно установив на автомобиль еще на заводе штатные магнитолу, бортовой компьютер, противошумную изоляцию, противотуманные фары, обогреваемые зеркала, защиту картера, электростеклоподъемники, климат -контроль, литые диски и автоматическую коробку передач. Про стоимость расходных материалов (а инженеры "Рено" требуют, чтобы их непрактичная разработка заправлялась только дорогим маслом Эльф) и ТО не стоит и говорить - эта статья расходов тяжелым бременем легла на бюджет моей семьи. Это происходит еще и потому, что ТО я вынужден проходить неоправданно часто - через 15 тысяч километров пробега, или год эксплуатации. Косвенно это подтверждает низкую надежность автомобиля. О более серьезной поломке я даже боюсь думать, ибо договор на гарантийное обслуживание составлен так, что практически все поломки могут быть признаны негарантийными случаями. Учитывая запредельную стоимость запасных частей, мне, скорее всего, в случае форс-мажорных обстоятельств, придется взять еще один кредит - на ремонт. Во время ремонта (а он, учитывая опыт общения с сервисной сетью "Рено", может затянуться надолго), мне и моей семье придется передвигаться на общественном транспорте, ибо, как справедливо заметил братUSA, то, что "Рено" предоставляет на время ремонта подменный автомобиль - не более, чем рекламный трюк. Кроме того, выбрав "Рено" я совершил очень непрактичный поступок, поскольку уже за год автомобиль сильно потерял в цене, и я со страхом жду появления коррозии на кузове, о которой писал VRV, поскольку в этом случае я не смогу продать автомобиль даже за половину стоимости "Калины".
Но есть и хорошие новости. Руководители "Рено" тоже осознают просчеты, допущенные концерном при проектировании, производстве, продаже и обслуживании выпускаемых автомобилей этой марки. И, как справедливо заметилVRV, "французские специалисты в ходе анализа производства российского автогиганта, пришли в восторг от его некоторых давних разработок...В частности, эксперты Renault высоко оценили модель Lada-2107. И решили не только сохранить им жизнь путем минимального редизайна, но и обеспечить сбыт на международных площадках." Что же тогда говорить о "Калине"? Эта модель, являющаяся огромным шагом вперед по сравнению с Lada-2107, наверняка потрясла воображение французов еще больше. Думаю, что после досконального изучения ВАЗовского опыта от "Рено" стоит ждать более рациональных инженерных решений.
Еще раз прошу извинить меня всех тех, кого обидели мои предыдущие посты. Многое было написано из-за отсутствия у меня достоверной информации. Но в спорах рождается истина, и отзывы присутствующих здесь владельцев "Калин" открыли мне глаза.
С уважением, пока еще (к сожалению) владелец "Рено", Holtoff.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27612
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 157 001 -
Репутация: +168
Marik, прочитай вот эту ветку http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 425#304425 с самого начала. Кстати, они там про Логан в основном...
- Marik
- АвтоСпец
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 651 -
Репутация: 0
Holtoff, по тем позициям по которым был спор, можно много машин сравнивать. приводить плюсы и минусы. согласен дешевле машина. есть мелкие поломки которые устраняются. но если я не разбираюсь в машинах то мне удобнее чтоб небыло поломок мелких. или нет у меня времени на ковыряния в машине. так что здесь спорить можно бесконечно. ладноне буду оффтопить.
- Blues
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 424 -
Репутация: 0
megan писал(а): обивку дверей карпетом обклеил. Логан по конструкции простой, за минут сорок снял сидушки и «ковёр» с пола. .. На следующие выходные проклеил все двери. Обивку дверей брал домой, за вечер обтянул её карпетом в два цвета. Получилось очень даже ни чего. Для сравнения шума, специально катал знакомого до обработки и после, он сказал, что разница небо и земля, меньше слышно движок, шины и аэродинамические шумы, двери стали закрываться с более приятным звуком, салон зимой медленнее остывает, левая коленка не мерзнет.
хм.. а шо такое карпет?))) что-то типа ткани, покрытия? и как им обклеивать?..
окончательно решил нужно шумку делать, гул между 3000-4000 оборотами просто убивает

по поводу встречи 16, если на забуду, к 2000 подъеду в зелберегу

Работа не Волк, работа - Ворк. WALK - это прогулка!
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19816
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 871 -
Репутация: +109
Blues писал(а):хм.. а шо такое карпет?))) что-то типа ткани, покрытия? и как им обклеивать?..
окончательно решил нужно шумку делать, гул между 3000-4000 оборотами просто убивает![]()
http://autostatus.by.ru/materials/karpet.htm
Тута посмотри, это сайт мужика который на Привозе торгует, у него на рынке очень большой выбор и он даёт очень грамотную консультацию по шумке и карпету, да и цена у него приемлемая и скидки хорошие.

А это ветка где его можно найти.
http://car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1630&postdays=0&postorder=asc&start=60
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- Trojan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 438 -
Репутация: +1
Поставил диски на 15" и резину 205/60. все встало идеально
а потом поехал в сервис на Щербакова. ине ниче не сказали про лишение гарантии! видать пугают только, ради того чтоб у них купили диски. машина стала насного красивее и устойчивее, но стала дольше разгоняться.

https://vk.com/autolink72
Тел:61-71-65
Тел:61-71-65
- RENAULT_на_Щербакова
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 -
Репутация: 0
- Trojan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 438 -
Репутация: +1
Konstantin, да можешь))) это даже можно и не спрашивать
щас цены сравнялись с автоградовскими

https://vk.com/autolink72
Тел:61-71-65
Тел:61-71-65
Всем привет.
Давно не был на форуме. Почти 7 месяцев.
Накатал 7500, съездил на ТО7500.
Кроме ТО поставил выхлопуху-насадку. Детство, но приятно.
Стучал замок водительской двери, подкрутили тишина.
Тоже посоветовали поставить фильтр
(давно стоит, у меня кондер).
Поставить ветровики за 4000р. (вроде как 700 р. за комплект самоклеющиеся на привозе).
И еще бесконтактные дворники - на форуме логановодов рекомендуют ставить чемпионы. но пока устраивают и эти.
По прежнему встревожен гулом высокого тона на пятой передаче. На четвертой тишина.
На пятой как комарик жужит.
Проверяли уровень масла в КП - сказали в норме.
Коцанул бампер (жена) и дверку (сам).
Бампер поменяли, правда цвета он немного более темного, но с металлическими вставками на халяву.
Дверку сказали проще поменять, глубокая царапина с вмятиной. 7500 ремонт (шапаклевка и т.д.) + 7500 окраска. Новая дверь стоит 7500 тоже.
Думаю осенью менять. Пока ржавеет потихоньку.
Хочу затонироваться несильно, но в Аграде сказали, что их тонировка под правила ГИБДД не проходит. Даже самая простая.
Кстати подскажите какой гемор может быть при общении с ГИБДД.
Читал что вроде, если есть талон техосмотра, ничего не имеют право делать.
По поводу встреч, ИМХО проще встречаться под мельникайтевским мостом. Места, много.
Недавно там кстати Хендаями было забито.
Давно не был на форуме. Почти 7 месяцев.
Накатал 7500, съездил на ТО7500.
Кроме ТО поставил выхлопуху-насадку. Детство, но приятно.
Стучал замок водительской двери, подкрутили тишина.
Тоже посоветовали поставить фильтр

Поставить ветровики за 4000р. (вроде как 700 р. за комплект самоклеющиеся на привозе).
И еще бесконтактные дворники - на форуме логановодов рекомендуют ставить чемпионы. но пока устраивают и эти.
По прежнему встревожен гулом высокого тона на пятой передаче. На четвертой тишина.
На пятой как комарик жужит.
Проверяли уровень масла в КП - сказали в норме.
Коцанул бампер (жена) и дверку (сам).
Бампер поменяли, правда цвета он немного более темного, но с металлическими вставками на халяву.
Дверку сказали проще поменять, глубокая царапина с вмятиной. 7500 ремонт (шапаклевка и т.д.) + 7500 окраска. Новая дверь стоит 7500 тоже.
Думаю осенью менять. Пока ржавеет потихоньку.
Хочу затонироваться несильно, но в Аграде сказали, что их тонировка под правила ГИБДД не проходит. Даже самая простая.
Кстати подскажите какой гемор может быть при общении с ГИБДД.
Читал что вроде, если есть талон техосмотра, ничего не имеют право делать.
По поводу встреч, ИМХО проще встречаться под мельникайтевским мостом. Места, много.
Недавно там кстати Хендаями было забито.