ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
Pr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 329
Репутация: 0

Сообщение Pr » 28 апр 2008, 11:39

igram, коробка скорее шумит, выжимной работает только когда сцепление выжимаеш, коробка перестает работать, а работает выжимной. Следовательно, если шума при нажатом сцеплении нет, значит выжимной нипричем.

 

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 28 апр 2008, 22:18

есть такая проблема. на малых оборотах когда пытаешься трогаться (змз406) движок чуть не глохнет, при перегазовках, когда двигатель уходит в минимальные обороты (читай - обороты холостого хода) кратковременно загорается "Джеки-Чан".
и еще при пуске холодного движка обороты поднимаются на 1200 об/мин, тут же падают до 600-500 оборотов и естесссно чуть не глохнет, можно педальку газа чуть придавить и тогда двигатель переходит на прогревочные 1300-1400 об/мин

немного предыстории
была хреновая заслонка, сменил на получше, - ХХ стал 750-850 об/мин, но когда трогаешься ваще чуть не глохнет (при перегазовке check engine загорался), подкрутил винт регулировочный "нулевого" положения заслонки, холостые сейчас 800-900 оборотов. есть подозрения, на то что со старой заслонкой на СТО просил понизить холостые (были 1100-1200) могли изменить параметры в контроллере (микас 7.1), во-первых, а во-вторых возможно ли такое из-за неправильной установки датчика положеня заслонки (в предалах малых углов его можно вращать на не затянутых винтах)
всем удачи на дорогах :)

funtik101
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 май 2008, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение funtik101 » 01 май 2008, 18:29

Здравствуйте,я автолюбитель с маленьким стажем,возник такой вопрос на каких оборотах переключать скорости.Мое мнение 2-2.5 ,мне посоветовали 3.5-4,уверяли что никакой нагрузки на двигатель нету и наооборот полезнее,рев мотора объясняли хреновой шумоизоляцией,помгите разобратся нубу 8O

sinii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение sinii » 01 май 2008, 21:23

funtik101, волга конечно малооборотистый аппарат,но я думаю до 3.5-4 об.мин. точно можно крутить :up:

Pr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 329
Репутация: 0

Сообщение Pr » 02 май 2008, 10:20

funtik101, а какой двигатель?

AlekSei
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение AlekSei » 02 май 2008, 14:25

funtik101, 402 двигатель не любит высокие обороты...сильно не мучай...2-2.5 в самый раз ну иногда до 3 можеш...а так не стоит сильно крутить а то ппц ему настанет :cherep: :cherep: :cherep: покупай мою с крайслером и крути до 7))) :P
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!

funtik101
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 май 2008, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение funtik101 » 02 май 2008, 15:19

AlekSei писал(а):funtik101, 402 двигатель не любит высокие обороты...сильно не мучай...2-2.5 в самый раз ну иногда до 3 можеш...а так не стоит сильно крутить а то ппц ему настанет :cherep: :cherep: :cherep: покупай мою с крайслером и крути до 7))) :P

неужели все так плохо 8O

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 02 май 2008, 22:26

AlekSei +100!

funtik101 писал(а): неужели все так плохо 8O


почему плохо? просто 402-й двигатель - низкооборотистый, и максимальные мощность и крутящий момент развивает не на 5000-6000 об/мин, как современные моторы, а примерно на 2500. и выше 3000 его крутить нет смысла - получишь только рев, угар масла и смерть сальников коленвала :D

ИМХО, ЗМЗ-402 - не гоночное двигло, а трактор, чтоб груженым под завязку, да по грязи, да еще пару "жигулей" на буксире... :cherep: :cherep: :cherep:
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

AlekSei
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение AlekSei » 03 май 2008, 12:26

DESTRUCTive, +1)) :cherep: :cherep: :cherep:
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!

Maloi86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение Maloi86 » 03 май 2008, 14:25

имеется такая проблема - двигатель 402, поставив новый карбюратор К151 все было отлично, после месяца езды начались проблемы, холостые обороты плавают вообще, после нажатия на газ снова норма, через секунд 10 снова падают, и очень большой провал, как будто бедная смесь при резком нажатии на педаль начинаются перебои только потом набирает обороты.Электро магнитный клапан работает, все жиклеры чистые, уровень в камере в норме, как разберешь соберешь карб поставишь заведешь обороты в норме минуты две потом снова такая фигня, подскажите в чем дело? или может вообще не в карбюраторе проблема? хотя такое уже у меня было на Тойоте карб солекс был, поменял карбюратор и все нормально стало. Всем за ранее спасибо кто пожет :)

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 04 май 2008, 10:06

Могу тока посоветовать карбюраторщика, у которого сам чинюсь. Когда с Елизарова на Дамбовскую съезжаешь будет поворот налево, через жд пути. Поворачиваешь - и прямо, через ворота в гаражный кооператив, и снова прямо до упора. Там направо. Бокс с розовыми воротами, дядьку зовут Александр. Дядькой доволен, чинит хорошо.

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 04 май 2008, 15:43

Maloi86, проверь привалочную плоскость карба, мож его повело, вот и сосет воздух. тогда шлифануть его надо бы. если у тебя круга шлифовального нету - могу одолжить :yes:
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

Volvoman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Volvoman » 06 май 2008, 00:49

Ребят, если тут еще кто обитает, подскажите плиз. Ситуация такая: машина 3110, с 406 двиг, работала изумительно, мотор был сказка, потом получилось так что к машине не подходили 5 месецев, сейчас при попытке завести двигатель полное фиаско. Когда начал заводить, вообще полный ноль, потом поковырялся там тут (но ничего глобального, там проводок пошевелил там подчистил), один раз чихнула. Поменял датчик КВ, опять ноль. Снял блок управления, клема чистинькая, сам блок чистенький, рядом с блоком нашел еше одну фишку, разъеденил, там окись. Я почистил, воткнул обратно, мотор сделал вид что завелся но работал явно на двух горшках. При попытке поддать оборотов, педаль вообще ни как не реагировала. Я пока отступил, пошел тактике поучится, то есть за вашими советами коллеги, но хотелось бы все таки ее завести. Если есть у кого идеи, киньте мне на e-mail: andresku@mail.ru Буду премного благодарен.

Ах да еще забыл, свечки выкручивались, протирались зачищались, но интересный нюанс, при класическом способе выявления есть ли искра или нет, то бишь свечку на массу, искры почемуто не было, но потом она откудо то взялась на пару горшков. Вот.

funtik101
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 май 2008, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение funtik101 » 06 май 2008, 03:08

вопрос такой сколько стоит б/у волга с крайслевровским двигателем, и за сколько моно вогнать 3110 402. ибо парень я молодой,любовь к газу привита отцом,но ездить как дед я не могу)

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 06 май 2008, 09:03

Вопрос по коробке.
Передачи включаются с заметным усилием. Все, кроме 5й и задней. Сперва грешил на синхронизаторы, но потом попробовал переключаться с двойным выжимом сцепления - ситуация аналогичная. Особенно с первой на вторую - хрен переключишься, рычаг боишься погнуть :) Что это может быть?

В дополнение к вышесказаному: Заменен потекший рабочий цилиндр, сцепление прокачано, масло в коробке поменяно. Картина не изменилась. И что характерно, первые минут 15 езды передачи переключаются более-менее нормально. Потом (видимо, после того как коробка прогревается до рабочей температуры) полный финиш. Вопрос остается в силе.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 06 май 2008, 09:16

Volvoman, Да однозначно окисления контактов. Скидывай клемму с аккумулятора, Чисти контакты на форсунках, датчиках и т.д.
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 06 май 2008, 09:50

yojjik, скорее всего сцепление не довыжимается, посмотри рабочий цилиндр, или попробуй приподнять педаль сцепления
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 06 май 2008, 16:25

funtik101 писал(а):за сколько моно вогнать 3110 402. ибо парень я молодой,любовь к газу привита отцом,но ездить как дед я не могу)


цена сильно зависит от года и состояния. гнилая 3110 97г. = 30к руб. бодрая 2000-2003г. = 70-90к. так думаю.

а насчет стиля езды не согласен с тобой. у меня 402-й на 80-м бензе. для города его вполне хватает, ущербным себя не чувствую, хотя ехжу довольно активно. на трассе, конечно, 92л.с. маловато буит :( про всякие дреги и отжиги я ваапще малчу :lol2: :lol2: :lol2:

p.s. хотя зимой 2006-2007 я на маковой "дрифтовал" по льду. тогда у меня была 3102 с 402-м, светло-серая такая (мож кто помнит). а на асфальте - ни в какую, мощи не хватало :lol2: :lol2: :lol2:
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

AlekSei
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение AlekSei » 06 май 2008, 16:41

DESTRUCTive, :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 35 секунд:

funtik101, есть такой вариант моя машина))но ценнег сам понимаеш...но он адекватный если что в личку в машине есть всё включая люксовый салон)
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!

funtik101
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 май 2008, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение funtik101 » 07 май 2008, 02:37

AlekSei писал(а):DESTRUCTive, :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 35 секунд:

funtik101, есть такой вариант моя машина))но ценнег сам понимаеш...но он адекватный если что в личку в машине есть всё включая люксовый салон)

не ,ну у меня не настолько сопли пузырями чтоб там дреги)для этого у нас по району крутые парни на не менне крутых ваз 2101 ездят)
Но вот догнать таких дебилов которые вылетают перед тобой жмут на тормоз потом резко по газам крайне тяжело,особенно если они на ауди A6)

AlekSei
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение AlekSei » 07 май 2008, 11:17

funtik101, на моей догонишь)))щас ещё прямоток смостерю...)))пламенем будет бить..гы гы гы :P
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!

funtik101
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 май 2008, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение funtik101 » 07 май 2008, 14:51

AlekSei писал(а):funtik101, на моей догонишь)))щас ещё прямоток смостерю...)))пламенем будет бить..гы гы гы :P

у тебя ценник жесткий имхо :)

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 07 май 2008, 14:55

Заказал себе биксенон. Сам в шоке, посмотрю, что получится. ))

Pr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 329
Репутация: 0

Сообщение Pr » 07 май 2008, 15:00

yojjik, на х..

AlekSei
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение AlekSei » 07 май 2008, 17:02

yojjik, Где заказал то?!
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 07 май 2008, 17:07

AlekSei, Здрасьте, это самое, новый год... На форуме ветку "Четвертый клубный закуп" что, не видел? Биксенон 4100, ксенон 2400.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 032#320032

AlekSei
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение AlekSei » 07 май 2008, 18:21

yojjik, аааааааааааа понял........=))))
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!

kras
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 623
Репутация: 0

Сообщение kras » 10 май 2008, 14:38

подскажите где купить зажимы на спойлер на 31105, кто то оборвал и кинул ег рядом(((
(= нет не чего невозможного =)

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Сообщение igram » 12 май 2008, 00:04

Подскажите в 3110 ставиться салонный фильтр? Если да то где он находиться и где его можно купить. Я предпологаю что он должен стоять в том месте где печка воздух забирает, под панелью щеток. но как он там крепиться не могу представить

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 12 май 2008, 13:49

igram, каким-нибудь синтепоном обернуть и нормально будет... но можно натолочь активированного угла и тогда будет:
Изображение
...я устал ...я ухожу