ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел
- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
есть такая проблема. на малых оборотах когда пытаешься трогаться (змз406) движок чуть не глохнет, при перегазовках, когда двигатель уходит в минимальные обороты (читай - обороты холостого хода) кратковременно загорается "Джеки-Чан".
и еще при пуске холодного движка обороты поднимаются на 1200 об/мин, тут же падают до 600-500 оборотов и естесссно чуть не глохнет, можно педальку газа чуть придавить и тогда двигатель переходит на прогревочные 1300-1400 об/мин
немного предыстории
была хреновая заслонка, сменил на получше, - ХХ стал 750-850 об/мин, но когда трогаешься ваще чуть не глохнет (при перегазовке check engine загорался), подкрутил винт регулировочный "нулевого" положения заслонки, холостые сейчас 800-900 оборотов. есть подозрения, на то что со старой заслонкой на СТО просил понизить холостые (были 1100-1200) могли изменить параметры в контроллере (микас 7.1), во-первых, а во-вторых возможно ли такое из-за неправильной установки датчика положеня заслонки (в предалах малых углов его можно вращать на не затянутых винтах)
и еще при пуске холодного движка обороты поднимаются на 1200 об/мин, тут же падают до 600-500 оборотов и естесссно чуть не глохнет, можно педальку газа чуть придавить и тогда двигатель переходит на прогревочные 1300-1400 об/мин
немного предыстории
была хреновая заслонка, сменил на получше, - ХХ стал 750-850 об/мин, но когда трогаешься ваще чуть не глохнет (при перегазовке check engine загорался), подкрутил винт регулировочный "нулевого" положения заслонки, холостые сейчас 800-900 оборотов. есть подозрения, на то что со старой заслонкой на СТО просил понизить холостые (были 1100-1200) могли изменить параметры в контроллере (микас 7.1), во-первых, а во-вторых возможно ли такое из-за неправильной установки датчика положеня заслонки (в предалах малых углов его можно вращать на не затянутых винтах)
всем удачи на дорогах 

- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
AlekSei +100!
почему плохо? просто 402-й двигатель - низкооборотистый, и максимальные мощность и крутящий момент развивает не на 5000-6000 об/мин, как современные моторы, а примерно на 2500. и выше 3000 его крутить нет смысла - получишь только рев, угар масла и смерть сальников коленвала
ИМХО, ЗМЗ-402 - не гоночное двигло, а трактор, чтоб груженым под завязку, да по грязи, да еще пару "жигулей" на буксире...

funtik101 писал(а): неужели все так плохо![]()
почему плохо? просто 402-й двигатель - низкооборотистый, и максимальные мощность и крутящий момент развивает не на 5000-6000 об/мин, как современные моторы, а примерно на 2500. и выше 3000 его крутить нет смысла - получишь только рев, угар масла и смерть сальников коленвала

ИМХО, ЗМЗ-402 - не гоночное двигло, а трактор, чтоб груженым под завязку, да по грязи, да еще пару "жигулей" на буксире...



Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
имеется такая проблема - двигатель 402, поставив новый карбюратор К151 все было отлично, после месяца езды начались проблемы, холостые обороты плавают вообще, после нажатия на газ снова норма, через секунд 10 снова падают, и очень большой провал, как будто бедная смесь при резком нажатии на педаль начинаются перебои только потом набирает обороты.Электро магнитный клапан работает, все жиклеры чистые, уровень в камере в норме, как разберешь соберешь карб поставишь заведешь обороты в норме минуты две потом снова такая фигня, подскажите в чем дело? или может вообще не в карбюраторе проблема? хотя такое уже у меня было на Тойоте карб солекс был, поменял карбюратор и все нормально стало. Всем за ранее спасибо кто пожет 

Могу тока посоветовать карбюраторщика, у которого сам чинюсь. Когда с Елизарова на Дамбовскую съезжаешь будет поворот налево, через жд пути. Поворачиваешь - и прямо, через ворота в гаражный кооператив, и снова прямо до упора. Там направо. Бокс с розовыми воротами, дядьку зовут Александр. Дядькой доволен, чинит хорошо.
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
Maloi86, проверь привалочную плоскость карба, мож его повело, вот и сосет воздух. тогда шлифануть его надо бы. если у тебя круга шлифовального нету - могу одолжить 

Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
Ребят, если тут еще кто обитает, подскажите плиз. Ситуация такая: машина 3110, с 406 двиг, работала изумительно, мотор был сказка, потом получилось так что к машине не подходили 5 месецев, сейчас при попытке завести двигатель полное фиаско. Когда начал заводить, вообще полный ноль, потом поковырялся там тут (но ничего глобального, там проводок пошевелил там подчистил), один раз чихнула. Поменял датчик КВ, опять ноль. Снял блок управления, клема чистинькая, сам блок чистенький, рядом с блоком нашел еше одну фишку, разъеденил, там окись. Я почистил, воткнул обратно, мотор сделал вид что завелся но работал явно на двух горшках. При попытке поддать оборотов, педаль вообще ни как не реагировала. Я пока отступил, пошел тактике поучится, то есть за вашими советами коллеги, но хотелось бы все таки ее завести. Если есть у кого идеи, киньте мне на e-mail: andresku@mail.ru Буду премного благодарен.
Ах да еще забыл, свечки выкручивались, протирались зачищались, но интересный нюанс, при класическом способе выявления есть ли искра или нет, то бишь свечку на массу, искры почемуто не было, но потом она откудо то взялась на пару горшков. Вот.
Ах да еще забыл, свечки выкручивались, протирались зачищались, но интересный нюанс, при класическом способе выявления есть ли искра или нет, то бишь свечку на массу, искры почемуто не было, но потом она откудо то взялась на пару горшков. Вот.
Вопрос по коробке.
Передачи включаются с заметным усилием. Все, кроме 5й и задней. Сперва грешил на синхронизаторы, но потом попробовал переключаться с двойным выжимом сцепления - ситуация аналогичная. Особенно с первой на вторую - хрен переключишься, рычаг боишься погнуть
Что это может быть?
В дополнение к вышесказаному: Заменен потекший рабочий цилиндр, сцепление прокачано, масло в коробке поменяно. Картина не изменилась. И что характерно, первые минут 15 езды передачи переключаются более-менее нормально. Потом (видимо, после того как коробка прогревается до рабочей температуры) полный финиш. Вопрос остается в силе.
Передачи включаются с заметным усилием. Все, кроме 5й и задней. Сперва грешил на синхронизаторы, но потом попробовал переключаться с двойным выжимом сцепления - ситуация аналогичная. Особенно с первой на вторую - хрен переключишься, рычаг боишься погнуть

В дополнение к вышесказаному: Заменен потекший рабочий цилиндр, сцепление прокачано, масло в коробке поменяно. Картина не изменилась. И что характерно, первые минут 15 езды передачи переключаются более-менее нормально. Потом (видимо, после того как коробка прогревается до рабочей температуры) полный финиш. Вопрос остается в силе.
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
funtik101 писал(а):за сколько моно вогнать 3110 402. ибо парень я молодой,любовь к газу привита отцом,но ездить как дед я не могу)
цена сильно зависит от года и состояния. гнилая 3110 97г. = 30к руб. бодрая 2000-2003г. = 70-90к. так думаю.
а насчет стиля езды не согласен с тобой. у меня 402-й на 80-м бензе. для города его вполне хватает, ущербным себя не чувствую, хотя ехжу довольно активно. на трассе, конечно, 92л.с. маловато буит




p.s. хотя зимой 2006-2007 я на маковой "дрифтовал" по льду. тогда у меня была 3102 с 402-м, светло-серая такая (мож кто помнит). а на асфальте - ни в какую, мощи не хватало



Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
AlekSei писал(а):DESTRUCTive,![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 35 секунд:
funtik101, есть такой вариант моя машина))но ценнег сам понимаеш...но он адекватный если что в личку в машине есть всё включая люксовый салон)
не ,ну у меня не настолько сопли пузырями чтоб там дреги)для этого у нас по району крутые парни на не менне крутых ваз 2101 ездят)
Но вот догнать таких дебилов которые вылетают перед тобой жмут на тормоз потом резко по газам крайне тяжело,особенно если они на ауди A6)
AlekSei, Здрасьте, это самое, новый год... На форуме ветку "Четвертый клубный закуп" что, не видел? Биксенон 4100, ксенон 2400.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 032#320032
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 032#320032