Удаление тонировки
- Konstantin
 - вечно молодой
 - Сообщения: 797
 - Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 847 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- alsumin
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 672
 - Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 1 722 
 - 
    
Репутация: +1 
 
гы я свою 7 когда на домкраТ поднимаю у нее тоже двери не открываются
Позор на конструкторов "классик" у моей 099 все открывается на домкрате, хотя я кузов ослабил (посредством 2х аварий
 )Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
						Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- pahapacalipsis
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 227
 - Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 227 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- Konstantin
 - вечно молодой
 - Сообщения: 797
 - Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 847 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- pahapacalipsis
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 227
 - Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 227 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- AvtoЛюбитель
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 84 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- Антирадар
 - Инструктор

 - Сообщения: 3052
 - Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 4 305 
 - 
    
Репутация: +4 
 
Находясь на СТО ДИНА что была на Мельникатьевском кольце,стал свидетелем разговоров тонировщика с клиентами.
Тем кто хотел затонироваться,он объяснял преимущество тонировки.И почему-то делал ставку на то,что при аварии стекло так сильно не разлетится
 
Кто хотел снять плёнку-что тонировка портит зрение,ГАИ замучает и вообще она не нужна
  
 
А по ценам было практически одинаково,что снять,что наклеить.Снять не много дешевле.
Я уржался,как парняга деньги любит
  
  
			
									
						Тем кто хотел затонироваться,он объяснял преимущество тонировки.И почему-то делал ставку на то,что при аварии стекло так сильно не разлетится
Кто хотел снять плёнку-что тонировка портит зрение,ГАИ замучает и вообще она не нужна
  
 
А по ценам было практически одинаково,что снять,что наклеить.Снять не много дешевле.
Я уржался,как парняга деньги любит
  
  
dixi72, Может я неправильно выразился, но у меня нет трещины, а лишь мельчайшие сколы на самой поверхности стекла. Трешинами там даже и не пахнет.. В одном только месте удар камешком пробил стекло до того что оно немного раслоилось между слоями в диаметре примерно 2 миллиметра.
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Совет для всех. Мне его поведал друг который работал в стеклоцехе. Как только прилетел камень в стекло и ты увидел скол или не дай бог трещину первое, что необходимо сделать это заклеить этот скол или трещину скотчем, или чем нибудь таким, что исключит попадание в скол или трещину влаги и грязи. И второе не тяните с ремонтом стекла. Я на первой машине получил маленький скол которого то и видно не было с места водителя и обзору не мешал. Проездил с ним пол года пока не стал расслаиваться триплекс между слоями. Приехал к другу в стеклоцех. И как бы он не старасся засверливал, вычещал грязь в сколе осталась. Он (мастер) жидкое стекло залил расплавил всё сделал как надо, но попавшая в скол грязь, когда смотришь на чистое стекло выдавала след ремонта. Если бы я его (скол) заклеил и не тянил бы полгода с ремонтом его бы видно и небыло, хотя и так не видно если специально неискать изъяны и неприсматриваться.
			
									
						Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Совет для всех. Мне его поведал друг который работал в стеклоцехе. Как только прилетел камень в стекло и ты увидел скол или не дай бог трещину первое, что необходимо сделать это заклеить этот скол или трещину скотчем, или чем нибудь таким, что исключит попадание в скол или трещину влаги и грязи. И второе не тяните с ремонтом стекла. Я на первой машине получил маленький скол которого то и видно не было с места водителя и обзору не мешал. Проездил с ним пол года пока не стал расслаиваться триплекс между слоями. Приехал к другу в стеклоцех. И как бы он не старасся засверливал, вычещал грязь в сколе осталась. Он (мастер) жидкое стекло залил расплавил всё сделал как надо, но попавшая в скол грязь, когда смотришь на чистое стекло выдавала след ремонта. Если бы я его (скол) заклеил и не тянил бы полгода с ремонтом его бы видно и небыло, хотя и так не видно если специально неискать изъяны и неприсматриваться.
pahapacalipsis, Блин... ну писал же уже....
КОгда жарко - клей на стекле может остаться,
Когда холодно - пленка отрывается кусочками - затрахаешься...
Оптимально будет (на мой взгляд...) около +5 - +15...Но это мое субъективное мнение, исходя из небольшого, но всеже опыта.
			
									
						КОгда жарко - клей на стекле может остаться,
Когда холодно - пленка отрывается кусочками - затрахаешься...
Оптимально будет (на мой взгляд...) около +5 - +15...Но это мое субъективное мнение, исходя из небольшого, но всеже опыта.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
						- Denver
 - МегаГуру

 - Сообщения: 10752
 - Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
 - Награды: 3
 - 
        
			
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
 - 
    
Рейтинг: 26 570 
 - 
    
Репутация: +32 
 
- agressor85
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 71 
 - 
    
Репутация: 0 
 
                            
						







 . Хотя, опять-же это незаконно! Машину - обязаны поставить на учет! А вот ТО официально уже не пройти, и соотв. нельзя эксплуатировать...


