Superactivator. Увеличение мощности, срока службы двигателя

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 18 мар 2008, 16:43

Ну да. По образованию и опыту работы. И чуть-чуть автослесарь по своим хобби. Но у меня при этом очень много друзей и знакомых-физиков :). Теоретическая механика мне очень интересна в частности. Чего о многих здесь не скажешь...

Например давай замутим опрос, что участники форума знают о Цикле Карно? как думаешь, много народа расскажет что это такое? Или о принципе функционирования ДМРВ? И какие вообще датчики прямо влияют на работу двигателя? Или какие типы механических нагнетателей известны форумчанам?

Но зато на форуме у нас "каждый ёжик - агроном"...

А магнитов у меня в машине и так немало, например в поддоне АКПП или поддоне картера.

Если бы участники форма просто решили проверить, поставить эксперимент в стиле BRAINIACS... Я бы понял. Просто посмотреть что ЭТО даёт.
Но тут ведь уже идут разговоры в стиле "мой двигатель на присадках работает без масла уже 1000 км." Вместо того, чтобы "учить матчасть" люди гоняются за всякими "активаторами-турбонаторами" и прочими чудесами.
И, могу поспорить, на машине каждого из активистов "активатора" есть что сделать, есть что починить. Вместо всяких девайсов лучше довести свою машину до "заводского" состояния. Но ведь не будут, сам понимаешь...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

 

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 18 мар 2008, 16:51

sasha, ссылка на первой странице на производителей, просмотрел ссылки на НПО "ЭРГА", где написано про омагничивание углеводородов и что с этого получается?
Физический механизм прироста мощности при омагничивании известен.
Я выше описал физический механизм ускорения роста растений при омагничивании поливочной воды. С топливом может происходить подобное.

так может или происходит?
где патент на изобретение, на сайте производителей даже авторские свидетельства с замазанными именами и фамилиями

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 18 мар 2008, 18:11

святоша, извини, сосед, но... какое у тебя образование? (кстати, обращение в интернет-форумах на Вы, это типа оскорбления, исключая серьезные тематические ресурсы)

Аналогичных лохотронов полно, вспомните присадки в масло...
Просто автомобилисты это очень заманчивая аудитория, в силу своей многочисленности, для лохотронщиков всех уровней, начиная с самого верха. Возьмите то же ОСАГО...

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 18 мар 2008, 18:26

sergk, в натуре, меняй аватару! У тебя уже полгода как не "тарас"!
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 18 мар 2008, 18:27

Одна организация из Перми рекламировала приблуду, которая устанавливается вместо фильтра тонокой очистки и экономия 15-20%.
Правда устанавливается на грузовиках с дизельным двигателем.
Самый дешовый стоил 16000 кажись.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 18 мар 2008, 18:53

Гость, судя по "пермь" "дизель" "16000р" "вместо фильтра"
не про Сепар речь? Вот он РАБОТАЕТ, только не в экономии там дело...
Ну, в конечном счете, все таки в экономии :) в более позднем попадании на бабло от нашей соляры на высокотехнологичных дизелях :)

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 18 мар 2008, 19:12

Maxxs писал(а):Например давай замутим опрос, что участники форума знают о Цикле Карно? как думаешь, много народа расскажет что это такое? Или о принципе функционирования ДМРВ? И какие вообще датчики прямо влияют на работу двигателя? Или какие типы механических нагнетателей известны форумчанам?
Maxxs, ну расскажи...серъезно... Хотя если столкнусь с этим и нужно будет узнать что-то новое, то разумеется и сам буду узнавать....


Maxxs писал(а):Но зато на форуме у нас "каждый ёжик - агроном"...
Вот именно...Хочется просто разобраться,а не так что услышал и все тут,сложилось мнение,хоть и в руках не держал....для меня уже вопрос стоит не столько в пресловутом "активаторе",сколько в самом ПРИНЦИПЕ ДЕЙСТВИЯ.... и пока я склоняюсь к тому что ЭТО (читать "некое-устройство-оказывающее-магнитное-воздействие-на-топлво") может приносить хоть КАКУЮ-ТО пользу.....и разумеется это устройство не может стоить 200-300р.

Maxxs писал(а):Если бы участники форма просто решили проверить, поставить эксперимент в стиле BRAINIACS... Я бы понял. Просто посмотреть что ЭТО даёт.
Но тут ведь уже идут разговоры в стиле "мой двигатель на присадках работает без масла уже 1000 км." Вместо того, чтобы "учить матчасть" люди гоняются за всякими "активаторами-турбонаторами" и прочими чудесами.
И, могу поспорить, на машине каждого из активистов "активатора" есть что сделать, есть что починить. Вместо всяких девайсов лучше довести свою машину до "заводского" состояния. Но ведь не будут, сам понимаешь...
что-то я тут не заметил разговоров о присадках и т.п. Вроде обсуждаем уже даже и не устройство(а), а то по какому принципу они работают и работают ли вообще.... да в моей машинке есть что регулировать и т.д. и в принципе не гоняюсь за чудесами, езжу на обычном масле, с обычными свечками, с обычной выхлопной трубой :D..подобное изобретение я видел тоже давно и не обратил даже внимания....но тут вот решили поспорить...Вот sasha,убедительно,на мой взгляд описал,что это реально (я уже даже не говорю про конкретный девайс,а именно сам процесс...)
Chairman, образование 11 классов...И...не хотел никого обидеть :) если б ТЫ написал это на первой странице,я б тогда не съязвил,а так-не сдержался....потому что с завидной периодичностью люди просто пишут: г..но, фуфло,лохотрон-вот и все что человек хотел сказать....Причем никак не опровергнув слова того же sasha.....

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 18 мар 2008, 19:15

последний ГОСТЬ эт Я..... :D
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 18 мар 2008, 19:47

Maxxs, вот самый верный ответ по всей теме!Можно лишь добавить ещё о замене свечей,регулировке карбюратора,развала/схождения,давлении в шинах...или...бросить серебряную монетку в бак!Сразу-эффект турбонаддува,объём двигателя-вдвое и пр.С огурцами не проводили опыты по поливу с ОСЕРЕБРЁННОЙ водой?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 18 мар 2008, 21:09

святоша, я все не читал...
просто высказал свое мнение, без всяких доказательств, потому что, еще раз повторюсь, подобные девайсы действительно делаются на "правильных теориях". Типа азота в шинах :) Но, чтобы достичь нужного результата, просто магнитов недостаточно, хотя, повторюсь, теория верная! Реализация хромает :)

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 18 мар 2008, 22:21

Maxxs, на технический форум участники пришли, для того чтобы узнавать. Рассказывай, что тебе известно, а другим нет :) Установка каждого "суперактиватора" это отметка в статистике эксперимента, без нее, к сожалению, никак не доказать эффективность. Я уже понял, тебе как экономисту завидно, сколько денег зарабатывают продавцы и производители таких устройств.
sergk, все, что я писал выше это моя еще непродуманная и не одна модель явления - фантазии физика, кстати, специалиста в области твёрдого тела. Мне бы без форума не пришло бы в голову думать об этом. Моё личное отношение: даже если этот «суперактиватор» работает, я бы его установил в последних рядах автолюбителей России. Экономия 20% топлива на моём личном автомобиле, при помощи сомнительного устройства меня совсем совсем не интересует.
Комментировать рекламу продавцов указанного «Суперактиватора» не буду, т.к. их объяснение принципа работы мне показалось не понятным и запутанным, их скрытность можно понять. Я думаю, есть в природе «суперактиватор», который работает, если не этот, то другой. Мне интересен принцип рабочего активатора, я в нём еще не разобрался, т.к. в своё время не смог достаточно изучить его. Слышал восхищённый отзыв от владельца, да и на физфаке рассказывают о подобных экспериментах.
Кто-то выше спрашивал про инфу и sergk, вот, написано, что происходит при омагничивании углеводородов и воды. Это всё технические статьи из серьёзных научных журналов про омагничивание, физические статьи стесняюсь тут предложить.
Результаты использования магнитных индукторов обработки нефти при ее добыче и транспорте. Журнал "Нефтяное хозяйство", № 4, 2004г
Бородин В.И. (НПО «ЛАНТАН», г. Екатеринбург), Тарасов Е.Н., Зинин А.В. (Уральский госуниверситет, г. Екатеринбург), Драчук В.Р. (ОАО «УДМУРТНЕФТЬ», г. Ижевск), Хрущев А.Д. (НК «ФУТЭК», г. Ижевск), Лейфрид А.В., Павлов Е.Г., Сафронов В.В. (ТПП «КОГАЛЫМНЕФТЕГАЗ», г. Когалым)
В отделе магнетизма твердых тел НИИ физики и прикладной математики при Уральском госуниверситете совместно с НПО «ЛАНТАН», ТПП «Когалымнефтегаз» и ОАО «Удмуртнефть» проводятся работы по изучению механизмов воздействия постоянного магнитного поля на водонефтяную эмульсию с целью разработки эффективных магнитных устройств для различных типов нефтей. Некоторые результаты приведены в этой статье.
В настоящее время в НПО «ЛАНТАН» разработаны малогабаритные высокоградиентные магнитные индукторы обработки нефти (МИОН) на основе постоянных магнитов неодим – железо - бор и самарий - кобальт. Использование их позволило создать малогабаритные индукторы с проходным диаметром, равным диаметру трубопроводов, на которых они устанавливаются, что значительно повышает эффект обработки (имеется решение ФИПС о выдаче патента на изобретение с приоритетом от 10.04.01 г.)...

http://www.oil-tic.ru/pressa.htm

Шайдаков В.В., Голубев М.В., Хазиев Н.Н.,
Емельянов А.В., Хайруллина Э.Р., Халикова А.И.
(Уфимский государственный нефтяной технический университет,
Инжиниринговая компания «Инкомп-нефть»)
Физико-химическое воздействие на добываемую продукцию нефтяных скважин
Для предотвращения осложнений используются
физико-химические методы воздействия: подача химических реагентов
(ингибиторов, деэмульгаторов и др.) [1,2], обработка добываемой продукции
магнитным, электромагнитным, акустическими и др. полями [2,3].
Воздействие магнитных полей следует отнести к наиболее перспективным
физическим методам. Использование магнитных устройств для предотвращения
асфальто-смоло-парафиновых отложений (АСПО) началось в пятидесятые годы
прошлого века, но из-за малой эффективности широкого распространения не
получило. Отсутствовали магниты, достаточно долго и стабильно работающие в
условиях скважины. В 1995-2001 г.г. интерес к использованию магнитного поля
для воздействия на АСПО значительно возрос, что связано с появлением на рынке широкого ассортимента высокоэнергетических магнитов на основе
редкоземельных элементов.


1.Патент на полезную модель №38469 РФ, МПК С10G33/02, Устройство для
магнитной обработки жидкости /Шайдаков В.В., Лаптев А.Б., Максимочкин В.И.,
Емельянов А.В.//№2002127715\20; Заявлено 16.10.2002; Опубл. 20.06.2004,
Бюл.№17
2. Филаткин А.Н., Третьяков А.В. Магнитная активация жидкости как метод
борьбы с осложнениями в нефтепромысловом оборудовании. / Сборник тезисов
докладов научно-практической конференции молодых ученых и специалистов
нефтяной и геологоразведочной отрасли Хантымансийского автономного округа.
– Когалым: КогалымНИПИнефть, 2003. – 210 с.
3. Ковач В.И., Аливанов В.В., Шайдаков В.В. Магнитная активация жидкости как
метод защиты от коррозии.- Нефтяное хозяйство, 2002.- №10 .-С126-128.
4. Хайдаров Ф.Р. Повышение долговечности промысловых трубопроводных систем путём регулирования свойств перекачиваемых жидкостей методами магнитной обработки. Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата технических наук.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 19 мар 2008, 00:21

При чём здесь "завидно"?
Просто "активатор" является прямым родственником "поясов для похудения", "моторных присадок", "электротренажёров для лежащих на диване Шварценеггеров" и т.п. То есть рассчитан на людей, хотящих получить результат без каких-либо усилий. А на самом деле так не бывает. Единственный кто получает результат - продавец, наживающийся на лоховстве "толстожопых домохозяек" во всех их разновидностях.
Если здесь кто-то хочет жить иллюзиями - его дело. Я, КМК, для желающих пошевелить извилинами сказал достаточно.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 19 мар 2008, 00:37

sasha, вот все что ты перечислил относится большей части к магнитным сепараторам и фильтрам, и никак не отностится к сгоранию углеводородов - соответственно к экономии топлива и увеличению мощности в автомобиле не подходит

AAX
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение AAX » 19 мар 2008, 09:37

Информация по устройствам которые устанавливаются на грузовые машины, чтобы экономить топливо как бы.

синтез-модулятор снижает расход дизельного топлива в пределах от 10% (перевозки «город-трасса») до 30% и более (эксплуатация карьерной и строительной спецтехники). Прибор устанавливается после или вместо фильтра тонкой очистки, является автономным, не требующим от водителя или механика дополнительных настроек и с минимальным техническим обслуживанием в течение всего расчетного срока эксплуатации (60 месяцев).
Снижение токсичности выхлопных газов:
- окись углерода (СО) – до 60 %
- оксид азота (NOx ) – до 55%
- углеводороды (СН) – до70%
- снижение дымности - до 50 %

Синтез-модулятор дизельного топлива работает следующим образом:
При протекании топлива в воздушном зазоре между постоянными магнитами вследствие воздействия магнитного поля происходит эффект химической поляризации ядер атомов углеводородов топлива и образование свободных радикалов, что способствует улучшению растворения кислорода в топливе и повышает его энергетическую калорийность при сгорании.
Вследствие этого повышается концентрация кислорода в топливе за счет химической активности растворенного кислорода и процессов гомогенизации и табуляции рабочего тела топлива, что улучшает процесс сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, охватывая взрывом горения пламени застойные зоны (мертвые зоны) рабочей камеры цилиндра, где концентрируются продукты неполного сгорания - СО, СП, NO и сажа - которые эффективно вступают в реакцию окисления, при обработке в активной магнитной зоне перед впрыском. Кроме того, при воздействии магнитного поля уменьшается поверхностное натяжение молекулярных частиц топлива, что улучшает его испаряемость и образование топливно-воздушной смеси.
В результате происходит более полное сгорание топлива и снижение его расхода на единицу мощности.


ПОЯСНЕНИЯ.
Принцип работы прибора основан на теории полевого гетерогенного катализа, благодаря которому, происходит улучшение окислительно-восстановительных процессов в камере сгорания двигателя. В результате происходит более полное сгорание топлива и снижение его расхода на единицу мощности.

Вопрос. В дизеле при высоком давлении и температуре сгорает не дизельное топливо, а продукты его многостадийного распада. Этим объясняется задержка самовоспламенения ДТ (дизельного топлива). А как сгорает топливо обработанное в синтез-модуляторе?
Ответ. В действительности сгорают не продукты распада, а воздушно-топливная смесь, которая готовится в камере ТНВД. В результате процесса окисления получается фазовый переход тепловой энергии в кинетическую. При прохождении ДТ через модулятор СМТ меняется его вязкость, плотность и кислотность, что обеспечивает скомпенсированное воспламенение. Электронная корреляция (взаимодействие физических и химических реакций) и даёт в итоге ускорение химических реакций. Задержки самовоспламенения у ДТ прошедшего через СМТ нет.

Вопрос. В дизеле топливная смесь сгорает сразу всем объемом. Это значит, ДТ надо хорошо перемешать с воздухом. Проблему решает геометрия камеры сгорания и высокое давление впрыска. Но остаётся плохая испаряемость ДТ в факеле распыла и распад факела замедляют силы поверхностного натяжения. Как ведёт себя ДТ после прохождения через синтез-модулятор?
Ответ. Всем объёмом топливная смесь не сгорает. В данном случае уместно говорить о многоступенчатом горении. Всего же существуют 14 способов горения. В модуляторе СМТ применены специальные высокопористые материалы, цель которых максимально гомогенизировать топливную смесь с кислородом. Прибор влияет на оптимально правильное соотношение стихиометрического состава (смеси топлива и воздуха). Именно от него зависит правильное горение и окисление (в данном случае плохой испаряемости не будет). В факеле распыла силы поверхностного натяжения локализуются за счёт снятия 2 электронов с атома углеводорода, что создаёт бирадикалы - активно работающие молекулы водорода ускоряющие физические и химические реакции. Геометрия камеры сгорания и давление впрыска для ДТ прошедшего модификатор имеют наименьшее значение.

Вопрос. Лёгкость воспламеняемости ДТ определяет время запуска двигателя и жёсткость сгорания. Как меняет модулятор свойства ДТ самовоспламеняться?
Ответ. При прохождении ДТ через СМТ обеспечивается снижение температуры вспышки (температуры воспламенения) топлива за счёт адсорбции молекулярного водорода, чем и объясняется, что в зимнее время машина с модулятором топлива безотказно заводится. Дополнительный подогрев прибора зачастую не требуется и применяется очень редко. Модулятор обеспечивает в зоне активных элементов декристализацию воды в составе топлива при низких температурах, но в примыкающих топливопроводах процесс может не обеспечивать конверсию кристаллизации, поэтому иногда рекомендован подогрев внешним теплоносителем (но не открытым огнём).

Вопрос. Известно, что производители стремятся увеличить в составе ДТ долю высококипящих фракций. Это утяжеление фракционного состава вызывает неполное сгорание, дымность, повышенный расход. Обработка в модуляторе СМТ как-то изменяет фракционный состав ДТ?
Ответ. Синтез-модулятор увеличивает цетановое число, регулирует кислотность и плотность ДТ. Эффективность использования СМТ как раз и определяется тем, что после его установки автомобиль по содержанию вредных веществ в выхлопных газах приравнивается к различным стандартам ЕBPO. В модуляторе на основе гетерогенного катализа организуется процесс депарафинизации углеводородов, в результате сера нейтрализуется в реакциях «замещения». Углеводороды распадаются в СМТ на водород и «жёсткий» углерод.
Вопрос. Как меняет противоизносные свойства обработка ДТ в СМТ?
Ответ. ДТ, прошедшее через СМТ, «вытягивает» обратно утерянный при адсорбции атомарный водород из металла топливной системы, в результате металл упрочняется и, соответственно, увеличивается ресурс цилиндрово-поршневой группы.

Вопрос. Коррозийная агрессивность ДТ обусловлена наличием, прежде всего, сернистых соединений и они более агрессивны при наличии в ДТ свободной воды. Обработка в СМТ как-то изменяет коррозионную агрессивность?
Ответ. В модуляторе на основе гетерогенного катализа организуется процесс депарафинизации углеводородов, в результате сера и парафиновые смолы вступают во взаимодействие с водородом и нейтрализуются в реакциях «замещения», одновременно прекращается коксообразование. Присутствующая вода образует высокогомогенизировамный состав с ДТ, который очень хорошо окисляется в камере сгорания двигателя.

Вопрос. В судовых двигателях используются тяжёлые моторные топлива типа мазута Ф-5. Ф-1 2. Важнейшей характеристикой его является теплота сгорания - это дальность плавания. Изменяет ли модулятор теплоту сгорания углеводородных топлив?
Ответ. Изменяет. Адсорбция водорода позволяет увеличить объём топливно-воздушной смеси за счёт увеличения газовой фазы. Это понижает температуру горения, что является следствием увеличения КПД работы двигателя - улучшение процессов «тепломассопереноса».

Boпрос. Если после обработки в модуляторе меняются физико-химические свойства ДТ, то нужно ли изменять регулировки Топливной Аппаратуры: угол опережения впрыска и давление начала впрыска на форсунке?
Ответ. Не обязательно, но можно. Если поменять угол опережения впрыска на плунжерной паре (в минус - на опоздание), то за счёт увеличения цетанового числа наступает процесс антидетонационного состояния. Эффект экономии топлива станет ещё выше. Модулятор сглаживает волновые процессы, т.е. решает оптимизацию индуцирования в дизельном двигателе (оптимизация горения).

Вопрос. Возможно ли прекращение работы модулятора из-за шунтирования магнитных полей и «убийства» катализаторов металлсодержащими присадками в ДТ, в частности противодымными?
Ответ. Шунтирование - другое полевое воздействие. Противодымные присадки ДЛМ и ДЗУ могут ещё и улучшить работу модификатора, т.к. тоже оказывают каталитическое воздействие: Но следует помнить: если фазовый ток замкнуть на модификатор - прибор выйдет из строя!

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 19 мар 2008, 10:00

sergk, ссылки о действии магнитного поля на нефть – омагничивание. Фильтрация и сепарация это совсем другое. Здесь именно изменяют физические и химические свойства омагничиванием, а не отделяют фракции примесей. Показаны экспериментальные конструкции омагничивающих установок. Проанализированы условия существования эффекта. Вообще много полезной информации способствующей пониманию. Почитай сначала. Я же почитал, прежде чем выкладывать. Это напрямую относится к омагничиванию топлива, т.к. эффекты при омагничивании углеводородов сходные. Когда нет никакой информации я рад и этому.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 19 мар 2008, 19:50

AAX, а на самом деле в устройстве находится рестриктор-что-то типа шайбы с уменьшенным проходным сечением...Повторюсь:если это бы всё работало,а не являлось лохотроном,давным-давно стояло от А160 до Актроса...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 20 мар 2008, 08:33

Ренаульт, А может и стоит что то подобное, мало кто разбирал систему подачи т оплива. чтобы с увереностью говорить что нет там такого устройства

AAX
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение AAX » 20 мар 2008, 09:08

Ренаульт. Один знакомый моего директора из Москвы говорит что там контор этих по всяким приспособлениям для экономии топлива полно. Но эффекта от них мало, разве что экология может быть улучшается.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 20 мар 2008, 10:04

AAX, в маскве население больше, значит и лохов тоже...
Еще и безнаказанность полная, т.е.в морду не принято...
Вот там подобные фирмочки и расцветают.
У нас же возможно только через интернет, потому что могут и в болото за такое...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 20 мар 2008, 21:06

igram, купи и разбери.А мы посмеёмся над тобой.Ещё один будет околпаченный.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 20 мар 2008, 21:32

Ренаульт, Я покупать не собираюсь, и не утверждаю что этот девайс работает, но ты так уверенно заявлеяшь что если б он работал то стоял бы на всех машинах, но не факт что он там и не стоит, просто ты об этом можешь не знать

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 20 мар 2008, 22:42

igram, Факт,что он там НЕ стоит.Почитай тему с начала.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 31 мар 2008, 14:11

bobhot, Ну как там приращение мощности?....

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 31 мар 2008, 18:50

Ага, что у нас там с супер-результатами? Парни поди что с тех пор даже на заправку не заезжали.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 31 мар 2008, 20:22

В за рулем за прошлый год писали про чудо присадку такую,, тестили на двигателе в разных режимах . Результат в пределах погрешности измерений.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 31 мар 2008, 21:01

В связи с отсутствием фактов пора бы и закрыть тему...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 31 мар 2008, 21:53

на сессии я (((, времени мало, но по результатам вот что, после установки "чудо" прибора на вышеуказанный авто случилось следующее:
ДО УСТАНОВКИ!!!! - ПОКАЗАНИЯ ДОПУСТИМЫЕ ПО ГОСТу
- 50ррm
Холостой ход СО 0,5% - 1,5% СН 300
Переходная система СО 0,3% - 0,75% СН 200
Обороты от 4 до 5,5 тысяч: СО 0,3% - 0,5% СН 150
Расход топлива город 8,4 трасса 6,9 смещано 7,7 - Бензин Аи-92

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ!!!


БЕНЗИН Аи-80 - по инструкции
Двигатель начал работать не ровно(троить) :(
Динамика упала ниже плинтуса :(
Расход увеличился 8O с 7,7 литров в смешанном режиме до 9
Все вышенаписанное было указано в инструкции 8O :( :smeh: , рекомендовалось проехать от 300 до 500 км
С горем по полам "подопытный" выдержал данное испытание :cherep: , а вы попробуйте при таком режиме работы проехать хотябы 100 км!!!!
Далее:
СО - снижение на 1-3% :cherep: :(
СН - снижение на 5-10% :( :cherep:
Расход в смешанном режиме в пределах 8 литра
ИЗ-ЗА того что работа двигателя так и ненармолизовалась было принято решение настроить карбюратор по новой

Расход УВЕЛИЧИЛСЯ НА 3 ЛИТРА, из-за того что добавили подачу топлива в карбюраторе, проехав еще 500 км:
- 50ррm
Холостой ход СО 1,7% - 3% СН 450
Переходная система СО 1,3% - 2,1% СН 330
Обороты от 4 до 5,5 тысяч: СО 0,6% - 1,7% СН 250
Расход топлива город 8,3 трасса 7,2 смещано 7,8

ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ:

"Чудо" прибор - 2500 рублей - 2 штуки устанавливались по рекомендациям в инструкции до и после бензонасоса поближе к карбюратору!!!! 5000 руб

Бензин проехали после установки РОВНО 1000 км ни на метр больше!!!- 1443,00 р. Аи-80
Услуги карбюраторщика (ради эксперемента бесплатно), а так 1600 руб за все настройки и чистку!!!

Нервы и время - БЕСЦЕННО!!!
ИТОГО: 8043р. потрачено всего

За эти деньги мы получили:
Со и СН выскочили за пределы ГОСТа :down: :(
Динамика упала ниже плинтуса :down: :(
Личное самоудовлетворение :yes: :smeh: :up: в очередной раз убедившись что ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, даже Российскому, ЛУЧШЕ ЗНАТЬ что и как ставить в автомобиль!! :up:



А теперь от себя лично, приношу свои извинения с тем с кем спорил :oops: , перед тем кого сподвиг и чуть не разорил на деньги :oops:
И благодарю тех кто так же как и я хотел чуда, извините его не вышло :smeh: :smeh:


Предложение может быть создать тему-ТЕСТ, для тестирования счеток стеклоочистителя, присадок, жидкостей для омывателя и т.д. и т.п?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 31 мар 2008, 21:59

bobhot..... :respect: :D :D :D
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 31 мар 2008, 22:19

bobhot, молодец! :up: Большое спасибо за отчет. Колосальную и трудоёмкую работу продела. :up: ЗачОт! :up:
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 31 мар 2008, 22:22

bobhot, :up: Ну что сказать, отрицательный результат - то же результат... Респект за результаты.