Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
- oden
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 833 -
Репутация: +5
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
- КомГрегор
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 янв 2023, 14:31
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 55 -
Репутация: 0
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
А раньше я и при -30 заводил.
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
КомГрегор писал(а):Аккумулятору всего год. Купен прошлой зимой. И сейчас, если машина постоит, скажем, неделю неезженная, то даже при -15 он уже кое-как крутит. Ну, проворачивает и в итоге заводится, конечно. Но, ему всего-то год.
Заряжаешь аккумулятор полностью. Проверяешь плотность электролита. (при необходимости доводишь) Проверяешь напряжение на клеммах. Скидываешь массу. Через неделю клемму на место, и о чудо. Аккум бодро крутит и ведро весело заводится! Гонишь ведро к нормальному электрику, чтоб нашел и победил несанкционированных потребителей!
КомГрегор писал(а):И машина не сказать, что неисправная - заводится зимой где-то после 3...7 оборотов.
Как диагностировал исправность и считал обороты?
In duo volat anima
- КомГрегор
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 янв 2023, 14:31
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 55 -
Репутация: 0
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
Обороты считал ну, по звукам характерным таким, которые двигатель издает. Не знаю, как описать их. С периодичностью где-то раз в полсекунды.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
КомГрегор писал(а):КомГрегор, Когда зарядишь - да, вопросов нет. И когда акк. теплый. А вот когда постоит неделю на морозе - тогда дела хуже. И потребителей-то особо нету. Максимум - обогрев стекла, но я его нечасто включаю, только минут на 5. Вместо фар - обычно на ходовых огнях езжу.
Обороты считал ну, по звукам характерным таким, которые двигатель издает. Не знаю, как описать их. С периодичностью где-то раз в полсекунды.
Ни все знают, после долгой стоянки на морозе, перед поворотом ключа, надо возбудить аккумулятор. Меня учили это делать включением дальнего на несколько секунд.
- КомГрегор
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 янв 2023, 14:31
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 55 -
Репутация: 0
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
Перевозчик писал(а):после долгой стоянки на морозе, перед поворотом ключа, надо возбудить аккумулятор
Как бы. да, я такое тоже слышал. Но, вроде, не особо помогает. Собственно, уже стартер бывает еле поворачивает и сидишь гадаешь - заведется или таки акк. на зарядку нести.
Да, еще у меня параллельно обогревателю заднего стекла печка есть (с алиэкспресс), чтобы дополнительно обогрев и обдув был. Но, в сумме там ток, вроде, не более 20А. Да и включаю я ее не надолго, только чтобы стекло оттаяло.
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Причина: отредактировано
In duo volat anima
- КомГрегор
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 янв 2023, 14:31
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 55 -
Репутация: 0
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
Vitus_Bering писал(а):в состоянии покоя есть потребители
А, Вы об этом. Надо будет посмотреть. Как морозы более менее спадут, глянем. Думаю, мультиметр в режиме тока подключу через клемму - сразу покажет, есть потери или нет.
- Jam
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: 0
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
oden писал(а):Тема интересная. Листаю каталог не много не мало - Импорта Тюменской области. 1 том - аккумуляторы Тюменские. 2 том - фирма которая берет аккумуляторы с завода и делает из них Высокого качества. Рядом с заводом контора. Если интересно скину название.
Тоже листаю том 2. Ничего такого не вижу. Это какая страница хоть? Или там меж строк где-то между куроводством и межгалактической ассоциацией мебельщиков написано или еще какая конспирация




- КомГрегор
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 янв 2023, 14:31
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 55 -
Репутация: 0
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
Если выключить - 0. Измерял даже на самом нижнем пределе мультиметра - до 1000 мкА - все равно 0. Сигнализация стоит Inforcer (она старая уже), но, похоже, она совсем мизер потребляет, мультиметром ее ток не фиксируется.
Так что дело не в том, что при заглушенном двигателе паразитный ток есть.
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
oden писал(а): 2 том - фирма которая берет аккумуляторы с завода и делает из них Высокого качества. Это как так? Перебирает? Собирает заново? Но факт. Рядом с заводом контора. Если интересно скину название.
Интересно! Скиньте название??
- oden
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 833 -
Репутация: +5
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
Напишите потом пожалуйста, хорошие у них АКБ?
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
КомГрегор писал(а):Если выключить - 0. Измерял даже на самом нижнем пределе мультиметра - до 1000 мкА - все равно 0. Сигнализация стоит
В мультиметре предохранитель сгорел, только и всего. И он будет гореть каждый раз при попытке измерить, если перед измерением рвать цепь.
- Coolybin
- АвтоГуру
- Сообщения: 6422
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 42 975 -
Репутация: +37
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
1. они не рядом.oden писал(а):oden, https://alkor-tmn.ru/ ЗАО МПКФ «Алькор» Завод по производству автомобильных стартерных аккумуляторных батарей
Напишите потом пожалуйста, хорошие у них АКБ?
2. У них самостоятельный завод на Ветеранов Труда.
3. аккумуляторы отличные. Лучше чем со старого завода.
- КомГрегор
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 янв 2023, 14:31
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 55 -
Репутация: 0
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
PaYAlnik писал(а):В мультиметре предохранитель сгорел,
Я же писал, что если включить габариты, показывает ток примерно 2 А.
- уважаемый
- Пилот
- Сообщения: 4546
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 549 -
Репутация: +13
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
PaYAlnik писал(а): И он будет гореть каждый раз при попытке измерить, если перед измерением рвать цепь.
Можно поподробнее?
- oden
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 833 -
Репутация: +5
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
- Coolybin
- АвтоГуру
- Сообщения: 6422
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 42 975 -
Репутация: +37
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
Прямо сейчас пытаюсь восстановить батарейку, которой 10 лет.
Вроде получилось. Завтра поставлю на машину. Попробую.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
КомГрегор писал(а):Я же писал, что если включить габариты, показывает ток примерно 2 А.
На пределе 10 А используется другой шунт, он предохранителем не защищен. Но и токи потребления сигналки на охране / мафона в спящем режиме на этом пределе не увидеть.
Отправлено спустя 11 минут 24 секунды:
уважаемый писал(а):Можно поподробнее?
В мультиметрах шунт(ы) пределов измерения меньше 1 А, как правило, защищены предохранителем. В попсовых M830 и их клонах пред на 400 мА.
Если перед измерением утечки снять клемму, входные конденсаторы, которые есть практически в каждом электронном блоке, разрядятся, и в момент подключения миллиамперметра будет бросок тока, пока эти конденсаторы снова заряжаются. Этот бросок легко палит предохранитель, тем более, что там стараются ставить быстродействующие. При переключении пределов на подключенном будет +/- то же самое, хотя есть шанс, что конденсаторы за эти полсекунды не разрядятся заметно, и всё обойдется.
Как этого избежать? На полюсный наконечник батареи ПОД клемму, которую будешь скидывать, намотать огрызок провода и зацепить один крокодил мультиметра за него, второй крокодил - за клемму, затем включить нужный предел на мультиметре, и только после этого снять клемму. Если нужно переключить предел - накидываем клемму обратно, переключаем, снимаем клемму.
- oden
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 833 -
Репутация: +5
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
- КомГрегор
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 янв 2023, 14:31
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 55 -
Репутация: 0
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
Отправлено спустя 4 минуты :
PaYAlnik писал(а):токи потребления сигналки на охране / мафона в спящем режиме на этом пределе не увидеть.
Там предел 0.01 А. У моего, по крайней мере. Т.е. можно увидеть от 10 мА и выше.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
КомГрегор писал(а):Там предел 0.01 А
Не предел, а единица младшего разряда. У дешевых мультиметров погрешность 2 е.м.р. + % от измеренного значения. Т.е. он имеет право показать 0,02 А при отсутствующем в реальности токе, и 0,00 А при реальных 20 мА, и это не есть признак неисправности.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
Extreme72 писал(а):На моём мультиметре на одном пределе измеряется от десятых долей одного миллиампера и до 10 Ампер
Эта функция называется Autorange и пределы там все равно переключаются, только уже автоматикой унутре. Слаботочный пред либо отсутствует (ибо спалить слаботочные шунты мешает логика работы), либо распаян прямо на плату.
Но обычно даже Autorange приборы имеют 10 А отдельным входом и отдельным шунтом (со своим предохранителем). Чтобы прям mA и 10A были на одном гнезде - это недешевые приборчики, сильно недешевые.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- КомГрегор
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 янв 2023, 14:31
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 55 -
Репутация: 0
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
PaYAlnik писал(а):Чтобы прям mA и 10A были на одном гнезде - это недешевые приборчики, сильно недешевые.
Так у меня на одном гнезде, просто диапазоны переключать надо.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
PaYAlnik писал(а):,00 А при реальных 20 мА, и это не есть признак неисправности.
Ну, т.е. когда двигатель не заглушен, ток через клеммы аккумулятора не превышает 20 мА (это с учетом погрешности). За неделю это будет 0,02*7*24 = 3,4 А*часа. Т.е. это даже менее 10% емкости аккумулятора.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Мультиметр называется Ермак DT-838. "Добыл" я его наконец. из своей машины. Сейчас попробую малые токи замерить.
Отправлено спустя 12 минут 55 секунд:
Блин, и в самом деле, там 2 входа - один на 10 А, другой - на более низкие измерения тока. Как-то я недоглядел. Выходит, надо заново ток измерять на аккумуляторе. Не в тот разъем. Обидно...
В общем, нашел сопротивление 688 Ом, батарейку 1,5 В. Ток показывает 0,002 А. 2.11 мА, если точнее.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
КомГрегор писал(а):Так у меня на одном гнезде, просто диапазоны переключать надо.
КомГрегор писал(а):Мультиметр называется Ермак DT-838.
Взаимоисключающие параграфы. RTFM! Неудивительно теперь, почему ноль намерял.
Хотя я и при правильном пользовании ничего хорошего от предельно удешевленной китайской копии и так предельно простого и дешевого Mastech'а не ждал бы.
Extreme72 писал(а):Richmeters RM111
За макеты ничего не могу сказать - не интересны.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
КомГрегор писал(а):Мультиметр называется Ермак DT-838.
Хлипкий прибор. Ломается переключатель, вылетают шарики.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- КомГрегор
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 янв 2023, 14:31
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 55 -
Репутация: 0
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
Значит, все же дело не в потребителях, а в аккумуляторе.
Отправлено спустя 18 часов 9 минут 49 секунд:
Extreme72 писал(а):Хлипкий прибор.
Да подарили его. Вожу с собой, чисто на всякий случай.
Дома еще Mastch с клещами есть. M266F. Вроде, лет 10 работает уж, пока не развалился)). Правда, сопротивление на малых пределах - просто беда, произвольные показания. Ниже 1-2 Ом - нереально измерить. Ну, а частоту и тем более никогда не был способен мерить.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
Если у вас на автомобиле старый аккумулятор и вам надоело его постоянно заряжать. То есть выход по мимо покупки нового. Просто разредите свой АКБ полностью и зарядите на оборот поменяв полюса. Так как в основном работают только плюсовые пластины минусовые остаются как новые и поменяв полярность вы увеличите за счет этого емкость АКБ.
Узнал я об этом случайно пока не столкнулся в ту зиму с проблемой своего аккумулятора. Аккумулятору было 4 года, плотность была в норме генератор исправен. Но каждое утро приходилось заряжать АКБ чтоб завести машину. Стал искать разные советы в интернете и случайно нашел этот совет, перезарядил АКБ и всю зиму ездил без проблем. Единственное что пришлось переделать это поставить другие клеймы и приклеить наклейки + -