Установил воздушный звуковой сигнал. Какие последствия???
- MaxPower
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 597 -
Репутация: +2
Установил воздушный звуковой сигнал. Какие последствия???
Установил воздушный звуковой сигнал вместо штатного на ваз 2107,котрый состоит из 3 рожков и компрессора. Гудит типа "тарам-тарам". Просто разная тональность сигнала и все(высокий и низкий). Консультировался у одного гайца, говорит мол, часть 4 статьи 12.5-лишение прав на 1-1.5 года и конфискация как за спецсигнал. Я ему привел в пример что согласно 3 главе ПДД и Постановления Правительства РФ от 01.12.2006 N 737, спецсигналы устанавливаются только на машины гаи и других спецслужб и т.д. И то что спецсигнал имеет другой звук и состоит из рупора и микрофона через который можно говорить,а я установил в данном случае не СГУ, а обычный сигнал с разной тональностью, на что он замялся и ответа не дал. Говорит мол на усмотрение ИДПСа(типа как договорюсь).
Хотел бы разобраться в этой ситуации.
Кто как думает???
Хотел бы разобраться в этой ситуации.
Кто как думает???
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
- Racer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 332 -
Репутация: +1
у меня уже пол года стоит тока немнога другой, там компрессор и один большой рожок дует вообще класс!! иногда в пробке очень помогает
Время - подобно озеру. Можешь черпать его воду ведрами, расплескивать ее по земле, пить, вылить, а затем вернуться к озеру и увидеть, что уровень его остался прежним, и волны, которые ты поднял, давно улеглись.
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
Пояснение для сотрудников ДПС ГИБДД
Во избежание неточностей при составлении протокола об административном правонарушении в области применения специальных звуковых и световых сигналов поясняем следующее: Сигнал Air Horn издаваемый устройством "VIP-сигнал "ГУСЬ" (в народе, - "крякалка") НЕ ЯВЛЯЕТСЯ специальным звуковым сигналом. Согласно ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы" п. 4.9 "Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с". Это значит, что звук специального сигнала должен быть МНОГОТОНАЛЬНЫМ. "VIP-сигнал "ГУСЬ" обеспечивает подачу глубокого ОДНОТОНАЛЬНОГО звукового сигнала типа Air Horn. Следовательно, звук Air Horn специальным звуковым сигналом не является. Фары-вспышки белого (прозрачного) цвета НЕ ЯВЛЯЮТСЯ специальным световым сигналом.
Приводим пояснение юриста журнала "За рулем" Вологина С.И. Понятие специального светового сигнала закреплено в ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы". В соответствии с этим документом (п.4.4) к специальным световым сигналам относится сигналы, имеющие синий цвет. Дополнительно к нему может применяться сигнал красного цвета. Белые сигналы, не зависимо от порядка их работы и установки, специальными световыми сигналами не являются. Их установка должна соответствовать иным нормативным актам в области обеспечения безопасности дорожного движения. В частности ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности дорожного движения. Методы проверки". В противном случае, виновные могут быть привлечены к административной ответственности.
к оглавлению
взято с мигалок.ру
Во избежание неточностей при составлении протокола об административном правонарушении в области применения специальных звуковых и световых сигналов поясняем следующее: Сигнал Air Horn издаваемый устройством "VIP-сигнал "ГУСЬ" (в народе, - "крякалка") НЕ ЯВЛЯЕТСЯ специальным звуковым сигналом. Согласно ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы" п. 4.9 "Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с". Это значит, что звук специального сигнала должен быть МНОГОТОНАЛЬНЫМ. "VIP-сигнал "ГУСЬ" обеспечивает подачу глубокого ОДНОТОНАЛЬНОГО звукового сигнала типа Air Horn. Следовательно, звук Air Horn специальным звуковым сигналом не является. Фары-вспышки белого (прозрачного) цвета НЕ ЯВЛЯЮТСЯ специальным световым сигналом.
Приводим пояснение юриста журнала "За рулем" Вологина С.И. Понятие специального светового сигнала закреплено в ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы". В соответствии с этим документом (п.4.4) к специальным световым сигналам относится сигналы, имеющие синий цвет. Дополнительно к нему может применяться сигнал красного цвета. Белые сигналы, не зависимо от порядка их работы и установки, специальными световыми сигналами не являются. Их установка должна соответствовать иным нормативным актам в области обеспечения безопасности дорожного движения. В частности ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности дорожного движения. Методы проверки". В противном случае, виновные могут быть привлечены к административной ответственности.
к оглавлению
взято с мигалок.ру
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- MaxPower
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 597 -
Репутация: +2
Holtoff,
Я с тобой полностью согласен.Но ведь есть откровенно говоря "бестолковые" сотрудники милиции, и что мне потом из-за таких идти в суд, там доказывать что это не СГУ и время тратить свое? Вот поэтому и хочу найти мотивированный ответ по этому поводу
П.С: тот ИДПС мне не знакомый.Просто я ходил в гаи по одному делу, вижу мавлей дтп оформляет и всем консультации правовые дает(надо сказать толковый чувак), вот и решил у него проконсультироваться.Так он мне ответа на мой вопрос и не дал.
И еще кто не знает, мавлей- младший лейтенант.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
HazarD, Большое спасибо.
Вот я только не уверен, что у меня однотональный сигнал, у меня наверно двухтональный, а двух-значит уже многотональный.Эх,как лучше-то объяснить что за х...ню я поставил.Ну вообще-то может ты и прав, что у меня однотональный.В любом случае огромное тебе спасибо.
Я с тобой полностью согласен.Но ведь есть откровенно говоря "бестолковые" сотрудники милиции, и что мне потом из-за таких идти в суд, там доказывать что это не СГУ и время тратить свое? Вот поэтому и хочу найти мотивированный ответ по этому поводу
П.С: тот ИДПС мне не знакомый.Просто я ходил в гаи по одному делу, вижу мавлей дтп оформляет и всем консультации правовые дает(надо сказать толковый чувак), вот и решил у него проконсультироваться.Так он мне ответа на мой вопрос и не дал.
И еще кто не знает, мавлей- младший лейтенант.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
HazarD, Большое спасибо.
Вот я только не уверен, что у меня однотональный сигнал, у меня наверно двухтональный, а двух-значит уже многотональный.Эх,как лучше-то объяснить что за х...ню я поставил.Ну вообще-то может ты и прав, что у меня однотональный.В любом случае огромное тебе спасибо.
- MaxPower
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 597 -
Репутация: +2
Snikers,
Особо не замечал. Давлю и он сразу сигналит.Вот только компрессор шумит сильно-это минус.
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Кстати, в комплекте было реле и переключатель режимов.Всего их два.1-обычный, который просто гудит всеми 3 рожками и 2-это когда звук как бы переливается с высокого на низкий тон. Вот поторопился я и установил клаксон без переключателя режимов. Надо сейчас установить его и если сотрудник милиции прикопается-посигналить перед ним с помощью первого звукового режима. И сказатьему мол дорогой не там ищешь!
Добавлено спустя 1 день 2 часа 29 минут 14 секунд:
HazarD,
Скажи как можно посмотреть частоту своего сигнала и СГУ?
Добавлено спустя 1 день 19 часов 17 минут 30 секунд:
Хотелось бы услышать мнение модераторов по этому поводу!
Особо не замечал. Давлю и он сразу сигналит.Вот только компрессор шумит сильно-это минус.
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Кстати, в комплекте было реле и переключатель режимов.Всего их два.1-обычный, который просто гудит всеми 3 рожками и 2-это когда звук как бы переливается с высокого на низкий тон. Вот поторопился я и установил клаксон без переключателя режимов. Надо сейчас установить его и если сотрудник милиции прикопается-посигналить перед ним с помощью первого звукового режима. И сказатьему мол дорогой не там ищешь!
Добавлено спустя 1 день 2 часа 29 минут 14 секунд:
HazarD,
Скажи как можно посмотреть частоту своего сигнала и СГУ?
Добавлено спустя 1 день 19 часов 17 минут 30 секунд:
Хотелось бы услышать мнение модераторов по этому поводу!
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
у меня есть такая инфа например,
взято с http://gt-garazh.ru/publ/gibdd_i_pnevmasignaly/1-1-0-15
Скрытый текст:
взято с http://gt-garazh.ru/publ/gibdd_i_pnevmasignaly/1-1-0-15
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5391
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 897 -
Репутация: +13
По использованию микрофона с усилителем и внешним динамиком тоже пока нет ничего конкретного, кроме "подача звуковых сигналов не для предотвращения аварийной ситуации...". Может кто уточнял и пояснит. А по теме - действительно, если нет точного , аналогичного звучания и достаточной мощности звукового сигнала - он не является спецсигналом.
- snicokolai
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 313 -
Репутация: +1
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 478 -
Репутация: 0
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
Masyan, ебей те в помощ )) я где то видел там дудку такую, не помню сколько дб. К ней было видео с тойотой бб, там сам гудок занимал всю крышу, а багажник - компрессор к нему.
был у товарища подобный сигнал, проблем с гаи небыло. Зато была другая, на сигнал и на вентелятор охлаждения был один предохранитель, дк вот когда он бибикал много потом кипел.
был у товарища подобный сигнал, проблем с гаи небыло. Зато была другая, на сигнал и на вентелятор охлаждения был один предохранитель, дк вот когда он бибикал много потом кипел.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- ДимаДимаДима
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 385 -
Репутация: 0
у меня дудка стоит большая и никаких задержек и шумов компрессора при использовании)
Snikers, как вариант можно, если есть возможность, укоротить патрубок, соединяющий дудку и компрессор
Позапрошлым летом чуть ли не на каждом светофоре в центре слышно было - ЗАААААААААААЯЯЯЯЯЯЦЦЦЦЦЦЦ, ЗАААААААЯЯЯЯЦЦЦЦЦЦ, ты меня слышиь??? Ржали от души, нынче чет не слышно таких
Snikers, как вариант можно, если есть возможность, укоротить патрубок, соединяющий дудку и компрессор
Позапрошлым летом чуть ли не на каждом светофоре в центре слышно было - ЗАААААААААААЯЯЯЯЯЯЦЦЦЦЦЦЦ, ЗАААААААЯЯЯЯЦЦЦЦЦЦ, ты меня слышиь??? Ржали от души, нынче чет не слышно таких
Поделиться: