Выбор дизельных машин, что посоветуете?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Crazy_MosQuito
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Выбор дизельных машин, что посоветуете?

Сообщение Crazy_MosQuito » 03 апр 2008, 14:12

Давно присматриваюсь к Focus'у дизельному. На днях мне посоветовали Хонду, но какую именно...вот в чем вопрос. Может есть лучший вариант? Выбор между седанами. Ценег до 700тыр. Какие еще существуют дизеля? Вроде шкода и фольц есть. Машина приобретается на долго.
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....

 

mishunix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 983
Репутация: +4

Сообщение mishunix » 03 апр 2008, 14:16

Crazy_MosQuito, ты сперва опиши какую машинку хочешь, кроме того что дизель.
седан, хетч, класс авто и т.п.

Crazy_MosQuito
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение Crazy_MosQuito » 03 апр 2008, 14:18

mishunix, .....Выбор между седанами.....
Экономичный, и так как надолго, то и в обслуживании не дорогой. Про хонду знаю что дорогая в ТО, но за то на долго!!! :)
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)

"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)

Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....

кот72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 230
Репутация: 0

Сообщение кот72 » 03 апр 2008, 14:44

интересно, накой вам этот геморой. дорогое топливо,расходники, обслуга.
в гараже не заведёш, ВОНЬ. :down: зимой проблемы.
дизеля малого обьёма, отстой. вот литра 3-4-5 здесь реально экономия :D

Crazy_MosQuito
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение Crazy_MosQuito » 03 апр 2008, 14:58

кот72, Но ведь ездят и зимой, на тойотах очень много знакомых, но ТЙТ помоему самые говнястые дизеля. А насчет дорогого дизеля, это не проблема :wink:
кот72, Почему в гараже не заведешь???
Новые турбодизеля работают тише и чище чем бензиновые!!! :P
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)

"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)

Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 03 апр 2008, 15:15

Crazy_MosQuito, шкода октавия с фольксвагеновским дизелем 1,9, правда, 720 вроде она стоит, или VW Джетта с тем же дизелем примерно в той же цене. Щас еще Киа сид с дизелем появился, он подешевле, правда, хэтчбек.
интересно, накой вам этот геморой. дорогое топливо,расходники, обслуга.
в гараже не заведёш, ВОНЬ. down зимой проблемы.
дизеля малого обьёма, отстой. вот литра 3-4-5 здесь реально экономия Very Happy
Заметил, что так говорят те, кто на самом деле с дизелем дела не имел. Ну, насчет вонючего дыма в закрытом пространстве, пожалуй, соглашусь, но это только на холодном двигателе, зато не угоришь в гараже. А вот зимой исправный дизель заводится даже лучше, чем "инжектор", это я по своей машине сужу, свечи-то не заливает.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 03 апр 2008, 15:20

Crazy_MosQuito, присмотрись к Kia Cee'd дизельному .. 1,6 мотрор 115 л.с. ... расход городской в районе 6 литров.

кот72, сейчас 21 век... и не надо сравнивать дизели прошлого поколения с современными. И в каком это месте соляра дорогой стала? ... дороже 95го? ... а масло менять раз в 7-10 тышш это не проблема.

altai22rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 397
Репутация: +1

Сообщение altai22rus » 03 апр 2008, 15:22

Crazy_MosQuito,
Если брать дизеля то непосредственно немца,мерс ауди фольц.Немцы умеют делать дизеля,проверенно на личном опыте.

кот72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 230
Репутация: 0

Сообщение кот72 » 03 апр 2008, 15:23

да был опыт с дизелями.холодный дизель заведёный в гараже-- это газавая камера.
ездил на поджеро 2.7турбо и мазде 2турбо и марке 2л ( не сщитая грузовиков :cherep: )

altai22rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 397
Репутация: +1

Сообщение altai22rus » 03 апр 2008, 15:36

кот72,
Про газовую камеру это ты верно заметил,для этого в нижней части гаражных ворот вырезается небольшое отверстие и вваривается трубу не большого диаметра,одеваем шланг на глушитель и на эту трубу и проблема решена

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 03 апр 2008, 15:38

Дизель в гараже и бензин в гараже не сравнивайте!
От бенза в гараже просто окочуришься, а дизель - нормально :) Только попахивает... Кстати, отрегулированный дизель практически не воняет :)

кот72
На каком это паджеро 2,7турбо ты ездил? :cherep: :cherep:

Недавно размещал статейку "про дизеля"
Для тех кто проспал еще раз ссылка :)
http://www.*/?topic=auto&article_id=9837

кот72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 230
Репутация: 0

Сообщение кот72 » 03 апр 2008, 15:51

Chairman, не надо сказок. погретый дизель да, холодный воняет жуть.
а бензин ваще не пахнет.
был ММС поджеро ТД 2.7 огрызок, на механике, синий 93-95г.в. ВРОДЕ :?
я для себя сделал вывод. дизель сука дорогая и неудобная. и вся это типо экономия на дизеле выходит боком.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 03 апр 2008, 16:03

кот72, читай внимательно. я же и говорю, что дизель пахнет, ну пусть холодный - поболее.
А от НЕПАХНУЩЕГО бенза - СДОХНЕШЬ !!! Говорю об чем знаю, т.к. сам чуть не того...
успел выйти из гаража, не помню как, очнулся лежа в снегу...
Вроде и не пахло... и заводил для проверки всего несколько раз в течение часа... по 5-10мин...

А вообще лучше рукав для таких целей приобрести и наружу выкидывать, тогда по барабану бензин-дизель с этой точки зрения.

А про паджерик я уточняю, потому что не было таких. Видимо так ездил, что не знаешь то ли паджерик не 2,7, толи не паджерик вовсе, а например исудзу...

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение electric » 03 апр 2008, 16:04

просто к сведению:
видел в салоне на Пермякова возле микрорайоновского ж/д моста KIA Magentis дизельный, 2 литра вродь, на автомате...

Steel_Rat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Steel_Rat » 03 апр 2008, 17:15

Да уж, есть тут "знатоки" дизелей.... сам езжу на дизелях уже 5 лет и отец уж лет 12-15, если собираешься брать дизель и надолго, то по идее наиболее проверенные дизеля концерана Фольца, это Ауди, Фольц, Шкода, единственное у них вроде ТО через очень маленькие сроки, а так у меня на Ауди с двигателем 1.9 турбодизель по городу расход был 7.5 литра, по трассе 4.5 - 5 литров, движка просто супер, сейчас на тойтовском дизеле катаюсь, тоже хорош, а насчет вони не совсем понятно, нах его ваще заводить и нюхать в гараже надо??? на дизеле после минуты работы можно ехать спокойно, это ж не бензиновый, который греть надо, завел дизелек, давление поднялось и вперед, тем более рабочая температура дизельного двигателя 50-60 градусов, это кстати одна из проблем дизеля ибо зимой на месте стоять и греться невозможно, надо подогреватель аля вебасты ставить на него или ехать тупо в холодной машине, что бы она на ходу согрелась и прогрелась

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 03 апр 2008, 17:53

Crazy_MosQuito, бери себе HOVER дизельный ибо по ценнегу врядли что то еще купить можно только легковуху. :wink:
Steel_Rat, согласен насчет прогревов зимой, я много раз замечал что особенно в сильные морозы ниже -25 на месте стоишь на холостых пипец температура падает :( , но так как вебасты у меня нет, то я просто тупо стрелку тахометра ложил на отметку 2000 об/мин, температура довольно быстро поднималась! :yes: хотя это не вариант, а по расходу пооддерживаю если сильно не валить дизелю то он саляру просто нюхает...у меня по трассе при скорости 120-130 выходит где-то 5-6 л/100 км. :up: :wink:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

кот72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 230
Репутация: 0

Сообщение кот72 » 03 апр 2008, 18:20

MITSUBISHI PAJERO METALIST TOP WIDE XR-II 1994 г.

Модель кузова: Y-V26W-GNXF
Объем двигателя, см3: 2835
Мощность, л.с/об.мин: 125/4000

_____________________________________________________________
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1994
возможно я ошибаюсь но на борту этой тачки было написано. интеркулер турбо 2700.

мож вы ярые дизелисты раскажите народу о достоинствах и недостатках дизеля.
ОБСУДИМ

Crazy_MosQuito
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение Crazy_MosQuito » 03 апр 2008, 18:34

Chairman, статейку читал :wink:
но ММС мне кажется дорогие из новых, потому как легковых у них нет дизелей, на скока я знаю :oops:
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)

"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)

Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....

кот72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 230
Репутация: 0

Сообщение кот72 » 03 апр 2008, 18:37

блин помоему лоханулся там 2800 TD вроде . с мереном спутал :(

Steel_Rat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Steel_Rat » 04 апр 2008, 09:13

кот72, так то я уже в принципе рассказал, обсуди ;)

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 04 апр 2008, 09:38

мож вы ярые дизелисты раскажите народу о достоинствах и недостатках дизеля.
ОБСУДИМ

плюсы:
1. Низкий расход топлива.
2. Тяговитость.
3. При правильной эксплуатации дизель прослужит в два раза дольше "зажигалки".
4. Как ни странно звучит (и вопреки широкораспространенному мнению) , более надежный запуск зимой при условии использования топлива по сезону и исправных свечах накаливания.
минусы:
1.остывает на холостом ходу при морозе (хотя все равно не замерзнешь).
2. пролитая на штаны солярка плохо отстирывается, а пролитая на землю или пол гаража практически не высыхает.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 04 апр 2008, 09:54

EvgenT, по поводу первого минуса: сейчас многие машины оснащаются электроотопителем дополнительным...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 04 апр 2008, 10:02

Бери любой и ставь сепар 2000 фильтрик и будет усе харашоо.

На зиму в багажник еще один запасной фильтр топливный и жижу антигель для соляры чтоб не холодную не парафинизировалось топливо.

Crazy_MosQuito
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение Crazy_MosQuito » 04 апр 2008, 10:09

А скока машинка прогревается при -25-30 градусов? З.Ы.Чтобы в салоне тепло было
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)

"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)

Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....

кот72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 230
Репутация: 0

Сообщение кот72 » 04 апр 2008, 10:24

гдето читал статью, там было всё разжовано в цифрах.я по памяти и не точно :cherep:
расход бенз и дизеля равного обьёма--так для справки :cherep:
TOYOTA CALDINA VAN 4WD 2.0 DIESEL UL 1996 г.
Модель кузова: KB-CT198V-DXMNS
Объем двигателя, см3: 1974
Мощность, л.с/об.мин: 73/4700
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 4.55
Расход топлива, городской цикл
TOYOTA CALDINA 4WD TZ-G 1996 г.
Модель кузова: E-ST195G-DWPVF(A)
Объем двигателя, см3: 1998
Мощность, л.с/об.мин: 165/6600
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 6.25
Расход топлива, городской цикл, л/100км: 11.11
если дизелю не вваливать он чуть меньше бензинового нюхает, а если вваливать-- жрёт падла на ровне, а толку :down:

при том шо саляра стоит 21.50 а 92 бенз-- 21.40 :lol2: :lol2:
ТО на дизелях 5-7т.км а не 10-15 :down:
достаточно раз заправится дерьмом шоб попасть на хорошие бабки. бензиновые ( не все) не так кретичны к топливу.
дизель не греется,это точно. на дизеле или едеш или мёрзнеш. шоб на стоянке не околеть ,ставиш 2000 об/мин--- экономичность :down: :cherep:
нас чёт заводить в гараже--- ну люблю я в тёплой машине ездить зимой :D пока я дома чай пью в машине ташкент, а бензиновый на холодную лучше дизеля идёт-- токо не уютно :cherep:
саляра на наших заправках :down: зимняя-летняя- арктическая :D кто даст гарантию шо вы в -30 после стоянки не будете танцы с бубном вокруг машины устраивать :cherep:
хотя многим в кайф в гараже устраивать нефтеперегонный завод. покупать дешовую саляру, ставить сепаратор, отстойники, бадяжить присадки :cherep: :cherep:
это на любителя :P

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 04 апр 2008, 10:32

Crazy_MosQuito минуты 3 на ХХ пока куришь\снег сметаеш потом минут 5 не насилуя мотор едешь и уже тепло пойдёт.

Чтоб на стоянке не околеть надо просто печку от газели поставить она воздух из салона берет и в салон гонит, а не нагревает уличный с -30 до +10.
Реально помогает, но место занимает да и её подключение колхоз еще тот :cherep:

maxxx
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение maxxx » 04 апр 2008, 10:40

у дядьки ПРАДО 91 года турбодизель. Машиной доволен. живет на севере, масло заливает SHELL 15w-40 (им на спецтехнику приходит в бочках с ракушкой) я ему говорю зимой то как на нем? он поставил электрокотел и сделал рубашку на картере поэтому когда включает прогревается и двигатель и масло. чтобы турбину не кончить поставил турботаймер. Аппарат офигенный. Если розетки нет рядом приходится прогревать, но вроде особо проблем с запуском нет.

кот72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 230
Репутация: 0

Сообщение кот72 » 04 апр 2008, 10:45

Crazy_MosQuito,
шоб в салоне было реально тепло , если машина весь день простояла на улице в -30 надо пол часа по трассе давануть или в снегу порытся. т.к. даже прогретый дизель
в пробке остывает :D
да забыл. одна из самых надёжных и беспроблемных вещей в дизеле это турбина( особено без турботаймера) :automat:

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

из всего выше сказаного. если есть желание бадяжить, колзозить и тд. дизель ваш.
:cherep:

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 04 апр 2008, 10:54

кот72, вы явно из прошлого века пришли)) 2.0 литра - 73 лошади :lol2: ппц ... еще бы паровой двиг привел в пример :cherep:
современные дизели не уступают, а часто уже даже и превосходят по динамике одинаковых по литражу бензиновых собратьев (атмосферных) ... не говоря уж о расходе который заметно меньше.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 04 апр 2008, 10:56

кот72, пойми ты, чудак-человек...
Нельзя сравнивать бензин и дизель... Это вечный спор!!!
Зачем на дизеле ВВАЛИВАТЬ ??? 8O
Езди на бензе и не парься...
Забудь про дизеля -
это не для тебя...


Дизель - это РЕлигиЯ !! :)
И понявший(!!) преимущества дизелюки, на бензин уже не сядет :)

Дизель не для экономии!!
Хотя, если есть где сп...ть соляру, то и экономия будет.

ES!, в паджериках такая штатно стоит :) Под задним сиденьем :P
И в -35 ташкент, хоть и большой салон :) Правда если на ветру стоять, то выдувает :( Тут или обороты поднимать, или проточный насос от газеле ставить, или вэбасту...