РЕМОНТ АКПП на Американца

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
letuntema
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение letuntema » 20 апр 2008, 21:58

sergk, ты еще ремонтом АКПП занимаешься?

 

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 24 апр 2008, 01:38

letuntema, чиню понемногу

letuntema
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение letuntema » 24 апр 2008, 13:02

sergk, у меня автомат начал переключаться с пробуксовыванием, а вторая передача при резком ускорении включается с таким рывком, что вся машина вздрагивает :( масло менял на пробке была стружка, что скажешь есть смысл смотреть или надо ездить пока возможно и заказывать контрактную

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 24 апр 2008, 23:08

Мастер-кит (с фрицами и лентами) заказывай и к Сергею.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 25 апр 2008, 01:17

letuntema, ездить на машине уже не стоит, т.к. может все потроха в узел завязать, а что за авто? пошли все данные в личку

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 апр 2008, 23:16

sergk,
интерресненько... может вы мне объясните почему у меня на холодную автомат работает нормально а как прогрееца становица поддёргиваца при переключении когда больше крутишь...

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 26 апр 2008, 00:56

_aleksey_, напиши про авто поподробнее, мануалы надо полистать

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 26 апр 2008, 09:49

sergk,
Тойота Камри сделана на заводе тойоты в Калифорнии двигатель 5s-fe каробка А140E или вроде просто A140 вообщем то и вот... каробку тышь10 назад чинили но она с самого первого дня после ремонта так ся ведёт... выехал из гаража всё гуд... поездил и становится заметны эти толчочки при переключении... говорили что можно тросиками кое что подрегулировать.. пробовал что то никакой разницы... вот грешу на мастеров что они что то там не доглядели но и мне как то кто то сказал что после ремонта каробку надо настраивать а это сложно в гаражных условиях...
вообщем в принципе едет она нормально.. на горочке стоит... некатится назад... и по разгону то нескажешь что отдача слабая от каробки... тока вот эти рываочки какието и именно на ПРОГРЕТУЮ АКПП... :?

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 27 апр 2008, 02:44

_aleksey_, на собранной коробке можно только выставить датчик положения селектора выбора передач и отрегулировать трос кикдауна
а вот на мозгах несколькими колечками выставляется линейное давление
скопировать не могу, а вот напечатать можно. звони 89129940370

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 27 апр 2008, 10:54

sergk,
ок. позвоню...