Установил воздушный звуковой сигнал. Какие последствия???
- MaxPower
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 597 
-
Репутация: +2 
Установил воздушный звуковой сигнал. Какие последствия???
Установил воздушный звуковой сигнал вместо штатного на ваз 2107,котрый состоит из 3 рожков и компрессора. Гудит типа "тарам-тарам". Просто разная тональность сигнала и все(высокий и низкий). Консультировался у одного гайца, говорит мол, часть 4 статьи 12.5-лишение прав на 1-1.5 года и конфискация как за спецсигнал. Я ему привел в пример что согласно 3 главе ПДД и Постановления Правительства РФ от 01.12.2006 N 737, спецсигналы устанавливаются только на машины гаи и других спецслужб и т.д. И то что спецсигнал имеет другой звук и состоит из рупора и микрофона через который можно говорить,а я установил в данном случае не СГУ, а обычный сигнал с разной тональностью, на что он замялся и ответа не дал. Говорит мол на усмотрение ИДПСа(типа как договорюсь).
Хотел бы разобраться в этой ситуации.
Кто как думает???
Хотел бы разобраться в этой ситуации.
Кто как думает???
- HazarD
- Профессионал

- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 
-
Репутация: +3 
- Racer
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 332 
-
Репутация: +1 
у меня уже пол года стоит тока немнога другой, там компрессор и один большой рожок дует вообще класс!! иногда в пробке очень помогает 

Время - подобно озеру. Можешь черпать его воду ведрами, расплескивать ее по земле, пить, вылить, а затем вернуться к озеру и увидеть, что уровень его остался прежним, и волны, которые ты поднял, давно улеглись.
- HazarD
- Профессионал

- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 
-
Репутация: +3 
Пояснение для сотрудников ДПС ГИБДД
Во избежание неточностей при составлении протокола об административном правонарушении в области применения специальных звуковых и световых сигналов поясняем следующее: Сигнал Air Horn издаваемый устройством "VIP-сигнал "ГУСЬ" (в народе, - "крякалка") НЕ ЯВЛЯЕТСЯ специальным звуковым сигналом. Согласно ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы" п. 4.9 "Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с". Это значит, что звук специального сигнала должен быть МНОГОТОНАЛЬНЫМ. "VIP-сигнал "ГУСЬ" обеспечивает подачу глубокого ОДНОТОНАЛЬНОГО звукового сигнала типа Air Horn. Следовательно, звук Air Horn специальным звуковым сигналом не является. Фары-вспышки белого (прозрачного) цвета НЕ ЯВЛЯЮТСЯ специальным световым сигналом.
Приводим пояснение юриста журнала "За рулем" Вологина С.И. Понятие специального светового сигнала закреплено в ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы". В соответствии с этим документом (п.4.4) к специальным световым сигналам относится сигналы, имеющие синий цвет. Дополнительно к нему может применяться сигнал красного цвета. Белые сигналы, не зависимо от порядка их работы и установки, специальными световыми сигналами не являются. Их установка должна соответствовать иным нормативным актам в области обеспечения безопасности дорожного движения. В частности ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности дорожного движения. Методы проверки". В противном случае, виновные могут быть привлечены к административной ответственности.
к оглавлению
взято с мигалок.ру
Во избежание неточностей при составлении протокола об административном правонарушении в области применения специальных звуковых и световых сигналов поясняем следующее: Сигнал Air Horn издаваемый устройством "VIP-сигнал "ГУСЬ" (в народе, - "крякалка") НЕ ЯВЛЯЕТСЯ специальным звуковым сигналом. Согласно ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы" п. 4.9 "Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с". Это значит, что звук специального сигнала должен быть МНОГОТОНАЛЬНЫМ. "VIP-сигнал "ГУСЬ" обеспечивает подачу глубокого ОДНОТОНАЛЬНОГО звукового сигнала типа Air Horn. Следовательно, звук Air Horn специальным звуковым сигналом не является. Фары-вспышки белого (прозрачного) цвета НЕ ЯВЛЯЮТСЯ специальным световым сигналом.
Приводим пояснение юриста журнала "За рулем" Вологина С.И. Понятие специального светового сигнала закреплено в ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы". В соответствии с этим документом (п.4.4) к специальным световым сигналам относится сигналы, имеющие синий цвет. Дополнительно к нему может применяться сигнал красного цвета. Белые сигналы, не зависимо от порядка их работы и установки, специальными световыми сигналами не являются. Их установка должна соответствовать иным нормативным актам в области обеспечения безопасности дорожного движения. В частности ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности дорожного движения. Методы проверки". В противном случае, виновные могут быть привлечены к административной ответственности.
к оглавлению
взято с мигалок.ру
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- MaxPower
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 597 
-
Репутация: +2 
Holtoff,
Я с тобой полностью согласен.Но ведь есть откровенно говоря "бестолковые" сотрудники милиции, и что мне потом из-за таких идти в суд, там доказывать что это не СГУ и время тратить свое? Вот поэтому и хочу найти мотивированный ответ по этому поводу
П.С: тот ИДПС мне не знакомый.Просто я ходил в гаи по одному делу, вижу мавлей дтп оформляет и всем консультации правовые дает(надо сказать толковый чувак), вот и решил у него проконсультироваться.Так он мне ответа на мой вопрос и не дал.
И еще кто не знает, мавлей- младший лейтенант.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
HazarD, Большое спасибо.
Вот я только не уверен, что у меня однотональный сигнал, у меня наверно двухтональный, а двух-значит уже многотональный.Эх,как лучше-то объяснить что за х...ню я поставил.Ну вообще-то может ты и прав, что у меня однотональный.В любом случае огромное тебе спасибо.
Я с тобой полностью согласен.Но ведь есть откровенно говоря "бестолковые" сотрудники милиции, и что мне потом из-за таких идти в суд, там доказывать что это не СГУ и время тратить свое? Вот поэтому и хочу найти мотивированный ответ по этому поводу
П.С: тот ИДПС мне не знакомый.Просто я ходил в гаи по одному делу, вижу мавлей дтп оформляет и всем консультации правовые дает(надо сказать толковый чувак), вот и решил у него проконсультироваться.Так он мне ответа на мой вопрос и не дал.
И еще кто не знает, мавлей- младший лейтенант.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
HazarD, Большое спасибо.
Вот я только не уверен, что у меня однотональный сигнал, у меня наверно двухтональный, а двух-значит уже многотональный.Эх,как лучше-то объяснить что за х...ню я поставил.Ну вообще-то может ты и прав, что у меня однотональный.В любом случае огромное тебе спасибо.
- MaxPower
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 597 
-
Репутация: +2 
Snikers,
Особо не замечал. Давлю и он сразу сигналит.Вот только компрессор шумит сильно-это минус.
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Кстати, в комплекте было реле и переключатель режимов.Всего их два.1-обычный, который просто гудит всеми 3 рожками и 2-это когда звук как бы переливается с высокого на низкий тон. Вот поторопился я и установил клаксон без переключателя режимов. Надо сейчас установить его и если сотрудник милиции прикопается-посигналить перед ним с помощью первого звукового режима. И сказатьему мол дорогой не там ищешь!
Добавлено спустя 1 день 2 часа 29 минут 14 секунд:
HazarD,
Скажи как можно посмотреть частоту своего сигнала и СГУ?
Добавлено спустя 1 день 19 часов 17 минут 30 секунд:
Хотелось бы услышать мнение модераторов по этому поводу!
Особо не замечал. Давлю и он сразу сигналит.Вот только компрессор шумит сильно-это минус.
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Кстати, в комплекте было реле и переключатель режимов.Всего их два.1-обычный, который просто гудит всеми 3 рожками и 2-это когда звук как бы переливается с высокого на низкий тон. Вот поторопился я и установил клаксон без переключателя режимов. Надо сейчас установить его и если сотрудник милиции прикопается-посигналить перед ним с помощью первого звукового режима. И сказатьему мол дорогой не там ищешь!
Добавлено спустя 1 день 2 часа 29 минут 14 секунд:
HazarD,
Скажи как можно посмотреть частоту своего сигнала и СГУ?
Добавлено спустя 1 день 19 часов 17 минут 30 секунд:
Хотелось бы услышать мнение модераторов по этому поводу!
- varvar
- АвтоСпец

- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 
-
Репутация: 0 
у меня есть такая инфа например,
взято с http://gt-garazh.ru/publ/gibdd_i_pnevmasignaly/1-1-0-15
Скрытый текст:
взято с http://gt-garazh.ru/publ/gibdd_i_pnevmasignaly/1-1-0-15
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5537
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 846 
-
Репутация: +13 
По использованию микрофона с усилителем и внешним динамиком тоже пока нет ничего конкретного, кроме "подача звуковых сигналов не для предотвращения аварийной ситуации...". Может кто уточнял и пояснит. А по теме - действительно, если нет точного , аналогичного звучания и достаточной мощности звукового сигнала - он не является спецсигналом.
- snicokolai
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 313 
-
Репутация: +1 
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 
-
Репутация: 0 
- 97Rus
- Профессионал

- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 
-
Репутация: +1 
Masyan, ебей те в помощ )) я где то видел там дудку такую, не помню сколько дб. К ней было видео с тойотой бб, там сам гудок занимал всю крышу, а багажник - компрессор к нему.
был у товарища подобный сигнал, проблем с гаи небыло. Зато была другая, на сигнал и на вентелятор охлаждения был один предохранитель, дк вот когда он бибикал много потом кипел.
был у товарища подобный сигнал, проблем с гаи небыло. Зато была другая, на сигнал и на вентелятор охлаждения был один предохранитель, дк вот когда он бибикал много потом кипел.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- ДимаДимаДима
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 385 
-
Репутация: 0 
у меня дудка стоит большая и никаких задержек и шумов компрессора при использовании)
Snikers, как вариант можно, если есть возможность, укоротить патрубок, соединяющий дудку и компрессор
Позапрошлым летом чуть ли не на каждом светофоре в центре слышно было - ЗАААААААААААЯЯЯЯЯЯЦЦЦЦЦЦЦ, ЗАААААААЯЯЯЯЦЦЦЦЦЦ, ты меня слышиь???
Ржали от души, нынче чет не слышно таких 
Snikers, как вариант можно, если есть возможность, укоротить патрубок, соединяющий дудку и компрессор
Позапрошлым летом чуть ли не на каждом светофоре в центре слышно было - ЗАААААААААААЯЯЯЯЯЯЦЦЦЦЦЦЦ, ЗАААААААЯЯЯЯЦЦЦЦЦЦ, ты меня слышиь???
Ржали от души, нынче чет не слышно таких






мечтаю теперь поменять на нормальный электрический. Основной причиной является то что воздушный сигнал запаздывает, т.е. пока компр. начнет качать проходит небольшая задержка, в сравнении канечно с электрическим.

