Выбор дизельных машин, что посоветуете?
- Crazy_MosQuito
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
Выбор дизельных машин, что посоветуете?
Давно присматриваюсь к Focus'у дизельному. На днях мне посоветовали Хонду, но какую именно...вот в чем вопрос. Может есть лучший вариант? Выбор между седанами. Ценег до 700тыр. Какие еще существуют дизеля? Вроде шкода и фольц есть. Машина приобретается на долго.
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
- Crazy_MosQuito
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
mishunix, .....Выбор между седанами.....
Экономичный, и так как надолго, то и в обслуживании не дорогой. Про хонду знаю что дорогая в ТО, но за то на долго!!!
Экономичный, и так как надолго, то и в обслуживании не дорогой. Про хонду знаю что дорогая в ТО, но за то на долго!!!

иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
- Crazy_MosQuito
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
кот72, Но ведь ездят и зимой, на тойотах очень много знакомых, но ТЙТ помоему самые говнястые дизеля. А насчет дорогого дизеля, это не проблема
кот72, Почему в гараже не заведешь???
Новые турбодизеля работают тише и чище чем бензиновые!!!

кот72, Почему в гараже не заведешь???
Новые турбодизеля работают тише и чище чем бензиновые!!!

иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
Crazy_MosQuito, шкода октавия с фольксвагеновским дизелем 1,9, правда, 720 вроде она стоит, или VW Джетта с тем же дизелем примерно в той же цене. Щас еще Киа сид с дизелем появился, он подешевле, правда, хэтчбек.
Заметил, что так говорят те, кто на самом деле с дизелем дела не имел. Ну, насчет вонючего дыма в закрытом пространстве, пожалуй, соглашусь, но это только на холодном двигателе, зато не угоришь в гараже. А вот зимой исправный дизель заводится даже лучше, чем "инжектор", это я по своей машине сужу, свечи-то не заливает.интересно, накой вам этот геморой. дорогое топливо,расходники, обслуга.
в гараже не заведёш, ВОНЬ. down зимой проблемы.
дизеля малого обьёма, отстой. вот литра 3-4-5 здесь реально экономия Very Happy
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Crazy_MosQuito, присмотрись к Kia Cee'd дизельному .. 1,6 мотрор 115 л.с. ... расход городской в районе 6 литров.
кот72, сейчас 21 век... и не надо сравнивать дизели прошлого поколения с современными. И в каком это месте соляра дорогой стала? ... дороже 95го? ... а масло менять раз в 7-10 тышш это не проблема.
кот72, сейчас 21 век... и не надо сравнивать дизели прошлого поколения с современными. И в каком это месте соляра дорогой стала? ... дороже 95го? ... а масло менять раз в 7-10 тышш это не проблема.
- altai22rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 397 -
Репутация: +1
- altai22rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 397 -
Репутация: +1
Дизель в гараже и бензин в гараже не сравнивайте!
От бенза в гараже просто окочуришься, а дизель - нормально
Только попахивает... Кстати, отрегулированный дизель практически не воняет
кот72
На каком это паджеро 2,7турбо ты ездил?
Недавно размещал статейку "про дизеля"
Для тех кто проспал еще раз ссылка
http://www.*/?topic=auto&article_id=9837
От бенза в гараже просто окочуришься, а дизель - нормально


кот72
На каком это паджеро 2,7турбо ты ездил?


Недавно размещал статейку "про дизеля"
Для тех кто проспал еще раз ссылка

http://www.*/?topic=auto&article_id=9837
кот72, читай внимательно. я же и говорю, что дизель пахнет, ну пусть холодный - поболее.
А от НЕПАХНУЩЕГО бенза - СДОХНЕШЬ !!! Говорю об чем знаю, т.к. сам чуть не того...
успел выйти из гаража, не помню как, очнулся лежа в снегу...
Вроде и не пахло... и заводил для проверки всего несколько раз в течение часа... по 5-10мин...
А вообще лучше рукав для таких целей приобрести и наружу выкидывать, тогда по барабану бензин-дизель с этой точки зрения.
А про паджерик я уточняю, потому что не было таких. Видимо так ездил, что не знаешь то ли паджерик не 2,7, толи не паджерик вовсе, а например исудзу...
А от НЕПАХНУЩЕГО бенза - СДОХНЕШЬ !!! Говорю об чем знаю, т.к. сам чуть не того...
успел выйти из гаража, не помню как, очнулся лежа в снегу...
Вроде и не пахло... и заводил для проверки всего несколько раз в течение часа... по 5-10мин...
А вообще лучше рукав для таких целей приобрести и наружу выкидывать, тогда по барабану бензин-дизель с этой точки зрения.
А про паджерик я уточняю, потому что не было таких. Видимо так ездил, что не знаешь то ли паджерик не 2,7, толи не паджерик вовсе, а например исудзу...
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
Да уж, есть тут "знатоки" дизелей.... сам езжу на дизелях уже 5 лет и отец уж лет 12-15, если собираешься брать дизель и надолго, то по идее наиболее проверенные дизеля концерана Фольца, это Ауди, Фольц, Шкода, единственное у них вроде ТО через очень маленькие сроки, а так у меня на Ауди с двигателем 1.9 турбодизель по городу расход был 7.5 литра, по трассе 4.5 - 5 литров, движка просто супер, сейчас на тойтовском дизеле катаюсь, тоже хорош, а насчет вони не совсем понятно, нах его ваще заводить и нюхать в гараже надо??? на дизеле после минуты работы можно ехать спокойно, это ж не бензиновый, который греть надо, завел дизелек, давление поднялось и вперед, тем более рабочая температура дизельного двигателя 50-60 градусов, это кстати одна из проблем дизеля ибо зимой на месте стоять и греться невозможно, надо подогреватель аля вебасты ставить на него или ехать тупо в холодной машине, что бы она на ходу согрелась и прогрелась
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
Crazy_MosQuito, бери себе HOVER дизельный ибо по ценнегу врядли что то еще купить можно только легковуху.
Steel_Rat, согласен насчет прогревов зимой, я много раз замечал что особенно в сильные морозы ниже -25 на месте стоишь на холостых пипец температура падает
, но так как вебасты у меня нет, то я просто тупо стрелку тахометра ложил на отметку 2000 об/мин, температура довольно быстро поднималась!
хотя это не вариант, а по расходу пооддерживаю если сильно не валить дизелю то он саляру просто нюхает...у меня по трассе при скорости 120-130 выходит где-то 5-6 л/100 км.


Steel_Rat, согласен насчет прогревов зимой, я много раз замечал что особенно в сильные морозы ниже -25 на месте стоишь на холостых пипец температура падает




Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR
UA9LKR
- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
MITSUBISHI PAJERO METALIST TOP WIDE XR-II 1994 г.
Модель кузова: Y-V26W-GNXF
Объем двигателя, см3: 2835
Мощность, л.с/об.мин: 125/4000
_____________________________________________________________
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1994
возможно я ошибаюсь но на борту этой тачки было написано. интеркулер турбо 2700.
мож вы ярые дизелисты раскажите народу о достоинствах и недостатках дизеля.
ОБСУДИМ
Модель кузова: Y-V26W-GNXF
Объем двигателя, см3: 2835
Мощность, л.с/об.мин: 125/4000
_____________________________________________________________
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1994
возможно я ошибаюсь но на борту этой тачки было написано. интеркулер турбо 2700.
мож вы ярые дизелисты раскажите народу о достоинствах и недостатках дизеля.
ОБСУДИМ
- Crazy_MosQuito
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
Chairman, статейку читал
но ММС мне кажется дорогие из новых, потому как легковых у них нет дизелей, на скока я знаю

но ММС мне кажется дорогие из новых, потому как легковых у них нет дизелей, на скока я знаю

иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
мож вы ярые дизелисты раскажите народу о достоинствах и недостатках дизеля.
ОБСУДИМ
плюсы:
1. Низкий расход топлива.
2. Тяговитость.
3. При правильной эксплуатации дизель прослужит в два раза дольше "зажигалки".
4. Как ни странно звучит (и вопреки широкораспространенному мнению) , более надежный запуск зимой при условии использования топлива по сезону и исправных свечах накаливания.
минусы:
1.остывает на холостом ходу при морозе (хотя все равно не замерзнешь).
2. пролитая на штаны солярка плохо отстирывается, а пролитая на землю или пол гаража практически не высыхает.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- Crazy_MosQuito
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
гдето читал статью, там было всё разжовано в цифрах.я по памяти и не точно
расход бенз и дизеля равного обьёма--так для справки
TOYOTA CALDINA VAN 4WD 2.0 DIESEL UL 1996 г.
Модель кузова: KB-CT198V-DXMNS
Объем двигателя, см3: 1974
Мощность, л.с/об.мин: 73/4700
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 4.55
Расход топлива, городской цикл
TOYOTA CALDINA 4WD TZ-G 1996 г.
Модель кузова: E-ST195G-DWPVF(A)
Объем двигателя, см3: 1998
Мощность, л.с/об.мин: 165/6600
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 6.25
Расход топлива, городской цикл, л/100км: 11.11
если дизелю не вваливать он чуть меньше бензинового нюхает, а если вваливать-- жрёт падла на ровне, а толку
при том шо саляра стоит 21.50 а 92 бенз-- 21.40
ТО на дизелях 5-7т.км а не 10-15
достаточно раз заправится дерьмом шоб попасть на хорошие бабки. бензиновые ( не все) не так кретичны к топливу.
дизель не греется,это точно. на дизеле или едеш или мёрзнеш. шоб на стоянке не околеть ,ставиш 2000 об/мин--- экономичность
нас чёт заводить в гараже--- ну люблю я в тёплой машине ездить зимой
пока я дома чай пью в машине ташкент, а бензиновый на холодную лучше дизеля идёт-- токо не уютно
саляра на наших заправках
зимняя-летняя- арктическая
кто даст гарантию шо вы в -30 после стоянки не будете танцы с бубном вокруг машины устраивать
хотя многим в кайф в гараже устраивать нефтеперегонный завод. покупать дешовую саляру, ставить сепаратор, отстойники, бадяжить присадки
это на любителя

расход бенз и дизеля равного обьёма--так для справки

TOYOTA CALDINA VAN 4WD 2.0 DIESEL UL 1996 г.
Модель кузова: KB-CT198V-DXMNS
Объем двигателя, см3: 1974
Мощность, л.с/об.мин: 73/4700
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 4.55
Расход топлива, городской цикл
TOYOTA CALDINA 4WD TZ-G 1996 г.
Модель кузова: E-ST195G-DWPVF(A)
Объем двигателя, см3: 1998
Мощность, л.с/об.мин: 165/6600
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 6.25
Расход топлива, городской цикл, л/100км: 11.11
если дизелю не вваливать он чуть меньше бензинового нюхает, а если вваливать-- жрёт падла на ровне, а толку

при том шо саляра стоит 21.50 а 92 бенз-- 21.40


ТО на дизелях 5-7т.км а не 10-15

достаточно раз заправится дерьмом шоб попасть на хорошие бабки. бензиновые ( не все) не так кретичны к топливу.
дизель не греется,это точно. на дизеле или едеш или мёрзнеш. шоб на стоянке не околеть ,ставиш 2000 об/мин--- экономичность


нас чёт заводить в гараже--- ну люблю я в тёплой машине ездить зимой


саляра на наших заправках



хотя многим в кайф в гараже устраивать нефтеперегонный завод. покупать дешовую саляру, ставить сепаратор, отстойники, бадяжить присадки


это на любителя

- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Crazy_MosQuito минуты 3 на ХХ пока куришь\снег сметаеш потом минут 5 не насилуя мотор едешь и уже тепло пойдёт.
Чтоб на стоянке не околеть надо просто печку от газели поставить она воздух из салона берет и в салон гонит, а не нагревает уличный с -30 до +10.
Реально помогает, но место занимает да и её подключение колхоз еще тот
Чтоб на стоянке не околеть надо просто печку от газели поставить она воздух из салона берет и в салон гонит, а не нагревает уличный с -30 до +10.
Реально помогает, но место занимает да и её подключение колхоз еще тот

- maxxx
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
у дядьки ПРАДО 91 года турбодизель. Машиной доволен. живет на севере, масло заливает SHELL 15w-40 (им на спецтехнику приходит в бочках с ракушкой) я ему говорю зимой то как на нем? он поставил электрокотел и сделал рубашку на картере поэтому когда включает прогревается и двигатель и масло. чтобы турбину не кончить поставил турботаймер. Аппарат офигенный. Если розетки нет рядом приходится прогревать, но вроде особо проблем с запуском нет.
- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
Crazy_MosQuito,
шоб в салоне было реально тепло , если машина весь день простояла на улице в -30 надо пол часа по трассе давануть или в снегу порытся. т.к. даже прогретый дизель
в пробке остывает
да забыл. одна из самых надёжных и беспроблемных вещей в дизеле это турбина( особено без турботаймера)
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
из всего выше сказаного. если есть желание бадяжить, колзозить и тд. дизель ваш.

шоб в салоне было реально тепло , если машина весь день простояла на улице в -30 надо пол часа по трассе давануть или в снегу порытся. т.к. даже прогретый дизель
в пробке остывает

да забыл. одна из самых надёжных и беспроблемных вещей в дизеле это турбина( особено без турботаймера)

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
из всего выше сказаного. если есть желание бадяжить, колзозить и тд. дизель ваш.

кот72, пойми ты, чудак-человек...
Нельзя сравнивать бензин и дизель... Это вечный спор!!!
Зачем на дизеле ВВАЛИВАТЬ ???
Езди на бензе и не парься...
Забудь про дизеля -
это не для тебя...
Дизель - это РЕлигиЯ !!
И понявший(!!) преимущества дизелюки, на бензин уже не сядет
Дизель не для экономии!!
Хотя, если есть где сп...ть соляру, то и экономия будет.
ES!, в паджериках такая штатно стоит
Под задним сиденьем
И в -35 ташкент, хоть и большой салон
Правда если на ветру стоять, то выдувает
Тут или обороты поднимать, или проточный насос от газеле ставить, или вэбасту...
Нельзя сравнивать бензин и дизель... Это вечный спор!!!
Зачем на дизеле ВВАЛИВАТЬ ???

Езди на бензе и не парься...
Забудь про дизеля -
это не для тебя...
Дизель - это РЕлигиЯ !!

И понявший(!!) преимущества дизелюки, на бензин уже не сядет

Дизель не для экономии!!
Хотя, если есть где сп...ть соляру, то и экономия будет.
ES!, в паджериках такая штатно стоит


И в -35 ташкент, хоть и большой салон

