Нужен ли прямоток?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
werewolf
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Нужен ли прямоток?

Сообщение werewolf » 23 мар 2008, 15:02

Влияет прямоток как то на двигатель или нет?

 

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 23 мар 2008, 15:12

werewolf, ессли перделка, то никак не влияет. здесь лучше установиь синие писалки и красные брызговики.

если речь идет о нормальной системе выхлопа, то учти: чтобы машина хорошо "выдохнула", ей для этого нужно хорошо "вдохнуть". другими словами, одним прямотоком тут не обойтись, нужно в комплексе все менять.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 23 мар 2008, 15:20

werewolf, расскажи что у тебя за машина и что за двигатель? вообще прямоток(паук+увеличенный в диаметре тракт+резонатор+глушитель) даст прибавку только на нестандартном двигателе, следует установить хотя бы распредвалы с увеличенным подъемом клапана и широкой фазой, соглашусь с DrCo0L, по поводу вдохнуть и выдохнуть.
а одна задняя банка никогда ничего не даст

j4d3ad
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение j4d3ad » 23 мар 2008, 15:34

werewolf, а ты знаешь что прямоток и труба про спорт навешанная вместо стандартного глушителяи это разные вещи. :D :D :D

........... и "ремус" это фирма а не труба. :D

drive
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение drive » 23 мар 2008, 15:57

На двигатель почти не влияет, в идеале - до 7% прибавки мощности.
Влияет на шум, а это уже неуважение к окружающим. Да и сам сидишь как в АН-2.
Оно того стоит?
Хочешь динамики - бери мощное авто.

NEX700
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 744
Репутация: 0

Сообщение NEX700 » 23 мар 2008, 15:59

werewolf, как я понел у тебя фольц,можно поставить глушител POWERFULL с толстыми стенками,баритонит после 3500 тыс,но не как не прямоток который на холостых пердит и рычит :evil:
Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.
89829187847Андрей.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 23 мар 2008, 20:07

Практически любой прямоток запрещён ПДД,т.е. официально техосмотр не пройти.
Прямоток-всего лишь частичка от целого;всё должно быть взаимосвязано-ДВС-КПП-сцепление-ШРУС-тормоза и пр.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 23 мар 2008, 21:40

werewolf, на двигатель прямоток не влияет (ну это конкретно на вопрос).

А если спросить на что влияет прямоток...

На стандартном двигателе прямоток ни на что не влияет.
На форсированных и высокооборотистых двигателях прямоток дает прибавку мощности за счет того что имеет большую и лучшую проходимость для выхлопных газов.
(Если подробнее хочешь узнать - поищи инфу в инете - ее навалом - более подробно описан принцип действия "паука" и прямотока и их польза)
На стандартном двигателе необходимости в нем нет. Обороты и продувка цилиндров не на высоком уровне, соответственно выхлопные газы успевают выйти и через стандартную выхлопную систему.

Если собрался форсировать свою машинку - то точно надо начинать не с выхлопной системы (ИМХО).
Изображение

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 23 мар 2008, 22:02

лично мое мнение машина должна шептать!!!!! прямоток мошьности добавляет мизер, а проблем и недовольст со стороны окружающих сколько угодно
Изображение

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 23 мар 2008, 22:05

SergeicH, вот и я про тоже - с уважением смотрю (не завидую, если честно) на мощные авто, которые без шума и пыли могут крутить (шлифовать) со свистом резину как с места, так и на ходу.
Изображение

Fidain
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 481
Репутация: +1

Сообщение Fidain » 23 мар 2008, 22:10

Ренаульт, Прямоток-всего лишь частичка от целого;всё должно быть взаимосвязано-ДВС-КПП-сцепление-ШРУС-тормоза и пр. А ЗАМЫКАТЬСЯ ВСЕ ТО ДОЛЖНО НА ХОРОШЕМ ВОДИТЕЛЕ :D

ZAC
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение ZAC » 23 мар 2008, 22:12

Да!! прямоток влияет на звук выхлоба.... становится басовитый и громкий..

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 23 мар 2008, 22:16

ZAC, ты на мопед трубу вместо выхлопухи привари - звук будет
басовитый и громкий
:cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

а мопед как был "черепахой" так останется (только пердеть будет), а на медленных машинах пукалки не так и прикольно слышатся и смотрятся как на тех, которым они действительно нужны.
Изображение

ZAC
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение ZAC » 23 мар 2008, 22:57

wnn У меня на мопеде REMUS, нагнетатель битурбо, диски кованные RACING WHEELS, резина Kenda, биксенон... и многое другое, так что черепахой мой мопед назвать трудно... Подумай над своим.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 23 мар 2008, 23:08

ZAC,
У меня на мопеде нагнетатель битурбо
это прибавляет мощность но

У меня на мопеде REMUS диски кованные RACING WHEELS, резина Kenda, биксенон... и многое другое


поверь мне это мощность не прибавляет. :yes:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 24 мар 2008, 06:41

Fidain, к сожалению,таких всё меньше и меньше.Вот дороги подсохнут-гонщики/раллисты повыезжают.С Ремусом,нулевиком-обязательно и...на автомате!
ZAC,тогда уже это не мопед по определению.У тебя есть категория А?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 24 мар 2008, 08:11

ZAC,
Подумай над своим

Найди другую ВАЗ 11113, приезжай в гости - погоняемся, потом думай -советовать или нет.
Ренаульт,
ZAC,тогда уже это не мопед по определению
, а вот это верно сказано
Изображение

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 31 мар 2008, 15:47

Заморачивался я с выпуском, изучал процесс, пришел к выходу, что на эти деньги надо работать со впуском, а реально хороший выпуск построить будет весьма трудно в гаражных условиях.
Блин хочу вернуть тишину, а то на 3500 начало бубнить. В оконечной банке уплотнитель прогорел и вылетел весь. Может распилить и засунуть туда что-нибудь?

ANGLm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение ANGLm » 31 мар 2008, 17:02

Прямоток совершенно определенно добавляет мощности, но только когда устанавливатют всю систему целиком, влючая выпускной коллектор. Большего эффекта можно добиться если установить в комплексе с воздушным фильтром нулевого сопративления. Лично видел как только установка данного комплекта добавила 15 л.с. заводскому автомобилю и около 30 н/м крутящего момента. Данные снимались на стенде, так что Гоны исключены. Единственное, что будет мешать прохождению ТО, так это явное несоответствие стандартам ЕВРО.

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 31 мар 2008, 17:40

Блин на свой FD1 R18 не могу найти толковый выпуск от паука и до ......
нет ничего... мож кто поможет?
Лето двухколесного цвета)

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 31 мар 2008, 20:41

Кто вам сказал что прямоток не влияет на двигатель? ПАУК определенно влияет на наполнение цилиндров, газоаэродинамика :up:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 31 мар 2008, 20:53

ANGLm, а сколько ресурса отнимает?Только из-за нулевика через 50 000 нужно будет кольца менять-компрессия упадёт.И так в каждом узле,будут плюсы и минусы.А с завода всё сбалансировано
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 31 мар 2008, 21:03

Дэн писал(а):Блин на свой FD1 R18 не могу найти толковый выпуск от паука и до ......
нет ничего... мож кто поможет?


К дрэгу штоле готовишься? на каре врятли кто че падскажет.
)))))) модный выпуск не даст такого прибытка сил, как разница в весе :D так што приготовься проиграть :cherep:

KLIN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение KLIN » 31 мар 2008, 21:03

Слышал такую фишку что типа прямоток влияет на поршневую а именно типа поршневая сгорает и кольца залегают. Сам не сталкивался, не знаю.
продам Пыльник ШРУСа левого внутреннего Renault логан 7701473830 оригинал обсалютно новый

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 31 мар 2008, 21:21

KLIN, интересно кто же тебе это сказал? из-за воздухана-нулевика поршневая страдает. а вот от прямотока...сильно сомневаюсь!
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 31 мар 2008, 21:59

Прямоток в стоковом варианте движка ничего не даёт,это простая игрушка :yes: ,да и пердит ужас :evil:
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 31 мар 2008, 22:39

vulkan писал(а):Кто вам сказал что прямоток не влияет на двигатель? ПАУК определенно влияет на наполнение цилиндров, газоаэродинамика :up:
в
вернее было сказать что прямоток дает больше эффект в сочетании с пауком, а паук и прямоток - несколько разные вещи, но вметсе они нужнее чем по отдельности.
Изображение

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 01 апр 2008, 09:06

Выпуск должен быть сбалансированным. Начнем с пламягасителя, основное назначение - затухание пламени чтобы не жечь наполнитель в резонаторе, размер небольшой (по сути тотже резонатор, но маленький). Далее резонатор - дозаряд цилиндров на определенных оборотах в зависимости от расстояния между цилиндром и самим резонатором. Подбирается индивидуально под мотор. Ну и оконечная банка - основной поглатитель шума. Трубы по диаметру подбираются исходя из объема прокачиваемого воздуха (по сути от лошадей) 51мм достаточно до 150лс.

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 01 апр 2008, 10:11

Моё мнение - от него пользы НЕТ. Ведь даже на серийных спортивных авто с завода нет прямотока, а уж инженерам виднее, чем нам... Другое дело машина для соревнований с тюнингованным двигателем...

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 01 апр 2008, 10:17

880, на серийных есть прямотоки (ну раньше точно были пока катализаторы не ввели), и самое главное работают они тихо!