Sergik писал(а):Что касается Марка - автомобиль с максимальной мощностью в 280 японских кобылок вполне мог бы обойтись и передним приводом. Ставить его в один ряд с премиум-немцами просто смешно.
Ценой он конечно их зарулит - кто б сомневался
280 - это по закону, больше в Японии нельзя. Конструктора заложили в движок 1jz ограменный ресурс, его блок фактически без переделок выдержит мощность до 800-900 кобыл.
А почему марк должен обходиться передним приводом?

БМВ и мерс используют традиционную схему ведущих колес. Марк тоже. Он изначально так был задуман. А что, БМВ и мерс - выпускают авто только премиум класса?

Вот не знал. Я думал бэхи 3 и 5 и мерс ешка - это средний и изнес класс...... а к преиум классу относятся только мерс S-ка и бэха 7-ка. Никакие они не премиум. Это просто бренды, выпускающие авто различных сегментов.
Не нравиться марк, возьмем цедрика или фугу - тоже задний привод, но уже премиум класса.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:Sergik писал(а):Андрюха, Мерины, БМВ и в меньшей степени Ауди - это статусные авто.
Японцы даже в самых навороченных комплектациях - просто удобные средства передвижения.
Посмотрел комплектацию Ская последнего на Дроме - там нет абсолютно ничего, что нельзя найти на Опель Астре - а она классом пониже все таки
Японцы чуть приотстали в богатстве комплектаций. Возьмите середину-конец 90-х прошлого века. Комплектация была схожей. После того, как японцы стали выигрывать в цене, а немцы не могли себе позволить удешевить авто, но они стали делать богатый набор опций. Да, япошки приотстали в этом, но сейчас они тоже ставят богатые опции (взять хотя бы крауняку последнего).
Например: У моего брательника цефира 2002 года. При движении задним ходом опускаются зеркала заднего вида. У многих ли моделей с левым рулем есть эта опция?