РЕМОНТ АКПП на Американца
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
sergk,
Тойота Камри сделана на заводе тойоты в Калифорнии двигатель 5s-fe каробка А140E или вроде просто A140 вообщем то и вот... каробку тышь10 назад чинили но она с самого первого дня после ремонта так ся ведёт... выехал из гаража всё гуд... поездил и становится заметны эти толчочки при переключении... говорили что можно тросиками кое что подрегулировать.. пробовал что то никакой разницы... вот грешу на мастеров что они что то там не доглядели но и мне как то кто то сказал что после ремонта каробку надо настраивать а это сложно в гаражных условиях...
вообщем в принципе едет она нормально.. на горочке стоит... некатится назад... и по разгону то нескажешь что отдача слабая от каробки... тока вот эти рываочки какието и именно на ПРОГРЕТУЮ АКПП...
Тойота Камри сделана на заводе тойоты в Калифорнии двигатель 5s-fe каробка А140E или вроде просто A140 вообщем то и вот... каробку тышь10 назад чинили но она с самого первого дня после ремонта так ся ведёт... выехал из гаража всё гуд... поездил и становится заметны эти толчочки при переключении... говорили что можно тросиками кое что подрегулировать.. пробовал что то никакой разницы... вот грешу на мастеров что они что то там не доглядели но и мне как то кто то сказал что после ремонта каробку надо настраивать а это сложно в гаражных условиях...
вообщем в принципе едет она нормально.. на горочке стоит... некатится назад... и по разгону то нескажешь что отдача слабая от каробки... тока вот эти рываочки какието и именно на ПРОГРЕТУЮ АКПП...
